Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

@Vivienchik, на каком пробеге провернуло? За маслом не углядел

 

На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал.

Опубликовано

Люди ремонтируют запчастями от Мазды - т.к. Фордовский движок есть на самом деле Маздовский движок 1 в 1 - думаю можно в сервисах Мазды поискать мастеров для ремонта, т.к у Мазды ремкомплекты идут официальные, значит мастера должны были проходить обучение, как ими ремонтировать.

В этой теме перейдите на страницу 133 в сообщение 2646 - там пользователь mihanoid54 написал номера запчастей. Ну и на 5 старниц ранее почитайте как там все ремонтируется. Так же есть небольшая тема, где есть несколько слов про ремонт:  http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?hl=%20жрет%20%20масло

 

Upd: как Вы поняли, что нужно разбирать двигатель? какие признаки были некорректной работы?

Спасибо большое. Буду читать. 

Опубликовано

Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать?

Опубликовано

На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал.

Датчик загорелся, значит поздно уже. Масло какое лил? Формулы Ф много левака стало, и стало много движков умирать. Определенно связь есть.

Опубликовано

Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать?

Лучше проточить, вкладыши ремонтные есть от мазды. А шатун почему на замену? 

Опубликовано

На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал.

А в чем тогда проявлялась неисправность? Почему решили разобрать двигатель?

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Немного сопливит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Можно там поменять только уплотнительное кольцо или только полностью? И со снятием клап.крышки? 

post-74664-0-13083900-1430905901_thumb.jpg

Изменено пользователем cezar
Опубликовано

Добрый день! Немного сопливит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Можно там поменять только уплотнительное кольцо или только полностью? И со снятием клап.крышки? 

attachicon.gif01092012227.jpg

Поменять можно, со снятием кл.крышки Прокладка отдельно только маздовская L309102D5A.

Опубликовано

Поменять можно, со снятием кл.крышки Прокладка отдельно только маздовская L309102D5A.

извиняюсь, это номер на клап. крышку? или на тот клапан? если на клапан, то что то дороговато выходит :)

Опубликовано

извиняюсь, это номер на клап. крышку? или на тот клапан? если на клапан, то что то дороговато выходит :)

это номер именно прокладки на электромагнитный клапан, в описании иногда пишут чушь.

L362102D5A вот еще номерок этой прокладки. Да цена от 1т.р

Опубликовано

Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать?

Лучше всего не желеть денег и купить новый.... Коленвал - это не свечи или колодки, тут халява может "боком" вылезти.... Но решать тебе !!!

Опубликовано (изменено)

http://www.ffmotors.ru/

http://m.apoi.ru/ff-motors-moskva-dor-mkad-32-km

Лучше всего не желеть денег и купить новый.... Коленвал - это не свечи или колодки, тут халява может "боком" вылезти.... Но решать тебе !!!

Если бы был он новый! Новые КВ не поставляются отдельно на сколько мне известно. Только блок в сборе. А это скорее всего с раздербаненого мотора, что еще большая лотерея. В данном случае лучше не дешевить со специалистами. Процедура   стандартная и все это лечится, будет как новый.

ФФмоторс судя по отзывам хорошо работают, с гарантией.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

2.3 ДураТэк - это маздовский движок..., а они, как выясняется, ремонтопригодны, а, соответственно, и запчасти на них есть, включая "Кривой вал"....

Опубликовано (изменено)

Вот я говорю что ремонтировать можно. Маздовское новое колено стоит около 65т.р , так что за 30-ку это б.у хоть и в "хорошем" состоянии. И смысл шило на мыло менять?

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

ух ти, а чё там за шестеренка ?

шестеренка для балансирных валов. это моё объявление.

в барахолке выложил дешевле.

Опубликовано

Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать?

 

Если решил двигло востанавливать то точи свой коленвал, у коленвала два ремонтных размера -0,25мм и -0,5мм. Если износ больше чем -0,5мм то коленвал на замену.

Опубликовано

 

 

шестеренка для балансирных валов. это моё объявление.

спасибо

слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят :)

Опубликовано

спасибо

слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят :)

мотористам с ними сложнее двигло собирать, за то нам приятней ездить меньше вибраций .

Опубликовано

спасибо

слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят :)

Совершенно лишняя приблуда.

Двушки ездят без них, пятигоршковые 2,5 тоже, ну нигде их нет. Вот чем 2,3 такой особенный? Зачем там это лишнее железо? Ни от одного моториста (включая оффов) не слышал голосов *за*

Опубликовано (изменено)

Мужчины, кто льет Castrol 5w20? Мне судя по докам его лили на всех ТО, потом я сам купил канистру Castrol 5w20 (типа для экобустов), сейчас пробег 60 000, вот думаю стоит эксперементировать и переходить на Мотюль?

Изменено пользователем machogar
Опубликовано (изменено)

это наше?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BF061A1&sr=61&Cat=Ford

 

поменять и все новое...

 

Двиган:

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=333067F8&sr=61&Cat=Ford

 

Цена вопроса - жигули )

Изменено пользователем machogar
Опубликовано (изменено)

Неверная установка фаз ГРМ влияет на УОЗ и давление впуска.

Ты сам ответил на свой вопрос. Косяк в сборке. Обратись к другим спецам.

https://yadi.sk/i/k5-7he9vgQTNiтут теория по маздовскому L3 брат близнец нашего SEBA

http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/anicheskaya-chast-dvigateley/proverka-ispolnitelnogo-mehanizma-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya-(l3).html

Тут как проверять муфту.

Спасибо за ссылки. Только вот я никак не могу понять по проверке муфты. В руководстве указано, что паз должен быть совмещен с выпуклостью, но на самом рисунке (рис. 2.99 там же) видно что паз не совмещен с выпуклостью, и становится не понятно как же оно должно быть? 

А можете дать мне ссылку на полную инструкцию по маздовскому L3? Или хотя бы на раздел "Установка цепи ГРМ".

Изменено пользователем sterto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...