KasSpb Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Для тех у кого проблемы с кондеем например такие: Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в "жесткой пробке" перестаёт (И перед тем, как вырубится дует влажный воздух.), а если открыть капот муфта пытается прилипнуть, но не прилипает (ударив немножко по муфте она нормально прилипает). Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером (4056275). Для замены шайбы мне понадобилось: Ключ на 14 (трещотка, но небольшая). Т.к. я работал один, и что бы удержать муфту был куплен какой то ВАЗовский съёмник, т.к. в муфте есть пара круглых отверстий, этот съёмничек помог удержать муфту. (хотя мне пришлось чуть "усики" у ключа чуть-чуть подточить, чтобы в дырочки вошел) ВНИМАНИЕ НА ФОТО НЕ МУФТА, ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА КЛЮЧА. Далее обязательно нужен нормальный домкрат (и обязательно для страховки чтонить положите, не забыв подпереть задние колёса). Из под машины откручиваем гайку крепления муфты (довольно легко откручивается). снимаем муфту , слегка её раскачивая. (РЕМЕНЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО) . Затем вытаскиваем шайбу, замеряем её и ставим потоньше из набора, ставим на место муфту. И собираем всё в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekslv Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 У себя пока не менял, но другу помог. Как снимали описывать не буду, пипов не хватит , но через 15 минут уже все работало! Взял мелкий шлифофальный камень и легкими круговыми движениями снял пару соток. Второй год ездит - полет нормальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasSpb Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Откуда выяснил номер набора шайб? Из Микроката, только там их расположение неправильно указано Изменено 23 апреля, 2008 пользователем KasSpb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Мда, звучит не сложно, но так как я сам такие вещи делать не умею, попытался обратится в пару автосервисов, чтобыони сделали то, что описано в этом посте, включая freezer.ru. Так вот, сервисмены делать это отказались, сказав, что для этого нужно снимать и ставить обратно компрессор, а это совсем другие деньги (6000+). Без съема компрессора типа, это сделать невозможно. Когда я им показал распечатку, этого поста - сказали что они помочь не могут и чтобы я шел к тем, кто это делает. Собственно вопрос: кто может посоветовать где данную операцию по замене шайбы можно сделать в Москве? И так чтоб компрессор не снимали? Спасибо! на самом деле работы там на полчаса неспеша, и естественно компрессор не нужно снимать. Просто сервисы не привыкли шевилить мозгами и решать что либо нетрадиционными методами, отличающимися от тупой замены агрегатов. Думаю, никто и не возмётся это сделать, кроме тебя самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 уменьшил эту шайбу, полёт нормальный, при выключенном кондее муфта стоит, зазор между шкивом и муфтой 0.55, с шайбой был 0.85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Dim Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 +1 к имеющим (вернее уже имевшим) подобную проблему Топикстартеру, равно как и всем приложившим усилия к решению данной проблемы - аплодирую стоя!!!! Сегодня проделал операцию по вышеизложеной инструкции. Хотел только дополнить, что для максимального удобства нужно снять правое переднее колесо и нижний элемент защиты колёсной арки (5 винтов на 8) - тогда доступ к муфте становится намного проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения