TopGhost Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно. Машина ФМ2 после мая 98 года. 0 Цитата
NickAz Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.Машина ФМ2 после мая 98 года. Странно, что поиском не нашел, давно, но были похожие темы в кратце - это нормально (шипение) у меня тоже самое было - теперь, как заправлюсь и закручиваю крышку до шелчков - потом чуть обратно на треть оборота - не шипит больше ) 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.Машина ФМ2 после мая 98 года. на 1 мондях.система вент карт газов в которой присутствует тройник и на этом всем еще висит абсорбер с клапаном.но вот на 2 мондеях если нет тройника.то наверное должен быть клапан с абсобером. в районе моторного щита на первых он висит справа от бачка гура. как вариант после заправки закрутить крышку до щелчка и потом в обратную сторону до момента когда перестанет крутится.такда пшш не будет. Изменено 17 марта, 2009 пользователем jeka333 0 Цитата
Slonopotam Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Но в той же теме сказано, что тройничка у ФМ2 нету. В чем же тогда проблема? По-моему никакого давление в бензобаке образовываться не должно.Машина ФМ2 после мая 98 года. Аналогичное шипение и на моей моне 97года (фм II). На заправке каждый раз когда открываю крышку бака слышу шипение. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 в кратце - это нормально (шипение)Ничего нормального в этом нет. Это просто значит, что забилась вентиляция бензобака. А недозакрывают крышку в особо запущенных случаях, когда разряжение в баке уже мешает работе топливного насоса. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 TopGhost Забарахлил на твоём Моне клапан адсорбера, который отбирает пары топлива из бака во впускной коллектор. Он( клапан) живёт на моторном щите. Или не работает клапан вентиляции в крышке заливной горловины. Чтобы этого шшшшшшшшшшш не было, закрути после заправки до щелчков крышку заливной горловины, а потом открути до упора. Теперь пары топливаы будут выходить через крышку заливной горловины и шшшшшш не будет слышно. ПРоверить работу клапана просто. Нужно его снять, соблюдая полярность подключить напрямую к АКБ, подуть в клапан со стороны входного штуцера. Если при поданном напряжении продувается, то клапан рабочий, если нет, то сам понимаешь что дальше. Это экологическая система на Моне. Удачи. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) а я вот не согласен с последними двумя высказываниями! небольшое шипение имеетм место быть, имхо - связано это с небольшим разряжением в баке, которое есть даже на новых машинах (на фокусе лично видел) не знаю зачем это реализовано, но хотя бы препятствует запаху бензина, ну например, выплёскиванию его из бака при незначительном нарушении герметизации в горловине..., попаданию избытка влаги с воздухом в бензобак, может быть снижает риск воспламенения паров топлива и препятствует избыточному давлению в баке в жаркую погоду, что типа может повышать опасность самовоспламенения при авариях и т.д... да и что-то мне кажется, что для нормальной работы адсорбера в жару это лучше... у меня пшик есть сейчас и был на всех предыдущих фордах (даже на сиере 86 года) и он совершенно ни на что не влияет - пробовал отпускать крышку - только бензом попахивать начинает... Изменено 17 марта, 2009 пользователем Dima79 0 Цитата
mazuric Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 у меня пшик есть сейчас и был на всех предыдущих фордах (даже на сиере 86 года) и он совершенно ни на что не влияет - пробовал отпускать крышку - только бензом попахивать начинает... А у меня влияет,реально тянет хуже,даже иногда на холостых глохнуть пыталась.Начал на заправке закручивать крышку сам,как сказано выше,пшик пропал и проблемы тоже.Кстати запаха тоже нет,и бензин не течет,если даже бак полный. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 А у меня влияет,реально тянет хуже,даже иногда на холостых глохнуть пыталась.Начал на заправке закручивать крышку сам,как сказано выше,пшик пропал и проблемы тоже.Кстати запаха тоже нет,и бензин не течет,если даже бак полный. а вот это уже похоже на нерабочий клапан адсорбера, а может и на слабый насос... кстати запах.. имелось ввиду если понюхать водле крышки бензобака, а не то, о чём ты подумал :tong: 0 Цитата
TopGhost Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 Кстати, коль зашла о нем речь. Сколько же стоит клапан адсорбера и какой его номерок? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Сколько же стоит клапан адсорбера Это можно узнать в exist. А номерок быстро подскажет АБТ (Алексей) если в личку ему стуканешь). Dima79 Дима, привет! 5 лет владения Моней не было пшшшшш из горловины. Теперича на 6-й год появилось. Проверил клапан адсорбера - мертвяк. Восстанавливать пока в ближайшем будущем не намерен. Удачи. 0 Цитата
Smash Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 А поподробнее подскажите где он находится или хотя бы как выглядит. Тоже проверить хочу. 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 А поподробнее подскажите где он находится или хотя бы как выглядит. Тоже проверить хочу. на моторном щите.целиндричекая туба. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Smash Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка. Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите. Вот jeka333 не в дугу и не в Красную армию со сваоим объяснялово, как всегда. Удачи. 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Smash Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка. Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите. Вот jeka333 не в дугу и не в Красную армию со сваоим объяснялово, как всегда. Удачи. ну ну. Изменено 18 марта, 2009 пользователем jeka333 0 Цитата
Smash Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Smash Клдапан адсорбера живёт на моторном щите за черепахолй смотри. К нему подходит рез.трубка и отходит во впусконой кол + эл. проводка. Если у твоего Мони нет системы ЕГР, тоь он там один на мот.щите. Не знаю получится ли чего нибудь найти. Не понял что имеется ввиду под термином "моторный щит" и "черепаха". и ЕГР это что ? Совсем нафиг запутался. Извиняйте за тупость 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Не знаю получится ли чего нибудь найти. Не понял что имеется ввиду под термином "моторный щит" и "черепаха". и ЕГР это что ? Совсем нафиг запутался. Извиняйте за тупость ну что ты так про себя. моторный щит это пространство находящиеся под жабо с воздухузаборником и дворниками. черпеха это такой короб справа от бачка гура.он полосатый и как бы в кубиках вот и назвали его черепахойю ЕГР- это такая тарелка с дырочками находится выше катушки зажигания. 0 Цитата
duxa Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 У меня та самая ситуация с щипением из горловины. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет гениально :tong: 0 Цитата
duxa Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 закрываеш крышку до конца и поворачиваеш в обратную до упора газов больше не будет Ну так не пойдет, крышку не доконца закрутить, надо бы сделать как следует. 0 Цитата
serega898 Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 с крышкой у всех такая тема.закручиваеш до щелчков и обратно в свободном ходу до упора.И КРЫШКА ЗАТЯНУТА И ГАЗОВ НЕТУ!!! 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) с крышкой у всех такая тема.закручиваеш до щелчков и обратно в свободном ходу до упора.И КРЫШКА ЗАТЯНУТА И ГАЗОВ НЕТУ!!! ЕСЕСЕНО у всех у кого эл маг клапан абсорбера неиспраен. а у кого исправен побарабану как крышка закручена. Изменено 20 марта, 2009 пользователем jeka333 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 jeka333 duxa Реанимируй эл.магн.клапан адсорбера и клапан в крышке заливной горловины и будет тебе счастие. Удачи. 0 Цитата
duxa Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 duxa Реанимируй эл.магн.клапан адсорбера и клапан в крышке заливной горловины и будет тебе счастие. Удачи. На совсем клапан снять чтоли? А трубки(шланги) куда? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.