thebadman Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Залил сегодня xenum wrx, восторга нет. Например, шум от работы движка, который должен просто исчезнуть, как пишут на форумах, стал на 1 ДБ выше! (по замерам на айфоне с помощью бесплатной программки). По ощущениям - да, прет гораздо лучше, обороты набирает резвее, но так всегда при замене масла. С маслом меняется и воздухан, а если он засран, то потеря мощности ощутима. По расходу пока рано, понаблюдаю. Я бы удивился если бы прямо стало значительно лучше! И не очень понимаю как масло может влиять на то как прёт машина? Разве что более жидкое? Я кстати вчера на ТО был, тоже масло поменял, и тоже кажется сразу что всё работает лучше, и даже коробка, которую не трогали)) 0 Цитата
Уважаемый Дмитрий Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 И не очень понимаю как масло может влиять на то как прёт машина? Вообще-то масло, пожалуй, самая важная деталь в двигателе. КПД ДВС около 20%, 80% уходит на трение, выхлоп и т.д. 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Вообще-то масло, пожалуй, самая важная деталь в двигателе. КПД ДВС около 20%, 80% уходит на трение, выхлоп и т.д.Разница по трению в ДВС с формулой и самым крутым маслом думаете хоть на тысячную процента различаются ?При прочих равных конечно же Изменено 1 сентября, 2014 пользователем ddarkernb 0 Цитата
Уважаемый Дмитрий Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Разница по трению в ДВС с формулой и самым крутым маслом думаете хоть на тысячную процента различаются ? Думал, проверил, не почувствовал. Теперь интересно, как оно будет себя вести через 10000. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Разница по трению в ДВС с формулой и самым крутым маслом думаете хоть на тысячную процента различаются ? При прочих равных конечно же Дело не совсем в трении. Дело в устойчивости масла к нагреву(локальному, общему и пр.), в стойкости масляной пленки, в качестве присадок(и их поведению при тех же нагревах и пр.) и пр. и пр. В общем, при желании, себе самому же можно неплохо мозг вынести этим вопросом на пустом месте(если не в теме) Думал, проверил, не почувствовал. Становится все интересней. Подскажите, а как вы чувствуете двигатель? Просто интересно, аж жуть 0 Цитата
technik Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Дело в устойчивости масла к нагреву(локальному, общему и пр.), в стойкости масляной пленки, в качестве присадок(и их поведению при тех же нагревах и пр.) и пр. и пр. ФМК соответственно выставил ряд значимых требований, в том числе по устойчивости масла к нагреву, через определённую спецификацию. Если указанный ксенум их выполняет и имеет эту спецификацию, то вопросов нет. Если же просто заявляет о превосходстве, то это реклама. ФМК не знает об особенном ксенуме. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 ФМК соответственно выставил ряд значимых требований, в том числе по устойчивости масла к нагреву, через определённую спецификацию. Если указанный ксенум их выполняет и имеет эту спецификацию, то вопросов нет. Если же просто заявляет о превосходстве, то это реклама. ФМК не знает об особенном ксенуме. Скажем так - ФМК не единственный, и не ведущий производитель автомобилей (ключевое - не единственный). Требования к маслу у производителя - общепринятые(или обобщенные), ведь нет подтверждения, что масло с допуском ... допустим VAG(VW), убивает двигатель Форд? Я уже приводил пример про молоко - бабушкино молоко от "своей" коровы лучше молока с "всеми бумажками". Началась канитель, что молоко у бабушки от больной коровы, которая питается с помойки - интересно А молоко с "бумажкой" - это микс от всех коров, которые и здоровые и больные, но в общем и целом - в норме+порошок хрен пойми какой. В допустимых пределах того же количества молока от больной коровы Хочется отметить, что больная корова у бабушки выцепляется сразу - она одна(в данном примере) либо-либо. И устраняется разными методами, заменяется другой и контролится ОДНА корова, на предмет болезни, а уж с помойки точно не питается(хотя... корова и не будет питаться с помойки чем-то, кроме обычной для нее еды, это не свинья;)) А в миксе их сотни, с добавлением сухого молока - поди выцепи Еще хочу отметить, что на бабушкином молоке вырастают здоровые дети, будучи колхозником и сам вырос - и все хорошо(т-т-т) Молоко бабушкино не проверено? Нет. Но эффективно. "Городское молоко" проверено? Да. Но не особо вкусно, Да и не так эффективно, чего греха-то таить? Я так все время намекаю-намекаю в техразделе, но меня не слышит никто, видимо. Боюсь получить горчичник за расплывчатость описания, но я же за правду, господа модераторы. Если чо, признаю вину и готов сотрудничать 0 Цитата
technik Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Скажем так - ФМК не единственный, и не ведущий производитель автомобилей (ключевое - не единственный). Если говорить не о молоке а о масле, то да, не единственный. Требования к маслу у производителя - общепринятые(или обобщенные), У каждого производителя свои требования, относящиеся к особенностям двигателя, применяемых материалов и относительно слабых мест по мнению инженеров двигателя. ведь нет подтверждения, что масло с допуском ... допустим VAG(VW), убивает двигатель Форд? Равно как и наоборот. А разве мы ведём речь каким масло быстрее убить двигатель. Я думал речь о том, как его лучше сохранить. Крутое масло ксенум, крутое лишь по заверениям держателя бренда. Ну ещё один маслоресурс к этому подключили. Для меня авторитет инженер двигателя. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем technik 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Если говорить не о молоке а о масле, то да, не единственный. Если о молоке - то тоже, но не будем уже У каждого производителя свои требования, относящиеся к особенностям двигателя, применяемых материалов и относительно слабых мест по мнению инженеров двигателя. У каждого производителя, тоже есть амбиции и пр. Т.е. получение допуска у Форд-а, допустим, требует определенных затрат, ради получения "бумажки", читай - допуска. При чем, все это довольно формально. Равно как и наоборот. А разве мы ведём речь каким масло быстрее убить двигатель. Я думал речь о том, как его лучше сохранить. Крутое масло ксенум, крутое лишь по заверениям держателя бренда. Ну ещё один маслоресурс к этому подключили. Для меня авторитет инженер двигателя. Я не в курсе про масло Ксениум, это не моя версия Разумеется, речь идет о том, чтобы двигатель был близок к изначальному состоянию, а это и снижение износа, вероятности перегрева и пр. Частью этой задачи является масло. Если без оговорок, то маслом кашу не испортишь двигатель не убить, можно убить отсутствием его же. Речь я веду о том, что не стоит слепо верить в допуски. Допуск - это достаточно условно, это надо понимать. Регулярная замена и контроль уровня - залог успеха. Ну, минимальный уровень контроля качества, визуальный. А то знаю публику, у которой масло чернее ночи, а они талдычат, мол - а еще не накатал до замены Масло имеет рекомендательный межсервисный пробег, а также и временной(в Канаде, например, рекомендуется менять масло при пробеге 5 к миль, но не реже, чем в 3 месяца) Европейский регламент - до 20 тыс. км, без учета временного интервала, но с оговоркой об условиях эксплуатации. В России частенько верят "дяде Васе" из гаражей, который качество масла определяет на глаз по щупу и дает свой"допуск" - ездий еще Ну, дилеров никто же не любит в России, причем, зачастую, оправданно Форд не делает двигатели специально для Канады и отдельно для Европы, и специально для России, не так ли? 0 Цитата
technik Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Допуск - это достаточно условно, это надо понимать. Всё остальное ещё условнее, если этот язык тебе ближе. в Канаде, например, рекомендуется менять масло при пробеге 5 к миль, но не реже, чем в 3 месяца Поделись источником. А то похоже на фантастику. Форд не делает двигатели специально для Канады и отдельно для Европы, и специально для России, не так ли? Не так. Не смотря на глобализацию и унификацию, в Канаду Форд предлагает линейку американских двигателей под американскую спецификацию форда на двигатель и интервал замены 12 тым. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/maslo-i-benzin-vragi-ili-sosedi/ Внизу комментарий Максима о переодичности замены масла в зависимости от средней скорости автомашины. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем paha419 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Друзья что скажите на счёт того , что на канистре дата производства тары выбита позже чем розлива масел , это как понимаю не нормально? 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Друзья что скажите на счёт того , что на канистре дата производства тары выбита позже чем розлива масел , это как понимаю не нормально? вечером проверю свою формулу, она у меня вроде как с германии привезена 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 @ddarkernb, ок. обрати внимание будет 14Е8ВА или 14Е9ЕС ? 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделись источником. А то похоже на фантастику. Источник не найду, спрошу у Канадцев. В смысле, есть два знакомых, живут в Канаде уже давно, активно с ними общаюсь. Так вот о таком интервале они говорили давно и для них это обычное явление. Врать мне им смысла нет, да и не те люди, чтобы такой ерундой заниматься. Попрошу их скинуть ссыль - и выложу, если это действительно надо. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) technik , вы как человек занимающийся маслами можете как то прояснить по поводу, что на канистре дата производства тары выбита позже чем розлива масел? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Dembel 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 @ddarkernb, ок. обрати внимание будет 14Е8ВА или 14Е9ЕС ? это где смотреть то ? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) @ddarkernb, в низу с тыльной стороны канистры: Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Dembel 0 Цитата
Шурик 21083i Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 @Dembel, Я лил/лью и 9 и 8. 9 - не имеет русского перевода, т.к. для европы. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 @Шурик 21083i, это я понял, настораживает, что дата производства тары выбита позже чем розлива масла. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделись источником. А то похоже на фантастику. Ну, в общем, процитирую ответ канадского друга: ----- Это порядок для фордов — 5000 км или 3 месяца. Для других производителей возможны варианты. Хьюндай такой же как форд, а вот Тойота 6000 км или 6 месяцев вроде. Зависит от того, насколько вероятна покупка или лиз машины. BMW в основном лизуют, поэтому у них замена масла разтв 20000 км или 1 год. Они знают, что льют, поэтому столько. Форд часто покупают, поэтому контроля за маркой масла нет, и гарантия требует более частой замены, чтобы не влететь на замену двигателя. ----- Форд он уже продал, но вот график замены на Хьюндай, к примеру. 0 Цитата
technik Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Так вот о таком интервале они говорили давно Это ключевое. В Канаде как в Америке. А в Америке прописано 12500 миль. Это порядок для фордов — 5000 км или 3 месяца. Это для масел без требуемой спецификации. что на канистре дата производства тары выбита позже чем розлива масел? По производственной практике смотрится дата розлива нанесённая принтерным конвейеров на канистру. Сейчас редко где на дне канистры указывается датировка выливки канистры, так как канистры "выливаются" пресс формой на линии розлива. Ранее подобные разницы объяснялись производителями как заготовленный заранее товарный запас канистр на складе, где есть такая практика. Запасы бывают миллионными. К примеру логистически данная канистра должна была быть подана в 4-5 месяце, а случайно паллету с этими канистрами раньше поставили на конвейер. Были и обратные казусы, когда дата на дне канистры отличалась на 3 года от даты розлива, то есть разлили на три года позже, что тоже вызывало вопросы. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Это для масел без требуемой спецификации. Издеваешься? Это для автомобиля, а не для масел. Масло зальют только то, которое нужно. Как ты себе представляешь такой момент - вот этот план ТО для "оригинальных" масел, а вот тот - для любых, хоть подсолнечных Там чОтко все указано - 3мес/6т.км(это интервал, что раньше будет, то и...), производимые работы, стоимость и даже ориентировочное время для проведения этих работ. И на каждую марку авто - свой план ТО. У него ща Линкольн(тот же форд, только люксовый), могу стрясти с него план ТО на Линкольн, ради интереса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.