Dembel Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 @Vivienchik, на каком пробеге провернуло? За маслом не углядел? 0 Цитата
Vivienchik Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 @Vivienchik, на каком пробеге провернуло? За маслом не углядел На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал. 0 Цитата
Vivienchik Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Люди ремонтируют запчастями от Мазды - т.к. Фордовский движок есть на самом деле Маздовский движок 1 в 1 - думаю можно в сервисах Мазды поискать мастеров для ремонта, т.к у Мазды ремкомплекты идут официальные, значит мастера должны были проходить обучение, как ими ремонтировать. В этой теме перейдите на страницу 133 в сообщение 2646 - там пользователь mihanoid54 написал номера запчастей. Ну и на 5 старниц ранее почитайте как там все ремонтируется. Так же есть небольшая тема, где есть несколько слов про ремонт: http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?hl=%20жрет%20%20масло Upd: как Вы поняли, что нужно разбирать двигатель? какие признаки были некорректной работы? Спасибо большое. Буду читать. 0 Цитата
Vivienchik Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал. Датчик загорелся, значит поздно уже. Масло какое лил? Формулы Ф много левака стало, и стало много движков умирать. Определенно связь есть. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать? Лучше проточить, вкладыши ремонтные есть от мазды. А шатун почему на замену? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 На 102000 масло вроде норм было. Датчик молчал и ничего не показывал. А в чем тогда проявлялась неисправность? Почему решили разобрать двигатель? 0 Цитата
cezar Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Добрый день! Немного сопливит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Можно там поменять только уплотнительное кольцо или только полностью? И со снятием клап.крышки? Изменено 6 мая, 2015 пользователем cezar 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день! Немного сопливит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Можно там поменять только уплотнительное кольцо или только полностью? И со снятием клап.крышки? 01092012227.jpg Поменять можно, со снятием кл.крышки Прокладка отдельно только маздовская L309102D5A. 0 Цитата
cezar Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Поменять можно, со снятием кл.крышки Прокладка отдельно только маздовская L309102D5A. извиняюсь, это номер на клап. крышку? или на тот клапан? если на клапан, то что то дороговато выходит 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 извиняюсь, это номер на клап. крышку? или на тот клапан? если на клапан, то что то дороговато выходит это номер именно прокладки на электромагнитный клапан, в описании иногда пишут чушь. L362102D5A вот еще номерок этой прокладки. Да цена от 1т.р 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать? Лучше всего не желеть денег и купить новый.... Коленвал - это не свечи или колодки, тут халява может "боком" вылезти.... Но решать тебе !!! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) http://www.ffmotors.ru/ http://m.apoi.ru/ff-motors-moskva-dor-mkad-32-km Лучше всего не желеть денег и купить новый.... Коленвал - это не свечи или колодки, тут халява может "боком" вылезти.... Но решать тебе !!! Если бы был он новый! Новые КВ не поставляются отдельно на сколько мне известно. Только блок в сборе. А это скорее всего с раздербаненого мотора, что еще большая лотерея. В данном случае лучше не дешевить со специалистами. Процедура стандартная и все это лечится, будет как новый. ФФмоторс судя по отзывам хорошо работают, с гарантией. Изменено 7 мая, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 2.3 ДураТэк - это маздовский движок..., а они, как выясняется, ремонтопригодны, а, соответственно, и запчасти на них есть, включая "Кривой вал".... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Вот я говорю что ремонтировать можно. Маздовское новое колено стоит около 65т.р , так что за 30-ку это б.у хоть и в "хорошем" состоянии. И смысл шило на мыло менять? Изменено 7 мая, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
Powar Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 http://avito.ru/566192721 Может пригодится... 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 http://avito.ru/566192721 Может пригодится... ух ти, а чё там за шестеренка ? 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 ух ти, а чё там за шестеренка ? шестеренка для балансирных валов. это моё объявление. в барахолке выложил дешевле. 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Сейчас нужен коленвал. За 30000 совсем не хочется брать. Есть у кого варианты? Или лучше свой на обточку сдать? Если решил двигло востанавливать то точи свой коленвал, у коленвала два ремонтных размера -0,25мм и -0,5мм. Если износ больше чем -0,5мм то коленвал на замену. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 шестеренка для балансирных валов. это моё объявление. спасибо слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 спасибо слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят мотористам с ними сложнее двигло собирать, за то нам приятней ездить меньше вибраций . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 спасибо слышал про них, в контексте, что "нафиг они там не нужны", это так мотористы говорят Совершенно лишняя приблуда. Двушки ездят без них, пятигоршковые 2,5 тоже, ну нигде их нет. Вот чем 2,3 такой особенный? Зачем там это лишнее железо? Ни от одного моториста (включая оффов) не слышал голосов *за* 0 Цитата
machogar Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Мужчины, кто льет Castrol 5w20? Мне судя по докам его лили на всех ТО, потом я сам купил канистру Castrol 5w20 (типа для экобустов), сейчас пробег 60 000, вот думаю стоит эксперементировать и переходить на Мотюль? Изменено 8 мая, 2015 пользователем machogar 0 Цитата
machogar Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) это наше? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BF061A1&sr=61&Cat=Ford поменять и все новое... Двиган: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=333067F8&sr=61&Cat=Ford Цена вопроса - жигули ) Изменено 8 мая, 2015 пользователем machogar 0 Цитата
sterto Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Неверная установка фаз ГРМ влияет на УОЗ и давление впуска. Ты сам ответил на свой вопрос. Косяк в сборке. Обратись к другим спецам. https://yadi.sk/i/k5-7he9vgQTNiтут теория по маздовскому L3 брат близнец нашего SEBA http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/anicheskaya-chast-dvigateley/proverka-ispolnitelnogo-mehanizma-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya-(l3).html Тут как проверять муфту. Спасибо за ссылки. Только вот я никак не могу понять по проверке муфты. В руководстве указано, что паз должен быть совмещен с выпуклостью, но на самом рисунке (рис. 2.99 там же) видно что паз не совмещен с выпуклостью, и становится не понятно как же оно должно быть? А можете дать мне ссылку на полную инструкцию по маздовскому L3? Или хотя бы на раздел "Установка цепи ГРМ". Изменено 8 мая, 2015 пользователем sterto 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.