machogar Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Да вот вы тут страху наводите! Я значит весь срок гарантийный менял по 15, теперь по 10 по доброй воле, все каюк? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Да вот вы тут страху наводите! каждую тысячу-полторы проверять уровень масла по твоему проблему лучше не знать? меньше знаешь - спокойней спишь... других причин проворота вкладышей нет - только масляное голодание. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 тогда ты в курсе, пятнадцать тоже ему много ну на 15 счёт хз, на фокусе менял 1.8 первый раз на 17 тыс. повёлся на интервал на 20 тыс. ,потом получалось где то раз в 12 тыс. думаю и на этом также наверно, хотя всё зависит от условий эксплуатации. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 На самом деле на этих дюратеках масложор начинается внезапно. Дальше сухой щуп и проворот вкладышей. что за особенность такая внезапный масложор? 0 Цитата
Powar Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 что за особенность такая внезапный масложор?У меня разок было:за 1 тыщу с максимума опустилось ниже минимума. Долил и больше не уходило.Зы. Версии о том что изначально было мало залито не принимаются. После Пассата проверяю каждую тыщу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 что за особенность такая внезапный масложор? Ну вот так - эти движки не любят перегревов. Летом в пробках плюс старое или вообще левое масло и ложатся нижние кольца. Ложатся быстро и весело. Не последнее дело в том что измерение уровня щупом производится только вторичным выниманием, на первом щуп всегда полон.... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 что за особенность такая внезапный масложор? Масложор из за залегших колец. Лечь внезапно!! могут из за локального перегрева и как следствие закоксовывания. Читал статейку про двигатели БМВ, там были подобные проблемы с резким масложором. Баварцы решили эту проблему установкой дополнительных масленных (раздвоенных) форсунок, которые охлаждают поршень. У БМВ тоже политика увеличенного интервала ТО. И масла с говорящим допуском ЛонгЛайф. Пожоже внезапно умирают турбины. Заглушил рано и всё. Спасаются турботаймерами если нет сил ждать пока немного остынет. 0 Цитата
dom308 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 тот, который от Мазды? тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются 0 Цитата
affalline Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются Так лучше на 175 сил сразу ставить, если есть такая возможность 0 Цитата
machogar Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) тот который от мондео 5 на 149 сил. в сервисе клубном ребята рассказывали, 3 человек уже свапнули и радуются Давайте наводку свапнуть если меньше жрет ). Сколько примерно стоит и где покупают агрегаты? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем machogar 0 Цитата
machogar Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) каждую тысячу-полторы проверять уровень масла по твоему проблему лучше не знать? меньше знаешь - спокойней спишь... других причин проворота вкладышей нет - только масляное голодание. Я про пробег, 15000 для современного масла нормально. Щуп я регулярно смотрю. Мне вливали 5w20 для экобустов на ТО, я продолжаю традицию (дороже стоит, правда, чем 5W30) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем machogar 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 15000 ездить и проверять, это нормально, 10000 ну совсем короткий срок дело не в том короткий или не короткий срок. Дело в режимах эксплуатации. Вот вы в пробке стоите,машина не движется,пробег не увеличивается,а двигатель то работает. И масло в нём греется и окисляется.Я бы производил замену по моточасам,но производители указывают в интервале замены пробег авто,а не наработанные моточасы. 0 Цитата
OverSeer Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 почему провернуло то? за маслом не уследили? пробег какой? пока неизвестно почему провернуло (масло съело) пробег 165 000 подскажите может кто знает коды запчастей маслосъемные колпачки кольца 0 Цитата
deka Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Тоже начал стучать двигатель, сперва глухой стук, думал что то с цепью, поменял цепь, ничего не изменилось. Теперь пока загнал до потепления во двор, потом думаю разбирать либо может отдам на капиталку. масло менялось через 10 т.км., но один раз (давно) проморгал уровень. Пробег 152000 т.км. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 @deka, проморгал уровень на каком пробеге? И что щуп сухой был? 0 Цитата
OverSeer Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня щуп не был сухой, да и лампочка не горела, но уровень упал. Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) @OverSeer, я вообще не слышал , чтобы у кого то лампочка загоралась , в чём прикол не понимаю, датчиков чтоли нет или так настроено, на тазе после ночной стоянке на бордюре при заводке утром уже высвечивалось низкий уровень или типа того. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Dembel 0 Цитата
lisovvolga Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня щуп не был сухой, да и лампочка не горела, но уровень упал. Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его? Шатунную можно ,коренную нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Подскажите можно ли микроментром измерить шейку КВ не снимая его? А на кой ляд ее мерить? Если там зеркало то износа нет, если канавки в отраженном свете все же видны то снимать без вариантов и пусть там шлифовщик с микрометром прыгает..... ЕСЛИ ВКЛАДЫШ ПРОВЕРНУЛО, значит пилить однозначно. Это если для себя делать. До рынка она может быть и так доедет Вспомнил еще одну вещь После определения провернутого шатуна следует внимательно проверить положение соседнего коренного вкладыша. Его неправильное положение если он смещен можно увидеть. Вторая популярная причина проворота шатунного вкладыша становится СМЕЩЕНИЕ коренного вкладыша. Он не проворачивается а смещается. В результате перекрывается маслоподача к шатуну. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 пока неизвестно почему провернуло (масло съело) пробег 165 000 подскажите может кто знает коды запчастей маслосъемные колпачки кольца Обратитесь к: маздовский двигатель, когда капиталил все от мазды покупал так как у форда только заряженный блок в сборе а у мазды рем поршни и кольца и вкладыши и ремкомплект прокладок.. Я брал ремонтные поршни с кольцами +0,50 и комплект прокладок. Все подходит. Блок алюминиевый с чугунными гильзами так что если небольшие задиры, вполне пригоден под расточку под ремонтный размер. Только потом все коды, цены, сколько по времени вышло сюда напишите, пожалуйста. 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня вкладыши были в отлчином состоянии 1. 82-90012-00 сальник коленвала задний 2. 8LGB-10-271 прокладки двигателя (комплект) включая сальник колена передний 3. 1 149 131 болт шкива коленвала 4. PN-31191 поршень в сборе + 0,50 (PN-31190 поршень в сборе стандарт) поршня идут с комплектом колец но на кольца этого производителя по отзывам не очень качественные так что надо другие заказывать (там еще чтобы пальцы вставить нужно нагревать поршень и шатун должен встать ровно посередине, мой механик какую то приблуду соорудил чтобы все ровно поставить. 5. 80 00449 4 0 050 кольца kolbenschmidt +0,50 6. L3Y2-11-SH0 вкладыши коренные комплект +0,25 (L3Y2-11-SHX вкладыши коренные комплект +0,50) 7. L3Y1-11-SF0A вкладыши шатунные +0,25 (L3Y1-11-SFXA вкладыши шатунные +0,50) 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 http://www.autowelt.ru/catalog_motor_684.htmlвот сайт автовельта можно их артикулы в экзисте вбить и посмотреть аналоги других производителей 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 @mihanoid54, поршень точно с кольцами ? на 1.6 у них идет без колец, только поршень с пальцем, кольца под отдельным номером 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 автовельтовские с кольцами но без пальца просто 4 поршня в коробке и 4 комплекта колец на каждый поршень 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 блин или с пальцем, сам не помню не буду вводить в заблуждение, но кольца точно были (помомему с пальцем шел, а шатун потом нагревали чтобы поставить надеть на палец) механик тож не помнит но говорить вроде с пальцами 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.