Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

При каком положении стрелки указателя температуры двигателя открывается термостат?


Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.

у меня где-то на буковке "A", ближе к "L".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня где-то на буковке "A", ближе к "L".

А вентилятор когда включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов.

Проверить просто.

Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты

Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен.

Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто.

Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты

Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен.

Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не нова,лучше сразу меняй термостат,это расходник,только ставь сразу 92градуса.

получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ставь сразу 92градуса.

получишь более быстрый прогрев

Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102.

Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

100% капец термостату! Меняй и забудь про эту проблему!

Изменено пользователем Nachalnik-ov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102.

Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны!

 

\получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки\-при замене термостата на исправный.

а разницу в 4 градуса я очень хорошо чувствую зимой в салоне от -20 и далее и не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести.

829% это термостат, на помойку его. Не жалей 200 рэ (разница между оригиналом и аналогом) ставь оригинал.

Вот тебе номера

1 001 993 оригинал на 92 градуса

6 866 389 оригинал на 88 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема осталась и после замены термостата на новый - прогревается машина долго, патрубок к радиатору начинает нагреваться после 3-4 минут. Думал что поставили мне термостат неправильно, сам открыл посмотрел и поставил обратно. На сервесе сказали что нагреваться патрубок должен, якобы он так устроен что должен часть ОЖ пропускать через радиатор. Ну а так в салоне совсем не "экватор", может надо поменять салонный фильтр, чем и займусь в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

В салоне то не холодно. Только смущает блуждание стрелки указателя температуры. При быстрой езде N, в пробках M. До этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте. И прогреть машину на ХХ до рабочей зоны практически нереально, только в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin

Желаешь иметь стрелку показометра на 11.30 менячй термос на 92 град. На прогретом двиг. всегда в этом положении.

этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте

Это у Мони фишка такая, термос на 88 град. Он просто так живёт (из инфы коллег с 2004-2009гг).

Как заменил термос 88 на 92 4 года назад, так стрелка пока живёт на 11.30.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin

Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий.

Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике.

А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста.

Если в салоне комфортно в мороз - не парься.

Удачи.

Сегодня утром решил все последовательно проверить.

Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный.

Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно. Выше подниматься не будет, ведь идет охлаждение двигателя через радиатор. Это у меня и происходит.

Изменено пользователем yuboin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром решил все последовательно проверить.

Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный.

Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно ведь идет охлаждение двигателя через радиатор.

У меня рано открывался. Существует 2 поломки термоса заклинивание в открытом или закрытом положении и нарушение его калибровки. Поменяй и будет тебе счастье.:) Решиться что ли не можешь, работы на 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin,

Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuboin,

Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ.

Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет.

Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах.

Термос не дверь в квартире и он открывается/закрывается по особому. Шток тарелки термоса находится в резервуаре заполненном воском. Этот воск от нагретой ОЖ медленно переходит в жидкую фракцию, поэтому тарелка термоса передвигается медленно в открытое положение. Чем выше температура ОЖ, тем тарелка открывается быстрее. ОЖ в процесе циркуляции по системе имеет разную температуру. Тарелка термоса тоже призакрывается/приоткрыватся.

Термостат - прибор системы ожлаждения двигателя, который регулирует тепловой режим двигателя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену....

Да я уже понял. Сейчас морозы спадут. Заменю термос, заодно трубку медную поставлю всместо ржавой( сегодня купил 180 руб/м ) потом напишу последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда, вначале морозы были, печка не грела, грешил на термостат, заменил термос, все равно холодно, дважды промывал и продувал систему, радиатор отопителя, тепла как не бывло, заменил радиатор отопителя, воздух теплый но далеко не ташкент, вот и стрелка дурит никогда на R|M не встает разве что в пробке, так еле дотягивает до N, олять термос что ли менять 1,5 мес. назад менял!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O

Ребят, вы че? нормальное поведение стрелки! Она же находится в диапазоне, который называется "normal", значит температура нормальная, не парься! Летом до нормы на ходу прогрев идет 5-8 минут, зимой, в зависимости от температуры дольше, у меня и по 15 минут бывает если минус 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...