mihey21rus Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) В основном сварка, не торопись... Почитай форум и подумай... Весь форум прочел, хочу сперва снять осмотреть и решать че с ним делать, дребезг достал..... 12 гайка 17 Спасибо! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем mihey21rus 0 Цитата
DiMMON Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Вопрос к гуру форума. У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л. Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное. У меня 2 катализатора. 1-й в районе движка, 2-й под днищем. 1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства. 2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды. Вопрос: Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора. 1) Заменить на аналог. 2) Поставить пламегаситель. 3) Выбить и поставить обманку. Так же вопрос по поводу первого катализатора: Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур). 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос к гуру форума. У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л. Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное. У меня 2 катализатора. 1-й в районе движка, 2-й под днищем. 1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства. 2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды. Вопрос: Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора. 1) Заменить на аналог. 2) Поставить пламегаситель. 3) Выбить и поставить обманку. Так же вопрос по поводу первого катализатора: Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур). У меня в следующем году возможно возникнет такая проблема - склоняюсь к установке универсального Bosal вместо основного и замене второй лямбды, благо это все не очень затратно. Зато в гараже прогреваешь утром без чадящей вони 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня в следующем году возможно возникнет такая проблема - склоняюсь к установке универсального Bosal вместо основного и замене второй лямбды, благо это все не очень затратно. Зато в гараже прогреваешь утром без чадящей вони А лямбду зачем менять при этом? 0 Цитата
LIS Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос к гуру форума. У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л. Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное. У меня 2 катализатора. 1-й в районе движка, 2-й под днищем. 1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства. 2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды. Вопрос: Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора. 1) Заменить на аналог. 2) Поставить пламегаситель. 3) Выбить и поставить обманку. Так же вопрос по поводу первого катализатора: Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур). Я конечно извиняюсь, но по-моему 2 катализатора ставили на 2.5. Вроде бы на 2.0 и 1.8 один катализатор. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 А лямбду зачем менять при этом? потому что она уже почти дохлая. Первую поменял в этом году и не пожалел 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня 2 катализатора. НЕТ, ОдЫн, под днищем после сильфона. Работы по каталику от количества звенящей монеты. Тему всю прочитай, не ленись, и прими для себя решение, а оно есть. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я конечно извиняюсь, но по-моему 2 катализатора ставили на 2.5. Вроде бы на 2.0 и 1.8 один катализатор. может он имел ввиду два кислородных датчика 0 Цитата
DiMMON Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 НЕТ, ОдЫн, под днищем после сильфона. Работы по каталику от количества звенящей монеты. Тему всю прочитай, не ленись, и прими для себя решение, а оно есть. Удачи. Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!! так то он тебе нормально ответил. откуда на 2х литровике 2 ката сначала расскажи. насчет приоритетов, есть бабло ставь оригинал, нет бабла выбирай другие варианты. мы же не знаем скока у тебя в кармане монет и как ты отреагируешь на оригинальный кат ценой в 30-40 круб вообще в теме было расписано что возможна установка любого ката от аналогичного объёма мотора вплоть до ГАЗ Соболь так что не ты на Жишу наезжать должен, а он на тебя за то, что ты не внимательно читаешь форум, или ты хочешь конкретный ответ? тогда скажи так и так ребята у меня в кармане столько то монет предлагайте варианты 0 Цитата
amaich Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!! тогда не парь народу мозги... для тебя, судя по всему, действительно другой панацеи нет, кроме установки всего оригинального... остальные для себя выводы всё-таки сделали... кому что понравилось, тот то и поставил... 0 Цитата
DiMMON Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 тогда не парь народу мозги... для тебя, судя по всему, действительно другой панацеи нет, кроме установки всего оригинального... остальные для себя выводы всё-таки сделали... кому что понравилось, тот то и поставил... Я просил совета, а не нравоучений, на счет парки мозгов, те кто не хотел отвечать не отвечал, те кто хотели помочь, помогали, такова цель форума на сколько я понимаю! Если кайф по....ть просто так, для этого есть личка или другие форумы. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Я просил совета, а не нравоучений, на счет парки мозгов, те кто не хотел отвечать не отвечал, те кто хотели помочь, помогали, такова цель форума на сколько я понимаю! Если кайф по....ть просто так, для этого есть личка или другие форумы. Ставь оригинал вот тебе совет... Два оригинала...у тебя же два ката.... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Йожык 0 Цитата
fepa Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ребята неругайтесь)))))) я конечно не силен но у меня вот тоже два каталика, вернее уже один))так как первый который ближе к двигателю(маленький) я высверлил собственоручно, замучал он звенеть как старая банка из под кофе под копилку)))) выбил еще тем летом матаюсь на машине не мало и вот неповерите никаких проблем. единственное замучился выбивать от туда наполнитель но за пару часов и пару разбитых пальцев справился. чек не горит и каких либо чудес не происходит зато тишина!!!! так что вот мой малеький опыт 0 Цитата
totenhed Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Сегодня был на "диагностике". Диагностика в кавычках так графиков не делали, в общем то только ошибки по климату сбросили и всё. Высказали предположение что катализатор умирает, на основе: 1. Лямбда-адаптация постоянно отрицательная. 2. вторая лямбда выдает стабильный сигнал на одном уровне с редкими изменениями. Поначалу на холостых вообще 0 показывала, когда газку поддали ожила и на 0,8 зависла. Но что-то почитав эту тему у меня напрашивается вывод: Вторая лямбда под замену? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем totenhed 0 Цитата
lemy Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Подскажите, на хорошо прогретой машине появляется звук откуда то сзади двигателя дребезжащий..подозрение на вертикальный кат..у меня 2литра автомат..можно ли его просто высверлить??прочитав всю тему так и не понял.. еще давным давно была ошибка по лямбде поменял первую лямбду, а она снова появилась..потом заправлялся только на газпромнефти ошибок нет, как только заправляюсь на другой какой то заправке сразу ошибка..это 2ой катализатор забит или что? посоветуйте что делать с этим всем.. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Подскажите, на хорошо прогретой машине появляется звук откуда то сзади двигателя дребезжащий..подозрение на вертикальный кат..у меня 2литра автомат..можно ли его просто высверлить??прочитав всю тему так и не понял.. еще давным давно была ошибка по лямбде поменял первую лямбду, а она снова появилась..потом заправлялся только на газпромнефти ошибок нет, как только заправляюсь на другой какой то заправке сразу ошибка..это 2ой катализатор забит или что? посоветуйте что делать с этим всем.. такой звук может давать передняя часть глушителя, которая стоит до ката - там многослойная сетка и она дребезжит. У меня было так до замены. Проверить можно так - поднять на под'емнике и рукой покачать за эту сетчатую часть. Если дребезг есть, его можно услышать (машина должна остыть предварительно) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 многослойная сетка ...вернее компенсатор или сильфон (кто как называет), в общем-то кусок гофры металлической, защищённый снаружи плетёной сеткой... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 это у тебя там ката нет, у меня там ката нет, а у кого-то, говорят, есть....кто-то даже там чего-то высверливал.. у меня точно нет один кат на 2-литровой ручке. И в экзисте один показан на схеме 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 ...вернее компенсатор или сильфон (кто как называет), в общем-то кусок гофры металлической, защищённый снаружи плетёной сеткой... да именно, я название заумное забыл (сильфон). Как я понимаю его роль - погасить вибрации выпускного коллектора 0 Цитата
Pash Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 да именно, я название заумное забыл (сильфон). Как я понимаю его роль - погасить вибрации выпускного коллектора компенсация кренов двигателя при нагрузке + подвижности выпуска на резинках под днищем 0 Цитата
lemy Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Вольд, а уточните, пожалуйста, до замены чего у вас так было? катализатора? или самой это штуки сетчатой? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Вольд, а уточните, пожалуйста, до замены чего у вас так было? катализатора? или самой это штуки сетчатой? сильфон был к выпускному коллектору прикручен, дребезг иногда издавал. я его заменил на аналог от bosal - все тихо под днищем Изменено 12 мая, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.