Jora Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Прочитав практически всю тему,так и не понял сколько нужно масло в коробку??? Мне на дилере сказали 6 литров,но что то я сомневаюсь!! На сколько я понимаю предпочтение отдается Mobil 3309 ?? Заранее спасибо)) PS: совсем забыл Мондео IV, 2,3 автомат 2008 год Да так и получилось. 3 по 946мл. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Jora 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Всем доброго времени суток! Прочитав практически всю тему,так и не понял сколько нужно масло в коробку??? Мне на дилере сказали 6 литров,но что то я сомневаюсь!! На сколько я понимаю предпочтение отдается Mobil 3309 ?? Заранее спасибо)) PS: совсем забыл Мондео IV, 2,3 автомат 2008 год Ну скажу тебе так- масло ты поменял процентов на 40-50 не более, люди которые меняли на стенде тратили 8-10л при этом замена считается на 70-80%, а полностью масло меняется при разборке коробки, но этого тебе не надо. 0 Цитата
int18h Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 на установке уходит около 12 литров. Вообще я бы сливом заливом не парился если пробег до 50-60 тык. А сразу на стенд. Там и комп и в уровень выведут, и чисто будет в коробке как в трамвае. 0 Цитата
takcict07 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 может кому пригодиться. менял масло на полярной 39(не реклама) путем замещения старого масла на новое. прогнали 12 литров нового(Mobil 3309). сначало вытекало черное, потом пошло чистое масло. пробег 72000км. проехал 1тыс. после замены - полет нормальный. такая же акпп стоит на Volvo у них по плану менять масло в акпп через 60тыс. так что думайте сами - менять вам масло или на весь срок службы. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 может кому пригодиться. менял масло на полярной 39(не реклама) путем замещения старого масла на новое. прогнали 12 литров нового(Mobil 3309). сначало вытекало черное, потом пошло чистое масло. пробег 72000км. проехал 1тыс. после замены - полет нормальный. такая же акпп стоит на Volvo у них по плану менять масло в акпп через 60тыс. так что думайте сами - менять вам масло или на весь срок службы. Хороший сервис- мой друг на Волво там обслуживается ему нравится. 0 Цитата
lesik72 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 плюсую, там же делал. А почем делают?Контактами не поделитесь? 0 Цитата
nichtnamen Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 На Полярной это сервис Вольво я так понимаю? Ехать далековато... А вот здесь никто не менял : http://www.mos-ford.ru/pages/top/uslugi/polnaya_zamena_masla_v_akpp/ ? По ценам вроде так-же, а вот по качеству...если кто был - отпишитесь плиз. 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 может кому пригодиться. менял масло на полярной 39(не реклама) путем замещения старого масла на новое. прогнали 12 литров нового(Mobil 3309). сначало вытекало черное, потом пошло чистое масло. пробег 72000км. проехал 1тыс. после замены - полет нормальный. такая же акпп стоит на Volvo у них по плану менять масло в акпп через 60тыс. так что думайте сами - менять вам масло или на весь срок службы. откуда на 72 тысячах чёрное масло? У меня 78 сейчас и оно красное прозрачное. 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А Вы первый владелец этого автомобиля? Тут либо меняли либо пробег трасса на 90% либо ездите не более 2 тыщ оборотов. На 78 тысячах масло первозданный вид иметь не может впринципе, выработка в АКПП все равно есть и уж к 80 тыщам ее там огого сколько. 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) @nichtnamen, Указанное у них масло при замене идет на C4DE коробки вроде. На М4 к 6 ступке Aisin TF-80SC что у нас это не подходит. Если поедете - обязательно поинтересуйтесь какое именно масло они льют на мондео 4 с 6 ступеначатым автоматом. Айсин допускает ТОЛЬКО JWS-3309. Изменено 19 октября, 2012 пользователем int18h 0 Цитата
Jora Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) откуда на 72 тысячах чёрное масло? У меня 78 сейчас и оно красное прозрачное. Одно дело смотреть масло, как оно в малом количестве(пара, тройка капель) выглядит на щупе, другое дело смотреть его в большом количестве, в какой нибудь прозрачной емкости, особенный эффект достигается при сравнивании с новым маслом. Я менял масло при пробеге всего лишь 30т.км. Слитое конечно черным не было, а было красным и прозрачным, но по сравнению с новым красным и прозрачным, которое заливал оно было примерно в два раза темнее и далеко не такое прозрачное. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Jora 0 Цитата
nichtnamen Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Айсин допускает ТОЛЬКО JWS-3309. Это я в курсе,спасибо! 0 Цитата
Foster Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Добрый день! У меня мондео 2,3, 2008, пробег 70К. Коробка стала работать менее комфортно. Был у офицалов, диагностика ничего не дала, мастер сбросил настройки, но особого эффекта это не возымело. Официально мне сказали, что коробка необслуживаемая, масло на весь срок жизни (во что верится, примерно, как в вечный двигатель), неофициально - что цвет уже нехороший, неплохо было бы поменять. Оригинальное масло у них около 3000 р. за литр, что при замене выйдет в 30000 - как-то негуманно. Прочитал много лестных отзывов о замене масла на стенде( не понял, что за стенд имеется в виду), плюс о замене прошивки (думаю для меня актуально, все таки аппарату уже 5 лет. - Можно в личку порекомендовать хороший сервис в Москве по АКПП, где есть стенд, масло, сканер с прошивками и хороший диагност? Был бы признателен. - Есть ли более дешевые аналоги у этого "незаменяемого" масла, которое чернеет в "необслуживаемой" коробке на пробеге в 70К? 0 Цитата
Jora Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Foster 60 страниц этой темы уже написано про то что тебе нужно! Изменено 19 октября, 2012 пользователем Jora 0 Цитата
Foster Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Foster 60 страниц этой темы уже написано про то что тебе нужно! Честно осилил 15, но 60 тяжело(видел Мобил). Мне больше нужны контакты на хороший сервис по АКПП, думаю, там все сами подскажут. Не хватает выжимки в шапке по ветке, понимаю, что работа неблагодарная, но 60 страниц неподъемно. 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Добрый день! У меня мондео 2,3, 2008, пробег 70К. Коробка стала работать менее комфортно. Был у офицалов, диагностика ничего не дала, мастер сбросил настройки, но особого эффекта это не возымело. Официально мне сказали, что коробка необслуживаемая, масло на весь срок жизни (во что верится, примерно, как в вечный двигатель), неофициально - что цвет уже нехороший, неплохо было бы поменять. Оригинальное масло у них около 3000 р. за литр, что при замене выйдет в 30000 - как-то негуманно. Прочитал много лестных отзывов о замене масла на стенде( не понял, что за стенд имеется в виду), плюс о замене прошивки (думаю для меня актуально, все таки аппарату уже 5 лет. - Можно в личку порекомендовать хороший сервис в Москве по АКПП, где есть стенд, масло, сканер с прошивками и хороший диагност? Был бы признателен. - Есть ли более дешевые аналоги у этого "незаменяемого" масла, которое чернеет в "необслуживаемой" коробке на пробеге в 70К? прошивки для твоей машины нет новой, только для дизелей. ----- Что за официалы такие? Дженсер например спокойно меняет масло, но по "оригинальной фордовской" технологии со снятием картера и слива масла в том числе и из гидротрансформатора. Правда работа с маслом небюджетно стоит, около 40тыс рублей Изменено 20 октября, 2012 пользователем chernich 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) А Вы первый владелец этого автомобиля? Тут либо меняли либо пробег трасса на 90% либо ездите не более 2 тыщ оборотов. На 78 тысячах масло первозданный вид иметь не может впринципе, выработка в АКПП все равно есть и уж к 80 тыщам ее там огого сколько. первый, пробег реальный. Щупа в дизеле нет, поэтому сливал через пробку, там вытекло не капелька естественно. Чистая бумажная салфетка впринципе даёт представление о состоянии масла. Езжу в основном по Москве по пробкам. ------------------------------------- считаю, что масло надо менять стопроцентно!!!. Но по состоянию. Тыщ в 120 поменяю полюбому себе, но раньше думаю есть смысл только если оно реально нехорошее по внешнему виду. Изменено 20 октября, 2012 пользователем chernich 0 Цитата
SEER Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 @nichtnamen, Указанное у них масло при замене идет на C4DE коробки вроде. На М4 к 6 ступке Aisin TF-80SC что у нас это не подходит. Если поедете - обязательно поинтересуйтесь какое именно масло они льют на мондео 4 с 6 ступеначатым автоматом. Айсин допускает ТОЛЬКО JWS-3309. Уважаемый! А не пытались даташит на Mobil 3309 погуглить? Результаты очень интересны: http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspxТак вот соответствие JWS-3309 тама есть. Для поклонников полного оригинала могу порекомендовать маслице Toyota T-IV ибо это самое наоригенальнейшее масло от прозводителя коробок, который к тому же принадлежит Toyota. Сам я обладаю авто с АКПП от того же производителя и с таким же допуском. Два раза ужо поменяно масло. Лил Mobil 3309. Покупал по 250р за кварту (946 мл). Сейчас уже стоит 270р. У друзей Вольвы, XC-70 и XC-90. Коробки от того же производителя, льют мобил. Кстати, их "оригинальное" масло куда как демократичней фордовского - 910р/литр. Удачи! Не кормите зажравшихся сервисменов. 0 Цитата
int18h Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) @SEER, Вы меня не так поняли, в том сервисе указано масло Ford DP-M5 - а это на С4DE. Я себе менял и тоже на мобил 3309, доволен как слон. З.Ы. Тойота I-IV это и есть мобил 3309. Слышал уже не из одного источника. Изменено 20 октября, 2012 пользователем int18h 0 Цитата
SEER Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 @SEER, Вы меня не так поняли, в том сервисе указано масло Ford DP-M5 - а это на С4DE. Я себе менял и тоже на мобил 3309, доволен как слон. З.Ы. Тойота I-IV это и есть мобил 3309. Слышал уже не из одного источника. Так точно!"So I am taking this a step further. It's a fact that Mobil manufactures the Volvo OEM fluid listed above. So I called and talked to Jay Ford, in technical assistance, who confirmed to me that the Volvo fluid is the SAME as both Mobil 3309, and also Toyota T-IV. The same stuff under different labels. His reference book indicated that these are interchangable". "Mobil 3309 IS the fluid. THEY (Mobil) designed it for Aisin Warner It does not "meet" the specs, it IS the spec fluid!" Взято с одного из Вольво-форумов в теме "...Transmission problem (Aisin AW TF-80SC 6-speed)" 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Хииии, а ситроенами похоже тоже богатые люди владеют)))) Их масло для такой-же коробки PSA JWS 3309 АМ6 стоит 6000руб. за 2-х литровую канистру... 0 Цитата
int18h Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Обыкновенные маркетинговые наглые ходы для ТО. Ведь если при ремонте или собственном желании поменять масло в АКП на гарантийной машине они сохранят гарантию только если будут лить этот мобил только за 3000 руб литр ) Юс Импекс честно признался ) Я писал об этом где то в этой теме. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 И ещё вопрос к тем, кто менял масло на установке. Как они потом после замены контролировали уровень масла? По правилам нужно подключить сканер, и контролируя температуру, проверять сторого при определённой температуре масла в акпп. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.