Olegos Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили?
almas Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня бывает загорается. достаточно остановиться выключить зажигание и снова включить.
Sintetik Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 сегодня такое было, полез за городом на грунтовку с кучей снега, приехал на место выключил, потом включил, больше не включалось
Devsel Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили? Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас! Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм. Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора... Заранее Благодарен!
Olegos Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас! Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм. Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора... Заранее Благодарен! Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Olegos
Devsel Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ С замером напряжение не беда - Самое главное, что все обошлось легким испугом )))
Raper-kda Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Уважаемые автовладельцы мони,вот такая вот проблема.Машине год,пробег 80.000 ,где-то с 60.000 начила выскакивать ошибка ABS и ESP, еду к дилеру говорит нужно менять блок,меняю, но буквально через 10.000 опять выскакивает ошибка,опять еду к дилеру говорят опять блок,меняю, и вот буквально на днях опять полетел!Завтра еду к дилеру опять менять, а почему так, ни кто ответить не может!Да где-то на 50.000 менял штатную глову на DVD с камерой заднего, связи с этим на сервесе сделали перепрошивку мозгнов, может ли это быть из-за этого или нет?(кста двигло 2.3А , но я думаю от этого ABS и ESP не зависит)У кого такое было? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Raper-kda
HORNET Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Утром сел в машину, завел и вылез почистить... Когда собрался ехать увидел что горит значек на приборке ESP и горит лампочка на кнопке ESP что она отключена.... На дисплее надпись ESP OFF. Нажал на кнопку, лампочки потухли... Что за хрень? Я ESP не отключал, даже не пробовал этого делать... Грешу что на кануне парковался задом с пробуксовкой на нечищенной парковке и заглох... Может она сама автоматически отключилась?
almas Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 самодиагностика ESP или ABS не прошла. Можно было выключить зажигание и снова включить.
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая - загорелась лампа над экраном конверса которая горит при выключенной ESP(машинка), кнопка не горит вообще, и ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает. Официалы снимали какие то ошибки - не сняли. Сейчас тоже самое. Отдали машину так, сказали мы ПОКА не знаем. Сказали что это не гарантия. Я читал темы про третий мондео, но у меня не так. Поиск молчит. Что делать? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем WeB
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия.
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия. Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать? Я в этом ничего не понимаю.
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем? Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать. Что с этим делать дальше, вы спрашивайте долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку.
Дядь Саша Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать? Я в этом ничего не понимаю. Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств... В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия!
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем? Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать. Что с этим делать дальше, вы спрашивайте долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку. Да. Точно точно. Попробую. Спасибо.
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа.
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств... В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия! Я из Петербурга. Alarm и Rolf шлют. Но попробую попросить у них письменный отказ.
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа. Спасибо.
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были.
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были. На Витебском небыл. Был на Октябрьской наб.. Если отказ не напишут поеду на Витебский. Спасибо.
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Ну я повторюсь просто. Для вас сейчас главное зафиксировать факт обращения с проблемой, и подвязать дилера на решение этого вопроса. Если не чинят, то пусть напишут почему есть вариант "не знают как", есть вариант "не хотят бесплатно", и есть вариант "у вас всё работает". Если первое, то пусть напишут что мы некомпетенты и не можем починить и пусть звонят в ФМК консультируются. Если второе то пусть пишут почему (может вы тормозили не правильно по их мнению ). Ну и если третье, то почему горит лампа на приборной панели и системы не функционируют, а там когда эта бумага есть на руках уже им хвост вертеть можно. Ребята на октябрьской меня удивили. Во-первых охранник, который был недостаточно вежлив со мной, я правда его спросил где его обращению с клиентами учили. Он позеленел и поспешил удалиться. Во-вторых я хотел купить приводной ремень на 2.3АТ мне сказали что у них нет, но могут заказать в москве. Когда я спросил "а на витебском есть?" менеджер ответил "да есть две штуки". Ну не опупеть. Он бы ещё из Германии заказал их когда в 20-ти километрах 2 штуки в наличии. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем almas
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Дилеры дилеры годы идут а они как были советскими так и остались... С ними главное вежливо холодно но требовательно. У меня вон в паркинг коробка не втыкалась после их установки замка АКПП. Тоже по телефону мне по ушам ездили, как приехал, оставил у них на парковке, так сразу и мастер нашёлся... и проблемой занялись. Вот ТО через 2500 где-то, буду предъявлять им тоже пару проблем... PS. Если по проблеме непосредственно, то могут быть неисправны датчики ABS (на каждом колесе), ну и сами электронные блоки (они достаточно сложны, ESP так в себя акселерометры включают и прочую лабуду). Изменено 1 февраля, 2010 пользователем almas
vv123 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает. Что делать? АBS точно не работает? У меня было один раз так. Малость "пошлифовал" на летней резине по льду. Подумал - мозги "съехали" у ESP. Потом поездил немного по асфальту - само прошло.
321 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня прошлым летом такое выскочило - поменяли подшипник ступицы по гарантии.
-Руслан- Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 в морозы переодически срабатывали датчики ESP и ABS(одновременно),а теперь горят постояно.также горит датчик двигателя и иногда гаснет,а теперь не работает сигнал (престигните ремни).видимо компьютор глючит или предохранители.ни как не могу найти книжку по ремонту Мондео-4.подскажите,кто может,что это может быть?и где эти предохранители? началось всё с морозов,но сейчас уже (ноль).спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти