Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук.


Опубликовано (изменено)
Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук.

 

в подписи нету типа кузова, ну я так понял что речь идёт не об универсале т.к. там подрамник напрямую прикручивается к кузову

 

ну собственно так и называются "сайлентблоки" можно ещё встретить название "изолятор в сборе"

лучше поменять конечно же 4 т.к. остальные два скорее всего на подходе

сход развал можно не делать если не будут откручиваться регулировочные болты и подрамник при монтаже поставить по установочным отверстиям...

вот темка где обсуждался ремонт

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...7&hl=задний подрамник&st=20

Изменено пользователем серник
Опубликовано

Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе.

Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало.

Опубликовано
Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе.

Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало.

300 у.е. сайленты?

или всё вместе с работой?

Опубликовано

Вместе с работой и развал/схождение.

Опубликовано
Вместе с работой и развал/схождение.

незабудь тогда ещё развальные болты прикупить вместе с шайбами, а то твои наверняка уже закисли, как бы еще не пришлось и поперечные тяги менять (если сильно закисли то только болгарка поможет)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

После того, как сзади несколько дней что-то противно и глухо стучало, решил съездить на диагностику подвески.

К сожалению, это оказалось не бутылка в багажнике. Мастер показал на убитые сайленты заднего подрамника, произнеся при этом несколько

общепонятных слов на могучем русском. Работа 4000= + сами сайленты в среднем по 800= рублей за штуку.

Интересно следующее - мастер сказал, что брать надо только оригинальные, так как только они встанут в балку как надо. Остальные неоригиналы могут болтаться. Правда ли это ? Кто какие ставил ? Спасибо.

Опубликовано
не правда

...

ставил разных производителей

все становятся отлично

 

На каком производителе тогда остановиться ? Платить 500= (Febi )или 950= (Ford) - разница на круг получается приличная.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста... номера у сайлентблоков подрамника разные:

1404976 - передние

1404977 - задние

держу в руках - на вид они совершенно одинаковые... а цена почти в 2 раза разница (MOOG и FEBI) ... может нет смысла брать разные , а взять 4 штуки одного кода?

спец говорил, что еще и ставятся они не как попало, а в определенном положении... это есть "подводный камень" или на месте все станет ясно, как их правильно ставить?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

В экзисте нашел

1404976 - передний

1404977 - задний

Т.е. надо 2 таких и 2 таких???

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

Сегодня заказывал - сказали одинаковые. на сервис гонял машину - тоже сказали одинаковые...

Отменять заказ на зап. части или нет??? Люди, помогите пожалуйста....

post-12490-040627600 1285161421_thumb.jpeg

Изменено пользователем rodmv
Опубликовано

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

 

мне тоже интересно happy.gif

 

родные почти до конца сдохли

Опубликовано

 

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

 

 

имхо

думаю что разница непринципиальна....

Опубликовано (изменено)

Все одинаковые взять не рискнул. Изменил заказ - 2 таких, 2 таких. 2280 за запчасти. В понедельник на сервис, ориентировочная цена за работу 4000 р. Посмотрю, отпишусь.

 

Благодарю за помощь.

Изменено пользователем rodmv
Опубликовано

Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний.

Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов :blink: . Можете это прокомментировать???

post-12490-091103900 1285345514_thumb.jpg

Опубликовано

думаю что брать надо так как положено 2таких-2таких

не просто же так они мальца различаются.........

Опубликовано

Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний.

Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов :blink: . Можете это прокомментировать???

 

 

что именно?

Опубликовано

что именно?

Вы как-то описывали замену сайлент-блоков. Там вроде было написано, что у передних круглая внутренняя часть. А на моей фотке да среза.

Вообщем меня интересует, передние также выглядят как на фотке выше?

Опубликовано

откуда ж я помню?

я ж их не каждый день меняю на пяти машинах подряд )

...

по факту на снимке передний и задний

снимите пермычку и сами посмотрите какой из них какой

...

заменять согласно ТИСу необходимо все четыре

а вот на клей Локтайт сажать их совсем не обязательно

стенд для проверки углов колёс после замены обязательнен

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток..

Господа подскажите кто менял сайлентблоки

У меня вопрос как они там сидят (запресованы или нет).

Если не запресованы то можно ли сменить не снимая поперечину...

В общем я хочу поменять самостоятельно, возможно ли это или нужен какой то спец инструмент. (хотя понятно что после замены нужен будет развал схождения)

Изменено пользователем LLIAMAH
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос вот какой: в оригинальном Хайнесе написано, что сайленты подрамника нужно вклеивать. Можно ли это не делать, будет ли при этом меньше срок службы сайлентов. И если вклеивать, то каким именно клеем. В хайнесе написано, что клей нужно брать у дилера.

Опубликовано

я не вклеивал, посадка на конус достаточно надежно сидят, полгода отъездил не выпали

Пы Сы при снятии старых следов клея не обнаружил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...