Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задний суппорт до 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, а можно снять/перебрать механизм ручника не снимая суппорта? :rolleyes:


Опубликовано

можно снять/перебрать механизм ручника не снимая суппорта

Очень мало места и неудобно работать с девайсом. НА столе куда нишло.

Похоже боишься трудностей с прокачкой тормозной.

Вот от lome способ прокачки без помощника.Хотя это про замену тормозухи, но это роли не играет. Главное технлогия.

Замена тормозной жидкости

1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30

2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху

3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать

4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц

5. начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать".

6. повторяем для всех колёс.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а заменить пыльники поршня без разборки получиться?

Опубликовано

а заменить пыльники поршня без разборки получиться?

В принципе ничего невозможного нет, но менее геморно - снять суппорт, и манипулировать на снятом...

Опубликовано

а заменить пыльники поршня без разборки получиться?

получится. только очень долго и не удобно. сам пыльник поюбому там прикипел. и с поршнем неудобно кольцо пыльника которое в супорте вынимать.да и чистить там надо. короче надо снимать супорт. а на прокачке страшного нет ничего.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Насчет 5-ти гранного болта! Открутить его можно ОБЫЧНОЙ головой на 14! Предварительно слегка настучав ее на болт! Открутилось и закрутилось обратно без проблем! И ничего не надо пилить! Хотя в любом случае в следующий раз все же проще запастись 5-ти гранной головой! :) Удачи всем!

Опубликовано

Насчет 5-ти гранного болта! Открутить его можно ОБЫЧНОЙ головой на 14! Предварительно слегка настучав ее на болт! Открутилось и закрутилось обратно без проблем! И ничего не надо пилить! Хотя в любом случае в следующий раз все же проще запастись 5-ти гранной головой! :) Удачи всем!

Очень ценная информация! Спасибо!

Помню пришлось серьезно заморочиться поиском этой долбаной головки (чтоб тому инженеру-проектировщику ...., вот что стоило поставить нормальный болт!!)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а у меня вопрос в следующем. ручник работал исправно (прошлую зиму чуть снегу побольше ручник в ход и все идеально) но в этом году случилась беда, на правом колесе, если дернуть ручник, механизм блокирует а назад не возвращается, я вот думаю, из прочитанного мысль появилась, а если я не буду целиком разбирать супорт а просто сниму этот механизм, (тот что тросиком дергается) открутив шестигранник, и там все шкурочкой и смазкой? я решу свою проблему? потому что работает суппорт вроде как надо

Опубликовано (изменено)

я не буду целиком разбирать супорт а просто сниму этот механизм, (тот что тросиком дергается) открутив шестигранник, и там все шкурочкой и смазкой? я решу свою проблему? потому что работает суппорт вроде как надо

 

можно,была уже тема (но поиском я не нашел :lol1:): пыльник "под рычагом" 99% сдох - имей новый под рукой.

Откручиваешь 6-гранник, сбиваешь рычаг, снимаешь дохлый пыльник, ставишь рычаг на место- и маслаешь его туда-сюда подходящим инструментом, поливая под рычагом какой вд-шкой. Итак мин 10-15 пока не станет сам на место возвращаться. Не забывай подкручивать внутрь поршень! Потом снимаешь рычаг, закладываешь правильную смазку (я брал на тойоте), новый пыльник и собираешь. Через 2 зимы - повторить :lol1:

 

PS место "крепления" пыльника поршня к поршню полей силиконовым спреем чтоб откис и не крутился вместе споршнем

Изменено пользователем von_stirlitz
Опубликовано

можно,была уже тема (но поиском я не нашел :lol1:): пыльник "под рычагом" 99% сдох - имей новый под рукой.

Откручиваешь 6-гранник, сбиваешь рычаг, снимаешь дохлый пыльник, ставишь рычаг на место- и маслаешь его туда-сюда подходящим инструментом, поливая под рычагом какой вд-шкой. Итак мин 10-15 пока не станет сам на место возвращаться. Не забывай подкручивать внутрь поршень! Потом снимаешь рычаг, закладываешь правильную смазку (я брал на тойоте), новый пыльник и собираешь. Через 2 зимы - повторить :lol1:

 

PS место "крепления" пыльника поршня к поршню полей силиконовым спреем чтоб откис и не крутился вместе споршнем

пыльник там какой то не надёжный. по большому счёту и не прикрывает нихрена. как бы чего другое туда примастырить. чтобы плотно одевался на сам корпус и обжимал плотно сам вал межанизма? а насчёт ведешкой разработать?. вся грязь и ржа попадут во внутрь супорта и могут канал какой перекрыть. а с тормозами надо на Вы. но это дело личное. ИМХО лучше всё сделать как топикстартер описал

Опубликовано

пыльник там какой то не надёжный

как бы чего другое туда примастырить

Когда у себя перебирал последний раз, пыльник поставил новый и сел он довольно плотно...

Местный механик предложил, как одну из мер, поверх пыльника залепить слоем солидола или литола (в общем любой консистентной смазкой погуще) и, сдаётся мне, в этом есть резон... Сам, правда, поленился туда опять лезть, т.к. уже выезжал из бокса... но мысль задела, собираюсь в ближайшее время осуществить сей "акт вандализма"...

Опубликовано (изменено)

Когда у себя перебирал последний раз, пыльник поставил новый и сел он довольно плотно...

Местный механик предложил, как одну из мер, поверх пыльника залепить слоем солидола или литола (в общем любой консистентной смазкой погуще) и, сдаётся мне, в этом есть резон... Сам, правда, поленился туда опять лезть, т.к. уже выезжал из бокса... но мысль задела, собираюсь в ближайшее время осуществить сей "акт вандализма"...

неповериш я на днях снимал снова закисли и именно так и сделал. пыльник остался старый я его толко поменял практически. и весь механизм залепил смазкой типа солидола. на тепловозах ей всё смазывают. получилось круто :D

Изменено пользователем dim8847
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... :(

при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта

на фото показан вывернутый болт (фото не моё)

болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену

 

подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт?

post-8232-0-09759300-1294584121_thumb.jpg

Изменено пользователем серник
Опубликовано

вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... :(

при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта

на фото показан вывернутый болт (фото не моё)

болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену

 

подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт?

Фото ну просто никакое- закинь через http://www.radikal.ru/

Опубликовано

проблема найти ему замену

Я был в Рязани. В Кремле и в кинотеатре ОКА, он такой же, как кинотеатр Мурманск - один проект. Сомневаюсь, что в таком городе нет подходящего токаря.

Опубликовано

вот я сегодня доигрался с ревизией суппортов... :(

при очередной очистке привода ручника от окислов при сборке суппорта отломил головку от пятигранного болта

на фото показан вывернутый болт (фото не моё)

болт остался в теле, но это не проблема вывернуть его от туда...проблема найти ему замену

 

подскажите где можно приобрести такой болтик или может у кого есть старый нерабочий суппорт?

выкручивай целый болт из второго супорта и к токорю. или с обломаным пусть точит по образу и подобию

Опубликовано (изменено)

Я был в Рязани. В Кремле и в кинотеатре ОКА, он такой же, как кинотеатр Мурманск - один проект. Сомневаюсь, что в таком городе нет подходящего токаря.

да дело не в токаре, этот болт ещё не даёт тормозухе выходить, бортик там есть уплотнительный, думаю суппорт может старый найду...

Изменено пользователем серник
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. люди добрые подскажите по моей проблеме. Ситуация следующая. Заехав как то на подъемник. увидел что тросики ручника болтаются. ну я пластиковыми хомутика притянул к рычагу + к сломаным фиксаторам притянул. после это все и началось. Теперь при ручнике срабатывает одно колеса. (правое) левое вообще ни как не схватывает. хотя до это очень бодро цепляли как левое так и правое и заметил после того как уехал с подъемника. может что не так закрепил и рубашка тросика перекосилась.

Опубликовано

Привет! Вот недели полторы столкнулся с такой же проблемой- отломился вот этот самый преславутый болт при сборке, в самый последний момент, там резьба на 1,25, думал тоже про б/ушные суппорта, но поехал в магаз по тазам и камазам. Мне предложили такой же по резьбе болт, но чуть по длиньше. Я его на наждаке аккуратно укоротил и кончик уменьшил в диаметре, а под головку подложил медную шайбу.

диаметр резьбы не помнишь?

Опубликовано

диаметр резьбы не помнишь?

Сдаётся мне 8х1,25... от ТАЗа болт кулисы КПП...

Опубликовано

Сдаётся мне 8х1,25... от ТАЗа болт кулисы КПП...

да похож он на нужный болтик, ещё по каталогу глянул может вот этот подойдёт

Болт М8*22*1,25 фланцевый подвески 2110-1001259

Опубликовано

Сегодня сервисмены под моим чутким присмотром перебирали задние суппорта. Вроде и ручник заработал, но после езды заднее левое колесо греется ощутимо сильнее других, причем до переборки "заедало" правое колесо... Надо бы снова ехать (пока гарантя на работы), но что они могли сделать не так? :(

Опубликовано

Сегодня сервисмены под моим чутким присмотром перебирали задние суппорта. Вроде и ручник заработал, но после езды заднее левое колесо греется ощутимо сильнее других, причем до переборки "заедало" правое колесо... Надо бы снова ехать (пока гарантя на работы), но что они могли сделать не так? :(

официалы?

ремкомплект был?

Опубликовано

У меня так же возникла проблема с правым суппортом при отпускании ручного тормоза он не отходит до конца примерно на 1.5 - 2 см. хотя не много надавив пальцем он становитсся на место, пружина все нормально пробовал смазывать не помогает, никак не хочет сам отходить до конца, из-за чего появился холостой ход в ручке ручного тормоза, подскажите в чем может быть причина?

×
×
  • Создать...