Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хрень какая-то.

Я когда задавал про колеса, мои посты поудаляли.

А тут срач уже вторую страницу и нормально... :new_russian-1:


Опубликовано

....Грешу на передние "Амива" (обещали, типа, хорошие корейские- :().

Могут колодки постукивать?

Амива - редкостное дерьмо. Будь готов к тому, что после пары интенсивных торможений эффективность тормозов резко снизится - "плывут" эти колодки очень быстро. Скрип (иногда скрежет) при торможении практически всегда.

Опубликовано
Скрип (иногда скрежет) при торможении практически всегда.
Скрипа нет совсем. И вроде не плывут (хотя я езжу спокойно).

Но вот непонятное тихое постукивание при торможении имеется.

Не очень понятно- спереди или сзади... Видимо придется опять все колодки менять.-:(

Опубликовано
Но вот непонятное тихое постукивание при торможении имеется.

Может быть диск был перегрет и попал в воду, вот его и покривило.

Опубликовано

Может быть диск был перегрет и попал в воду, вот его и покривило.

Нет. Это- точно. Т.к. дождей совсем не было. И постукивание появилось сразу же после замены. Думал грузики цепляют за суппорт, снял колесо, все проверил.

Видимо все-таки колодки...

Опубликовано

Народ!

Ставьте керамику - это бомба! Это просто чума, особенно если почитать драйв2.ру... Нафиг вам штатные колодки! Они не тормозят!!!

Опубликовано
Ставьте керамику - это бомба! Это просто чума,
К сожалению, у нас тут нет таких зарплат, как у вас...-:)
Опубликовано

Поставил ATE 13.0460-7228.2 Дерьмовенько( пробег 450км

 

Если диски не менял, то скорее всего они не притерлись еще (как вариант).

Опубликовано

Если диски не менял, то скорее всего они не притерлись еще (как вариант).

может быть, но до этого они вообще не тормозили, хотя старался их совсем не напрягать. Перегреваются как будто очень быстро(
Опубликовано

Они как бы штатные, по идее...

Это когда АТЕ стали штатными?) Взади штатные TWR, а вот спереди не знаю точно, но 95% что не АТЕ
Опубликовано (изменено)

Это когда АТЕ стали штатными?) Взади штатные TWR, а вот спереди не знаю точно, но 95% что не АТЕ

После работы сфоткаю, выложу.

Не помню, если честно спереди или сзади, но используются АТЕ.

Изменено пользователем Михалч
Опубликовано
Это когда АТЕ стали штатными?)

Вот фотки:

перед- DSC0880jpg_4523364_7922526.jpg

зад- DSC0881jpg_7494513_7922557.jpg

Машина 2009г, сборка Бельгия.

Вроде АТЕ спереди...

Опубликовано

Передние 1000% ате - это штатные колодки. Да и не только колодки но и супорты

 

 

Опубликовано

Вроде АТЕ спереди...

да.. печально ((( не хотел я штат ставить... надо было брембо покупать (( пробег 700км, сегодня чуть не доехал до газели ( Мотокрафт гавеный в полтора раза лучше тормозил....
Опубликовано (изменено)

чуть не доехал до газели ( Мотокрафт гавеный в полтора раза лучше тормозил....

Без обид, машина здесь не причем.

Изменено пользователем Drsergp
Опубликовано

Без обид, машина здесь не причем.

Нет обид. Тормоза стали хуже на АТЕ спереди (
Опубликовано
Жизнь будет еще короче, если так относиться к железу! ;)

ну ну... вышел я как то из подъезда.. какраз пойти в гаражик...последить за железом... и рядышком от меня рухнуло пол кирпича беленького на крылечке...такого..."силикатного"... караз хватило бы бошку до жопы пропинуть...

это значит сударь.. в ваших словах нет ни грамма логики :) одни противоречия...

 

от судьбы то не уйти...

Опубликовано (изменено)
Нет обид. Тормоза стали хуже на АТЕ спереди (

были штатные потертые диски 68 000 км... и ФоКоМо колодки... я не понимал... как...?!?! если разогнать.... быстро остановить эту "баржу" задние колодки поношенные поменял думал это хоть как то ухудшит ситуацию... а нет.. промахнулся... сейчас с этими же задними но новыми передними дисками НК и ТРВ колодки появились настоящие тормоза.... вообще опять не ожидал... больше заменял диски из-за назойливого биения....

Изменено пользователем _aleksey_
Опубликовано

новыми передними дисками НК и ТРВ колодки появились настоящие тормоза..

НК ? а номерок не дадите?

Опубликовано (изменено)

НК ? а номерок не дадите?

смотрите в разделе "тормозные диски" там есть

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90540/page__st__260#entry2316275

Изменено пользователем ol27th
Опубликовано (изменено)

Поменял сам задние тормозные колодки. Купил АТЕ 1580 рублей (арт. 13.0460-2723.2) (в комплекте идут колодки, скобы, болты с герметиком) - разницы с оригиналом нет. Время ушло 3 часа (делал после работы, уставшим и с перекурами, второй раз ушло минут 40-60):

 

- снял колесо,

- снял крышку с бочка тормозной жидкости (но во время работ жидкость вроде не опускалась и не подымалась)

- открутил поршень (два болта на герметике)

- снял колодки

- снял скобы

Чтобы снять верхний болт (с поршня) снимать тросик ручника не нужно (если нужно его заменить или нанести новый герметик), если пальцем сильно сверху надавить на трос то он прогнется и освободит место для прохода головки болта (там не хватает 1.5 мм). В общем одной рукой пытаемся протащить болт сверху тросика а другой рукой, пальцем надавливаем сверху на трос и он прогинается. Там на тросу в месте где головка болта упирается в трос стоит такой конусный черный прорезиненный наконечник, который сдевается (просто пальцами и очень легко) и далее его можно сдвинуть а потом обратно насодить (что-то типа маленького пыльника размером с 3 спичечных головок) - он чуть будет мешать, если его не сдвинуть.

- поставил новые скобы (причем загнался и на одну сторону поставил одинаковые скобы) они идут двух видов, чуть разные по размерам и на одних есть дырочка, разницы не заметил, но потом уже поменял как нужно (как раз на вторую попытку ушло 40 минут)

- поставил колодки

- закрутил колесо

 

После 500 км не скрипят, авто тормозит как новое.

 

Для того чтобы вжать поршень, крутил его по часовой инструментом для снятия стопорных колец ,у которого загнуты под 90 кончики, как раз под выемки на самом поршне. Стоит он порядка 100-200 рублей, вставляем большой или указательный палец меж рукоядок (для того чтобы зафиксировать угол раскрытия, для того чтобы четко попасть в пазы на поршне и чтобы инструмент не соскочил и не порвал пыльник).

 

Потребовалось где-то 15-20 крутков, вжимал поршень рукояткой молотка через каждый круг.

 

Проехал я на старых колодках 33 000 км, но ещё можно было 15 000км не меньше (остаток был 4 мм+/-) На передних ровно в два раза больше.

 

Покупал потом ещё отдельно герметик для фиксации резьбы, вроде синий и на вид такой же как и на заводе наносят на болты - стоит где-то 100р за тюбик, которым можно все болты на машине обмазать.

Изменено пользователем Bios.vrn
Опубликовано

хм...машина прошла 115тыс. км. ниразу не смазывали направляющие, герметиком не лили, только металлической щеткой счищали. для тех кто переживает надо или нет - некритично, диски ещё родные стоят. колодки стоят третий комплект, пока всё ровно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...