kacoco Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 @stepvasy, во как Теперь аватарка соответствует!!! @Dembel, 0 Цитата
Dembel Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 @stepvasy, а что за сервис есть сайт у них ? Теперь аватарка соответствует!!! @Dembel, ага 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Да сервис форд-вао.ру только латынью не реклама ..... Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Корче товарищи нужна ваша помощ...., в сервисе по акпп предлогают заменить гидро блок, говороят "скорее причина в нем" но гарантии что проблемай уйдет не дают, якобы может быть проблема и в коробке но она эта проблема ссылается на гидро блок потому что в самой коробке нет мозгов кроме этого гидро блока и в любом случае коробас будет ссылаться на гидроблок, ну как то так...., мож кто посоветует нормадьного спеца по этим коробкам чтобы вынесли четкий вердикт! Всем заранее спасибо!!! Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Корче товарищи нужна ваша помощ...., в сервисе по акпп предлогают заменить гидро блок, говороят "скорее причина в нем" но гарантии что проблемай уйдет не дают, якобы может быть проблема и в коробке но она эта проблема ссылается на гидро блок потому что в самой коробке нет мозгов кроме этого гидро блока и в любом случае коробас будет ссылаться на гидроблок, ну как то так...., мож кто посоветует нормадьного спеца по этим коробкам чтобы вынесли четкий вердикт! Всем заранее спасибо!!! Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk А к ОД на диагностику не хотите съездить? Что они скажут менять? 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 К диллеру записан на 29 число, но я думаю что они церемониться не будут..... Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
affalline Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 К диллеру записан на 29 число, но я думаю что они церемониться не будут..... Главное, чтобы точную проблему выявили. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 К диллеру записан на 29 число, но я думаю что они церемониться не будут..... Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk А машина с нуля Ваша? Какой пробег? Не буксовали, не гоняли? 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Машина не с нуля, владею около года. В гонках и буксовках замечен небыл...., а в остольном эксплуатация 90% Москва пробки..... короче хз че за херня буду разбираться. Заметил такую закономерность аварийный режим включает только после быстрой езды когда машина встает в пробарь, а если ехать просто в пробке например сегодня час в пробке и все ок!!! Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
Рем Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 а я б лучше коробку показал профессиональным коробочникам. Лезть в мозг должен тот кто знает алгоритм работы данной конкретной коробки. На более старых коробках нередко проблема была в разъемах и проводке. Поэтому сразу подозревать именно регулятор давления я бы не стал. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Машина не с нуля, владею около года. В гонках и буксовках замечен небыл...., а в остольном эксплуатация 90% Москва пробки..... короче хз че за херня буду разбираться. Заметил такую закономерность аварийный режим включает только после быстрой езды когда машина встает в пробарь, а если ехать просто в пробке например сегодня час в пробке и все ок!!! Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk быстрая езда - это интенсивный разгон-торможение с разгазовками на высоких оборотах или продолжительная езда на 90 км\ч с оборотами 2 тысячи? Если 1-ое, то передачи туда-сюда переключаются, а если 2-ое, то АКПП на 5-6 передаче все время. Может это натолкнет на мысль. 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 быстрая езда - это интенсивный разгон-торможение с разгазовками на высоких оборотах или продолжительная езда на 90 км\ч с оборотами 2 тысячи? Если 1-ое, то передачи туда-сюда переключаются, а если 2-ое, то АКПП на 5-6 передаче все время. Может это натолкнет на мысль.Скорее продолжительная езда со скоростью до 100 км в час. Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
ziron Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Эх москвичи,у вас стока фирм есть а вы голову себе мучаете,вот самый известный сервис http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp.html 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Эх москвичи,у вас стока фирм есть а вы голову себе мучаете,вот самый известный сервис http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp.html Это не сервис, а магазин по продаже комплектующих для АКПП. Ремонтом не занимается. Аптека для АКПП. В Москве делать АКПП, как в прочем и ГУРы,рейки,генераторы берутся все кому не лень, при этом они посредники и берут свою маржу(снял-отвез "профи"-привез-поставил), а хороших спецов не так и много. Тем более ремонт не из дешевых, цена ошибки высока. Просто в нормальный сервис попасть в любой удобный момент не так и просто,либо запись либо очередь. Машин ТЬМА!!! 0 Цитата
stepvasy Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Это не сервис, а магазин по продаже комплектующих для АКПП. Ремонтом не занимается. Аптека для АКПП. В Москве делать АКПП, как в прочем и ГУРы,рейки,генераторы берутся все кому не лень, при этом они посредники и берут свою маржу(снял-отвез "профи"-привез-поставил), а хороших спецов не так и много. Тем более ремонт не из дешевых, цена ошибки высока. Просто в нормальный сервис попасть в любой удобный момент не так и просто,либо запись либо очередь. Машин ТЬМА!!! Полностью солидарен!!! Расклад по моей теме следующий- для начала замена гидроблока работа + сам гидро блок в районе 60 тыр. Если не спосет то снятие коробки и ее переборка Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Полностью солидарен!!! Расклад по моей теме следующий- для начала замена гидроблока работа + сам гидро блок в районе 60 тыр. Если не спосет то снятие коробки и ее переборка Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk Попробуй к http://www.akpp-svs.ru/index.phpобратится, контора старая с 94года живет, цены фиксированные,гарантия,работа по безналу. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Уважаемые соклубники, помогите решить трабл!!! Всю ноч не спал, пытался осилить ветку, увы она окозалась сильнее меня.....)) Корче где-то месяца два назад пояаились толчки при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1 я так понимаю проблема ни для кого не новая...., но как говорится вся соль не в этом! В эту пятницу попал в пробку и "вуаля" бортовой пишет автомат требует сервисного обслуживания, сразу останавливаюсь глушу мотор минут на 10-15 снова завожу и все ок! После этого в течении трех дней данный трабл проявлялся три раза....., был на двух сервисах ничего диагностика не показывает " мол нет ошибок и все тут" ппедложили почистить радиатори ну всю эту хрень, согласился но нихера не помоголо... Прошу вас уважаемые соклубники помогите советом в каком направлении двигаться???? Всем заранее спасибо!!! Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk Проверь место соединения жгута с модулем АКПП! Там бывает в разъёме контакты глючат, влага там попала или окислились или пины разболтались... Удачи! P.S. А зачем менять гидроблок? Он прекрасно ремонтируется... http://master-akpp.ru/marka-avto/remont-akpp-ford/mondeo К примеру... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем diflash1 0 Цитата
ziron Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Это не сервис, а магазин по продаже комплектующих для АКПП. Ремонтом не занимается. Аптека для АКПП. В Москве делать АКПП, как в прочем и ГУРы,рейки,генераторы берутся все кому не лень, при этом они посредники и берут свою маржу(снял-отвез "профи"-привез-поставил), а хороших спецов не так и много. Тем более ремонт не из дешевых, цена ошибки высока. Просто в нормальный сервис попасть в любой удобный момент не так и просто,либо запись либо очередь. Машин ТЬМА!!! Пусть будет магазин,там есть ссылки где ремонтируют,также дают совет,сначала полная диагностика.Набираешь ремонт АКПП айсин,выскакивают ссылки,по ссылкам ищем отзывы,ещё гарантию дают от 1 года,плюс по запчастям проблем нет. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Пусть будет магазин,там есть ссылки где ремонтируют,также дают совет,сначала полная диагностика.Набираешь ремонт АКПП айсин,выскакивают ссылки,по ссылкам ищем отзывы,ещё гарантию дают от 1 года,плюс по запчастям проблем нет. Все это так! Предлагающих ремонт много и запчастей завались, опять же цены,гарантии. Кто то предлагает гидроблок целиком махнуть, кто то гидроблок ремонтирует а это разные деньги и разная степень ответственности за работу. В общем не все так просто и однозначно как кажется. В Москве чинильщиков акпп очень много, больше только стоматологов. Выбор стоматолога та еще задачка и цены сопоставимы!)))) 0 Цитата
Oblomoff Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Господа, нид хэлп. Покупаю Мондео 10-го года, 2.3 движок. все отлично, но только один косяк: при переключении первую скорость раздается удар, БК показывает ошибку, машина дальше едет нормально, все работает. Иногда правда подтупливает именно включение первой скорости. Сканер показал ошибку - p0976. Типа Клапан B переключения скоростей. По телефону официалы сказали, что скорее всего уровень масла в коробке. Никто не сталкивался с такой проблемой? Ну и собственно - имеет ли смысл брать с такой штукой? Цена хорошая, машина всем утраивает но вот..... 0 Цитата
affalline Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Я бы не брал с таким косяком. На рынке выбор 2.3 большой, тем более в Москве. П,С, Уровень в коробке это не уровень в двигателе. Там маслу не куда деваться, только если вытекать. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем affalline 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 @Oblomoff, по моему скромному мнению,если есть лишние 200 тыс. руб. на ремонт/покупку б/у коробки,то можно брать. а почему,позвольте полюбопытствовать 2,3 мотор? дизель не хотите? а то расход в 16 л. по городу удручает 0 Цитата
Oblomoff Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 @Oblomoff, по моему скромному мнению,если есть лишние 200 тыс. руб. на ремонт/покупку б/у коробки,то можно брать. а почему,позвольте полюбопытствовать 2,3 мотор? дизель не хотите? а то расход в 16 л. по городу удручает Дизель не хочу. был опыт с летним топливом и заменой ТНВД. В этот раз решил брать бензин. Лишних 200-от тысяч конечно нет )))) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Дизель не хочу. был опыт с летним топливом и заменой ТНВД. В этот раз решил брать бензин. Лишних 200-от тысяч конечно нет )))) Про 200тр конечно с запасом. 150тр новая коробка под ключ, тоже не мало. 70-80 восстановленная под ключ(+свою отдать). С косяком брать только по очень (120+тр) хорошей цене. А если цена на полтинник ниже рынка, то лучше не связываться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.