Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МКПП (механические коробки 5кпп, 6кпп)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5 ст КПП Мондео 4

 

 

 

6 ст КПП Мондео 4

 

КПП Volvo R5-M66

 

6 передача 0,7

5 передача 0,868

4 передача 1,088

3 передача 1,433

2 передача 2,05

1 передача 3,385

Задняя 3,231

Главная передача 4,0

 

Мануал по коробке

ссылка на мануал


Опубликовано (изменено)
У меня Мондео 4, МКПП, 2,0 л. Задняя всегда включается с небольшим усилием, пятая и четвертая всегда легко, на третьей и второй требуется не большое усилие в самом начале хода рычага, а вот первая пипец, то совсем легко (чуть надавил и она сама падает на место), то посредине хода рычаг как будто во что-то упирается и требуется значительное усилие, чтобы это препятствие преодолеть, никакого хруста при этом нет. При выключенном двигателе все передачи переключаются одинаково. Кто-нибудь сталкивался с этим на Мондео 4.

У меня такой же двиг и коробка. На средних и малых скоростях всё ок. Недавно разогнался на 5-ой где то до 200, потом на повороте затормозил до 80-90 и стал переключаться на 4-ю, вот здесь была маленькая заминка. Пару секунд не мог переключиться, потом всё ок. С чем связано не знаю.

Изменено пользователем Egorlo
Опубликовано

У меня время от времени таже проблема, вроде лечится регулировкой хода кулисы рычага переключения, я забил , времени на такую ерунду нет, зато как приятно материть ФМК и дилера стоя в пробке.

Опубликовано

31031970

таких проблем нет. Это не нормально. Посколку машина на гарантии, обращайтесь к дилеру. Явная проблема с коробкой.

Опубликовано

Поскольку дилер за 650 км. специально гнать ради этого машину пока не вижу смысла, буду ждать первого ТО и набирать информации по этому поводу (в ветке про Мондео 3 этому посвящено 12 страниц, но конкретная причина периодического затруднения включения первой передачи пока не выяснена).

Опубликовано

Дамы и Господа вопросик такой -

1.6 тренд МКПП - задняя скорость не всегда втыкается сразу (иногда втыкается, но при начале движения наазд слышен скрешет и затем выжимаю спецление и переключаю на нейтралку и о5 заднюю)

 

было как и на горячем, так и на холодом

 

У кого-нить такое было?

МБ это дефект?

.......

Опубликовано (изменено)

у всех 1,6 так. Потому что нету синхронизатора на задней, такая коробка BI5. MTX75 была лучше в этом плане раньше. Это не дефект, катайтесь в своё удовольствие!

 

 

На фокусах с такой же коробкой тоже самое. Меня это немножко напрягает, но можно привыкнуть...

Изменено пользователем Slasher
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тфу,тфу,тфу, с коробкой вроде разобрался. Приехал к дилеру, пожаловался на периодическое плохое переключение передач. Дилер посмотрел и вынес предварительное заключение, что все в норме. Но, спасибо этому форуму, где я нашел, что по этому вопросу дилерам рассылались письма. Вместе с дилером мы поискали указанное письмо, и точно- нашли. Начинается оно словами - "Если клиент жалуется на плохое переключение передач, то .....", а дальше чертежики что и как надо регулировать. В итоге, вроде стало нормально, за последнюю неделю все скорости переключаются без затыков, что на холодную, что на горячую. Когда забирал иашину, дилер сказал, что мы вам все отрегулировали, почистили тросики, они у вас почему-то грязные какие-то были. В общем вот. Теперь, только дабл-старт осталось вылечить, а то как сказал дилер - да, дабл-старт у вас есть, но поскольку у нас никаких официальных писем по этому поводу нет, то наобум мы в двигатель не полезем. Хотя может это и к лучшему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы это значило братцы???

В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз :blink: .......... Как-то встретились на дороге с российским коллегой (2.5Т тоже), мы там с ним :cool: перья пораспускали мол - на таких тачках ездим пипец , он и говорит что коробка полуавтомат сцепление на верхних передачах выжимать не надо (я сразу подумал ,что коллега перегрелся). Ну вот и вспомнил спустя какое-то время когда случайно парураз так воткнул передачу ,что, первое - выводятся передачи в нейтраль мягко и спокойно,без тресков бряков - как с выжатым сцеплением. И второе - с третьей без отжима сцепления точно так же сполкойно вверх и вниз........ Я понимаю что так нельзя, кто что думает по этому поводу???

Опубликовано

Чтобы первая втакалась - нужно не сразу ее тыкать после выжима сцепления, а подождать секунду. После этого она войдет как по маслу. Почитайте мануал, там об этом написано. Это, кстати, касается и передачи заднего хода. )

Опубликовано
В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз .......... Как-то встретились на дороге с российским коллегой (2.5Т тоже), мы там с ним перья пораспускали мол - на таких тачках ездим пипец , он и говорит что коробка полуавтомат сцепление на верхних передачах выжимать не надо (я сразу подумал ,что коллега перегрелся). Ну вот и вспомнил спустя какое-то время когда случайно парураз так воткнул передачу ,что, первое - выводятся передачи в нейтраль мягко и спокойно,без тресков бряков - как с выжатым сцеплением. И второе - с третьей без отжима сцепления точно так же сполкойно вверх и вниз........ Я понимаю что так нельзя, кто что думает по этому поводу???

Вот те и автомат на 2,5т. Только ФМК не говори, они видимо сами не знают, что сотворили. ))))))))))

:)

Опубликовано
Вот те и автомат на 2,5т. Только ФМК не говори, они видимо сами не знают, что сотворили. ))))))))))

:)

'димп' Так у тебя то же самое???

Опубликовано

У меня нет проблем ни с одной передачей. Третья вообще сама падает на место. Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов.

 

P.S.

Интересно попробовать вышенаписанный совет Sagoz.

Опубликовано
Чтобы это значило братцы???

В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз

Кто-нибуть ещё пробовал?

Опубликовано
Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов.

После покупки мною 14 на форуме мне говорили, что это проблемы ВАЗа. Стоимость и класс машины растут, а проблемы те же :lol:

Опубликовано
После покупки мною 14 на форуме мне говорили, что это проблемы ВАЗа. Стоимость и класс машины растут, а проблемы те же :lol:

 

Это проблемы Форда. Это все знают, и сервисмены в курсе. Как недостаток это не принимается и по гарантии не устраняется - я узнавал.

 

А у Тоет гарантия на сквозную коррозию 6 лет как у 14-й (против 12 лет у Форда), и что? Это же не ставит тоету в один ряд с перелицованным зубилом. :)

Опубликовано

Приветствую Форумчан!

 

Вопрос к владельцам 1.6 125л.с.

 

Подскажите обороты двигателя на разных передачах мкп при разных скоростях движения или на оборот, например:

 

1-я передача

обороты: скорость:

2000 15 км/ч

3000 20 км/ч

Опубликовано (изменено)
У меня нет проблем ни с одной передачей. Третья вообще сама падает на место. Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов.

 

P.S.

Интересно попробовать вышенаписанный совет Sagoz.

Ни какая это не болезнь, просто нет синхронизатора задней передачи, его нет на большинстве современных машин, (и подороже чем Мондео). Можно охарактеризовать как защиту от дурака, что-бы не включали заднию передачу на большой скорости при резком бросании педали сцепления. Принцип понятен?

А вот переключение без отжима сцеплени это здорово!!! Хочу такую коробку! У кого так-черканите пару слов, для статистики, так сказать.

Изменено пользователем Alexander T.
Опубликовано
... А вот переключение без отжима сцеплени это здорово!!! Хочу такую коробку! ...

Переключение без выжима сцепления происходит за счет тех же самых синхронизаторов. ЭТО НЕ АВТОМАТ И НЕ ПОЛУАВТОМАТ!!! При таких переключениях создается многократная нагрузка на синхроны и ни к чему хорошему это в последствии не приведет. Хотите без сцепления - берите автоматическую коробку. Успехов.

Опубликовано
Переключение без выжима сцепления происходит за счет тех же самых синхронизаторов. ЭТО НЕ АВТОМАТ И НЕ ПОЛУАВТОМАТ!!! При таких переключениях создается многократная нагрузка на синхроны и ни к чему хорошему это в последствии не приведет. Хотите без сцепления - берите автоматическую коробку. Успехов.

+1,

чтобы передачу включить без выжима сцепления, нужны одинаковые обороты первичного и вторичного валов, эту функцию и выполняет синхронизатор "изнашиваясь" более положенного....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже первая передача плохо, время от времени, включается...

Еще заметил, что при движении некоторое время на третьей передаче включаешь четвертую, а она с легкостью не входит..и в ответ с коробки жужжание..резко перевтыкать приходилось...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

При подаче назад появилось сильное дрожание с гулом... :angry:

Грешу на коробку... 

Кто ни будь сталкивался? 

 

Изменено пользователем SELFISH BOY

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...