inkognito Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Народ,есть ли смысл при морозах за -30,ставить на ночь сигналку на подзавод через каждые 2 часа?Не разрядит ли акум к утру ещё больше эта процедура?Мне кажется, что каждые 2 часа слишком часто! Хотя есть большая разница ветренная погода или нет!А так хозяин-барин ;-) 0 Цитата
monya699 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну ещё не кердык, можно зарядить и он ещё послужит. К тому же 4-е года выше среднего по больнице на целый г Заряжать пробовал, но плотность до нормы так поднять и не получилось, да и покраснение электролита в одной банке говорит о выпадении активной массы. Так что больной скорее мёртв, чем жив . 0 Цитата
technik Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Заряжать пробовал, но плотность до нормы так поднять и не получилосьИли просто не дозарядили. да и покраснение электролита в одной банке говорит о выпадении активной массы Части активной массы, что может быть ещё не критичным. 0 Цитата
Руслан БеКот Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 родной Гена 52а.сегодня при -25 не смог завести.поставил на ночь на зарядку.завтра проверю.а есть смысл взять помощнее?2.0.бензин.механика 0 Цитата
Михалч Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 К тому же 4-е года выше среднего по больнице на целый год Всё правильно. 4 года- это нормально. Срок службы акка- 5 лет максимум. 0 Цитата
Sorento Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Не так дорого аккумулятор и стоит, чтобы раз в 3 года поменять и не париться потом У меня 60ампер, у жены 55, обе машины заводятся (три раза тьфу ) без проблем 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 родной Гена 52а.сегодня при -25 не смог завести.поставил на ночь на зарядку.завтра проверю.а есть смысл взять помощнее?2.0.бензин.механикаВ данном случае кашу маслом не испортишь, чем больше тем лучше :-)У меня товарищ на 2ух литровый чпокус поставил 85а.ч.800а. и Я себе такой же, ездим и улыбаемся :-D 0 Цитата
motral Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 В данном случае кашу маслом не испортишь, чем больше тем лучше :-) У меня товарищ на 2ух литровый чпокус поставил 85а.ч.800а. и Я себе такой же, ездим и улыбаемся :-D ну как же, а ничего что генераторы разные? аккум на 80 будет не добирать зарядку, особенно, если у вас суточный пробег маленький 0 Цитата
motral Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Всем добрый день! Вот какая сегодня штука вышла: вчера было -15 С, вышел, завёл, поехал. Сегодня -17с, вышел, жму кнопку "Старт", зажигание включается, вся индикация загорается, но стартер молчит, даже не щёлкает. Думал аккумулятор, но Конверс+ ничего не пишет , да и индикация не пригасает при попытке запуска. Иду домой, беру старый аккум.(остался у сына от предыдущего авто, умерла одна банка, но я 3 суток погонял током 2А, вроде чуть отжил), провода, цепляю к аккум. на авто, заводится с пол тыка. Отсоединяю старый, даю минут пять помолотить, затем глушу. Опять нажимаю "Старт" и опять та же тишина. Пытаюсь запустить "Тест"-режим, не идёт, повторяю, не идёт. Пытаюсь несколько раз вкл.-выкл. кнопку "старт", зажигание включается, но стартер молчок. Потом вдруг раз и завелась с пол тыка. Пробовал потом раз 5 заводить-глушить, без проблем. Прям парадокс какой то, никогда такого не было. Аккумулятор "Форд" 60А 2010 г.в. Снимал в ноябре, ставил на подзарядку перед зимой, гонял сутки 2 А током, плотность не померить, так как он не обслуживаемый, но по напруге норма. Летом как то играла долго магнитола и на Конверсе+ загорелась надпись:"низкий уровень АКБ", но завелась без проблем. Прям какая то загадка, даже и не знаю где искать? Может кто даст ответ на эту загадку? вчера у брата на 2.0л дюратеке такая же херня была, мозг сломали - почему стартер не пускается, релюхи щелкают - а стартер не шелохнется, вся электроника нормально работает, в тестовом режиме 11,8V прикурили - напруга на прикуренной 13,6 была - явно аккум нормальный, все равно стартер не крутился, часа 1,5 мозг выносыло, решили оттащить в сервис - зарыли капот - ключ повернул - и машина завелась с полтычка, сцука! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 ну как же, а ничего что генераторы разные?аккум на 80 будет не добирать зарядку, особенно, если у вас суточный пробег маленький Если у тебя суточнуй пробег маленький, то и стандартный аккум не будет дозаряжаться! На сколько разрядил, на столько и надо зарядить! А чем ме ньше аккум. тем он будет больше разряжаться ( в прцентном соотношении ) так, что пока толстый сохнет худой уже сдохнет ;-) 0 Цитата
Михалч Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Задавал я выше вопрос про высоту аккумулятора, но мне никто не ответил. Отвечу себе сам. Всё разобрал на выходные. Если снять пластиковую чешую, то влезет обычный акк, только с обратной полярностью. С чешуёй нужна высота 17,5-18см. Т.к. моему акку (52А, который) уже 5 лет на днях исполнилось и сейчас приходится ставить на улице при -25гр, то завернул аккумулятор в одеяло и запихнул этот конверт на "посадочное место". Все влезло с "утеплителем". Третий день- пока работает... 0 Цитата
magar Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 вчера у брата на 2.0л дюратеке такая же херня была, мозг сломали - почему стартер не пускается, релюхи щелкают - а стартер не шелохнется, вся электроника нормально работает, в тестовом режиме 11,8V прикурили - напруга на прикуренной 13,6 была - явно аккум нормальный, все равно стартер не крутился, часа 1,5 мозг выносыло, решили оттащить в сервис - зарыли капот - ключ повернул - и машина завелась с полтычка, сцука! Два дня как по утрам -20С, но вроде заводится, тьфу-тьфу, без проблем. Мне кажется причина в электронике. Позавчера пришёл,как всегда дёрнул за ручку двери (без ключевой доступ) дверь открылась, гляжу, а "Конверс+" не светится, а ведь должен. Я закрываю с брелка, а потом открываю с брелка, открываю дверь "Конверс+" засветился, сел в машину, осмотрелся и увидел, что кнопка блокировки водительской двери не до конца выходит. Нажал заблокировал все двери, потом потянул, разблокировал, нажал "Старт", машина завелась сразу. Сегодня сразу открыл с брелка, опять кнопка блокировки не до конца повернулась (видимо где то в замок водичка попала и подмерзает), передёрнул туда-сюда, завёл и поехал. Так что я думаю, что дело в "мозгах" машины. Не до конца разблокированная дверь не выдаёт нормальную команду и электроника не даёт команду на стартер, типа иммобилайзер блокирует реле стартера. Сегодня ездил на диагностику к оф. дилеру, всё проверили, в т.ч. и аккумулятор, сказали всё в норме. Когда задал вопрос мастеру по поводу двух случаев не запуска, то он мне начал рассказывать про какую то влагу в стартере и сказал что если повторится, то звонить им, они заберут машину эвакуатором, снимут стартер и будут его сушить, но мне кажется это бред, такие токи любую воду пробьют. 0 Цитата
magar Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Задавал я выше вопрос про высоту аккумулятора, но мне никто не ответил. Отвечу себе сам. Всё разобрал на выходные. Если снять пластиковую чешую, то влезет обычный акк, только с обратной полярностью. С чешуёй нужна высота 17,5-18см. Т.к. моему акку (52А, который) уже 5 лет на днях исполнилось и сейчас приходится ставить на улице при -25гр, то завернул аккумулятор в одеяло и запихнул этот конверт на "посадочное место". Все влезло с "утеплителем". Третий день- пока работает... Размер Фордовского 60А/ч аккум-ра: 290х175х175, но туда можно впереть любой из трёх ФОРД: 52; 60 или 85А/ч, короб и крепёж позволяет. У меня с завода в комплекте шёл 52, но через год сдох и я поставил 60, 2010г.в., пока работает нормально. Вообще я думаю, что 52 для 2.0 литрового мотора это маловато. Я знаю что на Рено Логан, Сандеро с 1.4 л двиг. ставят на заводе 72А/ч, 740А стартерный ток, так он маслает его как дурной, не успеешь ключ повернуть, а она уже завелась, наверное генератор позволяет такое удовольствие. А так интернет рекомендует замены: Bosch - 0092S40040, 60A/h, 540A; Bosch - 0092S50040, 61A/h, 600A; Varta - 561400603162, 61A/h, 600A. У них всех размер: 242х175х175 0 Цитата
888нн Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Не так дорого аккумулятор и стоит, чтобы раз в 3 года поменять и не париться потом У меня 60ампер, у жены 55, обе машины заводятся (три раза тьфу ) без проблем Оч мало для Тит Блэка. 0 Цитата
Sorento Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 @888нн, я по расшифровке win написал, какой по факту стоит не знаю, машина заводится без проблем (3 раза тьфу) и на гарантии, если что Форд-помощь есть, приедут, заведут Я не парюсь Может и мало, а может и нормально по емкости, по тестовому режиму конверса при включении обогревов обоих стекол и подогрева моего сидения зарядку держит 0 Цитата
Sorento Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 После двух лет поменяю аккум, цена не заоблачная, а нервы дороже 0 Цитата
monya699 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Не стал испытывать судьбу поменял родной на Варту 60А, провернул бартер цена вопроса 0р. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 После двух лет поменяю аккум, цена не заоблачная, а нервы дороже Факт! Поставил сегодня Varta Blue dynamic F17 80А... правда как ни пытался так и не смог его засунуть на место пока не снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр... и то с некоторым хрустом зашел... может быть есть какой-нибудь секрет? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Братцы, только не пинать!!!.... Меня, вот тоже мысли посещают, по ка еще не шибко сформированные....-о покупке новой АКБ..... Так вот, если...-по нормальной схеме...-его надо перед установкой (эксплуатацией)...-зарядить/подзарядить, ну и тому подобное??? Или просто тупо...-поставил-сел-поехал??? 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 может быть есть какой-нибудь секрет Не знаю, на 2.5 ничего не нужно лишнего снимать 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Или просто тупо...-поставил-сел-поехал?? Продавцы говорят, что так. Но хуже не будет, если позаряжать. Изменено 31 января, 2014 пользователем Vlad_UA 0 Цитата
Ездун Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Вот также слышал...-разные мнения!... Ладно, спасибо! 0 Цитата
technik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 его надо перед установкой (эксплуатацией)...-зарядить/подзарядить, ну и тому подобное??? Или просто тупо...-поставил-сел-поехал??? Зависит от желания, возможностей и степени заряженности АКБ при продаже. Если есть время и зарядник, то не лишним будет зарядить до 100%. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 просто тупо...-поставил-сел-поехал??? так и сделал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.