SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Сегодня снял коробку,и выяснилось,что нужно менять маховик,но цена на него кусается,может он ремонтируется как то?он у меня гремит как погремушка.
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его А он разве не чугунный?чугун же вроди не варится?!
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы Спасибо,купил за 16300,еду ставить.
antonuksi Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 болты кстати лучше тоже новые Почему?
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 болты кстати лучше тоже новые уже старые воткнули,думаю не так страшно.
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет
Rabotyaga Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика.
Мурман-2 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет Болты вытягиваются. Но для старых болтов есть допуски. Если их длина в пределах допустимой, то тратиться на новые болты, если техусловиями не предусмотрена обязательная замена новыми, не надо.
Denis79 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика. и все таки хотелось бы поподробней. чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как?
amdLeNin Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 и все таки хотелось бы поподробней.чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как? + 1 Можно поподробнее о сварке. Насколько надежно и долговечно?
amdLeNin Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 За картинку спасибо. Пояснения в студию плиз
Plantation Daddy Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 За картинку спасибо. Пояснения в студию плиз их не будет работа не моя ... комментарий автора один маховик работает отлично на КПП нареканий нет срок апдейта - более года
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 интересно, почему варили секторами а не по всей окружности...
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Да, и еще интересно как все это дело балансировалось
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Да, и еще интересно как все это дело балансировалось насколько я знаю, это дело не балансировалось
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Стремно как-то, без балансира .. ХЗ
Maxim Masiutin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Если маховик двухмассовый, то лучше его побыстрее менять, потому что от него идёт стружка и может полететь стартер.
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ну поставь на станок и отбалансируй ... где будет лишнее - высверли 2-3 отверстия сверлом десяткой ... так и на заводе кстати делают
ddv Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 их не будетработа не моя ... комментарий автора один маховик работает отлично на КПП нареканий нет срок апдейта - более года Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге...
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Стремно как-то, без балансира .. ХЗ тогда можно попробовать на шиномонтаж. тока с грамотным оператором. а то в этих аппаратах (не знаю как они называются) допуск можно разный установить. например там, где я балансирую колеса, допуск 5гр., и комп, прежде чем показать нули, показывает реальный дисбаланс. а некоторые ставят 10гр. и комп у них все что ниже 10, показывает как ноль. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Denis79
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге... я уже написал что нормально чувствуют впрочем сам и узнай этот человек FM.3 вот он http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=9323
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти