Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

  

968 проголосовавших

  1. 1. Достаточная ли шумоизоляция салона

    • Достаточно и заводской
      218
    • Не достаточно заводской, некоторые элементы нужно переделать
      587
    • Полностью все переделать
      163


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Выше был пост, о том что я недоволен шумкой, недоконца прочувствовал...за 13000 рублей я шумкой доволен! Эффект мне нравиться, двери открываются по другому,шума стало меньше!

 

Думаю если кто поедет делать шумку в Олимп-авто, надо требовать скидку для мондео клуба!))

 

Хочу сделать шумку колесных арок, шумят шины.

Опубликовано

Офицер, плз, если можно, подробнее:

возвращаясь к теме.... а как общее впечатление от конторы? снимают/ставят обшивку аккуратно? чьи руки? общее впечатление от работы установщиков? что-то сломали?
Опубликовано
арки надо шумить полюбому. Когда шум убрал от ветра, тоже шины слышно стало.

он ранее писАл, что арки шумили, причем три слоя....

может имеется ввиду еще с улицы шумить? салонной шумки арок недостаточно?

Опубликовано

имеется ввиду еще с улицы шумить? салонной шумки арок недостаточно?

 

недостаточно салонной шумки арок,шумить арки под подкрылками.

Опубликовано

Смеяться не надо. Об этом была статья в АР, да и я сам брал у коллег по работе Фокус 2.0 в Титаниуме и сравнивал с базовым Фокусом 1.6. Разница существенная.

Касательно Фокусов - это правда. Но там дело не в разной шумке, а от в этих цифрах - 2,0 и 1,6. На 2,0 двигатель почти не гудит, по сравнению с 1,6. А на 1,6 движок бедолага - еле везет, потому и рычит на всю улицу.

 

Да чё там 60кг,?, Щитай што дэвушку посадил рядом , динамика меняетца??..

А у меня, когда дэвушку посажу, ого-го как меняется! И непременно в лучшую сторону. Машина-зверь становится! :)

 

А если серьезно, то вот мои 5 копеек в эту тему:

Очень сильно досаждал шум при проезде луж. Причины анализировать не было смысла - и так все понятно - передние локеры как барабанная мембрана...

Купил СТП БимастБомб три стандартных листа, толщиной 4 мм. Снял подкрылок, отмыл его, высушил, прошелся не очень крупной наждачкой ту сторону подкрылка, которая обращена к двигателю.

Порезал все листы СТП на полоски по 9-10 клеточек в ширину. Там сетка нанесена. И при помощи строительного фена все это дело наклеил и прикатал роликом. Полосками клеить удобно.

Подкрылок поставил на место с трудом. Т.к. его геометрия изменилась - садиться отверстиями на шпильки он не очень хотел. Но пришлось... Тоже самое с другим подкрылком сделал.

Результатом очень доволен!!!! Шума от воды практически не стало слышно. НО... шум от шин совершенно не изменился. Но я и не ставил перед собой цель - заглушить гул шин.

 

Примечание: лучше работать с помощником и в тени. Подкрылки вертлявые как змеи и тогда одной рукой придется держать подкрылок, другой рукой приклеивать, третьей - фен держать, а четвертой рукой закрываться от солнечных зайчиков, которых в изобилии будет отражаться на солнце от фольги виброматериала.... Хотя на солнце бимаст очень хорошо прогревается и тогда фен не нужен. Вот, как-то так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тут так бурно обсуждается шумка, есть ли разница М4 и М4 ресталинг? У меня в моём Моне 2012 года на мой взгляд отличная шумка, полностью устраивает и улучшать не вижу смысла.

Изменено пользователем denis_vp
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своим опытом в этой теме

 

Монька у меня 2007 года, собрана в Бельгии, полностью кожанный салон, кресло водителя с электроприводами, коробка механика, запаска полноразмерная (остальные опции роли не играют).

 

Что сподвигло на углублённое изучение вопроса шумоизоляции: при езде по дороге на скоростях 60-70 и выше в салоне стоял монотонный шум (может быть гул даже). Это всё происходило на 99% дорог. А там где лежит новый идеально ровный асфальт (1% дорог :) ) всё просто зашибись. Сначала грешил на зимнюю липучку (continental contivikingcontact 5 215х60 R16), но когда поставил летнюю (Dunlop SPORT MAXX TT 235х45R17), стало ещё хуже. И при проезде луж грохот воды о передние пластиковые подкрылки. С остальным шумом проблем нет - окружающую улицу почти не слышно, музыка устраивает полностью (Sony 6cd).

 

Для начала 3 раза прочитал все 35 страниц этой темы. Решил для начала сделать шумку пола салона и багажника (передние арки сколько получится из салона и задние арки полностью). Ещё раз перечитал тему и понял, что нет никакой информации КАК это всё делать: как разбирать, куда и сколько клеить, и как потом всё собрать. Сейчас постараюсь восполнить этот пробел. Заранее скажу, что я не профи и шумоизоляцию делал в первый раз.

 

Итак! Разборка салона.

 

1. Вытаскиваем все коврики из салона, корыто из багажника и пол багажника. Вынимаем запаску, пенопласт с домкратом и пенопластовый органайзер багажника. В левой (большей) части органайзера в самом дальнем кармане (тот что около спинки сидушки) заранее вытаскиваем антенну, её из далека не видно и можно оторвать провод.

2. Из салона поддеваем плоской отвёрткой декоративные крышечки петель сидушек заднего дивана. Выкручиваем 4 винта и снимаем сидушки. Винты лучше закрутить на место, причём полностью (инача будете за них цепляться).

3. Откручиваем винты крепления задних ремней безопасности и кронштейнов спинок. Снимаем снизу уплотнитель дверного проёма до высоты задней полки. Снимаем верхнюю пластиковую облицовку арки. Её нужно сдвигать чётко к центру авто, можно помочь большой плоской отвёрткой. Вытаскиваем параллон из-под нижней пластиковой облицовки, плоской отвёрткой вынимаем клипсу крепления облицовки к кронштейну спинки, отделяем разьемы обогрева сидений и снимаем облицовку, двигая её чётко вверх. Сбоку видны 2 жёлтых клипсы (им можно помочь выскочить, оттягивая облицовку около клипсы большой плоской вверх, поддевая клипсу маленькой плоской отвёрткой). Там где облицовка стыкуется с облицовкой нижней части центральной стойки они зафиксированы друг с другом. Маленькой плоской отвёрткой надо разьединить их.

4.Берём маркер (лучше CD-Pen) и обводим контуры кронштейнов спинок (понадобится, чтобы не заклеить эти места вибро и шумоизоляцией). Залезаем в багажник и из багажника откручиваем оставшиеся 3 винта. (винты после снятия сидушек также закручиваем на место).

5. Наклоняем широкую спинку вперёд и закидываем в сторону багажника замок ремня безопасности (там торчит пружина и можно почарапать обивку). Если есть напарник - вдвоём вытаскиваем обе спинки в сборе. Если напарника нет - оттаскиваем от багажника ту сторону, где маленькая спинка и шевеля её (спинку) в разные стороны сдёргиваем с оси, проходящей между спинками. Вынимаем из машины. Вынимаем центральный кронштейн спинки и вторую спинку. Вытаскиваем штатную войлочную шумку.

6. Снятие передних кресел. Сдвигаем водительское кресло приводом до упора вперёд и выкручиваем 2 винта крепления салазок. Спинку сиденья ставим практически вертикально. Сдвигаем до упора назад и именно в этот момент обесточиваем авто, сняв клеммы с АКБ. Выкручиваем оставшиеся 2 винта, наклоняем сидушку низид и головкой на 7 откручиваем винт фиксации электрического разьема и снимаем его. Сидушка тяжелая и я её вынимал спинкой вперёд через заднюю дверь. С правой сидушкой всё просто, процедура таже (только двигать вручную) и её я вытаскивал через переднюю дверь.

Изменено пользователем Himik
Опубликовано (изменено)

продолжение...

 

7. Снятие центрального тоннеля. Снять облицовку у правой ноги водителя (и левой пассажира), вытащив 1 пистон и сначала потянуть от центра авто середину облицовки (там по центру сверху фиксатор), а потом вытянуть облицовку в сторону морды авто (пистоны вставил назад). Снять с ручника декоративный кожанный чехол (он на резинке кольцевой), и снять пластиковую облицовку, поддев её в вертикальной части плоской отвёрткой и потянув её в сторону морды, а когда фиксаторы освободятся вытащить облицовку движением к корме авто и вверх. Вытащить рамку чехла ручки КПП вверх (она на защёлках) и оттопытить её вверх (снимать с рычага КПП не надо). Вытащить пластиковую облицовку (она на защёлках), стараясь в первую очередь поднять её заднюю часть. Когда она отделится - снять разьем кнопок обогрева сидений. Выдернуть вверх подстаканник. Снять разьем с концевика ручника (у меня он не слезал, пока я не подсунул маленькую плоскую отвёртку в фишку). Открутить 2 болта на 10 по бокам бардачка центрального тоннеля и 4 винта спереди. Разьединить 2 разьема внутри центрального тоннеля (у меня серый и зелёный), включить 3 скорость в коробке и затянуть ручник как можно выше. Сильно задирая заднюю часть центрального тоннеля снять его. (все винты и болты завернул на место).

8. Облицовки дверных проёмов. Снять уплотнитель двери (можно не целиком). Выдернуть вверх облицовки по центру проёмов передних дверей. Там 3 желтых пистона и плюс к этому зафиксированы на соседних облицовках (как я писал про задние двери). Облицовка передней части проёма вытаскивается так: горизонтальная часть задирается вверх, пока из металла кузова не выскочит направляющий штифт, а потом насебя и чуть вниз (там всё теже желтые пистоны). Самый верхний пистон вытаскавать не обязательно, облицовка с него сама соскочит.

9. Центральная стойка. Открутить крепление ремней безопасности (широкая часть проставочной гайки должна быть направлена в сторону стойки при сборке салона), вверху в облицовке вытащить крышечку с надписью airbag, вывернуть саморез и снять верхнюю облицовку. выкрутить 2 крестовых самореза (на самом деле это клипсы такие) в самом верху нижней облицовки центральной стойки. Отщёлкнуть фиксаторы облицовки, оттягивая облицовку в зоне фиксатора большой плоской отвёрткой и тыкая в сам фиксатор маленькой плоской отвёрткой. На нижней части облицовки есть 2 вертикальных направляющих штифта, их нужно вытащить, чуть изгибая облицовку.

10. Коврики. Передние коврики зафиксированы на грибок в самом начале коврика (в районе педалей слева и монтажного блока справа). Левый коврик надо вывернув снять с ручки открытия капота. Снять воздуховоды, выходящие под передние сиденья. левый надо повернуть по часовой стрелке (если смотреть со стороны задних сидений) примерно на 30-40 градусов и потянуть на себя, а правый против часовой. снять передние коврики. Открутить ручку открытия капота (снимать не надо, пусть болтается).

11. Чтобы снять задний ковёр надо снять 2 пластиковых шайбы-фиксатора с пенопластовой вставки под задними сидушками и 2 рядом. После этого коврик снимается. Пенопласт приклеен на герметик, который легко отдирается, также как и пенопласт на остальных частях пола.

12. Багажник. Вытаскиваем 4 пистона пластиковой облицовки у кромки быгажника и вытащив 2 фиксатора (как в п.9) снимаем её. Вытаскиваем по одному пистону крепления облицовки багажника слева и справа и сняв её с крючков крепления груза вытаскиваем. Войлочных накладок на задних арках не обнаружилось :(

 

На этом разборку можно считать полностью завершенной. Если есть какие вопросы - задавайте, пока в памяти всё свежо.

продолжение следует...

Изменено пользователем Himik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тут так бурно обсуждается шумка, есть ли разница М4 и М4 ресталинг? У меня в моём Моне 2012 года на мой взгляд отличная шумка, полностью устраивает и улучшать не вижу смысла.

+1

Шумоизоляция в рестайле действительно получше, проголосовал за п.1.- все устраивает.

Основной шум идет от колес через подвеску, а его победить проклейкой арок и т.п. нереально...

Кому жизненно необходима тишина- вэлкам ту Мерседес и иже с ним)))) Беруши еще помогают)))

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

 

 

Основной шум идет от колес через подвеску, а его победить проклейкой арок и т.п. нереально...

 

 

Сам проверял , или сказал кто ?

Опубликовано

Ну, вообще-то за три года эксплуатации было время, чтоб разобраться что к чему...

Еще на ффклубе люди пытались избавиться от лишнего шума- увы, ничего толком не вышло.

 

Я что-то не видел здесь ни одного восторженного отзыва про результаты шумоизоляции.

 

Основное- конструктив- чем больше резинометаллических деталей от колеса до кузова, тем лучше... .

ИМХО, колхозная ШИ- пустая трата денег, и по большей части дает эффект плацебо)))

Опубликовано

ДЖордж, заблуждаетесь.

здесь были мнения и отзывы.

в части шума от колес:

результат дала шумка - внутри слоями арки(как у всех) + снаружи.

ну и грамотный был совет - начинать с резины.

Опубликовано

Джордж, от дверей толк точно есть

если вы про мерседес с180 новый - там еще похабнее все как мне показалось.

 

делал арки снаружи, двери, капот, багажник - стало лучше, но до laccetti далеко

буду еще делать арки изнутри чутка, пол перед, низ багажника чутка и потолок.

Снятие потолка просто?

Опубликовано

Пол багажника и арки в багажнике - точно надо делать . Резину сменил на Мишлен , но все-равно шумно , и гул идет сзади .

Такое впечатление , что багажник работает , как резонатор .

Ну и снаружи арки тоже надо делать .

Опубликовано (изменено)

Джордж,

если вы про мерседес с180 новый - там еще похабнее все как мне показалось.

делал арки снаружи, двери, капот, багажник - стало лучше, но до laccetti далеко

Снятие потолка просто?

Нет, я не имел в виду конкретную модель, а "премиум" класс. Именно в кавычках, ибо одноклассники ФМ радикально тише не будут, согласен.

А вот насчет лачетти - не понял...Она, что, тише Мондюка??? :lol1:

Насколько мне известно с потолком основная проблема не со снятием, а с вытаскиванием его наружу...

ДЖордж, заблуждаетесь.

здесь были мнения и отзывы.

в части шума от колес:

результат дала шумка - внутри слоями арки(как у всех) + снаружи.

LPS

Эт еще кто заблуждается :D , далеко ходить не надо, касаемо колес :

Результатом очень доволен!!!! Шума от воды практически не стало слышно. НО... шум от шин совершенно не изменился.

Про что я и толкую, шины победить практически невозможно :(

Каждый решает сам- я вот считаю что уж не так шум в ФМ4 достает, чтоб тратить на него время и деньги. Когда влетаешь в лужу- шум на секунду- и хрен бы сним :winking:

Вот еще , до кучи касаемо ШИ в целом :winking:

сделал шумку дверей. эффекта маловато. ожидал большего

От шумки дверей самый большой эффект - это закрывание дверей.

А вот от шумки дверей заметно тише в авто не будет

И напоследок:

двери закрываются приятнее, музыка звучит лучше, тише проезжает кочки и лежачих полицейских, на скорости больше 100км разницу неощутил, вообщем делать шумку необязательно и так нормально, можно сделать для улучшения звучания музыки, если вы фанат своего авто и если вам некуда деть деньги!

Если б можно было бы плюсануть- плюсанул бы Офицеру :D За приятное закрывание дверей и музыку платить 30+ килорублей :nono: ...

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное Химику!

Что касается надо или не надо:

Были машины разные у меня. Из последнего - Мерен мл320 01г, Камри 07г, пассат б5.5

В принципе с камри и пересел на моню. 2.0 дизель. Шумы от двигателя в счет не беру. Камри далеко не идеал тоже.

Субьективно шумка у Камри хуже, но! Смотря на каких скоростях. Так, например при скорости от 40 до 70км.ч Мондео проигрывает, а вот в других диапазонах наоборот. И все это из-за гула от колес. Резина ОДИНАКОВАЯ.

Какой-то эффект ведра получается что ли.....

Ни на одной своей машине еще так не чувствовал шума от колес. Хотя есть и чемпионы в этом деле:

Отцовский Аут XL и у друга Ниссан альмера 02г. Вот там гул так гул..

Хочется зашумить. Начну с пола, багажника, арок. Потолок тоже не внушает доверия...

Кстати, в цифрах уже не помню, но у друга в хамере н3 со штатной резиной на 7дб тише :)

Замеряли прогой на айфоне.

Изменено пользователем Baryk
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в моне шумка боле-менее нормальная стоит. и еесли делать шумоизоляцию-то у профессионалов,которые этим занимаются(с полным разбором всего салона,от потолка,торпеды и до последнего болтика). вот тогда будет результат,но машина станет намного тяжелее,а она и так не легкая, а все остальное называется-колхозить!!!

Опубликовано

Шумка неплохая, но такое чувство, что гул как Фокусе есть, только очень зашумленный. По ровному асфальту тишина.

Но если брать машину года на 2-3, то я бы сделал шумку точно, тогда будет чудно.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...