Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

этот мотор не точится под ремонт, только перегильзовка, а тогда зачем ремонтные поршни ?

от масложора достаточно заменить кольца и мск, если конечно на зеркале остался хон и нет царапин 

Опубликовано (изменено)

этот мотор не точится под ремонт, только перегильзовка, а тогда зачем ремонтные поршни ?

от масложора достаточно заменить кольца и мск, если конечно на зеркале остался хон и нет царапин 

Я на своем форде капиталил и точил этот мотор а именно seba 2.3, толщины гильз достаточно чтобы поставить ремонтные поршня +0,50. После капиталки проехал 100 тысяч, проблем нет расход масла на 8 тысяч 300-700 грамм. То что у форда нет никаких ремонтных поршней не говорит о том что двигатель не ремонтопригоден. Это то же маздовский двигатель L3VE и у мазды есть ремонтные поршня и кольца. Блоки идентичны, остюда вывод что все точится и ремонтируется...Или по твоему инженеры мазды настолько тупые что просто втюхивают ремонтные поршня на неремонтопригодный двигатель? Или может быть в самом форде решили внести какие то изменения и сделать двигатель неремонтопригодным?

Изменено пользователем mihanoid54
Опубликовано

Ну чтож, ремонт мотора уже почти окончен. Сразу скажу чукча не писатель, а читатель))

Начали было 20 апреля, сегодня уже 10, двигатель полностью собран. 14 мая будем устанавливать двигатель вместе с коробкой в моторный отсек. Цилиндры точили +0.50 мм. Коленвал только полировался. Плоскость Гбц и блока фрезеровали. Все выпускные замена, в итоге все зазоры ушли. Но ничего, спачибо Доминиканцу-по его гайду сделали: 13 стаканчиков перетасовали(это такой взрыв мозга!- рекомендую!!), а на 3 сточили пятки. Вроде всё, делали как тут описывали и ну смотрели в умные книги, которые написали умные инженеры форда и мазды(правда на английском всё, но много картинок)))

а теперь главное АРТИКУЛЫ:

 

42209050 поршни Teikin (+0.50мм) для больших любителей гонять на 92 бензине есть такой номер 42205std

 

30160050 кольца Riken (+0.50мм) ещё есть 3379050 Teikoku(TPR). Ещё есть как говорят крутые кольца NPR, но они не делают ремонтные размеры

 

CR4507SI вкладыши Шатунные King

 

MB5442SI вкладыши коренные King

 

L3G210271A прокладка Гбц Mazdа (а производитель FoMoCo, во я прифигел!)

 

HBS369 болты Гбц

Опубликовано (изменено)

1124373 цепь грм

5324793 Натяжитель цепи

1667955 сальник коленвала передний

819001200 сальник коленвала задний

1584019 клапан выпускной

026093H прокладка впускного коллектора (надо 4 шт)

153656301 прокладка крышки Гбц

703554400 МСК выпуск (надо 8)

703554600 МСК впуск (надо 8)

LF01102C8 прокладка маслоотделителя 1355115 прокладка егр к Гбц

LF0120306 прокладка егр на впускной коллектор

LF0214342 прокладка масляного фильтра к блоку

713548800 прокладка выпускного коллектора

PLIN154 Пламягаситель

ZSF144 датчик давления ГУР

LWP1052 помпа

1476110 термостат

30450244746 масло ATF в коробку

5146956 распредвал выпускной ( впускной купил на разборке - на моих был износ на шейках чуть ли 1.5 мм)

L3K9124X0C муфта ванос (не гарантирую- себе не становил )

ну вот вроде и всё, если что то забыл добавить спрашивайте.

Немного фото

post-97754-0-64240100-1525971744_thumb.jpgpost-97754-0-46707700-1525971769_thumb.jpgpost-97754-0-95454400-1525971800_thumb.jpgpost-97754-0-05898000-1525971851_thumb.jpgpost-97754-0-19694200-1525971888_thumb.jpgpost-97754-0-90461900-1525971982_thumb.jpgpost-97754-0-94374500-1525972008_thumb.jpg

Изменено пользователем Dreamart
Опубликовано

1124373 цепь грм

5324793 Натяжитель цепи

1667955 сальник коленвала передний

819001200 сальник коленвала задний

1584019 клапан выпускной

026093H прокладка впускного коллектора (надо 4 шт)

153656301 прокладка крышки Гбц

703554400 МСК выпуск (надо 8)

703554600 МСК впуск (надо 8)

LF01102C8 прокладка маслоотделителя 1355115 прокладка егр к Гбц

LF0120306 прокладка егр на впускной коллектор

LF0214342 прокладка масляного фильтра к блоку

713548800 прокладка выпускного коллектора

PLIN154 Пламягаситель

ZSF144 датчик давления ГУР

LWP1052 помпа

1476110 термостат

30450244746 масло ATF в коробку

5146956 распредвал выпускной ( впускной купил на разборке - на моих был износ на шейках чуть ли 1.5 мм)

L3K9124X0C муфта ванос (не гарантирую- себе не становил )

ну вот вроде и всё, если что то забыл добавить спрашивайте.

Немного фото

attachicon.gifP_20180508_170836_1_p.jpgattachicon.gifP_20180508_135308_1_p.jpgattachicon.gifP_20180508_135303_1_p.jpgattachicon.gifP_20180508_111937_1_p.jpgattachicon.gifP_20180508_170902_1_p.jpgattachicon.gifP_20180509_144755_1_p.jpgattachicon.gifP_20180508_111555_1_p.jpg

Отличный отчёт,мастера из Питера и Ростова-на Дону не поверят,что блок расточили на 0.5! :D  :D  :D

Опубликовано

@vingor, запчасти около 42000 р, за работу токаря 9000. По слесарке позже скажу.

@strannikk, хона не было вообще, ещё в январе я говорил. Задиров собственно тоже. Зазор поршень-цилиндр был больше 0,1 мм. Что там намерял токарь, я не знаю, сказал точить и всё.

Опубликовано

У меня хона тоже мало было.Задиров не было. Ничего не мерил.  Поменял кольца и маслосъемные колпачки в апреле 2017 года.После ремонта проехал 41 ткм. Масло за 8-10 ткм не доливаю. Мое мнение зря вся эта расточка. http://mondeoclub.ru/forum/topic/147627/?hl=%2Bкапиталка#entry3219103

Опубликовано
@Agent-In, вы читаете между строк?? Поршень болтался в цилиндре как известно что в проруби.
Опубликовано

Вот опять! К чему эта ссылка? там двигатель 2.0 с алюминием. Он расточил и потом жарил на нём с расходом масла литр на 8000 км. 50000 км он точно накатал.

Что хотели сказать то? Сами читали или так теоретег в клане старанника?

Опубликовано

Вот опять! К чему эта ссылка? там двигатель 2.0 с алюминием. Он расточил и потом жарил на нём с расходом масла литр на 8000 км. 50000 км он точно накатал.

Что хотели сказать то? Сами читали или так теоретег в клане старанника?

 

Все двигатели серии дуратек схожи конструктивно и основные требования, предъявляемые к конструкционным материалам, одинаковы, 1.8, 2.0 и 2.3 практически идентичны. Соответственно и ремонт одинаков.

Все зависит от исполнителя ремонта, расход в литр на 8000 км убогий, как и тот кто его делал.

Судя по жаргону исполнителя ремонта твоего двигателя, результат скорее всего будет аналогичным.

Опубликовано

Так, стоп! Мне уже надоело что то объяснять. На 2.0 стенки цилиндра алюминий, на 2.3 тонкостенная гильза из чугуна. Даже, мать форда за ногу, на них идут разные кольца! Хотя зачем вам это, вы бы хоть подготовились чтоли...

Опубликовано

Так, стоп! Мне уже надоело что то объяснять. На 2.0 стенки цилиндра алюминий, на 2.3 тонкостенная гильза из чугуна. Даже, мать форда за ногу, на них идут разные кольца! Хотя зачем вам это, вы бы хоть подготовились чтоли...

 

Разные кольца? В чем разные?

Опубликовано

Банально вот

post-97754-0-03273000-1526098963_thumb.jpg

ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца. В тоже время Teikoku и другие производители в каталогах приводят один номер на 2.0 и 2.3.

Опубликовано

Банально вот

attachicon.gifScreenshot_20180512-075521.jpg

ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца. В тоже время Teikoku и другие производители в каталогах приводят один номер на 2.0 и 2.3.

 

Будь любезен, переведи на русский написанное на картинке. И почему же теикоку и "другие производители"  приводят одын и тот же номер для разных покрытий?

Опубликовано

ну и надо понимать, что для разных покрытий цилиндра нужны подходящие к этим покрытиям кольца.

ты вообще в курсе что все три кольца из разных материалов сделаны ?

верхнее гнется в любую форму как обычная сталюга, среднее ломается как чугун или закаленная сталь, нижнее из трех разных частей

по этим механическим свойствам кольца для 2,0 и 2,3 идентичны

 

теоретег здесь ты, одно дело книжки читать, другое видеть все живьем

Опубликовано (изменено)

@турист,@турист, внимательно посмотрите на верхнее кольцо, без перевода понятно. Если вы этого не можете увидеть, то я ни вижу дальнейшего диалога.

@strannikk, на самом деле такой или просто поддерживаете беседу?? Какая физика? Азотирование, фосфотирование, нитрирование вам ни о чём не говорит? Нахрена вы прилепили что они ломаются? Или по линии слома определяете химический состав.

Поднимите глаза- форма кольца отличается. Эх, столько раз вас уже макали в вашу же безграмотность, но вы совсем не угомонный. Мне жаль ваших клиентов...

Изменено пользователем Dreamart
Опубликовано

@турист,@турист, внимательно посмотрите на верхнее кольцо, без перевода понятно. Если вы этого не можете увидеть, то я ни вижу дальнейшего диалога.

@strannikk, на самом деле такой или просто поддерживаете беседу?? Какая физика? Азотирование, фосфотирование, нитрирование вам ни о чём не говорит? Нахрена вы прилепили что они ломаются? Или по линии слома определяете химический состав.

Поднимите глаза- форма кольца отличается. Эх, столько раз вас уже макали в вашу же безграмотность, но вы совсем не угомонный. Мне жаль ваших клиентов...

ты когда моторчик свой запустишь, тогда и поглядим кого тут больше жаль... 

ремонт по книжкам это сурово, грамотный ты наш .....  :D

Опубликовано

ты когда моторчик свой запустишь, тогда и поглядим кого тут больше жаль... 

ремонт по книжкам это сурово, грамотный ты наш .....

 

вы поняли что сказали? Ремонт по книге теперь моветон?

Опубликовано (изменено)

вы поняли что сказали? Ремонт по книге теперь моветон?

кто лечится по медицинскому справочнику, рискует умереть от опечатки

 

Фридрих Кристиан Хеббель

 

:fuck-1: 

 

 

 

 

моветон    :D аха-ха

а французским вероятно владеете в объеме до депа ?  :lol:

 

 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...