Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете?

 

з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.


Опубликовано
Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете?

 

з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.

 

надо брать скф

это и есть оригинал

 

была где то тема про задний подшипник и ступицу

Опубликовано
надо брать скф

это и есть оригинал

 

была где то тема про задний подшипник и ступицу

 

 

+1

здесь на форуме была тема...

скф решает!

менял на днях, цена вопроса 5500 руб. ступица + 800 руб. работа

Опубликовано (изменено)
а сколько денег хотят?

и номерочек какой?

 

Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов.

 

SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету

SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94

Изменено пользователем sava06
Опубликовано
Полетела ступица заднего колеса.

 

аналогично...

 

Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете?

Опубликовано
аналогично...

 

Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете?

 

в упаковке FAG может быть и SKF...

FAG тоже неплохие подшипники делает.....

Опубликовано
в упаковке FAG может быть и SKF...

FAG тоже неплохие подшипники делает.....

 

Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея...

Опубликовано
Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея...

у меня в фаге был скф

 

если он есть вналичии глянь что внутри лежит

Опубликовано
у меня в фаге был скф

 

если он есть вналичии глянь что внутри лежит

 

нет, на заказ только в экзисте

Опубликовано
з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.
Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов.

 

SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету

SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94

на универсал другая ступица идет!

3576-это на седан!

Опубликовано
тоже так думал, но экзист пишет что они одинаковые..

визуально очень похоже...

но оригинальные номера разные-100%

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте!

 

Вопрос есть, кто нибудь заморачивался заменой смазки в задней ступице?

Разбирается она или нет?

Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые.
Опубликовано (изменено)
Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые.

 

Да по инструкции то понятно...

 

У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом.

 

ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки.

 

Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал :) .

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано
Да по инструкции то понятно...

 

У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом.

 

ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки.

 

Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал :) .

Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке.
Опубликовано
Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке.

 

Ну не все же надо выпрессовывать

 

конусные роликовые, просто разбираются На классике Тазах например, волгах.

 

Вот и интересно бы конструкцию ступицы без подшипника отдельно глянуть повнимательней, можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть?

 

В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена

Опубликовано

Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол :)

Опубликовано (изменено)
Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол :)

 

Тоже вариант кстати, хотя наверняка сальники- манжеты есть какие-нибудь, мешать будут проникнуть. Промыть бы в керосине от старой смазки предварительно

 

Друга ещё поконкретней попытаю...

Изменено пользователем СергейШ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем решил сегодня позаниматься задними ступицами (лето скоро, вдруг с семьёй созреем куда подальше съездить, так лучше дома попробовать чем в далеком лесу с детьми)

Попробовал её продырявить со стороны шпилек - безуспешно, неоднородная она. Сверлится до определенного момента, дальше видимо что-то типа слоя цементации - где шарики катаются. В общем-то правильно...

 

В итоге пришел вот к чему:

 

На конце неподвижной части ступицы стоит пыльник. Резиновая его часть скользит по подвижной.

 

Если в конце металлической части сделать отверстие сквозь пыльник, засверлится в саму ступицу хотя-бы на миллиметр, а потом сдвинуть пыльник за счет сминания резины в сторону подвижной части - откроется через отверстие доступ внутрь.

Далее берём медицинский шприц одноразовый и пока не надоест закачиваем туда смазку, крутим ступицу,закачиваем смазку, крутим ступицу... Надоест - сдвинули пыльник обратно.

Отверстие надо делать диаметром под "пипку" шприца - чтоб плотно прижать можно было

 

Фото: 47577e32055ce4f18476619552d973ef.jpg

 

Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься...

Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает.

 

Ещё за 3-4 минуты нагрел ступицу феном, чтоб смазка охотней продавливалась.

 

PS вот схемка как я сверлил http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1190787

 

А ВОТ ЧТО увидел через недели две под машиной уже

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано
Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься...

Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает.

А ступицу не проще просто снять и на станке сверлильном просверлить ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...