Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замок зажигания


Рекомендуемые сообщения

Если кто-то встречался с подобной проблемой- ПОМОГИТЕ!!!

Замок зажигания отказался работать:первый сбой в работе замка устранился с помощью постукивания по рулевой колонке, второй так же.

Сейчас не реагирует уже ни на что. Проблема вот в чем: при поворачивании ключа в положение 2 машина никак не реагирует, если раньше на панели приборов загорались лампы, то теперь нет, не слышно работы топливного насоса, невозможно включить ни ближний, ни дальний. Вчем тут может быть причина?

Изменено пользователем classic-nn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если кто-то встречался с подобной проблемой- ПОМОГИТЕ!!!

Замок зажигания отказался работать:первый сбой в работе замка устранился с помощью постукивания по рулевой колонке, второй так же.

Сейчас не реагирует уже ни на что. Проблема вот в чем: при поворачивании ключа в положение 2 машина никак не реагирует, если раньше на панели приборов загорались лампы, то теперь нет, не слышно работы топливного насоса, невозможно включить ни ближний, ни дальний. Вчем тут может быть причина?

Причина в контактах замка зажигани. Не смыкаются они видимо. Надо разбирать замок и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в контактах замка зажигани. Не смыкаются они видимо. Надо разбирать замок и смотреть.

Пытался сегодня разобрать, но ни хрена не понял. Личинку вынул, задняя часть замка тоже легко снялась, а вот средняя которая, в корпусе рулевой колонки никак. И где они эти контакты, и как выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня разобрать, но ни хрена не понял. Личинку вынул, задняя часть замка тоже легко снялась, а вот средняя которая, в корпусе рулевой колонки никак. И где они эти контакты, и как выглядят?

Такая же фигня была несколько раз. Но тут я не понял, что у тебя произошло. Ключ не крутится в замке, или же ключ крутится, а ничего не происходит?

 

У меня было раз так, что ключ поворачиваешь, а стартер не щелкает и лампочки подмаргивают. Я снял контактную группу замка зажигания и почистил ее. Это такая пластмассовая фигня слева от руля, которая крепится к рулевой колонке двумя торксами. К ней идут провода. Ошибиться трудно. Снял, почистил, мазнул литолом, поставил не место, ... Profit.

 

 

А потом в мороз -27 ключ отказался поворачиваться в положение "Стартер". Пришлось снимать обшивку под рулем и греть замок зажигания на огне зажигалки. (туфта какая-то получилась...)

 

Ключ таки повернулся, машина завелась. Прыснул внутрь личинки силиконовой смазкой. Но помоему дело не в личинке. Примерзает что-то глубже. Или же примерзает контактная группа, которая смазана Литолом? Но че-то я сомневаюсь, чтобы Литол так мертво замерз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была несколько раз. Но тут я не понял, что у тебя произошло. Ключ не крутится в замке, или же ключ крутится, а ничего не происходит?

 

У меня было раз так, что ключ поворачиваешь, а стартер не щелкает и лампочки подмаргивают. Я снял контактную группу замка зажигания и почистил ее. Это такая пластмассовая фигня слева от руля, которая крепится к рулевой колонке двумя торксами. К ней идут провода. Ошибиться трудно. Снял, почистил, мазнул литолом, поставил не место, ... Profit.

 

 

А потом в мороз -27 ключ отказался поворачиваться в положение "Стартер". Пришлось снимать обшивку под рулем и греть замок зажигания на огне зажигалки. (туфта какая-то получилась...)

 

Ключ таки повернулся, машина завелась. Прыснул внутрь личинки силиконовой смазкой. Но помоему дело не в личинке. Примерзает что-то глубже. Или же примерзает контактная группа, которая смазана Литолом? Но че-то я сомневаюсь, чтобы Литол так мертво замерз...

ключ поворачивается, но реакции ни какой, не одна лампочка не загорается! снял я эту контактную группу, сейчас буду пытаться разобрать.

пожелайте мне удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти предохранители относящиеся к зажиганию, а то по мануалу хрень какая то: №9-20А-светло-голубой блок электронного управления; №10-20А-светло-голубой замок зажигания, но на рисунке они вообще отсутствуютс 4-8 и 11-14 показаны, а эти как будто и не существуют.может ошибка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти предохранители относящиеся к зажиганию, а то по мануалу хрень какая то: №9-20А-светло-голубой блок электронного управления; №10-20А-светло-голубой замок зажигания, но на рисунке они вообще отсутствуютс 4-8 и 11-14 показаны, а эти как будто и не существуют.может ошибка какая?

 

На замке зажигания напряжения нет? 

 

 

Предохранители в мануале нарисованы, но не подписаны. На рисунке они справа внизу. Называются IG SW и EEC PWR. Большие прямоугольные. Это если по мануалу. Как у вас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке зажигания напряжения нет? 

 

 

Предохранители в мануале нарисованы, но не подписаны. На рисунке они справа внизу. Называются IG SW и EEC PWR. Большие прямоугольные. Это если по мануалу. Как у вас - не знаю.

Есть такие, только как их проверить на неисправность если тестера под рукой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь кожух колонки. нащупываешь контактную группу, отжимаешь лепестки, вынимаешь, отсоединяешь разъем. далее: 1) выбрасываешь старую; 2) разбираешь и чистишь контакты. собираешь обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие, только как их проверить на неисправность если тестера под рукой нет?

вот уж вряд-ли. не лезь в блок предохранителей,смотри на контактную группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо кто откликнулся. причину нашел и устранил. контакт на штекере который из под капота приходит отходил от клеммы. все блин оказывается просто. зато теперь кое что новое о своей машине узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

classic-nn

С поЧином тебя.

Моня - наука о контактах в эл. оборудовании.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Помогите такая же причина ничего не включается ни зажегание ни свет придохранители все целые произошло замыкание в переключателе света работает только печка нет питания на замок зажигания ни на переключатель света уже голову поломал не могу найти причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

смазал контактную группу силиконовой смазкой, сами контакты в том числе, а потом прочитал, что она ток не проводит. Это значит снова разбирать и стирать ее или все нормально? У кого был подобный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазал контактную группу силиконовой смазкой, сами контакты в том числе, а потом прочитал, что она ток не проводит. Это значит снова разбирать и стирать ее или все нормально? У кого был подобный опыт?

Не надо разбирать.всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и не должна проводить, защищает от окисления и механического износа. Самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...