Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сигнализация о не пристегнутом ремне


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

mucio

у меня тоже такая проблема, лампочка не горит ни когда, все разъемы подключены, програмирование не помогает.

гдето слышал, что до `02 года можно только на СТО реанимировать.

 

 

Опубликовано

mucio

у меня тоже такая проблема, лампочка не горит ни когда, все разъемы подключены, програмирование не помогает.

гдето слышал, что до `02 года можно только на СТО реанимировать.

 

 

 

ну если надумаешь то отпишись

 

 

Опубликовано

А у меня проблема с точностью до наоборот.

Вне зависимости от того пристегнут-ли водитель или нет - лампочка горит постоянно и всегда. С постоянным звуком нозящего зуммера.

Я уже на потолок лезу от этого звука.

Есть-ли возможность вообще отключить сигнализацию и зуммер о не пристегнутых ремнях безопасности?

Дело в том, что я всегда пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться всех пассажиров. Это уже рефлекс. Напоминашки мне не нужны.

Просто отключить к чертям. Что это за методика "Ключа и Света" ?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Есть-ли возможность вообще отключить сигнализацию и зуммер о не пристегнутых ремнях безопасности?

Есть. Дилерским сканером.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем отрубил я ребята все это дело глючное, которое у меня тупо всегда пищало пристегнут ремень или нет, под сидушкой есь разем, к нему сзади подходит 2 провода от ремня, вот эту колодку с двумя проводками я тупо выдернул из общей колодки, вуаля ниче не пищит и негорит как раньше, не важно пристегнут или не пристегнут. Метод кардинальный, но тем не менее я отчаился,а щас все гуд) кому может помоч такой метод "you are welcome".

Опубликовано
Просто отключить к чертям. Что это за методика "Ключа и Света" ?

 

Отключение сигнализатора не пристёгнутого ремня

 

Перед Выполнением процедуры убедитесь в следующем:

 

1 Стояночный тормоз задействован

2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)

3 Переключатель зажигания находится в положении 0

4 Все двери автомобиля закрыты

5 Ремень безопасности водителя не пристегнут

6 Наружное освещение выключено.

 

Сама процедура:

 

1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель

2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)

Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.

1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.

2 Включите фары, выключите фары.

3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.

4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.

5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

 

Вот такой процесс. Данную функцию можно деактивировать проделав точно такую же процедуру

Опубликовано

ну это все прикольно, только проблема в том, что нет реакции у меня никакой на эти процедуры, у меня вообще нет реакции пристегнут я или нет, этот датчик все равно все время пищит и сигналит, как только отсоединил штекерочек, все пропало, кстати если полностью отрубить все что под сиденьем, то отключаются подушки подогрев пищалка непристегнутого ремня и лифт сиденья, ну собственно все и отключается) а при отключении только одного штекера все остальное работает, ну это так к свдению, разьемчик очень легко высовывается, без повреждения проводков. Я это все написал для тех кто как я отчаился и кому не помогает ни 1 народный способ другой описанный выше и на этом форуме в других ветках.

Опубликовано
разьемчик очень легко высовывается

Осталось только сунуть в него тестер и удостовериться, что цепь замкнута накоротко, а д/б сопротивление, потом найти неисправность и устранить...

И когда произойдёт, не дай Бог ДТП, остаться живым...

Это будет правильный народный способ...

Опубликовано

ну вообще то-да тоже полагаю, что дело в контактах, но у меня нет уверенности что предыдущий хозяин что-то не химичил, потому что я как уже писал у меня лампочка при зажигании не загорается, при самодиагностике не загорается, а при начале движения тут же загорается и пищит, независимо от того пристегнулся я или нет, минут через 30 перестает кстати пищат, а только тупо горит, как я прочитал это кто-то писал что своеобразный режим такси что такой... Ну в общем не суть, по поводу ДТП тут каждый второй что-то говорит, только не понимаю как связана пищалка долбанная и увечья в ДТП не понимаю. а вот по поводу поковырятся в коротышах - это идея хорошая.

Опубликовано
при самодиагностике не загорается

Вот это вот плохо...

И когда горит постоянно, то же плохо... Это говорит о том, что система безопасности отключена, а это очень плохо...

В конце концов, эти мерцания/мигания, могут привести к тому, что какая нить подуха стрельнет прям на ходу, а что с твоей реакцией будет в это время, одному Богу известно... Не тянул бы ты с этим делом, а разобрался раз и навсегда...

Опубликовано

У меня такая проблема:

не люблю паковаться с застегнутым ремнем, когда отключаю пищит.

пробовал отключить этим методом

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/salon_kyzov/sig_remnei.php

но проблема в том что при повороте ключа во второе положение индикатор ремня не загорается.

 

инструкцию соблюдая верно, в чем может быть беда

Опубликовано

а если попробовать проехаться чуток чтоб она загорелась а потом уже отключать тем методом? и попробуй просто 1 раз нажать на кнопку и отпустить (без пристегивания ремня) у тебя вроде должна отключится

Опубликовано

Не помню где, но кто-то писал, что под сиденьем есть разём этих ремней, отключив который, убираются все звуки и индикации о непристёгнутом ремне. Сам пока забываю залезть-попробовать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Делал ревизию предохранителей и обнаружил что одного не хватает( на схеме предохран. значек типа треугольник и книга с восклицательным знаком, хрен знает для чего) завтра проверю может оно)))

4

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой: иногда при при движении начинает пищать сигналка о не пристегнутом ремне, ремень пристегнут, пассажира нету. выключается только если заглушить машину. если заглушить и сразу завести снова, без никакий манипуляций с ремнем, то уже не пищит. при наличии пассажира тоже самое может приключится, никакие манипулиции с ремнем и замком его не помогают, только заглушить и завести обратно.

 

ЗЫ для товарища Evgkomok, как и почему затрудняюсь сказать. как? примерно так: пии-пии-пии. почему? вот это и хотелось бы выяснить.

 
Опубликовано

 

 

для товарища Evgkomok

ты еще посмотри не мигает ли значок подушки на приборке )))
Опубликовано

не мигает. горит значек непристегнутого ремня. закономерности выявить не удалось, появляется когда захочет.

Опубликовано

 

 

горит значек непристегнутого ремня. закономерности выявить не удалось, появляется когда захочет.

ТОгда смотри колодки под сидухой и сам замок ремня.

Ну и пробегись ссылки которые я тебе дал в той теме.

Опубликовано

а кто в курсе как безопасно разобрать замок ремня? а то стремно его трогать, а ну как разломается что-нить. разъем от замка прозванивал - бесконечное сопротивление и при воткнутом ремне и при вынутом, кто знает как правильно должно звониться?

Опубликовано
кто знает как правильно должно звониться?

ЕСли я не забыл школьный курс "электричество" то если сопротивление бесконечно это обрыв цепи

Опубликовано

@Mik0la, вот скачай от сюда Элсхемы https://yadi.sk/d/ka7O28VPFQ573 и посмотри.

 

И возможно пробуй сначала отключить прграммно а потом заново включить как описано здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/salon_kyzov/sig_remnei.php

Опубликовано

 

ЕСли я не забыл школьный курс "электричество" то если сопротивление бесконечно это обрыв цепи

тогда датчик замка соединяется с мозгами не иначе как телепатически. работоспособность проверил следующим образом: не пристегнул ремень, проехал - запищало, пристегнул - замолкло. в то же время омметр показывает обрыв. единственное, что не проверил: как он реагировать будет при вынутом штекере, что подтвердило бы догадку о телепатии, в случае срабатывания системы в штатном режиме :D

 

 

большое спасибо за ссылки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...