Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про пшик или шипение из (в) бака


Рекомендуемые сообщения

Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.

Машина ФМ2 после мая 98 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.

Машина ФМ2 после мая 98 года.

 

Странно, что поиском не нашел, давно, но были похожие темы

 

в кратце - это нормально (шипение)

у меня тоже самое было - теперь, как заправлюсь и закручиваю крышку до шелчков - потом чуть обратно на треть оборота - не шипит больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.

Машина ФМ2 после мая 98 года.

на 1 мондях.система вент карт газов в которой присутствует тройник и на этом всем еще висит абсорбер с клапаном.но вот на 2 мондеях если нет тройника.то наверное должен быть клапан с абсобером.

в районе моторного щита на первых он висит справа от бачка гура.

как вариант после заправки закрутить крышку до щелчка и потом в обратную сторону до момента когда перестанет крутится.такда пшш не будет.

Изменено пользователем jeka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.

Машина ФМ2 после мая 98 года.

 

Аналогичное шипение и на моей моне 97года (фм II). На заправке каждый раз когда открываю крышку бака слышу шипение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кратце - это нормально (шипение)
Ничего нормального в этом нет. Это просто значит, что забилась вентиляция бензобака. А недозакрывают крышку в особо запущенных случаях, когда разряжение в баке уже мешает работе топливного насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TopGhost

Забарахлил на твоём Моне клапан адсорбера, который отбирает пары топлива из бака во впускной коллектор. Он( клапан) живёт на моторном щите. Или не работает клапан вентиляции в крышке заливной горловины.

Чтобы этого шшшшшшшшшшш не было, закрути после заправки до щелчков крышку заливной горловины, а потом открути до упора. Теперь пары топливаы будут выходить через крышку заливной горловины и шшшшшш не будет слышно.

ПРоверить работу клапана просто. Нужно его снять, соблюдая полярность подключить напрямую к АКБ, подуть в клапан со стороны входного штуцера. Если при поданном напряжении продувается, то клапан рабочий, если нет, то сам понимаешь что дальше.

Это экологическая система на Моне.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот не согласен с последними двумя высказываниями! небольшое шипение имеетм место быть, имхо - связано это с небольшим разряжением в баке, которое есть даже на новых машинах (на фокусе лично видел) не знаю зачем это реализовано, но хотя бы препятствует запаху бензина, ну например, выплёскиванию его из бака при незначительном нарушении герметизации в горловине..., попаданию избытка влаги с воздухом в бензобак, может быть снижает риск воспламенения паров топлива и препятствует избыточному давлению в баке в жаркую погоду, что типа может повышать опасность самовоспламенения при авариях и т.д... да и что-то мне кажется, что для нормальной работы адсорбера в жару это лучше...

у меня пшик есть сейчас и был на всех предыдущих фордах (даже на сиере 86 года) и он совершенно ни на что не влияет - пробовал отпускать крышку - только бензом попахивать начинает...

Изменено пользователем Dima79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пшик есть сейчас и был на всех предыдущих фордах (даже на сиере 86 года) и он совершенно ни на что не влияет - пробовал отпускать крышку - только бензом попахивать начинает...

А у меня влияет,реально тянет хуже,даже иногда на холостых глохнуть пыталась.Начал на заправке закручивать крышку сам,как сказано выше,пшик пропал и проблемы тоже.Кстати запаха тоже нет,и бензин не течет,если даже бак полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня влияет,реально тянет хуже,даже иногда на холостых глохнуть пыталась.Начал на заправке закручивать крышку сам,как сказано выше,пшик пропал и проблемы тоже.Кстати запаха тоже нет,и бензин не течет,если даже бак полный.

а вот это уже похоже на нерабочий клапан адсорбера, а может и на слабый насос...

кстати запах.. имелось ввиду если понюхать водле крышки бензобака, а не то, о чём ты подумал :tong:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, коль зашла о нем речь.

Сколько же стоит клапан адсорбера и какой его номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же стоит клапан адсорбера

Это можно узнать в exist.

А номерок быстро подскажет АБТ (Алексей) если в личку ему стуканешь).

 

Dima79

Дима, привет!

5 лет владения Моней не было пшшшшш из горловины. Теперича на 6-й год появилось. Проверил клапан адсорбера - мертвяк. Восстанавливать пока в ближайшем будущем не намерен.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее подскажите где он находится или хотя бы как выглядит. Тоже проверить хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее подскажите где он находится или хотя бы как выглядит. Тоже проверить хочу.

на моторном щите.целиндричекая туба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smash

Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка.

Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите.

 

Вот jeka333 не в дугу и не в Красную армию со сваоим объяснялово, как всегда.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smash

Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка.

Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите.

 

Вот jeka333 не в дугу и не в Красную армию со сваоим объяснялово, как всегда.

 

Удачи.

ну ну. :verymad:

Изменено пользователем jeka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smash

Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка.

Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите.

 

Не знаю получится ли чего нибудь найти. Не понял что имеется ввиду под термином "моторный щит" и "черепаха". и ЕГР это что ? Совсем нафиг запутался. :blink: Извиняйте за тупость :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю получится ли чего нибудь найти. Не понял что имеется ввиду под термином "моторный щит" и "черепаха". и ЕГР это что ? Совсем нафиг запутался. :blink: Извиняйте за тупость :embarr:

ну что ты так про себя.

моторный щит это пространство находящиеся под жабо с воздухузаборником и дворниками.

черпеха это такой короб справа от бачка гура.он полосатый и как бы в кубиках вот и назвали его черепахойю

ЕГР- это такая тарелка с дырочками находится выше катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет

гениально :tong:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет

 

 

 

Ну так не пойдет, крышку не доконца закрутить, надо бы сделать как следует. :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с крышкой у всех такая тема.закручиваеш до щелчков и обратно в свободном ходу до упора.И КРЫШКА ЗАТЯНУТА И ГАЗОВ НЕТУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с крышкой у всех такая тема.закручиваеш до щелчков и обратно в свободном ходу до упора.И КРЫШКА ЗАТЯНУТА И ГАЗОВ НЕТУ!!!

ЕСЕСЕНО у всех у кого эл маг клапан абсорбера неиспраен. а у кого исправен побарабану как крышка закручена.

Изменено пользователем jeka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jeka333

:nice:

 

duxa

Реанимируй эл.магн.клапан адсорбера и клапан в крышке заливной горловины и будет тебе счастие.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duxa

Реанимируй эл.магн.клапан адсорбера и клапан в крышке заливной горловины и будет тебе счастие.

Удачи.

 

 

На совсем клапан снять чтоли? А трубки(шланги) куда? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...