Sergei039 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Приговорили к замене сайлентблоки в детали (ниже на фото). Подскажите, как она правильно называется, не могу в Экзисте подобрать для неё с\б. Мне её назвали "задние малые поперечные рычаги". Но на схеме чего-то похожего не нашел "Схемы задних подвесок в Экзисте" Изменено 7 июля, 2009 пользователем Sergei039 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Помоему номер сайлентов 6829045 0 Цитата
Sergei039 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Опубликовано 7 июля, 2009 Помоему номер сайлентов 6829045 Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969 0 Цитата
altr Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага.http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969 Каталог на detali.ru думает тоже, что 6829045 Изменено 7 июля, 2009 пользователем altr 0 Цитата
JL808 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61 0 Цитата
Sergei039 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61 Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ? 0 Цитата
mrohau Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 оффтоп: А что значат вот эти метки по ссылкам выше? (-)"BR/RA" (+)"BR/RA" 0 Цитата
JL808 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ? Нет. Смотри сам состояние сайлентов. если подходят,то лучше сразу поменять, чтобы потом опять туда не лазить. 0 Цитата
altr Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 оффтоп: А что значат вот эти метки по ссылкам выше? (-)"BR/RA" (+)"BR/RA" IMHO Не для Бразилии/ХЗ чего Для Бразилии/ХЗ чего 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во? 1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717) болт-6736548 гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398) Изменено 24 июля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Блин еще столкнулся с ребусом по задней подвески. Стоят амортизаторы у меня серебристого цвета Каябовские. Они покрыты полностью маслом и пылью, выглядят как кусок Гав... Черт меня дернул загнать машинуперед ремонтом на стед в сервис. На стенде провели испытание подвески. Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80% Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82% Кто разбирается, как так получается что амортизаторы на вид оооочень плохи, но на стенде получается что они вполне живы? И нужно ли готовиться к их замене в таком случае? Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) 1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717) болт-6736548 гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398) спасибо за ответы, вроде разобрался в номерах деталей, вы чуток опечатались, но в целом все понял.куплю следующие: 6829045 - 8 шт. (LEMFORDER 2610201 - 157 руб.Х8) 6829046 - 2 шт. (LEMFORDER 2610301 - 363 руб.х2) 6829051 - 2 шт. (Ford________6829051 - 243 руб.х2) Замены почемуто дороже в разы, чем оригинал. 6736548 - 2 шт. (Ford________6736548 - 420 руб.х2) Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 6761093 у меня они были в хлам с обоих сторон. хотя менять их и сложно. а 6829045 как правило достаточно 4-х (в верхних поперечных рычагах не изнашиваются практически) 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты. По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты. По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену? аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена Амортизаторы Кояба, серебристого цвета корпус. Полностью покрыты смесью масла с пылью, на вид очень не очнь. Загнал машину на стенд ЛИК, там при помоши вибрирующих площадок определяется процент сцепления с дорогой. Так вот в результате испытаний подвески на стенде, получился результат - амортизаторы в нормальном состоянии, вот данные: Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80% Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82% Так чего, менять их или нет? Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Диагностика ходовой (ЛИК) Линия Инструментального Контроля "Визуальный осмотр ходовой части автомобиля не может дать законченной картины состояния ходовой части и элементов подвески. ЛИК позволяет наглядно продемонстрировать остаточный ресурс амортизаторов и эффективность их работы, выявить возможное биение тормозных дисков и проблемы тормозной системы в целом, позволяет определить степень увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения...." http://www.pokrishkino.ru/attendance/11.html Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все я понял, спасибо. 0 Цитата
Илюха Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать? 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать? писали что арку из салона режут или телегу опускают... если время есть погоди немного, через пару-тройку дней поеду перебирать так сказать на коленках.... возле гаража.... фотоотчет is comming 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Мне приотпускали подрамник. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.