Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В основном сварка, не торопись... Почитай форум и подумай...

 

 

 

Весь форум прочел, хочу сперва снять осмотреть и решать че с ним делать, дребезг достал.....

 

 

 

12

гайка 17

 

Спасибо!

Изменено пользователем mihey21rus
  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Вопрос к гуру форума.

У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л.

Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное.

У меня 2 катализатора.

1-й в районе движка, 2-й под днищем.

1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства.

2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды.

Вопрос:

Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора.

1) Заменить на аналог.

2) Поставить пламегаситель.

3) Выбить и поставить обманку.

Так же вопрос по поводу первого катализатора:

Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур).

Опубликовано

Вопрос к гуру форума.

У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л.

Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное.

У меня 2 катализатора.

1-й в районе движка, 2-й под днищем.

1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства.

2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды.

Вопрос:

Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора.

1) Заменить на аналог.

2) Поставить пламегаситель.

3) Выбить и поставить обманку.

Так же вопрос по поводу первого катализатора:

Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур).

У меня в следующем году возможно возникнет такая проблема - склоняюсь к установке универсального Bosal вместо основного и замене второй лямбды, благо это все не очень затратно. Зато в гараже прогреваешь утром без чадящей вони:)

Опубликовано

У меня в следующем году возможно возникнет такая проблема - склоняюсь к установке универсального Bosal вместо основного и замене второй лямбды, благо это все не очень затратно. Зато в гараже прогреваешь утром без чадящей вони:)

А лямбду зачем менять при этом?

Опубликовано

Вопрос к гуру форума.

У меня Мондео 3 2005 г. АКПП 2.0 л.

Просьба прокомментировать правильно ли я понял все выше написанное.

У меня 2 катализатора.

1-й в районе движка, 2-й под днищем.

1-й можно заменить на трубу с пластинами кустарного производства.

2-й либо вырезать, либо поставить вместо него пламегаситель или новый катализатор. В случае выбивания, необходимо сделать обманку на 2-ю лямбду в виде электронной схемы или поменять конструкцию крепления лямбды.

Вопрос:

Расставьте по приоритетам что лучше на счет второго катализатора.

1) Заменить на аналог.

2) Поставить пламегаситель.

3) Выбить и поставить обманку.

Так же вопрос по поводу первого катализатора:

Какие еще есть варианты? (просто вставить трубу на сколько я понял чревато для системы выхлопа из-за высоких температур).

Я конечно извиняюсь, но по-моему 2 катализатора ставили на 2.5. Вроде бы на 2.0 и 1.8 один катализатор.

Опубликовано

А лямбду зачем менять при этом?

потому что она уже почти дохлая. Первую поменял в этом году и не пожалел:)

Опубликовано

У меня 2 катализатора.

НЕТ, ОдЫн, под днищем после сильфона.

Работы по каталику от количества звенящей монеты.

Тему всю прочитай, не ленись, и прими для себя решение, а оно есть.

Удачи.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но по-моему 2 катализатора ставили на 2.5. Вроде бы на 2.0 и 1.8 один катализатор.

может он имел ввиду два кислородных датчика

Опубликовано

НЕТ, ОдЫн, под днищем после сильфона.

Работы по каталику от количества звенящей монеты.

Тему всю прочитай, не ленись, и прими для себя решение, а оно есть.

Удачи.

 

Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!!

Опубликовано

Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!!

так то он тебе нормально ответил. откуда на 2х литровике 2 ката сначала расскажи.

насчет приоритетов, есть бабло ставь оригинал, нет бабла выбирай другие варианты.

мы же не знаем скока у тебя в кармане монет и как ты отреагируешь на оригинальный кат ценой в 30-40 круб

вообще в теме было расписано что возможна установка любого ката от аналогичного объёма мотора вплоть до ГАЗ Соболь

так что не ты на Жишу наезжать должен, а он на тебя за то, что ты не внимательно читаешь форум, или ты хочешь конкретный ответ? тогда скажи так и так ребята у меня в кармане столько то монет предлагайте варианты

Опубликовано

Тему прочитал полностью, но панацеи не нашел, если не считать установку оригинала конечно. Поэтому вопрос и задавал. Вопрос внимательней прочитай, не ленись!!!

тогда не парь народу мозги... для тебя, судя по всему, действительно другой панацеи нет, кроме установки всего оригинального...

остальные для себя выводы всё-таки сделали... кому что понравилось, тот то и поставил...

Опубликовано

тогда не парь народу мозги... для тебя, судя по всему, действительно другой панацеи нет, кроме установки всего оригинального...

остальные для себя выводы всё-таки сделали... кому что понравилось, тот то и поставил...

 

Я просил совета, а не нравоучений, на счет парки мозгов, те кто не хотел отвечать не отвечал, те кто хотели помочь, помогали, такова цель форума на сколько я понимаю! Если кайф по....ть просто так, для этого есть личка или другие форумы.

Опубликовано (изменено)

Я просил совета, а не нравоучений, на счет парки мозгов, те кто не хотел отвечать не отвечал, те кто хотели помочь, помогали, такова цель форума на сколько я понимаю! Если кайф по....ть просто так, для этого есть личка или другие форумы.

Ставь оригинал вот тебе совет...

Два оригинала...у тебя же два ката....

Изменено пользователем Йожык
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ребята неругайтесь)))))) я конечно не силен но у меня вот тоже два каталика, вернее уже один))так как первый который ближе к двигателю(маленький) я высверлил собственоручно, замучал он звенеть как старая банка из под кофе под копилку)))) выбил еще тем летом матаюсь на машине не мало и вот неповерите никаких проблем. единственное замучился выбивать от туда наполнитель но за пару часов и пару разбитых пальцев справился. чек не горит и каких либо чудес не происходит зато тишина!!!! так что вот мой малеький опыт

Опубликовано (изменено)

Сегодня был на "диагностике".

Диагностика в кавычках так графиков не делали, в общем то только ошибки по климату сбросили и всё.

 

Высказали предположение что катализатор умирает, на основе:

 

1. Лямбда-адаптация постоянно отрицательная.

2. вторая лямбда выдает стабильный сигнал на одном уровне с редкими изменениями. Поначалу на холостых вообще 0 показывала, когда газку поддали ожила и на 0,8 зависла.

 

Но что-то почитав эту тему у меня напрашивается вывод:

Вторая лямбда под замену?

Изменено пользователем totenhed
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, на хорошо прогретой машине появляется звук откуда то сзади двигателя дребезжащий..подозрение на вертикальный кат..у меня 2литра автомат..можно ли его просто высверлить??прочитав всю тему так и не понял..

еще давным давно была ошибка по лямбде поменял первую лямбду, а она снова появилась..потом заправлялся только на газпромнефти ошибок нет, как только заправляюсь на другой какой то заправке сразу ошибка..это 2ой катализатор забит или что? посоветуйте что делать с этим всем..

Опубликовано (изменено)

Подскажите, на хорошо прогретой машине появляется звук откуда то сзади двигателя дребезжащий..подозрение на вертикальный кат..у меня 2литра автомат..можно ли его просто высверлить??прочитав всю тему так и не понял..

еще давным давно была ошибка по лямбде поменял первую лямбду, а она снова появилась..потом заправлялся только на газпромнефти ошибок нет, как только заправляюсь на другой какой то заправке сразу ошибка..это 2ой катализатор забит или что? посоветуйте что делать с этим всем..

такой звук может давать передняя часть глушителя, которая стоит до ката - там многослойная сетка и она дребезжит. У меня было так до замены. Проверить можно так - поднять на под'емнике и рукой покачать за эту сетчатую часть. Если дребезг есть, его можно услышать (машина должна остыть предварительно)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
многослойная сетка

...вернее компенсатор или сильфон (кто как называет), в общем-то кусок гофры металлической, защищённый снаружи плетёной сеткой...

Опубликовано

 

это у тебя там ката нет, у меня там ката нет, а у кого-то, говорят, есть....кто-то даже там чего-то высверливал.. :rolleyes:

у меня точно нет :) один кат на 2-литровой ручке. И в экзисте один показан на схеме

Опубликовано

...вернее компенсатор или сильфон (кто как называет), в общем-то кусок гофры металлической, защищённый снаружи плетёной сеткой...

да именно, я название заумное забыл (сильфон). Как я понимаю его роль - погасить вибрации выпускного коллектора

Опубликовано

да именно, я название заумное забыл (сильфон). Как я понимаю его роль - погасить вибрации выпускного коллектора

компенсация кренов двигателя при нагрузке + подвижности выпуска на резинках под днищем

Опубликовано


  • Вольд, а уточните, пожалуйста, до замены чего у вас так было? катализатора? или самой это штуки сетчатой?

Опубликовано (изменено)
  • Вольд, а уточните, пожалуйста, до замены чего у вас так было? катализатора? или самой это штуки сетчатой?

сильфон был к выпускному коллектору прикручен, дребезг иногда издавал. я его заменил на аналог от bosal - все тихо под днищем

Изменено пользователем Вольд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...