AlexNik77 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) дергается? был у меня случай когда гофру в сетке завернуло и она перекрывала выпуск. Ну бывает дергается где небудь между 4000 и 4500 оборотами - как пинок под зад этакий. Но редко. Я бы сказал, что при разовых пробегах меньше 20 км на расход смотреть вообще не надо. Точнее это бессмысленно. Я же не то, что скинул расход... проехал 3-4 км. и сделал вывод. Я жду пока 100 км хотя бы проеду. Изменено 27 июня, 2014 пользователем AlexNik77 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) да. и по поводу обманки. ставлю механическую. работает на всех фордах с лямбдой на 4 провода. ... что бы не продолбить с глубиной посадочного места в обманку для ВСЕХ существующих лямбд --- отверстие под посадку в их обманку должно быть глубиной не 27мм а 50 мм. соответственно и вся обманка будет длиннее. . Шана ей одна Можно как угодно, лишь бы не меньше Изменено 28 июня, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Так что по расходу 13-15л. на сотню то при коротких поездках? Норма это? Или далее копать??? Спасибо. Изменено 30 июня, 2014 пользователем AlexNik77 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Кстати - провел тест с заливкой по горловину. Проехал сотню - влезло 14,6 литра. Так что по крайней мере - комп считает расход четко 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Подскажите что может быть. Завожу машину и где то в районе выпускного коллектора идут хлопки, как будто не ровно выходит выхлоп карторных газов..... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Подскажите что может быть. Завожу машину и где то в районе выпускного коллектора идут хлопки, как будто не ровно выходит выхлоп карторных газов.....датчик кислородный то поставил? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Так что по расходу 13-15л. на сотню то при коротких поездках? Норма это? Или далее копать??? Спасибо. все зависит от скорости и частоты остановок. В Ростове у меня по городу расход 13, на трассе 7.9-8.2, считаю нормой 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 да он стоит на герметике, это было и до замены датчика...уже всю голову сломал... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 да он стоит на герметике, это было и до замены датчика...уже всю голову сломал...ошибок нет?мотор работает ровно без троений? 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 или уже пора прокладка менять? работает ровно. не троит. провода новые, свечи новые, катушка новая 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 или уже пора прокладка менять?если только между рулем и сидением 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 все зависит от скорости и частоты остановок. В Ростове у меня по городу расход 13, на трассе 7.9-8.2, считаю нормой Ну тогда я спокоен... - У нас такие ямищи, что пока сто метров проедеш - пару раз остановишся... Короче - прийдется забить - до появления вменяемых дорог - то пиш навсегда ( 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 или уже пора прокладка менять? работает ровно. не троит. провода новые, свечи новые, катушка новая сними кожух с выпуска, да глянь сечет выхлоп из под фланца или нет, а уж потом говори надо менять прокладку или нет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 @AlexNik77, сними кожух с выпуска, да глянь сечет выхлоп из под фланца или нет Чёрные следы вокруг стыка штанов с двигателем говорят о том что прокладка сечёт. Образуется сажа. Хлопки в выпускном коллекторе вообще говорят о позднем зажигании/рабочая смесь дожигается в выпуске/ (сбита установка газораспределения). Тогда проверяется установка ВМТ. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) @AlexNik77, Чёрные следы вокруг стыка штанов с двигателем говорят о том что прокладка сечёт. Образуется сажа. Хлопки в выпускном коллекторе вообще говорят о позднем зажигании/рабочая смесь дожигается в выпуске/ (сбита установка газораспределения). Тогда проверяется установка ВМТ. Удачи. тогда б мотор потраивал, ТС говорит что все ок, чет не договаривает видать) Изменено 4 июля, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
Иванов Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Начал постепенно дохнуть каталик. На газу ещё туда-сюда, а на бензине худо. Решил заменить его на пламегаситель. Дабы было проще - на т.н. штатный пламегаситель от C-MG № 42771 по их каталогу. Всего ушло на процедуру около 5 т.р., включая мех.обманку. Внешний вид хорош, размеры в точности как от родного катализатора, встает без проблем: 4 гайки + новые прокладки. НО: звук стал заметно громче и источник звука сместился от кормы в ноги - где и стоит объект. едет машина не лучше, чем с подубитым каталиком. Печалюсь. Хотя, может, мне достался брак. Общее впечатление - совсем не рад такой замене. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Может что с обманкой не так! Не каждый токарь сможет 2мм просверлить на длину тела 18мм. Ты по чертежу точил? Вот чертеж по которому чек гореть не будет Спасибо Игорь. выточил, поставил, все ОК. Обманка, обманывает.))) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Она у меня все авто обманывает Универсальная Я там ещё одну придумал, Ноу Хао с маленьким катализатором но это лишнее и геморно изготавливать. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Она у меня все авто обманывает Универсальная Я там ещё одну придумал, Ноу Хао с маленьким катализатором но это лишнее и геморно изготавливать. мне такую уже вставили Прямо в проставке стоит сеточка от катика 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 1-0 опередил Я именно с ката делал с керамики, но в принципе механическая работает на ура да и делать проще.Да оказывается уже и в продаже есть 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Начал постепенно дохнуть каталик. На газу ещё туда-сюда, а на бензине худо. Решил заменить его на пламегаситель. Дабы было проще - на т.н. штатный пламегаситель от C-MG № 42771 по их каталогу. Всего ушло на процедуру около 5 т.р., включая мех.обманку. Внешний вид хорош, размеры в точности как от родного катализатора, встает без проблем: 4 гайки + новые прокладки. НО: звук стал заметно громче и источник звука сместился от кормы в ноги - где и стоит объект. едет машина не лучше, чем с подубитым каталиком. Печалюсь. Хотя, может, мне достался брак. Общее впечатление - совсем не рад такой замене. к сожалению так и должно быть 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 1-0 опередил Я именно с ката делал с керамики, но в принципе механическая работает на ура да и делать проще.Да оказывается уже и в продаже есть 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Вот именно такую и воткнули... А катик то был живее всех живых... 0 Цитата
Linkur Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Ребят а такое может быть, ката уже давно нету. На улице становится чуть меньше нуля и начинается каждую зиму вот такая дымина на пол двора...Движок нагревается и соответственно выхлоп такой пропадает. На фото это еще по божески. Сейчас -2, будет больше - 10 воопще караул начинается. Может дадите свое слово по этому поводу? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.