Nagibator86 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Мерить надо на заведенном двигателе, на нейтралке. Дай поработать минут 15. Уровень должен быть в пределах меток щупа АКПП.Там всего одна метка, которой должна соответствовать температура жидкости - 55 градусов. И как быть ???))) 0 Цитата
Dembel Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Народ, подскажите, пожалуйста, у кого какой уровень масла на щупе АКПП при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе ??? Спрашиваю потому, что отсутствует возможность измерить температуру (55 градусов) масла в АКПП на заведенном, как полагается, двигателе.... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН...!!!! на заглушённом выше макс. Я меряю темп. этим примитивным методом 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 на заглушённом выше макс. Я меряю темп. этим примитивным методом Какое макс ??? Там всего одна метка, где должен быть уровень при 55 градусах... 0 Цитата
Dembel Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Какое макс ??? Там всего одна метка, где должен быть уровень при 55 градусах... Ну макс , я имел ввиду как вот на моём щупе, по самый не балуйся в масле , а при 55 за заведённом должен быть уровень на посередине риски . 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Ну макс , я имел ввиду как вот на моём щупе, по самый не балуйся в масле , а при 55 за заведённом должен быть уровень на посередине риски . Дружище, то есть я правильно понимаю, что у тебя уровень на ХОЛОДНУЮ такой же как у нашего одноклубника FAZERa вот в этом сообщении: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2645669 Правильно??? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Nagibator86 0 Цитата
Dembel Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Дружище, то есть я правильно понимаю, что у тебя уровень на ХОЛОДНУЮ такой же как у нашего одноклубника FAZERa вот в этом сообщении: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2645669 Правильно??? да так и есть как у него. 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 да так и есть как у него. Ну тогда дам машине ночь отстояться, а утром долью масла до начала сужения желтой части щупа, - и думаю, что будет точно уровень,т.к. ты и fazer выставляли уровень по температуре. Думаю, что это будет оптимальный вариант...)))) Ещё раз СПАСИБО, дружище... 0 Цитата
Dembel Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Ну тогда дам машине ночь отстояться, а утром долью масла до начала сужения желтой части щупа, - и думаю, что будет точно уровень,т.к. ты и fazer выставляли уровень по температуре. Думаю, что это будет оптимальный вариант...)))) Ещё раз СПАСИБО, дружище... я где то в этой теме тоже писал, что примерно температура коробки 55-60 градусов при окружающей среде +7-10 , становиться при проезде около 15-20 км без пробок.На месте стоял переводил рычаг минут 20 так и 55 градусов не дождался. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Dembel 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Если поможет,по моим наблюдениям,когда шкала температуры двигателя на конверсе после длительной стоянки достигает крайнего положения~ 90 градусов,то реальная температура двигателя составляет 45-50 градусов. Это на стоячем авто в паркинге. Масло коробки,наверное,тоже где-то так Изменено 30 апреля, 2016 пользователем kostyan3333 0 Цитата
Александр-17 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Вопрос ? Горе -сервисмены, залили в коробку "Меркон 5" , авто проехало 40 тык, что делать ? менять как описано выше в три захода!, или постепенно ? 0 Цитата
keystation Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Доброго всем дня. Товарищи, подскажите пожалуйста в таком вопросе. Недавно приобрел Мондэо 10 года рестайл. Двигатель 2,3 бензин Дюратэк. Пробег 68700 км. Коробка иногда достает пинками. А именно в следующих ситуациях (при езде на как D так и на S): - При торможении и переходе со 2-й на 1-ю передачу. - Если при езде накатом на 2й передаче "подхватить" газ на 1500-1600 оборотах, также ощущается пинок. - Также ощущается задержка в переключении между 1-й и 2-й передачей. Сегодня прокатился около часа и на режиме P при заведенном двигателе проверил щуп масла. Результат на фото. По виду масло вроде неплохое, гарью не пахнет. Менял ли его прежний хозяин неизвестно. Как считаете при таком поведении коробки стоит ли осуществить замену масла? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Доброго всем дня. Товарищи, подскажите пожалуйста в таком вопросе. Недавно приобрел Мондэо 10 года рестайл. Двигатель 2,3 бензин Дюратэк. Пробег 68700 км. Коробка иногда достает пинками. А именно в следующих ситуациях (при езде на как D так и на S): - При торможении и переходе со 2-й на 1-ю передачу. - Если при езде накатом на 2й передаче "подхватить" газ на 1500-1600 оборотах, также ощущается пинок. - Также ощущается задержка в переключении между 1-й и 2-й передачей. Сегодня прокатился около часа и на режиме P при заведенном двигателе проверил щуп масла. Результат на фото. IMG_0317.JPG По виду масло вроде неплохое, гарью не пахнет. Менял ли его прежний хозяин неизвестно. Как считаете при таком поведении коробки стоит ли осуществить замену масла? Если и менять то только в профилактических целях. Масло чистое(возможно менялось т.к к 70тк оно будет потемнее) и уровень в порядке. По поводу микро пинков соображения такие. Потеплело,манера езды изменилась и коробка адаптируется. 0 Цитата
keystation Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Потеплело,манера езды изменилась и коробка адаптируется. На авто езжу уже 3-ю неделю. Сколько в таком случае требуется для адаптации, и возможен ли ее програмный сброс? Манера езды предыдущего хозяина была более агрессивной, чем моя "пенсионерская езда". Это подтверждается еще и тем, что при более агрессивной и быстрой езде переключения коробки вообще незаметны. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) На авто езжу уже 3-ю неделю. Сколько в таком случае требуется для адаптации, и возможен ли ее програмный сброс? Манера езды предыдущего хозяина была более агрессивной, чем моя "пенсионерская езда". Это подтверждается еще и тем, что при более агрессивной и быстрой езде переключения коробки вообще незаметны. Вот схожая тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/143233/?do=findComment&comment=3091159- думаю все у Вас с коробкой в порядке. Изменено 3 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 На авто езжу уже 3-ю неделю. Сколько в таком случае требуется для адаптации, и возможен ли ее програмный сброс? Манера езды предыдущего хозяина была более агрессивной, чем моя "пенсионерская езда". Это подтверждается еще и тем, что при более агрессивной и быстрой езде переключения коробки вообще незаметны. сбросить клеммы аккума минут на 15 вот и сброс. мне помогает езда по трассе км 200 и все ОК. Ваше масло чистое, красивое, на вид. менять или нет каждый сам решает! на др. авто, на которых стоят такие же коробки по регламенту раз в 60 тыс км меняют. у нас же по паспорту на весь срок службы, и многие накатали на родном масле более 200 тыс км. Ваши пинки, при таком цвете, скорее все таки адаптация, поэтому и решайте менять или нет, аппаратно или частично. пару страниц назад, обсуждали 2 вида масла, которое люди меняли на аппарате полностью и считают, что на нем коробка ведет себя лучше и что оно само тоже лучше для коробки. 0 Цитата
Maratka-Tatarin Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Друзья, всем привет! Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км. Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него. Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема: Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры. Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме. Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель. Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой. Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что? Никто не сталкивался с похожими проблемами? Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами. Может дело в ремне? Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь! 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Друзья, всем привет! Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км. Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него. Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема: Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры. Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме. Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель. Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой. Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что? Никто не сталкивался с похожими проблемами? Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами. Может дело в ремне? Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь! Ситуация известная на форуме - с АКПП и с двигателем у Вас все ок. Сломался вентилятор радиатора(раз он не крутится) или его блок управления - это болезнь у Мондео.Попробуйте пошевелить его провода, котрые идут к самому вентилятору и, а так же к блоку управления вентилятором - для этого включите кондиционер и установите температуру на минимум - в таком положении вентилятор должен включиться. Если не поможет, то придется менять вентилятор с блоком управления на новый, продается только в сборе. На форуме некоторым людям удавалось починить текущий - щетки двигателя вентилятора меняли, но это нужно понимать в ремонте. Не рекомендую ездить с перегревами АКПП и двигателя - если АКПП у нас надежная, то двигатель очень не любит перегревов - может начать есть масло, а как его устранить - отдельный гемор. Пока вентилятор у вас не крутится - не включайте кондиционер по кнопке А/С (сам вентиялтор печки можно включать) - включение кондиционера способствует перегреву. Вот одна из тем http://mondeoclub.ru/forum/topic/127544/?page=1?do=findComment&comment=3014875 и еще одна тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/135670/?page=1?do=findComment&comment=2842376 Изменено 7 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
Maratka-Tatarin Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Ситуация известная на форуме - с АКПП и с двигателем у Вас все ок. Сломался вентилятор радиатора(раз он не крутится) или его блок управления - это болезнь у Мондео.Попробуйте пошевелить его провода, котрые идут к самому вентилятору и, а так же к блоку управления вентилятором - для этого включите кондиционер и установите температуру на минимум - в таком положении вентилятор должен включиться. Если не поможет, то придется менять вентилятор с блоком управления на новый, продается только в сборе. На форуме некоторым людям удавалось починить текущий - щетки двигателя вентилятора меняли, но это нужно понимать в ремонте. Не рекомендую ездить с перегревами АКПП и двигателя - если АКПП у нас надежная, то двигатель очень не любит перегревов - может начать есть масло, а как его устранить - отдельный гемор. Пока вентилятор у вас не крутится - не включайте кондиционер по кнопке А/С (сам вентиялтор печки можно включать) - включение кондиционера способствует перегреву. Спасибо, правда я совсем не понимаю, как зависит работа АКПП от вентилятора? И еще пара вопросов: 1) Где находится блок управления вентилятором? 2) Правильно я понимаю, что если запуститься ветилятор, я смогу спокойно доехать до сервиса для его замены? 3) И как понять что в итоге неисправно, вентилятор или блок управления? Изменено 7 мая, 2016 пользователем Maratka-Tatarin 0 Цитата
Dembel Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @Maratka-Tatarin, у акпп тоже есть радиатр, маленькикй правда , масло в коробке очень нагревается например если буксовать, но часто как раз в тёплое время часто у владельцев монь в пробках в жару начинается тупизм или переключения на более высоких оборотах из за наглухо забитых радиаторов, основного и кондея, они очень влияют на общую систему. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Спасибо, правда я совсем не понимаю, как зависит работа АКПП от вентилятора? И еще пара вопросов: 1) Где находится блок управления вентилятором? 2) Правильно я понимаю, что если запуститься ветилятор, я смогу спокойно доехать до сервиса для его замены? 3) И как понять что в итоге неисправно, вентилятор или блок управления? 1. Как написано в моих ссылках - это маленькая коробочка на самом вентиляторе. 2. Да, именно так. По идее можно попробовать еще и по-другому: зайти в тестовый режим для отслеживания реальной температуры двигателя http://mondeoclub.ru/forum/topic/38054/?do=findComment&comment=2785122и пролистайте до пункта Temp Engine - там будет выводиться реальная температура двигателя (стрелочка у нас не показывает реальную температуру - она показывает только холодно-норма-перегрев), врубить печку на максимум(чтобы тепло от двигателя забирать), кондер при этом выключить, открыть окна и ехать в сервис по дороге, где нет пробок, возможно рано утром или поздно вечером. 3. На этот счет у меня нет инфы. Спросите в одной из тем по моим ссылкам. Но думаю, что никак - поэтому они и меняются вместе в сборе. И как написали выше - так же на будущее желательно промыть радиаторы со снятием, я делаю это у ОД. Изменено 7 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
Maratka-Tatarin Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) @Maratka-Tatarin, у акпп тоже есть радиатр, маленькикй правда , масло в коробке очень нагревается например если буксовать, но часто как раз в тёплое время часто у владельцев монь в пробках в жару начинается тупизм или переключения на более высоких оборотах из за наглухо забитых радиаторов, основного и кондея, они очень влияют на общую систему. 1. Как написано в моих ссылках - это маленькая коробочка на самом вентиляторе. 2. Да, именно так. По идее можно попробовать еще и по-другому: зайти в тестовый режим для отслеживания реальной температуры двигателя http://mondeoclub.ru/forum/topic/38054/?do=findComment&comment=2785122и пролистайте до пункта Temp Engine - там будет выводиться реальная температура двигателя (стрелочка у нас не показывает реальную температуру - она показывает только холодно-норма-перегрев), врубить печку на максимум(чтобы тепло от двигателя забирать), кондер при этом выключить, открыть окна и ехать в сервис по дороге, где нет пробок, возможно рано утром или поздно вечером. 3. На этот счет у меня нет инфы. Спросите в одной из тем по моим ссылкам. Но думаю, что никак - поэтому они и меняются вместе в сборе. И как написали выше - так же на будущее желательно промыть радиаторы со снятием, я делаю это у ОД. Друзья, большое спасибо. Тогда так и сделаю, попробую пошевелить провода и поменяю блок с вентилятором в сборе. Какая будет норм цена примерно или может производитель? Кстати, радиатор и меня и правда забит, я как раз собирался его помыть. Лучше ехать к ОД все таки или можно на нормальную мойку? Или они могут натворить делов? Изменено 7 мая, 2016 пользователем Maratka-Tatarin 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Друзья, большое спасибо. Тогда так и сделаю, попробую пошевелить провода и поменяю блок с вентилятором в сборе. Какая будет норм цена примерно или может производитель? Кстати, радиатор и меня и правда забит, я как раз собирался его помыть. Лучше ехать к ОД все таки или можно на нормальную мойку? Или они могут натворить делов? дык в первой ссылке приведены цены и ссылки на блок. На мойке будут мыть без снятия - тут нет гарантии, что соты промоют как надо, да еще и не загнут, а ОД моет со снятием радиатора. 0 Цитата
Vvedenych Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Всем привет! Прошу прощения если был такой случай, не могу осилить тему, время не хватает. Сегодня ехал из Воронежа в Иваново через Москву и Сергиев Посад. На а-108 спустя примерно 700км пути при обгонах почувствовал такое ощущение при ускорении как будто сцепление как на механике буксует; т.е. обороты растут, а тяги нет, но оч кратковременно было. Думаю глючит или показалось. В Покрове стал на светофоре и вышло сообщение акпп требует техобслуживания. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, он в норме, гарью масло не пахнет. Постоял, завелся попереключал передачи ткды сюды и сново сообщение о техобслуживании. Начал трогаться и тут буксование сцепления сказалось в полной мере, еле тронулся. Потом выяснил, что трогался с 3ей. Почему так я хз. Ну в итоге доехал с этими ошибками, лампами чек энджин и откл.есп. Почему загорелись я хз. В Иваново уже с 5ой трогались...тормоз бросаешь она стоит, газ потихоньку прибавляешь прибавляешь и еле еле начинает ехать... на что попал и к чему готоаить, чтоб не развели в сервисе. До этого меняли пробку пластиковую на латунную без снятия рейки. Могли ли там датчик какой или фишку задеть или еще чего от акпп? В обще товарищи буду рад любому совету 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет! Прошу прощения если был такой случай, не могу осилить тему, время не хватает. Сегодня ехал из Воронежа в Иваново через Москву и Сергиев Посад. На а-108 спустя примерно 700км пути при обгонах почувствовал такое ощущение при ускорении как будто сцепление как на механике буксует; т.е. обороты растут, а тяги нет, но оч кратковременно было. Думаю глючит или показалось. В Покрове стал на светофоре и вышло сообщение акпп требует техобслуживания. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, он в норме, гарью масло не пахнет. Постоял, завелся попереключал передачи ткды сюды и сново сообщение о техобслуживании. Начал трогаться и тут буксование сцепления сказалось в полной мере, еле тронулся. Потом выяснил, что трогался с 3ей. Почему так я хз. Ну в итоге доехал с этими ошибками, лампами чек энджин и откл.есп. Почему загорелись я хз. В Иваново уже с 5ой трогались...тормоз бросаешь она стоит, газ потихоньку прибавляешь прибавляешь и еле еле начинает ехать... на что попал и к чему готоаить, чтоб не развели в сервисе. До этого меняли пробку пластиковую на латунную без снятия рейки. Могли ли там датчик какой или фишку задеть или еще чего от акпп? В обще товарищи буду рад любому совету http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html тут почитай. 0 Цитата
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html тут почитай.Спасибо! В общем ремонт) Единственное хреново, что у нас врядли кто-то нормально это сделать может. Кто нибудь знает мастеров хороших по акпп в Иваново, Владимире, Костроме или Ярославле. Еа крайняк Мск. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.