Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При каком положении стрелки указателя температуры двигателя открывается термостат?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.


Опубликовано

Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.

у меня где-то на буковке "A", ближе к "L".

Опубликовано

у меня где-то на буковке "A", ближе к "L".

А вентилятор когда включается?

Опубликовано (изменено)

Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.

Проверить просто.

Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты

Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен.

Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку

Изменено пользователем Zbru
Опубликовано

Проверить просто.

Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты

Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен.

Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

Опубликовано

машина не нова,лучше сразу меняй термостат,это расходник,только ставь сразу 92градуса.

получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки.

удачи.

Опубликовано

только ставь сразу 92градуса.

получишь более быстрый прогрев

Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102.

Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны!

Опубликовано (изменено)

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

100% капец термостату! Меняй и забудь про эту проблему!

Изменено пользователем Nachalnik-ov
Опубликовано

Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102.

Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны!

 

\получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки\-при замене термостата на исправный.

а разницу в 4 градуса я очень хорошо чувствую зимой в салоне от -20 и далее и не только я.

Опубликовано

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

829% это термостат, на помойку его. Не жалей 200 рэ (разница между оригиналом и аналогом) ставь оригинал.

Вот тебе номера

1 001 993 оригинал на 92 градуса

6 866 389 оригинал на 88 градусов

Опубликовано

Аналогичная проблема осталась и после замены термостата на новый - прогревается машина долго, патрубок к радиатору начинает нагреваться после 3-4 минут. Думал что поставили мне термостат неправильно, сам открыл посмотрел и поставил обратно. На сервесе сказали что нагреваться патрубок должен, якобы он так устроен что должен часть ОЖ пропускать через радиатор. Ну а так в салоне совсем не "экватор", может надо поменять салонный фильтр, чем и займусь в ближайшее время.

Опубликовано (изменено)

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

В салоне то не холодно. Только смущает блуждание стрелки указателя температуры. При быстрой езде N, в пробках M. До этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте. И прогреть машину на ХХ до рабочей зоны практически нереально, только в движении.

Опубликовано

yuboin

Желаешь иметь стрелку показометра на 11.30 менячй термос на 92 град. На прогретом двиг. всегда в этом положении.

этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте

Это у Мони фишка такая, термос на 88 град. Он просто так живёт (из инфы коллег с 2004-2009гг).

Как заменил термос 88 на 92 4 года назад, так стрелка пока живёт на 11.30.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

Сегодня утром решил все последовательно проверить.

Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный.

Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно. Выше подниматься не будет, ведь идет охлаждение двигателя через радиатор. Это у меня и происходит.

Изменено пользователем yuboin
Опубликовано

Сегодня утром решил все последовательно проверить.

Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный.

Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно ведь идет охлаждение двигателя через радиатор.

У меня рано открывался. Существует 2 поломки термоса заклинивание в открытом или закрытом положении и нарушение его калибровки. Поменяй и будет тебе счастье.:) Решиться что ли не можешь, работы на 20 минут

Опубликовано

yuboin,

Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ.

Опубликовано

yuboin,

Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ.

Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет.

Опубликовано

Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет.

Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену....

Опубликовано

В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах.

Термос не дверь в квартире и он открывается/закрывается по особому. Шток тарелки термоса находится в резервуаре заполненном воском. Этот воск от нагретой ОЖ медленно переходит в жидкую фракцию, поэтому тарелка термоса передвигается медленно в открытое положение. Чем выше температура ОЖ, тем тарелка открывается быстрее. ОЖ в процесе циркуляции по системе имеет разную температуру. Тарелка термоса тоже призакрывается/приоткрыватся.

Термостат - прибор системы ожлаждения двигателя, который регулирует тепловой режим двигателя.

Удачи.

Опубликовано

Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену....

Да я уже понял. Сейчас морозы спадут. Заменю термос, заодно трубку медную поставлю всместо ржавой( сегодня купил 180 руб/м ) потом напишу последствия.

Опубликовано

У меня такая же ерунда, вначале морозы были, печка не грела, грешил на термостат, заменил термос, все равно холодно, дважды промывал и продувал систему, радиатор отопителя, тепла как не бывло, заменил радиатор отопителя, воздух теплый но далеко не ташкент, вот и стрелка дурит никогда на R|M не встает разве что в пробке, так еле дотягивает до N, олять термос что ли менять 1,5 мес. назад менял!!!???

Опубликовано

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Ребят, вы че? нормальное поведение стрелки! Она же находится в диапазоне, который называется "normal", значит температура нормальная, не парься! Летом до нормы на ходу прогрев идет 5-8 минут, зимой, в зависимости от температуры дольше, у меня и по 15 минут бывает если минус 25.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...