Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вот вы тут страху наводите! Я значит весь срок гарантийный менял по 15, теперь по 10 по доброй воле, все каюк? :D


Опубликовано

Да вот вы тут страху наводите! 

каждую тысячу-полторы проверять уровень масла

по твоему проблему лучше не знать? меньше знаешь - спокойней спишь...

других причин проворота вкладышей нет - только масляное голодание.

Опубликовано

тогда ты в курсе, пятнадцать тоже ему много

ну  на 15 счёт хз, на фокусе менял  1.8 первый раз на 17 тыс. повёлся на интервал на 20 тыс. ,потом получалось где то раз в 12 тыс.

думаю и на этом также наверно, хотя всё зависит от условий эксплуатации.

Опубликовано

На самом деле на этих дюратеках масложор начинается внезапно. Дальше сухой щуп и проворот вкладышей. 

что за особенность такая внезапный масложор?

Опубликовано

что за особенность такая внезапный масложор?

У меня разок было:за 1 тыщу с максимума опустилось ниже минимума. Долил и больше не уходило.

Зы. Версии о том что изначально было мало залито не принимаются. После Пассата проверяю каждую тыщу.

Опубликовано

что за особенность такая внезапный масложор?

Ну вот так - эти движки не любят перегревов. Летом в пробках плюс старое или вообще левое масло и ложатся нижние кольца. Ложатся быстро и весело.

Не последнее дело в том что измерение уровня щупом производится только вторичным выниманием, на первом щуп всегда полон....

Опубликовано

что за особенность такая внезапный масложор?

Масложор из за залегших колец. Лечь внезапно!! могут из за локального перегрева и как следствие закоксовывания. Читал статейку про двигатели БМВ, там были подобные проблемы с резким масложором. Баварцы решили эту проблему установкой дополнительных масленных (раздвоенных) форсунок, которые охлаждают поршень. У БМВ тоже политика увеличенного интервала ТО. И масла с говорящим допуском ЛонгЛайф. 

Пожоже внезапно умирают турбины. Заглушил рано и всё. Спасаются турботаймерами если нет сил ждать пока немного остынет.

Опубликовано

тот, который от Мазды?

 

тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются

Опубликовано

тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются

Так лучше на 175 сил сразу ставить, если есть такая возможность :)

Опубликовано (изменено)
тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются

 

Давайте наводку :) свапнуть если меньше жрет ). Сколько примерно стоит и где покупают агрегаты?

Изменено пользователем machogar
Опубликовано (изменено)

каждую тысячу-полторы проверять уровень масла

по твоему проблему лучше не знать? меньше знаешь - спокойней спишь...

других причин проворота вкладышей нет - только масляное голодание.

 

Я про пробег, 15000 для современного масла нормально. Щуп я регулярно смотрю.

 

Мне вливали 5w20 для экобустов на ТО, я продолжаю традицию (дороже стоит, правда, чем 5W30)

Изменено пользователем machogar
Опубликовано

 

 

15000 ездить и проверять, это нормально, 10000 ну совсем короткий срок

дело не в том короткий или не короткий срок. Дело в режимах эксплуатации. Вот вы в пробке стоите,машина не движется,пробег не увеличивается,а двигатель то работает. И масло в нём греется и окисляется.

Я бы производил замену по моточасам,но производители указывают в интервале замены пробег авто,а не наработанные моточасы.

Опубликовано

 

 

почему провернуло то? за маслом не уследили? пробег какой?

пока неизвестно почему провернуло (масло съело) пробег 165 000

подскажите может кто знает коды запчастей

маслосъемные колпачки 

кольца

Опубликовано

Тоже начал стучать двигатель, сперва глухой стук, думал что то с цепью, поменял цепь, ничего не изменилось. 

Теперь пока загнал до потепления во двор, потом думаю разбирать либо может отдам на капиталку.

масло менялось через 10 т.км., но один раз (давно) проморгал уровень. Пробег 152000 т.км. 

Опубликовано

У меня щуп не был сухой, да и лампочка не горела, но уровень упал.

Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его?

Опубликовано (изменено)

@OverSeer, я вообще не слышал , чтобы у кого то лампочка загоралась , в чём прикол не понимаю, датчиков чтоли нет или так настроено, на тазе после ночной стоянке на бордюре при заводке утром уже высвечивалось низкий уровень или типа того.

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано

У меня щуп не был сухой, да и лампочка не горела, но уровень упал.

Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его?

Шатунную можно ,коренную нет

Опубликовано (изменено)

 

Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его?

А на кой ляд ее мерить? Если там зеркало то износа нет, если канавки в отраженном свете все же видны то снимать без вариантов и пусть там шлифовщик с микрометром прыгает.....

ЕСЛИ ВКЛАДЫШ ПРОВЕРНУЛО, значит пилить однозначно. Это если для себя делать. До рынка она может быть и так доедет

 

Вспомнил еще одну вещь

После определения провернутого шатуна следует внимательно проверить положение соседнего коренного вкладыша. Его неправильное положение если он смещен можно увидеть.

Вторая популярная причина проворота шатунного вкладыша становится СМЕЩЕНИЕ коренного вкладыша. Он не проворачивается а смещается. В результате перекрывается маслоподача к шатуну.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

пока неизвестно почему провернуло (масло съело) пробег 165 000

подскажите может кто знает коды запчастей

маслосъемные колпачки 

кольца

Обратитесь к: 

маздовский двигатель, когда капиталил все от мазды покупал так как у форда только заряженный блок в сборе а у мазды рем поршни и кольца и вкладыши и ремкомплект прокладок.. Я брал ремонтные поршни с кольцами +0,50 и комплект прокладок. Все подходит. Блок алюминиевый с чугунными гильзами так что если небольшие задиры, вполне пригоден под расточку под ремонтный размер.

Только потом все коды, цены, сколько по времени вышло сюда напишите, пожалуйста.
Опубликовано

У меня вкладыши были в отлчином состоянии

 

1. 82-90012-00 сальник коленвала задний

2. 8LGB-10-271 прокладки двигателя (комплект) включая сальник колена передний

3. 1 149 131 болт шкива коленвала

4. PN-31191 поршень в сборе + 0,50 (PN-31190 поршень в сборе стандарт)  поршня идут с комплектом колец но на кольца этого производителя по отзывам не очень качественные так что надо другие заказывать (там еще чтобы пальцы вставить нужно нагревать поршень и шатун должен встать ровно посередине, мой механик какую то приблуду соорудил чтобы все ровно поставить.

5. 80 00449 4 0 050 кольца kolbenschmidt +0,50

6. L3Y2-11-SH0 вкладыши коренные комплект +0,25 (L3Y2-11-SHX вкладыши коренные комплект +0,50)

7. L3Y1-11-SF0A вкладыши шатунные +0,25 (L3Y1-11-SFXA вкладыши шатунные +0,50)

Опубликовано

автовельтовские с кольцами но без пальца просто 4 поршня в коробке и 4 комплекта колец на каждый поршень

Опубликовано

блин или с пальцем, сам не помню не буду вводить в заблуждение, но кольца точно были (помомему с пальцем шел, а шатун потом нагревали чтобы поставить надеть на палец) механик тож не помнит но говорить вроде с пальцами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...