Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как снять стопорное кольцо с насоса гура


Рекомендуемые сообщения

Не как не могу разобрать насос гура, не снимается стопорное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mfp-uriy

Ремонт насоса ГУРа.

Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. Извлекаем стопорное кольцо и вы-нимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце.

Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива ис-пользуется обычный 3-х лапый съёмник.

Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопа-ток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигать-ся в пазах вала.

Если сальник не бежит, то лучше не трогать его.

А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622.

Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий.

Если использовать для промывания ацетон (он вредно влияет на резину сальника), то нуж-но снимать шкив насоса чтобы замочить вал и лопатки отдельно (сальник под действием ацетона разбухает). Посему нужно стараться замачивать только вал с лопатками, или после замачивания менять сальник. А если не хочется разбирать, то уайтспирит вполне безвреден к резине.

Подшипников в насосе нет, стоят бронзовые втулки.

Поступательное движение вала должно присутствовать небольшое. Если большое, то оно устраняется подкладкой круга, вырезанного из пластиковой канистры толщиной око-ло 1 мм. Между корпусом и крышкой насоса, которую снимали.

 

Здесь с фотками

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/salnik_gyra.htm

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корпусе есть дырка прямо напротив стопорного кольца. вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет.

только я бы насос разбирать настоятельно не рекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корпусе есть дырка прямо напротив стопорного кольца. вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет

Привет, Сергей!

А за это уточнение спасибо.

Там ничего страшного нет. Сколько коллег на моей памяти уже перебрали сию приблуду и ходят их Мони как верные кони по трактам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увожаеиые Жиша и lome весь день сегодня кумекал как снять это стопорное кольцо позвал друга выпили пива n-количество и тут он мне говорит давай балгаркой прорезь сделаем до кольца потом спокойно вытащим стали место смотреть поудобнее и тут подозрительная дырачка высвятилась на вопрос зачем она здесь у меня интуитивно оброзовался ответ именно для стопорного кольца,почему то я её не замечал , вообщем вытащили это кольцо потом постучав палочкай выпола крышка шкив на месте, вот увидили сам барабан на валу и попытались выташить лепестки или пластинки как их там называют это окозалось крайне тяжело спомошью молоточка одну получилось вынуть но потом вставлять было на много проще видать много грязи было вот сейчас вынул все и поставил отмачиваться в керосин, завтра посмотрим как они там будут двигаться, вот только вопрос на самом валу стаит стопорное кольцо которое держмт барабан с лепестками вот только оно очень маленькое и не огибает весь вал так должно быть или оно сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и lome весь день сегодня кумекал

Нееее. Он после ужина про дырдочкУ поведал.Я тему вёл за поводок.

Так что всё разбирается, чистится, реАнимируется.

Как говорят "что немцу смерть - русскому благодать".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы в насосе не было грязи, а также не разбирать его, нужно своевременно менять жидкость ГУР, хотя про это нигде не написано. к тому же и рейка изнутри ржаветь не будет.

 

Жиша

а я всё равно считаю что НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ НАСОС! потому как испортить его при сборке (или собрать неправильно, потерять чего-нить) проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать шкив обычным съемники-бесполезно (порвал два шкива) Нужен специальный съемник- есть у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, подскажите туго вращается руль. Почитал на форуме, что нужно перебрать насос.Насос разобрал, промыл все в уайт спирите протер, все собрал обратно. При разборке прокладка, что под задней крышкой просто развалилась. Вырезал новую из пластикового бочка примерно 0,7мм. Заменил жидкость, уже второй раз. Ничего не изменилась. СЪездил в гаражи проверили давление насоса, сказали что все ок. Жидкость через некоторое время снова стала черной. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите туго вращается руль. Почитал на форуме, что нужно перебрать насос.Насос разобрал, промыл все в уайт спирите протер, все собрал обратно. При разборке прокладка, что под задней крышкой просто развалилась. Вырезал новую из пластикового бочка примерно 0,7мм. Заменил жидкость, уже второй раз. Ничего не изменилась. СЪездил в гаражи проверили давление насоса, сказали что все ок. Жидкость через некоторое время снова стала черной. Что делать?

Вот тебе ссылка. Смотри скорее всего перепутал деталь номер 5. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите туго вращается руль. Почитал на форуме, что нужно перебрать насос.Насос разобрал, промыл все в уайт спирите протер, все собрал обратно. При разборке прокладка, что под задней крышкой просто развалилась. Вырезал новую из пластикового бочка примерно 0,7мм. Заменил жидкость, уже второй раз. Ничего не изменилась. СЪездил в гаражи проверили давление насоса, сказали что все ок. Жидкость через некоторое время снова стала черной. Что делать?

Насос перебрал,теперь надо смотреть всю магистраль и рейку,можно продуть сжатым воздухом.может жидкость менялась еще в прошлом веке,и за этого магистраль забита.может трубка сплющена.надо все внимательно смотреть. Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите туго вращается руль. Почитал на форуме, что нужно перебрать насос.Насос разобрал, промыл все в уайт спирите протер, все собрал обратно. При разборке прокладка, что под задней крышкой просто развалилась. Вырезал новую из пластикового бочка примерно 0,7мм. Заменил жидкость, уже второй раз. Ничего не изменилась. СЪездил в гаражи проверили давление насоса, сказали что все ок. Жидкость через некоторое время снова стала черной. Что делать?

Я после разборки и чистки насоса в систему заливал чистый керосин и так два раза,что бы вымыть всю дрянь.А масло у тебя горит и чернеет из-за неправильно собранного насоса.Так было у меня,поэтому и сделал инструкцию по разборке и сборке насоса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после разборки и чистки насоса в систему заливал чистый керосин и так два раза,что бы вымыть всю дрянь.А масло у тебя горит и чернеет из-за неправильно собранного насоса.Так было у меня,поэтому и сделал инструкцию по разборке и сборке насоса!

чернеет не только не правильности сборки насоса, а имеется подсос воздуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ссылка. Смотри скорее всего перепутал деталь номер 5. http://mondeoclub.ru...zborka_gura.php

Насос неправильно собрать я не мог т.к. по другому собрать его невозможно, все детали симетричны и поворот на 180 градусов детали не на что не влияет, а перевенуть деталь немог так как с одной стороны детали блестят, а с другой темные, светлой стороной ставил к барабану. У меня в барабане не пластинки как на фотке, а цилиндрические ролики, после снятия задней крышки все легко достается, никакого стопорного кольца там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после разборки и чистки насоса в систему заливал чистый керосин и так два раза,что бы вымыть всю дрянь.А масло у тебя горит и чернеет из-за неправильно собранного насоса.Так было у меня,поэтому и сделал инструкцию по разборке и сборке насоса!

Жидкость менял и до переборки насоса, всеравно чернела. Если насос собран неверно стоял бы шум, Шума нет и давление в норме, дмаю что дело не в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после разборки и чистки насоса в систему заливал чистый керосин и так два раза,что бы вымыть всю дрянь.А масло у тебя горит и чернеет из-за неправильно собранного насоса.Так было у меня,поэтому и сделал инструкцию по разборке и сборке насоса!

Подскажи , а есть ли значение как ставить барабан? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос неправильно собрать я не мог т.к. по другому собрать его невозможно, все детали симетричны и поворот на 180 градусов детали не на что не влияет, а перевенуть деталь немог так как с одной стороны детали блестят, а с другой темные, светлой стороной ставил к барабану. У меня в барабане не пластинки как на фотке, а цилиндрические ролики, после снятия задней крышки все легко достается, никакого стопорного кольца там нет.

Не знаю что у тебя за насос,но стопорное кольцо, что под номером 9 по той ссылке ,фиксирует вал шкива ,а вот если 5 и 8 детали не повернуть на 180 градусов ,а перевернуть вверх ногами то жижа будет гореть.Перевернуть барабан не получится так как с одной стороны есть паз для стопорного кольца(так на моём насосе). Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У меня барабан можно ставить любой стороной, пробовал. На переборку решился после просмотра твоего фотоотчета и был удивлен когда снял заднюю крышку. Увидев что насос имеет немного другую конструкцию (основное отличие, визуально, это конфигурация барабана и ролики вместо пластинок) просто замочил его в уайт спирите,так как боялся разбирать, но когда сливал спирит наклонил неаккуратно насос и все барахло высыпалось в банку. Деталь номер 5 осмотрел,но разницы сверху и снизу не нашел, но нашел метку в виде стрелки, меткой к крышке и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо дизельки отличаются.Ну чем смог как говорится.По твоему насосу ничего не могу сказать .Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо дизельки отличаются.Ну чем смог как говорится.По твоему насосу ничего не могу сказать .Удачного ремонта!

дизельки не отличаются просто ты год смотрел? там насосы чуть другие уже идут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...