ed57 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук. 0 Цитата
серник Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук. в подписи нету типа кузова, ну я так понял что речь идёт не об универсале т.к. там подрамник напрямую прикручивается к кузову ну собственно так и называются "сайлентблоки" можно ещё встретить название "изолятор в сборе" лучше поменять конечно же 4 т.к. остальные два скорее всего на подходе сход развал можно не делать если не будут откручиваться регулировочные болты и подрамник при монтаже поставить по установочным отверстиям... вот темка где обсуждался ремонт http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...7&hl=задний подрамник&st=20 Изменено 7 июля, 2009 пользователем серник 0 Цитата
ed57 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Опубликовано 7 июля, 2009 Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе. Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало. 0 Цитата
серник Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе. Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало. 300 у.е. сайленты? или всё вместе с работой? 0 Цитата
ed57 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Опубликовано 7 июля, 2009 Вместе с работой и развал/схождение. 0 Цитата
серник Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Вместе с работой и развал/схождение. незабудь тогда ещё развальные болты прикупить вместе с шайбами, а то твои наверняка уже закисли, как бы еще не пришлось и поперечные тяги менять (если сильно закисли то только болгарка поможет) 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 После того, как сзади несколько дней что-то противно и глухо стучало, решил съездить на диагностику подвески. К сожалению, это оказалось не бутылка в багажнике. Мастер показал на убитые сайленты заднего подрамника, произнеся при этом несколько общепонятных слов на могучем русском. Работа 4000= + сами сайленты в среднем по 800= рублей за штуку. Интересно следующее - мастер сказал, что брать надо только оригинальные, так как только они встанут в балку как надо. Остальные неоригиналы могут болтаться. Правда ли это ? Кто какие ставил ? Спасибо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 не правда ... ставил разных производителей все становятся отлично 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 не правда... ставил разных производителей все становятся отлично На каком производителе тогда остановиться ? Платить 500= (Febi )или 950= (Ford) - разница на круг получается приличная. 0 Цитата
san142 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Подскажите, пожалуйста... номера у сайлентблоков подрамника разные: 1404976 - передние 1404977 - задние держу в руках - на вид они совершенно одинаковые... а цена почти в 2 раза разница (MOOG и FEBI) ... может нет смысла брать разные , а взять 4 штуки одного кода? спец говорил, что еще и ставятся они не как попало, а в определенном положении... это есть "подводный камень" или на месте все станет ясно, как их правильно ставить? 0 Цитата
rodmv Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) В экзисте нашел 1404976 - передний 1404977 - задний Т.е. надо 2 таких и 2 таких??? Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет. Сегодня заказывал - сказали одинаковые. на сервис гонял машину - тоже сказали одинаковые... Отменять заказ на зап. части или нет??? Люди, помогите пожалуйста.... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем rodmv 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет. мне тоже интересно родные почти до конца сдохли 0 Цитата
серник Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет. имхо думаю что разница непринципиальна.... 0 Цитата
rodmv Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Все одинаковые взять не рискнул. Изменил заказ - 2 таких, 2 таких. 2280 за запчасти. В понедельник на сервис, ориентировочная цена за работу 4000 р. Посмотрю, отпишусь. Благодарю за помощь. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем rodmv 0 Цитата
rodmv Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний. Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов . Можете это прокомментировать??? 0 Цитата
vittruffik Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 думаю что брать надо так как положено 2таких-2таких не просто же так они мальца различаются......... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний. Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов . Можете это прокомментировать??? что именно? 0 Цитата
rodmv Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 что именно? Вы как-то описывали замену сайлент-блоков. Там вроде было написано, что у передних круглая внутренняя часть. А на моей фотке да среза. Вообщем меня интересует, передние также выглядят как на фотке выше? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 откуда ж я помню? я ж их не каждый день меняю на пяти машинах подряд ) ... по факту на снимке передний и задний снимите пермычку и сами посмотрите какой из них какой ... заменять согласно ТИСу необходимо все четыре а вот на клей Локтайт сажать их совсем не обязательно стенд для проверки углов колёс после замены обязательнен 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 подскажите номерок развальных болтов 0 Цитата
LLIAMAH Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток.. Господа подскажите кто менял сайлентблоки У меня вопрос как они там сидят (запресованы или нет). Если не запресованы то можно ли сменить не снимая поперечину... В общем я хочу поменять самостоятельно, возможно ли это или нужен какой то спец инструмент. (хотя понятно что после замены нужен будет развал схождения) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем LLIAMAH 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Вопрос вот какой: в оригинальном Хайнесе написано, что сайленты подрамника нужно вклеивать. Можно ли это не делать, будет ли при этом меньше срок службы сайлентов. И если вклеивать, то каким именно клеем. В хайнесе написано, что клей нужно брать у дилера. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 я не вклеивал, посадка на конус достаточно надежно сидят, полгода отъездил не выпали Пы Сы при снятии старых следов клея не обнаружил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.