sech Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Подскажите, а можно снять/перебрать механизм ручника не снимая суппорта?
Жиша Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 можно снять/перебрать механизм ручника не снимая суппорта Очень мало места и неудобно работать с девайсом. НА столе куда нишло. Похоже боишься трудностей с прокачкой тормозной. Вот от lome способ прокачки без помощника.Хотя это про замену тормозухи, но это роли не играет. Главное технлогия. Замена тормозной жидкости 1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху 3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать 4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц 5. начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать". 6. повторяем для всех колёс. Удачи.
REM Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 а заменить пыльники поршня без разборки получиться?
amaich Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 а заменить пыльники поршня без разборки получиться? В принципе ничего невозможного нет, но менее геморно - снять суппорт, и манипулировать на снятом...
dim8847 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 а заменить пыльники поршня без разборки получиться? получится. только очень долго и не удобно. сам пыльник поюбому там прикипел. и с поршнем неудобно кольцо пыльника которое в супорте вынимать.да и чистить там надо. короче надо снимать супорт. а на прокачке страшного нет ничего.
MrBlonde Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Насчет 5-ти гранного болта! Открутить его можно ОБЫЧНОЙ головой на 14! Предварительно слегка настучав ее на болт! Открутилось и закрутилось обратно без проблем! И ничего не надо пилить! Хотя в любом случае в следующий раз все же проще запастись 5-ти гранной головой! Удачи всем!
gaztello Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Насчет 5-ти гранного болта! Открутить его можно ОБЫЧНОЙ головой на 14! Предварительно слегка настучав ее на болт! Открутилось и закрутилось обратно без проблем! И ничего не надо пилить! Хотя в любом случае в следующий раз все же проще запастись 5-ти гранной головой! Удачи всем! Очень ценная информация! Спасибо! Помню пришлось серьезно заморочиться поиском этой долбаной головки (чтоб тому инженеру-проектировщику ...., вот что стоило поставить нормальный болт!!)
dream_the_one Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 а у меня вопрос в следующем. ручник работал исправно (прошлую зиму чуть снегу побольше ручник в ход и все идеально) но в этом году случилась беда, на правом колесе, если дернуть ручник, механизм блокирует а назад не возвращается, я вот думаю, из прочитанного мысль появилась, а если я не буду целиком разбирать супорт а просто сниму этот механизм, (тот что тросиком дергается) открутив шестигранник, и там все шкурочкой и смазкой? я решу свою проблему? потому что работает суппорт вроде как надо
von_stirlitz Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) я не буду целиком разбирать супорт а просто сниму этот механизм, (тот что тросиком дергается) открутив шестигранник, и там все шкурочкой и смазкой? я решу свою проблему? потому что работает суппорт вроде как надо можно,была уже тема (но поиском я не нашел ): пыльник "под рычагом" 99% сдох - имей новый под рукой. Откручиваешь 6-гранник, сбиваешь рычаг, снимаешь дохлый пыльник, ставишь рычаг на место- и маслаешь его туда-сюда подходящим инструментом, поливая под рычагом какой вд-шкой. Итак мин 10-15 пока не станет сам на место возвращаться. Не забывай подкручивать внутрь поршень! Потом снимаешь рычаг, закладываешь правильную смазку (я брал на тойоте), новый пыльник и собираешь. Через 2 зимы - повторить PS место "крепления" пыльника поршня к поршню полей силиконовым спреем чтоб откис и не крутился вместе споршнем Изменено 9 декабря, 2010 пользователем von_stirlitz
dim8847 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 можно,была уже тема (но поиском я не нашел ): пыльник "под рычагом" 99% сдох - имей новый под рукой. Откручиваешь 6-гранник, сбиваешь рычаг, снимаешь дохлый пыльник, ставишь рычаг на место- и маслаешь его туда-сюда подходящим инструментом, поливая под рычагом какой вд-шкой. Итак мин 10-15 пока не станет сам на место возвращаться. Не забывай подкручивать внутрь поршень! Потом снимаешь рычаг, закладываешь правильную смазку (я брал на тойоте), новый пыльник и собираешь. Через 2 зимы - повторить PS место "крепления" пыльника поршня к поршню полей силиконовым спреем чтоб откис и не крутился вместе споршнем пыльник там какой то не надёжный. по большому счёту и не прикрывает нихрена. как бы чего другое туда примастырить. чтобы плотно одевался на сам корпус и обжимал плотно сам вал межанизма? а насчёт ведешкой разработать?. вся грязь и ржа попадут во внутрь супорта и могут канал какой перекрыть. а с тормозами надо на Вы. но это дело личное. ИМХО лучше всё сделать как топикстартер описал
amaich Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 пыльник там какой то не надёжный как бы чего другое туда примастырить Когда у себя перебирал последний раз, пыльник поставил новый и сел он довольно плотно... Местный механик предложил, как одну из мер, поверх пыльника залепить слоем солидола или литола (в общем любой консистентной смазкой погуще) и, сдаётся мне, в этом есть резон... Сам, правда, поленился туда опять лезть, т.к. уже выезжал из бокса... но мысль задела, собираюсь в ближайшее время осуществить сей "акт вандализма"...
dim8847 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Когда у себя перебирал последний раз, пыльник поставил новый и сел он довольно плотно... Местный механик предложил, как одну из мер, поверх пыльника залепить слоем солидола или литола (в общем любой консистентной смазкой погуще) и, сдаётся мне, в этом есть резон... Сам, правда, поленился туда опять лезть, т.к. уже выезжал из бокса... но мысль задела, собираюсь в ближайшее время осуществить сей "акт вандализма"... неповериш я на днях снимал снова закисли и именно так и сделал. пыльник остался старый я его толко поменял практически. и весь механизм залепил смазкой типа солидола. на тепловозах ей всё смазывают. получилось круто Изменено 10 декабря, 2010 пользователем dim8847
серник Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта на фото показан вывернутый болт (фото не моё) болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт? Изменено 9 января, 2011 пользователем серник
Lexsus Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта на фото показан вывернутый болт (фото не моё) болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт? Фото ну просто никакое- закинь через http://www.radikal.ru/
Колун Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 проблема найти ему замену Я был в Рязани. В Кремле и в кинотеатре ОКА, он такой же, как кинотеатр Мурманск - один проект. Сомневаюсь, что в таком городе нет подходящего токаря.
dim8847 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта на фото показан вывернутый болт (фото не моё) болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт? выкручивай целый болт из второго супорта и к токорю. или с обломаным пусть точит по образу и подобию
серник Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Я был в Рязани. В Кремле и в кинотеатре ОКА, он такой же, как кинотеатр Мурманск - один проект. Сомневаюсь, что в таком городе нет подходящего токаря. да дело не в токаре, этот болт ещё не даёт тормозухе выходить, бортик там есть уплотнительный, думаю суппорт может старый найду... Изменено 9 января, 2011 пользователем серник
Maks22 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем привет. люди добрые подскажите по моей проблеме. Ситуация следующая. Заехав как то на подъемник. увидел что тросики ручника болтаются. ну я пластиковыми хомутика притянул к рычагу + к сломаным фиксаторам притянул. после это все и началось. Теперь при ручнике срабатывает одно колеса. (правое) левое вообще ни как не схватывает. хотя до это очень бодро цепляли как левое так и правое и заметил после того как уехал с подъемника. может что не так закрепил и рубашка тросика перекосилась.
серник Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Привет! Вот недели полторы столкнулся с такой же проблемой- отломился вот этот самый преславутый болт при сборке, в самый последний момент, там резьба на 1,25, думал тоже про б/ушные суппорта, но поехал в магаз по тазам и камазам. Мне предложили такой же по резьбе болт, но чуть по длиньше. Я его на наждаке аккуратно укоротил и кончик уменьшил в диаметре, а под головку подложил медную шайбу. диаметр резьбы не помнишь?
amaich Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 диаметр резьбы не помнишь? Сдаётся мне 8х1,25... от ТАЗа болт кулисы КПП...
серник Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Сдаётся мне 8х1,25... от ТАЗа болт кулисы КПП... да похож он на нужный болтик, ещё по каталогу глянул может вот этот подойдёт Болт М8*22*1,25 фланцевый подвески 2110-1001259
barbos-48 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Сегодня сервисмены под моим чутким присмотром перебирали задние суппорта. Вроде и ручник заработал, но после езды заднее левое колесо греется ощутимо сильнее других, причем до переборки "заедало" правое колесо... Надо бы снова ехать (пока гарантя на работы), но что они могли сделать не так?
серник Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Сегодня сервисмены под моим чутким присмотром перебирали задние суппорта. Вроде и ручник заработал, но после езды заднее левое колесо греется ощутимо сильнее других, причем до переборки "заедало" правое колесо... Надо бы снова ехать (пока гарантя на работы), но что они могли сделать не так? официалы? ремкомплект был?
romanoff25 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня так же возникла проблема с правым суппортом при отпускании ручного тормоза он не отходит до конца примерно на 1.5 - 2 см. хотя не много надавив пальцем он становитсся на место, пружина все нормально пробовал смазывать не помогает, никак не хочет сам отходить до конца, из-за чего появился холостой ход в ручке ручного тормоза, подскажите в чем может быть причина?
Рекомендуемые сообщения