Mystique Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Описание проблемы: - долго прогревается машина - стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины - шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто Инструменты и комплектующие: - ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа - термостат на 92 градуса - уплотнительное колечко - копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос) - руки растущие не из ж*** Ход работы -откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление - снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару -закручиваем крышку - подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.) - откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо - меняем термостат - закручиваем все болты, ставим шлан на место - заливаем обратно антифриз в расширительный бочок - радуемся жизни Я проделал эту операцию за 20 минут, и никапли не пролил. Будут вопросы пишите 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Mystique Молодца, стиль построения инфы от Ж.... А почему бы и нет. Всё зато по полочкам: что случилось, чем устранять, как делать. Просьба, если не влом. Здесь инфа затеряется быстро, а в Стране советов нет. Отыщи в Стране пост "Замена термостата" и скопируй в эту тему свою инфу. Удачи. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Когда менял термостат делал примерно так же - действенно, однако! 0 Цитата
Юриг Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Вчера с утра менял термос датчик температуры глючит, на трасе всегда в 0 а в городе вроде как чуток поднимается, + ко всему ведёт себя подозрительно. Первое решение менять термос, хотя какзалось не в нём дело (как и оказалось). Менял правда человек работавший вроде когдато в сервисе фордовском: -открутил с низу пластиковую заглушку в районе радиатора для слива анифриза, предварительно крышшку и с бачка расширительного сняв -слилось ну литра 3 максимум (бачок пустой и всё вроде) -откручиваем и новый вставляем термос там -ну и всё на место -и немаловажный момент, от коробки термоса узенкий шланг к верху, вот когда заливали антифриз его сняли с коробочки термоса и неспеша антифриз в бачок до тех пор пока антифриз из него непотечёт (воздух шипит громко в начале процедуры), как бы прокачка. минут ну 10 от силы ну и есстесно непролит тосол тоже. зы: отсебятина, привык к термростатам другим а этот увидел был удивлён...очень зы1: вроде что то пропустил хотя непохоже Изменено 18 октября, 2007 пользователем Юриг 0 Цитата
DonRumata Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Все таки описанный в начале способ с компрессором в отличии от классического интереснее тем, что не надо лезть под машину Я вот думаю подойдет мне такой способ для слива тосола и замены его на антифриз, то есть весь ли он вытечет при такой операции? 0 Цитата
Azur Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 DonRumata, грубо говоря, вытечет только то, что выше обратки, идущей с термостата на расширительный бачок. Так сливается только 2-3 литра. 0 Цитата
DonRumata Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 DonRumata, грубо говоря, вытечет только то, что выше обратки, идущей с термостата на расширительный бачок. Так сливается только 2-3 литра. Понятно, будем сливать снизу, кстати сколько примерно в системе? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) кстати сколько примерно в системе? Всего 6,6 литра. Сливается через пробку слива радиаитора 5л с небольшим хвостиком(но собрать эту сливаемыю ОЖ проблематично для повторного использования если). Остальной остаётся "в уголках". нсли сливать без потерь снизу, то из трубки что проходит за шкивом коленвала (снять хомут с рез.трубки, саму рез.трубку с мет.трубки и слить в подставленную ёмкость) Удачи. Изменено 19 октября, 2007 пользователем Жиша 0 Цитата
DonRumata Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Жиша Спасибо! Собирать не буду, заменю все на антифриз(сейчас у меня тосол). 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Отыщи в Стране пост "Замена термостата" и скопируй в эту тему свою инфу.Есть контакт. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Pawlik Сергей, привет! Раз есть контакт, то "От винта, запуск". Удачи. 0 Цитата
-ANGEL- Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 а вот вопрос к знающем людям!! какбез последствий промыть систему? дело в следующем купив машину и поездил поменчл тосол и после замены из под (вроде он там три болтика на 8) термостата начал подтекать тасол ДУМАЮ ЧТО СВЕЖЕНКИЙ РАЗЕЛ ДЫРОЧКУ купил на рынке какую то гадость типо В БАЧОК И ВСЕ ТЕЧИ УБИРАЕТ (знаю что не лучший выход но по работе был напряг и время небыло пришлось так) но ))) он не помог тока тасол стал грязно серого цвета с хлопьями !! вот хачу от этой хх.....и промыть систему и залить антифриз на зиму ПРОШУ СОВЕТА КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ???? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! А ДА ОН НЕ ПМОГ нотечь со временем нейтрализовалось )) нафелно насосало гадастью 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Сегодня менял термостат по указанному способу,так на этапе возвращения жидкости использовал все тот же компрессор.Залил в бачок жидкость, трубку обратки в емкость, а компрессором в бачок качал,пока уровень ОЖ не понизится,потом еще долил и покачал пока жидкость хорошей струей не побежала в емкость затем трубку обратки на место остатки ОЖ в бачек.Пара минут и готово.После 10 мин. работы двигателя уровень почти не изменился.Думаю все заполнилось. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Когда менял на прогретой до рабочей температуры, то указанным способом (с помощью компрессора), слилось больше 5 литров. 0 Цитата
Coock Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Описание проблемы:- долго прогревается машина - стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины - шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто Инструменты и комплектующие: - ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа - термостат на 92 градуса - уплотнительное колечко - копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос) - руки растущие не из ж*** Ход работы -откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление - снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару -закручиваем крышку - подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.) - откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо - меняем термостат - закручиваем все болты, ставим шлан на место - заливаем обратно антифриз в расширительный бочок - радуемся жизни Я проделал эту операцию за 20 минут, и никапли не пролил. Будут вопросы пишите Хороший способ и замечательно изложен. Термостат - какой? И как ведёт себя. Оч. актуально для многих. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 Термостат - какой? И как ведёт себя. сейчас вроде бы начали и сторонние производители выпускать термосы на 92 градуса, а раньше (а момент написания того поста как раз относится к раньше) термосы на 92 были только оригинальные, т.е. Моторкрафт. Ни разу ни одного нарекания на них не встречал, и на предыдущей авто сам его использовал - был доволен. 0 Цитата
Coock Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 сейчас вроде бы начали и сторонние производители выпускать термосы на 92 градуса, а раньше (а момент написания того поста как раз относится к раньше) термосы на 92 были только оригинальные, т.е. Моторкрафт. Ни разу ни одного нарекания на них не встречал, и на предыдущей авто сам его использовал - был доволен.Спасибо.Буду заказывать Motorcraft, ибо "достали уже всякие Feby и иже с ними. 0 Цитата
N-i-c-k Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Завтра мне предстоит менять термостат Вопрос только в одном .... пункт - меняем термостат как его ставить... клапаном вверх или клапаном вниз ? 0 Цитата
mazuric Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 ак его ставить... клапаном вверх или клапаном вниз ? Там проточка есть в корпусе,не ошибешься,а вообще клапаном вверх. 0 Цитата
altr Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Какой фирмы термос на 92 ставил? Да бери орининал и не парься. И кольцо оригинал. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Ход работы-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление - снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару -закручиваем крышку - подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.) Я всётаки думаю, что не стоит крышку наворачивать на место, эту горловину можно закрыть рукой! По крайней мере у меня, при наполнении бочка воздухом, при закрытой крышке раздался не приятный звук клапана, кот стоит в крышке. Тем самым боюсь можно повредить клапан. И про объём: тара 2,5л мне было мало, потом пришлось брать 1,5 и ещё раз 1,5. Т.е. берите сразу мин. 5,5л. 0 Цитата
spid Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 А как ставится уплотнительное кольцо? Оно с одной стороны широкое а с другой поуже 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 spid 9. На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от щели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата). Эта цитата моя из темы про замену термоса в Стране советов. Именно так стояло кольцо на термосе(родном ещё с конвеера), который я менял. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.