Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП на 2,3 (автоматическая коробка передач)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dembel, верю. в моей ссылке тихо про это. а она синтетика? или как 3309 минералка?

может поэтому и премиум АТФ?

Честно говоря Мотокрафт пишут синька, про мобил некоторые пишут что синька , другие минералка. Об этом уже обсуждали пару страниц назад с @technik,


Опубликовано (изменено)
моей ссылке тихо про это. а она синтетика? или как 3309 минералка?

Читайте немного форум.

 

у этого Dexron II E , это выше чем Dexron III ?

Dexron II E только на основе ПАО - синтетика с фрикционными свойствами как у Dexron II D. Третий Дексрон бывает разный IIIG, IIIH - разные основы. Это не выше и не ниже. Масла с разными фрикционными свойствами и по спецификации Дженерал Моторс под их КПП и ГУР-ы, а у Форда свои спецификации. У GM есть агрегаты где IIE не заменяет III и наоборот. А есть агрегаты где III заменяет IIE, об этом указывается в инструкции.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

Всем Фордоменам доброго времени суток.

1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо:))

2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ?????

По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание:))

Опубликовано (изменено)

Да...а, тут думаю, что Я всё задаю лишние вопросы и решил просветится в инете и вот, что нарыл: Не использовать трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium ATF если рекомендованы к применению жидкости MERCON® LV, MERCON® V, MERCON® SP, Type F fluid, CVT Fluid или FNR5.

У этих масел оказывается координально разный принцып работы!

 

Это относится к GM:

Особенностью является требование снижения коэффициента трения жидкости по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче ( разности в частотах вращения напорного и турбинного колеса в гидротрансформаторе).

 

А Форд наоборот!!!

Точнее наша не GM овская коробка;-)

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Всем Фордоменам доброго времени суток.

1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо :))

2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ?????

По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание :))

А зачем такие сложности? В сервис не судьба скататься???

Опубликовано (изменено)

Да...а, тут думаю, что Я всё задаю лишние вопросы и решил просветится в инете и вот, что нарыл: Не использовать трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium ATF если рекомендованы к применению жидкости MERCON® LV, MERCON® V, MERCON® SP, Type F fluid, CVT Fluid или FNR5.

У этих масел оказывается координально разный принцып работы!

 

Это относится к GM:

Особенностью является требование снижения коэффициента трения жидкости по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче ( разности в частотах вращения напорного и турбинного колеса в гидротрансформаторе).

 

А Форд наоборот!!!

Точнее наша не GM овская коробка;-)

Блин... Вот вы заморачиваетесь)))  Я на личном опыте понял одно! Не всё что рекомендовано для Форд, мой Форд принимает))) Это касается как масел, так в принципе и запчастей!!! Не забывайте что существует Маркетинг! И людям зачастую просто впаривают туфту за бешенные деньги,  ну или чего хуже, за малые деньги уже откровенное Ауно!!!  Я выбираю золотую середину!!! ИМХО...  Ну и поискать специалистов нужно, конечно... Их немного но они есть :)

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано (изменено)

Блин... Вот вы заморачиваетесь))) Я на личном опыте понял одно! Не всё что рекомендовано для Форд, мой Форд принимает))) Это касается как масел, так в принципе и запчастей!!! Не забывайте что существует Маркетинг! И людям зачастую просто впаривают туфту за бешенные деньги, ну или чего хуже, за малые деньги уже откровенное Ауно!!! Я выбираю золотую середину!!! ИМХО... Ну и поискать специалистов нужно, конечно... Их немного но они есть :)

Честно говоря, Я сам не понял как может практически одинаковое масло координально по разному работать!?

Прям какая то умная жидкость получается :-D

 

Но мы всё равно ждём от тебя отзывы ;-)

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)
Я сам не понял как может практически одинаковое масло координально по разному работать!?

Разные пакеты присадок под разные условия работы фрикционов конкретных АКПП. Одним АКПП нужно уменьшение трение с увеличением скорости, другим наоборот и каждой АКПП нужны свои фрикционные свойства, чтобы фрикционы не проскальзывали больше чем надо и наоборот, чтобы сильно не сцеплялись. Если применять не ту АТФ, то это приводит к некорректной работе АКПП (передачи включаются и выключаются в других диапазонах оборотов), пинкам или проскальзываниям и увеличенный износ АКПП. Опять же хоть и немного но вязкость АТФ разнится, особенно на морозе.

Изменено пользователем technik
Опубликовано (изменено)

Всем Фордоменам доброго времени суток.

1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо :))

2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ?????

По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание :))

как раз вчера сам поменял на 2,3

симптомы: дёргается последние 10000 со 2 на 3. а также у этих коробок примерно на этом пробеге положено обновлять масло

требуется 12 л Мобил 3309

сливная внизу под 6-ти гранник

1. нахолодную на ровном месте проверяешь уровень на заглушенном моторе.

у меня был на начале сужения жёлтого щупа.

341b772f1347.png

 

2. нахолодную заводишь на 1 минуту и стоя на тормозе прогоняешь на всех передачах. далее глуши.

3. заранее надо запастись 2-мя чистыми абсолютно одинаковыми канистрами (от омывайки по 100 р подошли 5-ти литровки) я их промыл и просушил.

и 3-мя любыми по 5 л. (это для старой жижи)

4. сначала чуть вынимай щуп чтобы при сливе воздух через щуп попал в коробку.

откручиваешь сливную и сливаешь в 1-ю чистую канистру атф... желательно через воронку чтобы ничего не пролить.

это нужно для того чтобы ровно столько же налить свежей. т.е. по уровню со слитой. ... слилось как оказалось ровно 3 литра, а точнее - 3 банки (Упаковка 0.946 литра)

f6a362105dad.jpg

далее когда струйка станет как спичка закручивай пробку ...не сильно притяни....

ждать пока перестанет капать можно до утра.

5. ставишь  на ровную поверхность 1-ю баклажку со слитой атф рядом со 2-й пустой и по уровню первой наливаешь во 2-ю баклажку новую атф (у меня ровно 3 банки сливалось как оказалось.)

сразу же из первой старую атф сливай в другие ненужные канисты (в 3-ю, 4-ю или в 5-ю))))

6. теперь с помощью воронки (запасись заранее) заливай новую атф в отверстрие под щуп (щуп вынуть и не пачкать). главное чтобы на стыке воронки и отверстрия под щуп не сопливилось.

можно для удобства снять плиту с двигателя.

7. вставляй щуп на место и заводи гоняя также на тормозе по всем передачам минутки 3-4-5-6 не более а то масло разогреется и работать будет жарко ))))

8. повторяй операции 4-7 ещё 3 раза.

У меня получилось 4 итераци по три банки.

 грубо 12 литров залито свежей вместо 12 л старой.

9. потом после окончания можно вставить щуп и проверить уровень чтобы он был как в 1 пункте (для этого надо чтобы акпп остыла)

тачку я покупал в салоне в 2009г. пробег сейчас.... да.... за 5 лет пробег 70000 (это не сказки перекупов)))))

01b25aa6c744.jpg

 

Профит. 2 баклажки по 6 л старой и коробка 12 шт пустых банок 3309

440b9f126f47.jpg

Изменено пользователем fazer
Опубликовано (изменено)

@Dembel, да тёмное. красно коричневое. после замены основательно просветлело. тёмнорубиновое стало.

@inkognito, не выезжал. так на яме в гараже и стоит. как поеду отпишу. хотя я не жду пропажи пинка.

посмотрим. но замена всё же лучше чем никак. бюджет вышел

3600 12банок  по 300р

kostyan3333 часа 3

Изменено пользователем fazer
Опубликовано

А кто что думает об установке отдельного радиатора для охлаждения масла аккп? Тут зашёл на сайт автосервиса(рекомендуемого в теме) по замене масла, и там увидел такую услугу.

Опубликовано

@kostyan3333, а чёт там цена не указана за радиатор.

но вообще-то у нас есть радиатор только атф не за счёт воздуха а за счёт антифриза охлаждается

Опубликовано (изменено)

@kostyan3333, а чёт там цена не указана за радиатор.

но вообще-то у нас есть радиатор только атф не за счёт воздуха а за счёт антифриза охлаждается

А вроде без антифриза!

Но радиатор есть, под левым крылом вроде!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

@inkognito, ты на тракторе с интеркулером не путаешь?

Это ты чё та путаешь, интеркулер это для воздуха! ;-)

Опубликовано (изменено)

у нас радиатор охлаждения масла коробки совмещён в одном "корпусе" с радиатором охлаждения двигателя. 3-4 нижние трубки в радиаторе отводятся для масла коробки.

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

 

 

интеркулером не путаешь?

интеркулер это для турбированных двигателей используется. Он охлаждает воздух поступающий на турбину. Нужно это потому что при сжатии воздуха турбокомпрессором(турбиной) воздух очень сильно нагревается. А слишком горячий воздух в цилиндрах не нужен,там и так не холодно!

Опубликовано

у нас радиатор охлаждения масла коробки совмещён в одном "корпусе" с радиатором охлаждения двигателя. 3-4 нижние трубки в радиаторе отводятся для масла коробки.

Ну значит у нас разные радиаторы!

Опубликовано

 

 

Ну значит у нас разные радиаторы!

так то оно так,только в такой компоновке(2 в 1) получается,что масло в коробке такой же температуры,что и антифриз в радиаторе.
Опубликовано (изменено)

Прошу у всех прощениия! @inkognito,прав. Действительно,есть отдельный радиатор для масла коробки. Расположен он под одним из передних крыльев.

post-49918-0-67954400-1401373787_thumb.png

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

Прошу у всех прощениия! @inkognito,прав. Действительно,есть отдельный радиатор для масла коробки. Расположен он под одним из передних крыльев.

:-D слушай но смотрю, что там всё равно 4 патрубка, значит два толстых где то с антифризом соеденяются? Чё та Я не видел,что они где то там выходят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...