Gleb_1987 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Алексей Юдин,Всё понял. Ну попробуй сменить термос: но что 88 или 92 большой роли они не сыграют. И если печка печка греет не очень сильно - то возможно термос. Что показывает на панеле стрелка температуры?
Алексей Юдин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Gleb_1987, как я писал выше У меня стрелка на приборке замирает часов на 10:30, в любую погоду букв NORMAL, как у многих тут, у меня нет почему то
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Gleb_1987, как я писал выше букв NORMAL, как у многих тут, у меня нет почему то у тебяч то 2 монька. бз. стрелка на 11.-11.30 термос 88, 92 на 12
Joey Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 на сколько термос должен быть умершим, что бы он влиял на расход.напрочь
Алексей Юдин Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот на фотографии стрелка в максимально нагретом состоянии, выше никогда не поднимается! Это при езде по городу, но и то не всегда так поднимается. По трассе сегодня ехал, так она была наполовину ниже (левее). Как думаете это 88 или 92 термостат?
visla Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот на фотографии стрелка в максимально нагретом состоянии, выше никогда не поднимается! Это при езде по городу, но и то не всегда так поднимается. По трассе сегодня ехал, так она была наполовину ниже (левее). Как думаете это 88 или 92 термостат? это скорее всего 88
Алексей Юдин Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 @visla, спасибо, будем менять на 92
4yMaVo3 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 по показаниям программы заметил что при вкл. печке температура стоит 87-88 итак хоть весь день катайся.получается что термос на 88. стрелка стоит между О и R. но стоит выключить печку и температура взлетает до вентилятора минуты за 4 стоя на месте.
D-Stream Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот на фотографии стрелка в максимально нагретом состоянии, выше никогда не поднимается! Это при езде по городу, но и то не всегда так поднимается. По трассе сегодня ехал, так она была наполовину ниже (левее). Как думаете это 88 или 92 термостат?Там не зря циферок нет, а просто "вот отсюда до сюда - нормально". Эта стрелочная штука не является измерительным прибором. Так что гадать по ней или же бросать монетку - по сути идентично и вероятность верного результата одинакова. зы: а вот правильный подход: по показаниям программы заметил что при вкл. печке температура стоит 87-88 итак хоть весь день катайся.получается что термос на 88
мон1 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Добавлю к Висле, при установке термоса на 92 стрелка "стоит" на "12 часов" на трассе в мороз, не 11:30, не 11:00, а именно 12 нуль нуль, при этом в пробке наклоняясь до включения карлсона, по моему это нормальный температурный режим. Все что ниже - ведет к перерасходу топлива.
D-Stream Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Кстати просто для "подумать": 1. точность работы термостатов порядка ±3..5% 2. температура в рубашке двигателя выше (точно можно прикинуть, если померить температуру в патрубке до термостата) 3. термостат переключается закрыто/открыто относительно плавно
seryi Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 В своё время ставил и на 88 и на 92.Разницы в расходе топлива не замечал.Печка тоже работает на отлично.
seryi Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 По трассе сегодня ехал, так она была наполовину ниже (левее). Как думаете это 88 или 92 термостат? Это похоже на не доконца закрывающийся термос.С нормальным работающим термостатом при любых режимах движения и температуре наружного воздуха стрелка на месте стоит.
altr Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот на фотографии стрелка в максимально нагретом состоянии, выше никогда не поднимается! Это при езде по городу, но и то не всегда так поднимается. По трассе сегодня ехал, так она была наполовину ниже (левее). Как думаете это 88 или 92 термостат? Это похоже на рано открывающийся термостат. Менять на новый и неважно какой, 88 или 92. Главное, руками его (новый) на жамкать.
Алексей Юдин Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Заменил термостат на Vernet 92 градуса. Стрелка стремительно, прям на глазах поднималась. Машина прогрелась до рабочей температуры буквально за пару-тройку минут.
Алексей Юдин Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Сегодня покатался по городу с печкой на максимум. Знаете, я зажарился, уши горели, щеки аж высохли от горячего воздуха. Я рад. Теперь у меня теплая машина, а ведь я год как катался с плохим термостатом.
антпинск Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня покатался по городу с печкой на максимум. Знаете, я зажарился, уши горели, щеки аж высохли от горячего воздуха. Я рад. Теперь у меня теплая машина, а ведь я год как катался с плохим термостатом. Что с расходом бенза ???? Лучше или где?
Алексей Юдин Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 @антпинск, http://mondeoclub.ru/forum/topic/134035/?do=findComment&comment=2779385 вот тут аналогичная тема, там ответ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти