Hwost Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 На двигателе около распределителя 2 датчика Т. При отключении верхнего и замыкании разъёма сопротивлением 10 кОм включается вентилятор охлаждения, но стрелка Т лежит на нуле. До второго датчика не добрался (горячо). Вопрос: какой датчик отвечает за стрелку Т? ( может ещё где есть)? 0 Цитата
-Zerg- Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 На стрелку тот, до которого не добрался. 0 Цитата
Hwost Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 попробую, а внизу радиатора который отношения к стрелке не имеет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 При отключении верхнего .......включается вентилятор охлаждения Так и должно быть. Этот датчик на мозги. А на стрелку датчик, который внизу кожуха термоса. Несколько раз сними и одень с него штеккер (осичтка контактов). Осмотри состоние проводки. При вкючённом зажигании замкни сонтакты в штеккере и стрелка показометра должна уйти впрпаво по шкале(нужен помощник для этого, чтобы наблюдать за стрелкой и быстро сказать, когда она убежала вправо.) Если в движении стрелка лежит около 0 и чистка контактов не помогла, проводка в порядке, а стрелка прибора проверена и бегает, то ИМНО замена датчика показометра. Для этого придётся слить ОЖ. Удачи. 0 Цитата
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Жесть...сегодня продолжил познавать этот удивительный мир под названьем Мондео...ну ближе к делу.вобщем сегодня у себя добрался таки до этих датчиков.итог следущий:провода возле штекера верхнего датчика нуждаются в обслуживании, при спятил штекера карлсон не включился.и второе: при снятии штекера с нижнего датчика один из проводов оторвался.при этом, стрелка прибора не показывает температуру, но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения).в связи с этим 2 вопроса: 100% ли невключение карлсона и визуально не изменившийся характер работы двигатель означает кривую работу мозгов, и почему же шевелится стрелка, хотя один провод вообще оторван?! 0 Цитата
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 О кстати: датчик что справа внизу радиатора если стоять лицом к машине - это что? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 датчик что справа внизу радиатора если стоять лицом к машине - это что Резистор это МИН скорости карлсона, а не датчик. но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения). Это фича стрелочного прибора. Зачастую после выключения зажигания стрелка остаётся в том месте, где её застал стоп дрыгателя. И так живёт до очередного запуска хол. двигателя. У Мони много разных причуд, однако. Удачи. 0 Цитата
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Так с чего же начать поиск причин неработы карлсона? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 с чего же начать поиск Напрямую от АКБ включить карлсон, прозвонить резистор что внизу радиатора, проверить: пред карлсона №2, релюхи №№ 2 и 5. Удачи. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Датчик стрелки менял не сливая ОЖ, просто подготовил новый(намотал фумЛенту) вывернул старый и сразу ввернул новый. Два условия: отсутствие давления в расширит. бачке плотно завёрнутая крышка бачка. Если подать напругу напрямую на Карлсон и он работает, проверить приход напруги при разъединённом верхнем датчике на разъём карлсона-если там нет то: неисправность проводки неисправность разъёмов глюк эбу пред карлсона релюха в конце концов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.