APK Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Капает на гофру выхлопа и испаряется... под наклоном если встанешь, тогда может и будет лужица. Мой радиаторы Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это? 0 Цитата
antonio1504 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это? вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился Когда стоит ровно - не капает вообще... 0 Цитата
Milan Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Подскажите,пожалуйста.У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет. 0 Цитата
fuentes Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так. Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так. Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? Тут вот человек похоже с подобным девайсом общался, стукнись в личку, может подскажет чего. Если конечно это тот же ключ на полевиках, управляемый по ШИМ мозгами На форуме пока все больше с резисторами вентиляторов маятся, с электронными ключами - реже. Изменено 9 августа, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата
APK Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился Когда стоит ровно - не капает вообще... А уклон должен быть какой? Выше перед или зад должен быть? 0 Цитата
Milan Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите,пожалуйста. У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет. Отвечаю сам себе.Может кому пригодится.В бензинках в живую не видел ни разу,а в дизелях делал себе и брату-помогло.В дизелях чтобы снять муфту нужна голова на 8 и трещётка с удлинителем.Откручиваем болт на 8,снимаем муфту(довольно легко),достаём шайбу,меняем её на более тонкую ставим на место в обратной последовательности и всё работает.Предупреждаю шайба намного меньше по диаметру,чем на бензинках.Номер не знаю,поэтому брал наждачку снимал несколько десятых.Вот уже три недели и у меня и брата кондей работает без проблем. 0 Цитата
Tiger Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Доброго времени суток вам. Заканчивается сезон жары, но надо готовится к следующиму. У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый? Для комфорта надо долго ездить. 0 Цитата
slick Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Мужики, я весной уже возился с кондиционером (нашли перегоревший предохранитель под приборкой, который "круиз-контроль"). Все лето кондей работал нормально. Когда наступили холода, стал включать подогрев лобового. В итоге, в общем, кондей опять не работает, да и форсунки, как мне кажется, перестали подогреваться. Сам проверил тот предохранитель. Внешне - целый (корпус прозрачный). Поеду в сервис, не к дилеру. Поэтому вопрос: где взять электросхему на всю эту ерунду, а то, боюсь, сам электрик там не разберется, т.к. опыта особого по фордам не имеет. 0 Цитата
slick Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Отписываюсь о предварительных результатах и прошу совета у знатоков, что делать дальше. Одна из форсунок не греет, не прозванивается. Заказал новую. Но думаю, что с работой кондиционера это уже не связано. При включении кондиционера компрессор не запускается, вентилятор не включается. Подключили сканер. Нашли ошибку. Как она называется точно не вспомню т.к. ее стерли, но что-то типа "неисправность электродвигателя датчика температуры в салоне". Но датчик-то сам работает нормально, по крайней мере при использовании печки. Ошибку стерли, после этого датчик уже нормально опрашивался и показывал температуру. Тем не менее компрессор не запускается. Стали разбираться с электрикой. На реле включения компрессора кондиционера (на плюс) не приходит питание. Электрик подавал напряжение на минусовой разъем реле (в блоке предохранителей под капотом) с болта, которым привинчивается коробка предохранителей к кузову. Компрессор сразу включается. Я так понимаю, что по каким-то причинам от блока управления климат-контролем питание не приходит. Электрик утверждает, что между блоком управления и реле нет предохранителей. Т.е. либо перебит этот провод, либо по каким-то причинам блок управления не дает питания. Электрик говорит, что нужно измерить давление в системе, т.к. оно может быть либо повышенным, либо пониженным и из-за этого блок управления блокирует питание. Проверить давление не могу. У нас ремонтом кондиционеров занимались в 2 местах, в обоих работы считаются сезонными. Предложили обращаться весной. Деревня, блин. Пробовали сегодня верхний клапан, который возле горловины бачка омывателя. При надавливании на золотник пшикает нормально. Чего мне еще можно проверить? Я думаю прозвонить провод от блока управления до реле. Может кто подскажет где у блока управления климатом найти плюс, идущий на минус реле включения компрессора? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Всё в этой теме, читай с самого начала. 0 Цитата
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Всё в этой теме, читай с самого начала. Спасибо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 При надавливании на золотник пшикает нормально. что пшикает, это ещё не показатель, что фреона достаточно в системе. Полюбому нужно для начала узнать его давление, ибо если его меньше нормы, то и не включится компрессор. 0 Цитата
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Да в этом-то и проблема, что не могу пока проверить давление. Весной с кондиционером тоже возились, подкачали грамм 150, а оказалось, что был сгоревший предохранитель №82. Т.е. утечек не было. Хотя теперь и есть мысли, что может быть зря туда лазили. С другой стороны все лето работал нормально, а потом через месяц вдруг давление критически упало? 0 Цитата
сеерёга Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый?[/quot У меня тоже самое, авто без климата. В чем может быть прблема? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 я думаю, что проблема с заслонками печки, либо винтом провернуло, либо треснула и крутится только часть, надо снимать панель под ногами водителя. вытаскивать бордачек иделать ревизию "связки" мотор/заслонка...т.е снять моторчик (привод) заслонки (обязательно по шлицам заметь, как стояла) и посмотреть, а свободно ли они вращаются и есть ли синхронность- т.е. синхронно ли поворачивается ее ответная часть (с водительской стороны) Не смотря на кажущуюся "игрушечность" привода. моторчик заслонки в узел завязывает 0 Цитата
Lenya Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 @Lexsus,нет, здесь проблема в низком количестве фриона. Я уже отписывался по этому поводу. Надо произвести полную заливку системы со всеми вытекающими. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всем привет, в общем ранее вдругих темах писал про нагрев авто и т.д., снял оба радиатора, на радиаторе двигателя был "валинок" из-за этого авто и грелось, все почистил и поставил вообще новый радиатор кондиционера, заправил кондиционер и тут соответственно начали проверять как он дует и случилась такая беда, слева из всех сопел дует холодный воздух, а справа дует на градума 3 теплее воздух, видимо заклинила какая-то заслонка, вот у меня вопрос как думаете какая могла заклинить и можно к ней добраться без снятия панели всей? Спасибо!!! Изменено 9 июня, 2014 пользователем ZRoman 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 @ZRoman, сделай для начала калибровку климата 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @ZRoman, сделай для начала калибровку климата Да все, поработал после года отдыха пару дней климат и тишина стала, надо ехать к мастерам узнавать в чем может быть дело, вообще не подает ни каких звуков при нажатии на кнопку а/с или auto и обе трубки теплые, а не как после заправки, одна ледяная была (. Только подумал, надо обратить внимание включается вообще вентилятор радиатора при включении климата или нет ) Сходил сейчас к авто, сделал диагностику и в итоге ошибок нет, вентилятор при включении не включается, решил нажать на пистон под капотом, нажал, даже не было пшык, хладоген куда-то делся, поеду искать дырку ( Изменено 10 июня, 2014 пользователем ZRoman 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 В общем дело было все в отвратительном заправщике, во время заправки лопнула трубка, а он так и не понял этого, а я подумал, "там шиномонтажка прям в соседнем боксе" что там лопнуло что-то, вот и все, теперь все холодит до +4, дальше не ждал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.