Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена термостата за 20 минут или ни капли мимо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описание проблемы:

- долго прогревается машина

- стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины

- шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто

Инструменты и комплектующие:

- ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа

- термостат на 92 градуса

- уплотнительное колечко

- копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)

- руки растущие не из ж***

Ход работы

-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление

- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару

-закручиваем крышку

- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)

- откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо

- меняем термостат

- закручиваем все болты, ставим шлан на место

- заливаем обратно антифриз в расширительный бочок

- радуемся жизни

Я проделал эту операцию за 20 минут, и никапли не пролил. Будут вопросы пишите


Опубликовано

Mystique

Молодца, стиль построения инфы от Ж.... А почему бы и нет. Всё зато по полочкам: что случилось, чем устранять, как делать.

Просьба, если не влом. Здесь инфа затеряется быстро, а в Стране советов нет. Отыщи в Стране пост "Замена термостата" и скопируй в эту тему свою инфу.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вчера с утра менял термос :rolleyes: датчик температуры глючит, на трасе всегда в 0 а в городе вроде как чуток поднимается, + ко всему ведёт себя подозрительно. Первое решение менять термос, хотя какзалось не в нём дело (как и оказалось).

Менял правда человек работавший вроде когдато в сервисе фордовском:

-открутил с низу пластиковую заглушку в районе радиатора для слива анифриза, предварительно крышшку и с бачка расширительного сняв

-слилось ну литра 3 максимум (бачок пустой и всё вроде)

-откручиваем и новый вставляем термос там

-ну и всё на место

-и немаловажный момент, от коробки термоса узенкий шланг к верху, вот когда заливали антифриз его сняли с коробочки термоса и неспеша антифриз в бачок до тех пор пока антифриз из него непотечёт (воздух шипит громко в начале процедуры), как бы прокачка.

 

минут ну 10 от силы ну и есстесно непролит тосол тоже.

 

зы: отсебятина, привык к термростатам другим а этот увидел был удивлён...очень :rolleyes:

зы1: вроде что то пропустил :embarr: хотя непохоже

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Все таки описанный в начале способ с компрессором в отличии от классического интереснее тем, что не надо лезть под машину :rolleyes:

Я вот думаю подойдет мне такой способ для слива тосола и замены его на антифриз, то есть весь ли он вытечет при такой операции?

Опубликовано

DonRumata, грубо говоря, вытечет только то, что выше обратки, идущей с термостата на расширительный бачок. Так сливается только 2-3 литра.

Опубликовано
DonRumata, грубо говоря, вытечет только то, что выше обратки, идущей с термостата на расширительный бачок. Так сливается только 2-3 литра.

Понятно, будем сливать снизу, кстати сколько примерно в системе?

Опубликовано (изменено)
кстати сколько примерно в системе?

Всего 6,6 литра. Сливается через пробку слива радиаитора 5л с небольшим хвостиком(но собрать эту сливаемыю ОЖ проблематично для повторного использования если). Остальной остаётся "в уголках". нсли сливать без потерь снизу, то из трубки что проходит за шкивом коленвала (снять хомут с рез.трубки, саму рез.трубку с мет.трубки и слить в подставленную ёмкость)

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Отыщи в Стране пост "Замена термостата" и скопируй в эту тему свою инфу.
Есть контакт.
Опубликовано

а вот вопрос к знающем людям!!

какбез последствий промыть систему?

дело в следующем купив машину и поездил поменчл тосол и после замены из под (вроде он там три болтика на 8) термостата начал подтекать тасол ДУМАЮ ЧТО СВЕЖЕНКИЙ РАЗЕЛ ДЫРОЧКУ купил на рынке какую то гадость типо В БАЧОК И ВСЕ ТЕЧИ УБИРАЕТ (знаю что не лучший выход но по работе был напряг и время небыло пришлось так) но ))) он не помог тока тасол стал грязно серого цвета с хлопьями !!

вот хачу от этой хх.....и промыть систему и залить антифриз на зиму ПРОШУ СОВЕТА КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ????

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

 

А ДА ОН НЕ ПМОГ нотечь со временем нейтрализовалось )) нафелно насосало гадастью

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня менял термостат по указанному способу,так на этапе возвращения жидкости использовал все тот же компрессор.Залил в бачок жидкость, трубку обратки в емкость, а компрессором в бачок качал,пока уровень ОЖ не понизится,потом еще долил и покачал пока жидкость хорошей струей не побежала в емкость затем трубку обратки на место остатки ОЖ в бачек.Пара минут и готово.После 10 мин. работы двигателя уровень почти не изменился.Думаю все заполнилось. :embarr:

Опубликовано

Когда менял на прогретой до рабочей температуры, то указанным способом (с помощью компрессора), слилось больше 5 литров.

Опубликовано
Описание проблемы:

- долго прогревается машина

- стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины

- шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто

Инструменты и комплектующие:

- ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа

- термостат на 92 градуса

- уплотнительное колечко

- копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)

- руки растущие не из ж***

Ход работы

-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление

- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару

-закручиваем крышку

- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)

- откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо

- меняем термостат

- закручиваем все болты, ставим шлан на место

- заливаем обратно антифриз в расширительный бочок

- радуемся жизни

Я проделал эту операцию за 20 минут, и никапли не пролил. Будут вопросы пишите

Хороший способ и замечательно изложен. Термостат - какой? И как ведёт себя. Оч. актуально для многих.
Опубликовано
Термостат - какой? И как ведёт себя.

сейчас вроде бы начали и сторонние производители выпускать термосы на 92 градуса, а раньше (а момент написания того поста как раз относится к раньше) термосы на 92 были только оригинальные, т.е. Моторкрафт. Ни разу ни одного нарекания на них не встречал, и на предыдущей авто сам его использовал - был доволен.

Опубликовано
сейчас вроде бы начали и сторонние производители выпускать термосы на 92 градуса, а раньше (а момент написания того поста как раз относится к раньше) термосы на 92 были только оригинальные, т.е. Моторкрафт. Ни разу ни одного нарекания на них не встречал, и на предыдущей авто сам его использовал - был доволен.
Спасибо.

Буду заказывать Motorcraft, ибо "достали уже всякие Feby и иже с ними.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Завтра мне предстоит менять термостат :(

 

Вопрос только в одном .... пункт

 

- меняем термостат

 

как его ставить... клапаном вверх или клапаном вниз ?

 

4582f9bed74et.jpg

Опубликовано
ак его ставить... клапаном вверх или клапаном вниз ?

Там проточка есть в корпусе,не ошибешься,а вообще клапаном вверх.

Опубликовано
Какой фирмы термос на 92 ставил?

 

Да бери орининал и не парься. И кольцо оригинал.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Ход работы

-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление

- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару

-закручиваем крышку

- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)

 

Я всётаки думаю, что не стоит крышку наворачивать на место, эту горловину можно закрыть рукой! По крайней мере у меня, при наполнении бочка воздухом, при закрытой крышке раздался не приятный звук клапана, кот стоит в крышке. Тем самым боюсь можно повредить клапан.

И про объём: тара 2,5л мне было мало, потом пришлось брать 1,5 и ещё раз 1,5. Т.е. берите сразу мин. 5,5л.

Опубликовано

spid

9. На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от щели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата).

 

Эта цитата моя из темы про замену термоса в Стране советов. Именно так стояло кольцо на термосе(родном ещё с конвеера), который я менял.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...