Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

  

968 проголосовавших

  1. 1. Достаточная ли шумоизоляция салона

    • Достаточно и заводской
      218
    • Не достаточно заводской, некоторые элементы нужно переделать
      587
    • Полностью все переделать
      163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить Mondeo IV механику, движок 2 литра.

Кому не лениво подскажите, как с шумоизоляцией салона в Mondeo IV? Слышно ли работу движка в салоне на высоких оборотах? Как машинка относится к неровностям дороги? Если Вас не затруднит, дайте оценку тормозной системы.

 

Заранее благодарен.


Опубликовано
Хочу купить Mondeo IV механику, движок 2 литра.

Кому не лениво подскажите, как с шумоизоляцией салона в Mondeo IV? Слышно ли работу движка в салоне на высоких оборотах? Как машинка относится к неровностям дороги? Если Вас не затруднит, дайте оценку тормозной системы.

 

Заранее благодарен.

Шумка на высоте. Когда музыка включена на полную-призакрытых окнах снаружи слышно слабо. Движок на выс.оборотах еле слышно,ну не еле-еле,но глушит очень хорошо. Ямки глотает отлично,но необходимо оптимально подобрать типоразмерчик. Если на средней скорости на 17" резине попасть в накатанную колею на асфальте- "крепче держись за баранку"! Тормоза- выше всяких похвал,пожалуй излишне резкие.

Опубликовано

Не всё так просто. Шумоизоляция хороша, но много скрипов. Двигатель почти не слышно, но сильно слышно как по аркам бьют камешки, когда едешь по мокрой дороге.

Тормоза – супер.

Опубликовано
Шумка на высоте. Когда музыка включена на полную-призакрытых окнах снаружи слышно слабо. Движок на выс.оборотах еле слышно,ну не еле-еле,но глушит очень хорошо. Ямки глотает отлично,но необходимо оптимально подобрать типоразмерчик. Если на средней скорости на 17" резине попасть в накатанную колею на асфальте- "крепче держись за баранку"! Тормоза- выше всяких похвал,пожалуй излишне резкие.

У меня и на 15 радиусе только держись за баранку. :) Бывает и не выбраться из этой колеи. Это скорее недостаток дорог! Судя по Вашим словам машина действительно хорошая.

 

 

но много скрипов.

А что именно скрипит?

Опубликовано

По поводу 1.6 мнения расходятся. Мне не хватает тяговитости. Читать здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42244

 

Скрипов лично у меня много, у кого-то нет вообще. Читать здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=41288

 

И ещё мой подробный отзыв здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=50442

Опубликовано

В общем в связи с тем, что у меня стоит 18я низкопрофильная резина жесткая, мой новый Монька уж больно громок на дороге был!

Пишу свой отчет о проделанной шумке, тем более тему уже спрашивали не раз.

Итак, я так понимаю я первый, кто решил сделать это.

 

Делал все у ребят, занимающихся шумоизоляцией уже более года.

Сделано вот что:

- пол салона с подворотом под педали, пол багажника и арки

- 4 двери

 

Начну с пола. Все разобрали. Сперва проклеили виброизоляцией Вибромаст ЭКО 3 (4мм со смолой). Вторым слоем проклеили шумоизоляционным материалом СПЛЕН-10 (10 мм). Итого получилось 14 миллиметров на полу. Для сравнения, большинство контор использует СПЛЕН 4мм.

 

Двери. Двери были проклдеены в 4 слоя. Два слоя навнешнюю стенку, два слоя на внуреннюю. На внешнюю стенку 2 мм виброизолятор + 10 мм шумоизолятор, на внутреннюю стенку 2 мм виброизолятор + 5мм шумоизолятор.

 

А теперь результат! Машина стала намного тише! Еду и наслаждаюсь. На скорости за 180 разговаривать можно вполголоса. Я очень доволен, ребята все сделали качественно и материала не жалели. Двери стали тяжелые, закрываются с приятным хлопком. И я решил вот что - это то, чего так нехватало Моне с завода. Неужели так сложно сделать это на заводе? В общем ребята - это того стоит. Шумка - вещь! Конечно, для тех, кто запаривается по поводу шума в моньке. Штатно в нем лежат лишь небольшие куски виброизоляции, но это ничто, по сравнению с тем, что мне сделали.

 

Да, и по ценам.

Пол салона с подворотом под педали мне обошелся в 9 тыс руб

Все двери в 4 слоя мне обошлись в 8 тыс рублей

Пол багажника и задние арки в 3 слоя мне обошлись в 4 тыс рублей.

 

Крышу делать не стал. Хотя предлагали, стоит у них по-моему около 4 тыс руб в толщину 13мм.

 

PS/ Кому нужны кнтакты спрашивайте в личке. Чтобы не рекламить, здесь не буду публиковать. Ну и вопросы если у кого есть по шумке, все отвечу, поскольку сам присутствовал при операции над машиной и все смотрел!

Опубликовано (изменено)

это оч. интересно....а Вы собственно где проживаете-то???

Изменено пользователем s77
Опубликовано

Я так понимаю у вас 2.5Т? Это же машина потяжелела и нормально кил на 40 - 50 минимум. Что-нибудь изменилось в динамике разгона?

Опубликовано

Да, ответьте плиз в студию:

- сколько по времени

- город

и самое главное

- качество разборки/сборки салона, не появились ли сверчки после этого. а то шумка станет лучше а салон начнет дребезжать.

Опубликовано

Отвечаю по пунктам!

- Живу в москве, шумку делал тоже естественно в москве. Ребята находятся на пересечении Каширского шоссе и МКАД.

- по времени пол и 4 двери занимают 5 часов. Может чуть больше.

- сверчков не появилось, а наоборот, попросил смазать дверь, в итоге перестала скрипеть! Вообще сверчков там неоткуда повяиться, снимаются сидухи и ковер. А двери снимается обшивка целиком. Есть возможность парней попросить проклеить обшивку антискрипом. В любом случае у меня исчез один сверчок. Новых нет. Ни одного пистона не сломано, парни знают свое дело. Работают без перекурови лишних разговоров.

 

А машина у меня 2ТД. Потяжелела килограмм на 45. Спада динамики не ощутил, а наоборот, на скорости стало меньше слышно дорогу и появилось чувство защищенности и целостности машины. Как танк. Так же сдвинулся барьер скорости, которую не чувствуешь в область высших скоростей. Это связано с понижением шума в салоне, едешь 160, а ажется будто 80.

 

Ребят, спрашивайте если что, все расскажу. Я понял, что шумка даже на такой тачке как Монька ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Опубликовано (изменено)
Я понял, что шумка даже на такой тачке как Монька ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

:appl: Охотно верю!!!

С удовольствием сделал бы сам... но мне пока лень :embarr:

Изменено пользователем adidas
Опубликовано

1. При таком объёме работ радикального снижения шума не добиться. Панель не снимали, значит щит моторного отсека на делали, крышу тоже. Моё мнение - делать или всё, или ничего, скорее ничего (потом объясню почему).

 

2. Штатная шумоизоляция хороша, улучшения на нормальных скоростях не добиться.

 

какой смысл делать всё это, чтобы стало тише на скорости больше 180? Макс. скорость в России 110, после 1 июля осталось очень мало мест, где можно смело гонять. У нас действительно все приличные дороги в камерах, спонсировать гайцев не хочу принципиально. Мой товарищ на Х5 прекратил гонять, потому что стало жалко ежедневно по 2-3 тыс. отдавать.

 

3. На большой скорости основной шум - это шум ветра, а не дороги. Так как крышу не делали, разницы никакой быть не должно. А даже если и крышу сделать, весь шум будет проходить через стёкла и верхние стойки кузова, так что смысла нет.

 

Единственное, что реально улучшается после таких доработок - это сотрясения кузова при переезде неровностей.

 

4. Сомневаюсь, что сплен10 влезет под обшивку. Сплен4 используют не из экономии, а потому, что невозможно обратно собрать салон.

 

5. Сомневаюсь, что бутерброд в 19мм влезет под обшивку двери.

 

6. Очень дешево.

 

Вывод: очень похоже на рекламу.

Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором! сплен10 поставить сложновато если только определёнными кусками но тогда нет смысла заморачиваться.

Недавно на ФФ2 УНИВЕРСАЛ делал бутерброд из ВибропластаМ2 Битопласта5 и Сплен4(имеется ввиду пол)так сиденья еле вкорячили.

Согласен с тем что надо начинать с моторного отсека и т.д....

С дверьми можно побороться от скрипов и вибраций но для этого нужен АУДИО-ДОКТОР(диск)и время.

Не согласен с открывшим тему что качественно можно сделать за 5ч.(минимум 12часов работы для двоих) и за такую сумму(наФФ2 ушло материалла на 10000р.) НЕСОГЛАСЕН!!!

P/S. У меня стоит дороже на порядок (это не реклама).свой труд надо уважать!

Опубликовано
Согласен с предыдущим оратором! сплен10 поставить сложновато если только определёнными кусками но тогда нет смысла заморачиваться.

Недавно на ФФ2 УНИВЕРСАЛ делал бутерброд из ВибропластаМ2 Битопласта5 и Сплен4(имеется ввиду пол)так сиденья еле вкорячили.

Согласен с тем что надо начинать с моторного отсека и т.д....

С дверьми можно побороться от скрипов и вибраций но для этого нужен АУДИО-ДОКТОР(диск)и время.

Не согласен с открывшим тему что качественно можно сделать за 5ч.(минимум 12часов работы для двоих) и за такую сумму(наФФ2 ушло материалла на 10000р.) НЕСОГЛАСЕН!!!

P/S. У меня стоит дороже на порядок (это не реклама).свой труд надо уважать!

Согласен на все 100 за пять часов нереально зделать качественно шумку.

Опубликовано

не буду вступать в полемику с дискутирующими форумчанами, просто выскажу свое мнение

сплен влезет туда,куда нужно.куда очень нужно влезет битопласт.

основной смысл шумоизоляции - делать её всюду и по уму.

в чем первичный смысл шумоизоляции дверей-максимальное приближение внутреннего объема двери к закрытому объему(дренаж внизу не клеить).

а нужно это для акустики.

для правильной шумоизоляции пола есть такие материалы - бимаст бомб и супер.в них больше смысла именно на полу, тк если клеить их на вертикальные мет.поверхности,летом разогреется и может сползать(читай-стекать) вниз.

я во вторник окончательно забираю свою м4 с номерами, месячишко пообкатываю,потом командировка в августе до самого конца,а потом начну готовить машину к соревновательному(в автозвуке) сезону.начну с шумки,ессно. думаю,что заведу в нужном разделе тему где буду выкладывать фото процесса-для презентации фоткать все равно необходимо,и много, так что не в облом.

Опубликовано

Работают парни впятером. Каждый отвечает за своюб работу. Разбирает и собирает тлолько один, самый продвинутый. Остальные клеят. На пол клеят заменитель бимаст бома - материал ВИБРОМАСТ ЭКО 3. И действительно десятка сплена од ковром. При сборке никто нигде не прыгал, просто заранее обрезали проблемные участки. А дорого или нет, выходит 30 тыщ за всю шумку каждый решает са. Парни молодые, работают в боксах на себя, поэтому и цены такие.

 

Я по крайей мере ещзе нигде не видел, чтобы снимали подкрылки и под ними проклеивали кузов виброй + спленом 10. А мне это сделали. Есть фотоотчет. Надеюсь что хватит силв се выложить и показать.

Опубликовано

Autoloker

 

Как я понял, арки делали снаружи?

Материалы обрезаны вровень с подкрылками, или торчат из-под них и закрывают всю арку?

Хочу сделать арки сам, не нравится что камешки слышно.

Опубликовано
Работают парни впятером. Каждый отвечает за своюб работу. Разбирает и собирает тлолько один, самый продвинутый. Остальные клеят. На пол клеят заменитель бимаст бома - материал ВИБРОМАСТ ЭКО 3. И действительно десятка сплена од ковром. При сборке никто нигде не прыгал, просто заранее обрезали проблемные участки. А дорого или нет, выходит 30 тыщ за всю шумку каждый решает са. Парни молодые, работают в боксах на себя, поэтому и цены такие.

 

Я по крайей мере ещзе нигде не видел, чтобы снимали подкрылки и под ними проклеивали кузов виброй + спленом 10. А мне это сделали. Есть фотоотчет. Надеюсь что хватит силв се выложить и показать.

здесь много не нагрузишь, клади на внешнем ресурсе, а нам ссылку, на фотоочёт.

тема интересная.

Опубликовано

Если делать по минимуму, то достаточно проклеить колесные арки. Разница почувствуется сразу. Остальное....? Думаю не стоит уродовать авто...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...