strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 этот мотор не точится под ремонт, только перегильзовка, а тогда зачем ремонтные поршни ? от масложора достаточно заменить кольца и мск, если конечно на зеркале остался хон и нет царапин 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) этот мотор не точится под ремонт, только перегильзовка, а тогда зачем ремонтные поршни ? от масложора достаточно заменить кольца и мск, если конечно на зеркале остался хон и нет царапин Я на своем форде капиталил и точил этот мотор а именно seba 2.3, толщины гильз достаточно чтобы поставить ремонтные поршня +0,50. После капиталки проехал 100 тысяч, проблем нет расход масла на 8 тысяч 300-700 грамм. То что у форда нет никаких ремонтных поршней не говорит о том что двигатель не ремонтопригоден. Это то же маздовский двигатель L3VE и у мазды есть ремонтные поршня и кольца. Блоки идентичны, остюда вывод что все точится и ремонтируется...Или по твоему инженеры мазды настолько тупые что просто втюхивают ремонтные поршня на неремонтопригодный двигатель? Или может быть в самом форде решили внести какие то изменения и сделать двигатель неремонтопригодным? Изменено 7 мая, 2018 пользователем mihanoid54 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Ну чтож, ремонт мотора уже почти окончен. Сразу скажу чукча не писатель, а читатель)) Начали было 20 апреля, сегодня уже 10, двигатель полностью собран. 14 мая будем устанавливать двигатель вместе с коробкой в моторный отсек. Цилиндры точили +0.50 мм. Коленвал только полировался. Плоскость Гбц и блока фрезеровали. Все выпускные замена, в итоге все зазоры ушли. Но ничего, спачибо Доминиканцу-по его гайду сделали: 13 стаканчиков перетасовали(это такой взрыв мозга!- рекомендую!!), а на 3 сточили пятки. Вроде всё, делали как тут описывали и ну смотрели в умные книги, которые написали умные инженеры форда и мазды(правда на английском всё, но много картинок))) а теперь главное АРТИКУЛЫ: 42209050 поршни Teikin (+0.50мм) для больших любителей гонять на 92 бензине есть такой номер 42205std 30160050 кольца Riken (+0.50мм) ещё есть 3379050 Teikoku(TPR). Ещё есть как говорят крутые кольца NPR, но они не делают ремонтные размеры CR4507SI вкладыши Шатунные King MB5442SI вкладыши коренные King L3G210271A прокладка Гбц Mazdа (а производитель FoMoCo, во я прифигел!) HBS369 болты Гбц 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) 1124373 цепь грм 5324793 Натяжитель цепи 1667955 сальник коленвала передний 819001200 сальник коленвала задний 1584019 клапан выпускной 026093H прокладка впускного коллектора (надо 4 шт) 153656301 прокладка крышки Гбц 703554400 МСК выпуск (надо 8) 703554600 МСК впуск (надо 8) LF01102C8 прокладка маслоотделителя 1355115 прокладка егр к Гбц LF0120306 прокладка егр на впускной коллектор LF0214342 прокладка масляного фильтра к блоку 713548800 прокладка выпускного коллектора PLIN154 Пламягаситель ZSF144 датчик давления ГУР LWP1052 помпа 1476110 термостат 30450244746 масло ATF в коробку 5146956 распредвал выпускной ( впускной купил на разборке - на моих был износ на шейках чуть ли 1.5 мм) L3K9124X0C муфта ванос (не гарантирую- себе не становил ) ну вот вроде и всё, если что то забыл добавить спрашивайте. Немного фото Изменено 10 мая, 2018 пользователем Dreamart 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 https://drive.google.com/file/d/1Bcd8haKvHD6RKkDfVvRfK73JO2YGyO_X/view?usp=drivesdk https://yadi.sk/i/T5L2wKpa3VgepS Те самые книжки. 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 1124373 цепь грм 5324793 Натяжитель цепи 1667955 сальник коленвала передний 819001200 сальник коленвала задний 1584019 клапан выпускной 026093H прокладка впускного коллектора (надо 4 шт) 153656301 прокладка крышки Гбц 703554400 МСК выпуск (надо 8) 703554600 МСК впуск (надо 8) LF01102C8 прокладка маслоотделителя 1355115 прокладка егр к Гбц LF0120306 прокладка егр на впускной коллектор LF0214342 прокладка масляного фильтра к блоку 713548800 прокладка выпускного коллектора PLIN154 Пламягаситель ZSF144 датчик давления ГУР LWP1052 помпа 1476110 термостат 30450244746 масло ATF в коробку 5146956 распредвал выпускной ( впускной купил на разборке - на моих был износ на шейках чуть ли 1.5 мм) L3K9124X0C муфта ванос (не гарантирую- себе не становил ) ну вот вроде и всё, если что то забыл добавить спрашивайте. Немного фото P_20180508_170836_1_p.jpgP_20180508_135308_1_p.jpgP_20180508_135303_1_p.jpgP_20180508_111937_1_p.jpgP_20180508_170902_1_p.jpgP_20180509_144755_1_p.jpgP_20180508_111555_1_p.jpg Отличный отчёт,мастера из Питера и Ростова-на Дону не поверят,что блок расточили на 0.5! 0 Цитата
vingor Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Круто молодцы) во сколько вылилась капиталка? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 @Dreamart, скажи, а почему ты решил точить блок - что было с хоном и цилиндрами ? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 @vingor, запчасти около 42000 р, за работу токаря 9000. По слесарке позже скажу. @strannikk, хона не было вообще, ещё в январе я говорил. Задиров собственно тоже. Зазор поршень-цилиндр был больше 0,1 мм. Что там намерял токарь, я не знаю, сказал точить и всё. 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 У меня хона тоже мало было.Задиров не было. Ничего не мерил. Поменял кольца и маслосъемные колпачки в апреле 2017 года.После ремонта проехал 41 ткм. Масло за 8-10 ткм не доливаю. Мое мнение зря вся эта расточка. http://mondeoclub.ru/forum/topic/147627/?hl=%2Bкапиталка#entry3219103 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 @Agent-In, вы читаете между строк?? Поршень болтался в цилиндре как известно что в проруби. 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Я то не против. Хочется-на здоровье.http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/ 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Вот опять! К чему эта ссылка? там двигатель 2.0 с алюминием. Он расточил и потом жарил на нём с расходом масла литр на 8000 км. 50000 км он точно накатал. Что хотели сказать то? Сами читали или так теоретег в клане старанника? 0 Цитата
турист Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Вот опять! К чему эта ссылка? там двигатель 2.0 с алюминием. Он расточил и потом жарил на нём с расходом масла литр на 8000 км. 50000 км он точно накатал. Что хотели сказать то? Сами читали или так теоретег в клане старанника? Все двигатели серии дуратек схожи конструктивно и основные требования, предъявляемые к конструкционным материалам, одинаковы, 1.8, 2.0 и 2.3 практически идентичны. Соответственно и ремонт одинаков. Все зависит от исполнителя ремонта, расход в литр на 8000 км убогий, как и тот кто его делал. Судя по жаргону исполнителя ремонта твоего двигателя, результат скорее всего будет аналогичным. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Так, стоп! Мне уже надоело что то объяснять. На 2.0 стенки цилиндра алюминий, на 2.3 тонкостенная гильза из чугуна. Даже, мать форда за ногу, на них идут разные кольца! Хотя зачем вам это, вы бы хоть подготовились чтоли... 0 Цитата
турист Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Так, стоп! Мне уже надоело что то объяснять. На 2.0 стенки цилиндра алюминий, на 2.3 тонкостенная гильза из чугуна. Даже, мать форда за ногу, на них идут разные кольца! Хотя зачем вам это, вы бы хоть подготовились чтоли... Разные кольца? В чем разные? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Банально вот ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца. В тоже время Teikoku и другие производители в каталогах приводят один номер на 2.0 и 2.3. 0 Цитата
турист Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Банально вот Screenshot_20180512-075521.jpg ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца. В тоже время Teikoku и другие производители в каталогах приводят один номер на 2.0 и 2.3. Будь любезен, переведи на русский написанное на картинке. И почему же теикоку и "другие производители" приводят одын и тот же номер для разных покрытий? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца. ты вообще в курсе что все три кольца из разных материалов сделаны ? верхнее гнется в любую форму как обычная сталюга, среднее ломается как чугун или закаленная сталь, нижнее из трех разных частей по этим механическим свойствам кольца для 2,0 и 2,3 идентичны теоретег здесь ты, одно дело книжки читать, другое видеть все живьем 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) @турист,@турист, внимательно посмотрите на верхнее кольцо, без перевода понятно. Если вы этого не можете увидеть, то я ни вижу дальнейшего диалога. @strannikk, на самом деле такой или просто поддерживаете беседу?? Какая физика? Азотирование, фосфотирование, нитрирование вам ни о чём не говорит? Нахрена вы прилепили что они ломаются? Или по линии слома определяете химический состав. Поднимите глаза- форма кольца отличается. Эх, столько раз вас уже макали в вашу же безграмотность, но вы совсем не угомонный. Мне жаль ваших клиентов... Изменено 12 мая, 2018 пользователем Dreamart 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 @турист,@турист, внимательно посмотрите на верхнее кольцо, без перевода понятно. Если вы этого не можете увидеть, то я ни вижу дальнейшего диалога. @strannikk, на самом деле такой или просто поддерживаете беседу?? Какая физика? Азотирование, фосфотирование, нитрирование вам ни о чём не говорит? Нахрена вы прилепили что они ломаются? Или по линии слома определяете химический состав. Поднимите глаза- форма кольца отличается. Эх, столько раз вас уже макали в вашу же безграмотность, но вы совсем не угомонный. Мне жаль ваших клиентов... ты когда моторчик свой запустишь, тогда и поглядим кого тут больше жаль... ремонт по книжкам это сурово, грамотный ты наш ..... 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 и не говорите, что ничего не понимаете 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 ты когда моторчик свой запустишь, тогда и поглядим кого тут больше жаль... ремонт по книжкам это сурово, грамотный ты наш ..... вы поняли что сказали? Ремонт по книге теперь моветон? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) вы поняли что сказали? Ремонт по книге теперь моветон? кто лечится по медицинскому справочнику, рискует умереть от опечатки Фридрих Кристиан Хеббель моветон аха-ха а французским вероятно владеете в объеме до депа ? Изменено 12 мая, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.