Anubis Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 @Nedjumiiro, мой ЕГР сейчас ездит без язычка в паре с отключенной лямбдой, так что пока не могу сказать. На выходных планирую до конца разобраться. 0 Цитата
Oleg71 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Nedjumiiro, вероятно выдает ошибку p1408? У меня при тестах она через раз. Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR). 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR).Ведь здесь есть те, кто ставили новый клапан. Вот бы у них запустить этот тест. Он реально отражает его состояние или это баг программы. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR). Да никакой диагностики особо и не надо- сними голову ЕГР и погазуй, шток должен выходить и заходить, а тарелка клапана в корпусе свободно и без заеданий ходить..Ошибка по ЕГР не по "запаху" определяется а по состоянию эл. части 0 Цитата
Oleg71 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Lexsus, месяца два назад снимал верхушку EGR. Тарелка в нижнем корпусе свободно ходит. Шток выходит и заходит. Точно не помню до конца ли он убирался. P.S борюсь с симптомом пререодически пропадающей тягой. Это единственная зацепка. Кроме него я уже и не знаю на что думать. Возможно, он подклинивает при росте температуры двигла. Вообщем пока ХЗ. Не просто же так ошибку в тесте показало. @Nedjumiiro, тоже было бы интересно. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Lexsus, месяца два назад снимал верхушку EGR. Тарелка в нижнем корпусе свободно ходит. Шток выходит и заходит. Точно не помню до конца ли он убирался. P.S борюсь с симптомом пререодически пропадающей тягой. Это единственная зацепка. Кроме него я уже и не знаю на что думать. Возможно, он подклинивает при росте температуры двигла. Вообщем пока ХЗ. Не просто же так ошибку в тесте показало. @Nedjumiiro, тоже было бы интересно. будешь в Москве- заезжай- подоткнем исправную голову 0 Цитата
Lenya Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребята,если кому не сложно посмотрите какая температура на впуске при движении (обороты 2500-3000). И на холостых при температуре на улице 0+5с. У меня 26-30 в движении, ниже 0-то 8-10. При этом снова поперли коррекции до +20%. Делаю вывод, что егр не работает. Почитал литературу пишут должно быть 40-60С. Иногда прорвет и на впуске 48-50.тогда и коррекции в норме.сейчас думаю его заказать. Дымогенератором обкурил весь впуск, есть утечка по оси заслонки со стороны пружины,но не большая.при подсосе на хх обычно плюсовые коррекции, а тут в движении. 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 На днях снял и почистил клапан EGR. Вроде бы стало получше, но все же остались затупы. Отпускаю педаль газа и как будто мотор душат, происходит рывок(толчок). Такая же ерунда при попытке немного добавить "газу". Снял "голову" с EGR понаблюдал за "язычком", как то хреновенько он работает ) Сначала не вылазил потом ещё чутка погазовал вроде задергался, вылез миллиметра на 3-4. Попробую завтра у взять у донора, отпишусь что да как. 0 Цитата
Oleg71 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребята,если кому не сложно посмотрите какая температура на впуске при движении (обороты 2500-3000). И на холостых при температуре на улице 0+5с. У меня 26-30 в движении, ниже 0-то 8-10. При этом снова поперли коррекции до +20%. Делаю вывод, что егр не работает. Почитал литературу пишут должно быть 40-60С. Иногда прорвет и на впуске 48-50.тогда и коррекции в норме.сейчас думаю его заказать. Дымогенератором обкурил весь впуск, есть утечка по оси заслонки со стороны пружины,но не большая.при подсосе на хх обычно плюсовые коррекции, а тут в движении. Замерил свои показания на XX 800об. и в движении в районе 2500об. На улице +7с. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 @Andrey/spb, К Владимиру (вова) сходи, хотя и на него наезд был со то стороны ...., но он ГУРу, однако. Но там свои разбирательства. т.8-921-939-01-34Удачи. 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Сделал диагностику. Выдало ошибку P0400. Вопрос: если чистка клапана не помогла, возможно не исправность в самом соленоиде? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 @Andrey/spb,да, причем его работа очень интересная, у меня он то работает, то нет, такое ощущение что его где то закусывает. Сейчас заказал новый, жду. Как заменю отпишусь. У меня когда еще тепло +8 и выше он хоть как то работает, но когда ниже этой температуры начинает чудить, то может и вовсе не открываться, то откроется и висит, иногда работает нормально, реакция очень слабая. 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) И так, заехал в euroauto и купил б/у клапан ЕГР. Скинул голову со своего и воткнул купленную ( CX-2352 ) и моня ожил! ). Ушли провалы затупы при добавление отпускании газа, на прогретом моторе + ушла детонация. Счастью нет предела) Уже проехал 200 км часть по городу, и около 130 по трассе. До этого что только не менял) ( провода свечи катушки, чистил кхх ДЗ маф) И еще совет, не покупайте выс. провода Bremi *овно редкостное моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано. Поставил старые beru (2 год работают) только радуют, пириодически их чищу. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Andrey/spb 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано Внутри них нитки похоже. А они для передачи искры С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 И так, заехал в euroauto и купил б/у клапан ЕГР. Скинул голову со своего и воткнул купленную ( CX-2352 ) и моня ожил! ). Ушли провалы затупы при добавление отпускании газа, на прогретом моторе + ушла детонация. Счастью нет предела) Уже проехал 200 км часть по городу, и около 130 по трассе. До этого что только не менял) ( провода свечи катушки, чистил кхх ДЗ маф) И еще совет, не покупайте выс. провода Bremi *овно редкостное моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано. Поставил старые beru (2 год работают) только радуют, пириодически их чищу. Сегодня около 0. Машина не едет, за хвост кто то держит. Опять егр не работает. Жду на этой недели должен новый прийти вместе с прокладкой. Кстати провода стоят как раз таки Бреми уже 2-ой или 3-й год, проблем нет. Буду наблюдать. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 почитал эту тему и сегодня попробовал прокатиться без этого самого язычка, что в клапане егр! блин! машина ожила, тяга ровная, и мощнее стала набирать после 2000об и выше, наконец-то понял откуда проблема с провалом моим! правда на радостях забыл посмотреть как там вообще ходит\не ходит мой язычок))))) из всего сказанного значит что мой клапан под замену? по крайней мере сама верхушка с язычком? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 почитал эту тему и сегодня попробовал прокатиться без этого самого язычка, что в клапане егр! блин! машина ожила, тяга ровная, и мощнее стала набирать после 2000об и выше, наконец-то понял откуда проблема с провалом моим! правда на радостях забыл посмотреть как там вообще ходит\не ходит мой язычок))))) из всего сказанного значит что мой клапан под замену? по крайней мере сама верхушка с язычком? Это не факт. ЕГР даже исправный душит мотор, одновременно снижает температуру в цилиндрах. Сравнивать нужно не ЕГР - без ЕГР, а родной - заведомо исправный. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а без донора никак не определить исправный/неисправный? я так понял что люди как определяют-смотрят как язычок ходит при определенных условиях работы-перегазовках и т.п... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Ski_man, в принципе да. Ну или читать ошибки сканером 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Ski_man, в принципе да. Ну или читать ошибки сканером ошибок нет. на днях подключался к сканеру у одного доброго человека 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Ski_man,понаблюдай за температурой на впуске, она четко отображает работу егр, особенно в движении. А твой пока хоть немного будет дергаться ошибок не будет, я выше описывал работу своего. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 хорошо, но у меня сканера своего нет, еще не обзавелся, как только будет возможность обязательно понаблюдаю 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 купил себе на ебау блютуз елм скачал прогу на смартфон, теперь нет никаких проблем 0 Цитата
Lenya Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Может кому пригодится. Сегодня забрал клапан егр с прокладкой все оригинал. Клапан заказывал по второму номеру на фото (длиный оригинальный). Нашел на РФ экзисте за 100 у.е пришла коробка что на фото и внутри лежал оригинал, заказывал у нас в рб, товарищ работает со всеми.4 дня пришлось подождать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.