Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,есть ли смысл при морозах за -30,ставить на ночь сигналку на подзавод через каждые 2 часа?Не разрядит ли акум к утру ещё больше эта процедура?

Мне кажется, что каждые 2 часа слишком часто! Хотя есть большая разница ветренная погода или нет!

А так хозяин-барин ;-)


Опубликовано

Ну ещё не кердык, можно зарядить и он ещё послужит. К тому же 4-е года выше среднего по больнице на целый г

Заряжать пробовал, но плотность до нормы так поднять и не получилось, да и покраснение электролита в одной банке говорит о выпадении активной массы. Так что больной скорее мёртв, чем жив :D .

Опубликовано

 

 

Заряжать пробовал, но плотность до нормы так поднять и не получилось
Или  просто не дозарядили.

 

 

да и покраснение электролита в одной банке говорит о выпадении активной массы
Части активной массы, что может быть ещё не критичным.
Опубликовано

родной Гена 52а.сегодня при -25 не смог завести.поставил на ночь на зарядку.завтра проверю.а есть смысл взять помощнее?2.0.бензин.механика

Опубликовано

 

 

К тому же 4-е года выше среднего по больнице на целый год
Всё правильно. 4 года- это нормально. Срок службы акка- 5 лет максимум.
Опубликовано

Не так дорого аккумулятор и стоит, чтобы раз в 3 года поменять и не париться потом :)

У меня 60ампер, у жены 55, обе машины заводятся (три раза тьфу :) ) без проблем

Опубликовано

родной Гена 52а.сегодня при -25 не смог завести.поставил на ночь на зарядку.завтра проверю.а есть смысл взять помощнее?2.0.бензин.механика

В данном случае кашу маслом не испортишь, чем больше тем лучше :-)

У меня товарищ на 2ух литровый чпокус поставил 85а.ч.800а. и Я себе такой же, ездим и улыбаемся :-D

Опубликовано

В данном случае кашу маслом не испортишь, чем больше тем лучше :-)

У меня товарищ на 2ух литровый чпокус поставил 85а.ч.800а. и Я себе такой же, ездим и улыбаемся :-D

ну как же, а ничего что генераторы разные?

аккум на 80 будет не добирать зарядку, особенно, если у вас суточный пробег маленький

Опубликовано

Всем добрый день! Вот какая сегодня штука вышла: вчера было -15 С, вышел, завёл, поехал. Сегодня -17с, вышел, жму кнопку "Старт", зажигание включается, вся индикация загорается, но стартер молчит, даже не щёлкает. Думал аккумулятор, но Конверс+  ничего не пишет , да и индикация не пригасает при попытке запуска. Иду домой, беру старый аккум.(остался у сына от предыдущего авто, умерла одна банка, но я 3 суток погонял током 2А, вроде чуть отжил), провода, цепляю к аккум. на авто, заводится с пол тыка. Отсоединяю старый, даю минут пять помолотить, затем глушу. Опять нажимаю "Старт" и опять та же тишина. Пытаюсь запустить "Тест"-режим, не идёт, повторяю, не идёт. Пытаюсь несколько раз вкл.-выкл. кнопку "старт", зажигание включается, но стартер молчок. Потом вдруг раз и завелась с пол тыка. Пробовал потом раз 5 заводить-глушить, без проблем. Прям парадокс какой то, никогда такого не было. Аккумулятор "Форд" 60А 2010 г.в. Снимал в ноябре, ставил на подзарядку перед зимой, гонял сутки 2 А током, плотность не померить, так как он не обслуживаемый, но по напруге норма. Летом как то играла долго магнитола и на Конверсе+  загорелась надпись:"низкий уровень АКБ", но завелась без проблем. Прям какая то загадка, даже и не знаю где искать? Может кто даст ответ на эту загадку?

вчера у брата на 2.0л дюратеке такая же херня была,

мозг сломали - почему стартер не пускается, релюхи щелкают - а стартер не шелохнется,

вся электроника нормально работает, в тестовом режиме 11,8V

прикурили - напруга на прикуренной 13,6 была - явно аккум нормальный,

все равно стартер не крутился, часа 1,5 мозг выносыло, решили оттащить в сервис -

зарыли капот - ключ повернул - и машина завелась с полтычка, сцука!

Опубликовано

ну как же, а ничего что генераторы разные?аккум на 80 будет не добирать зарядку, особенно, если у вас суточный пробег маленький

Если у тебя суточнуй пробег маленький, то и стандартный аккум не будет дозаряжаться! На сколько разрядил, на столько и надо зарядить! А чем ме ньше аккум. тем он будет больше разряжаться ( в прцентном соотношении ) так, что пока толстый сохнет худой уже сдохнет ;-)

Опубликовано

Задавал я выше вопрос про высоту аккумулятора, но мне никто не ответил.

Отвечу себе сам. Всё разобрал на выходные.

Если снять пластиковую чешую, то влезет обычный акк, только с обратной полярностью.

С чешуёй нужна высота 17,5-18см.

Т.к. моему акку (52А, который) уже 5 лет на днях исполнилось и сейчас приходится ставить на улице при -25гр, то завернул аккумулятор в одеяло и запихнул этот конверт на "посадочное место". Все влезло с "утеплителем".

Третий день- пока работает... :)

Опубликовано

вчера у брата на 2.0л дюратеке такая же херня была,

мозг сломали - почему стартер не пускается, релюхи щелкают - а стартер не шелохнется,

вся электроника нормально работает, в тестовом режиме 11,8V

прикурили - напруга на прикуренной 13,6 была - явно аккум нормальный,

все равно стартер не крутился, часа 1,5 мозг выносыло, решили оттащить в сервис -

зарыли капот - ключ повернул - и машина завелась с полтычка, сцука!

Два дня как по утрам -20С, но вроде заводится, тьфу-тьфу, без проблем. Мне кажется причина в электронике. Позавчера пришёл,как всегда дёрнул за ручку двери (без ключевой доступ) дверь открылась, гляжу, а "Конверс+" не светится, а ведь должен. Я закрываю с брелка, а потом открываю с брелка, открываю дверь "Конверс+" засветился, сел в машину, осмотрелся и увидел, что кнопка блокировки водительской двери не до конца выходит. Нажал заблокировал все двери, потом потянул, разблокировал, нажал "Старт", машина завелась сразу. Сегодня сразу открыл с брелка, опять кнопка блокировки не до конца повернулась (видимо где то в замок водичка попала и подмерзает), передёрнул туда-сюда, завёл и поехал. Так что я думаю, что дело в "мозгах" машины. Не до конца разблокированная дверь не выдаёт нормальную команду и электроника не даёт команду на стартер, типа иммобилайзер блокирует реле стартера. Сегодня ездил на диагностику к оф. дилеру, всё проверили, в т.ч. и аккумулятор, сказали всё в норме. Когда задал вопрос мастеру по поводу двух случаев не запуска, то он мне начал рассказывать про какую то влагу в стартере и сказал что если повторится, то звонить им, они заберут машину эвакуатором, снимут стартер и будут его сушить, но мне кажется это бред, такие токи любую воду пробьют.

Опубликовано

Задавал я выше вопрос про высоту аккумулятора, но мне никто не ответил.

Отвечу себе сам. Всё разобрал на выходные.

Если снять пластиковую чешую, то влезет обычный акк, только с обратной полярностью.

С чешуёй нужна высота 17,5-18см.

Т.к. моему акку (52А, который) уже 5 лет на днях исполнилось и сейчас приходится ставить на улице при -25гр, то завернул аккумулятор в одеяло и запихнул этот конверт на "посадочное место". Все влезло с "утеплителем".

Третий день- пока работает... :)

Размер Фордовского 60А/ч аккум-ра: 290х175х175, но туда можно впереть любой из трёх ФОРД: 52; 60 или 85А/ч, короб и крепёж позволяет. У меня с завода в комплекте шёл 52, но через год сдох и я поставил 60, 2010г.в., пока работает нормально. Вообще я думаю, что 52 для 2.0 литрового мотора это маловато. Я знаю что  на Рено Логан, Сандеро с 1.4 л двиг. ставят на заводе 72А/ч, 740А стартерный ток, так он маслает его как дурной, не успеешь ключ повернуть, а она уже завелась, наверное генератор позволяет такое удовольствие. А так  интернет рекомендует замены: Bosch - 0092S40040, 60A/h, 540A;  Bosch - 0092S50040, 61A/h, 600A; Varta - 561400603162, 61A/h, 600A.

У них всех размер: 242х175х175

Опубликовано

Не так дорого аккумулятор и стоит, чтобы раз в 3 года поменять и не париться потом :)

У меня 60ампер, у жены 55, обе машины заводятся (три раза тьфу :) ) без проблем

 

Оч мало для Тит Блэка.

Опубликовано

@888нн, я по расшифровке win написал, какой по факту стоит не знаю, машина заводится без проблем (3 раза тьфу) :) и на гарантии, если что Форд-помощь есть, приедут, заведут :)

Я не парюсь :)

Может и мало, а может и нормально по емкости, по тестовому режиму конверса при включении обогревов обоих стекол и подогрева моего сидения зарядку держит :)

Опубликовано

После двух лет поменяю аккум, цена не заоблачная, а нервы дороже :)

Опубликовано

Не стал испытывать судьбу поменял родной на Варту 60А, провернул бартер цена вопроса 0р.

Опубликовано

После двух лет поменяю аккум, цена не заоблачная, а нервы дороже :)

 

Факт! Поставил сегодня Varta Blue dynamic F17 80А... правда как ни пытался так и не смог его засунуть на место пока не снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр... и то с некоторым хрустом зашел... может быть есть какой-нибудь секрет? :)

Опубликовано

Братцы, только не пинать!!!.... Меня, вот тоже мысли посещают, по ка еще не шибко сформированные....-о покупке новой АКБ..... :)  Так вот, если...-по нормальной схеме...-его надо перед установкой (эксплуатацией)...-зарядить/подзарядить, ну и тому подобное??? Или просто тупо...-поставил-сел-поехал??? :unsure:

Опубликовано (изменено)
Или просто тупо...-поставил-сел-поехал??

Продавцы говорят, что так.

Но хуже не будет, если позаряжать.

Изменено пользователем Vlad_UA
Опубликовано

 

 

его надо перед установкой (эксплуатацией)...-зарядить/подзарядить, ну и тому подобное??? Или просто тупо...-поставил-сел-поехал???
Зависит от желания, возможностей и степени заряженности АКБ при продаже. Если есть время и зарядник, то не лишним будет зарядить до 100%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...