Pawa Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Подскажите пожалуйста код реле регулятора для двухлитрового мотора, по каталогу пробиваются что на 2.5 и 2 разные генераторы стояли.... или регулятор одинаковый???? стоит Motorcraft 0 Цитата
Танчик Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Мне тоже пробили по ВИН и сказали 110А. Такой же и поставили новый. Отдали старый. Как понять, на сколько А был старый - нереально. Никаких опознавательных знаков, кроме надписи Моторкрафт, на нем нет. Далее - после замены генератора. Открываем капот и слушаем - к звуку божественно шуршащего дюратека добавился какой-то мерзкий дешевый свист от нового /китайского/ генератора. Свист негромкий и в принципе при езде не мешает. Но старый генератор не свистел! У вас свистит или сдать пока не поздно? 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Сил, нервов и матов уже не хватает... четвертый генератор за два месяца приказал долго жить... Денег лимит выбран полностью, чинить кота больше тупо не на что... стоит на приколе, до хз когда. Что вообще может быть причиной ежемесячной смерти генераторов??? Куда копать??? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Kotofeich 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Сил, нервов и матов уже не хватает... четвертый генератор за два месяца приказал долго жить... Денег лимит выбран полностью, чинить кота больше тупо не на что... стоит на приколе, до хз когда. Что вообще может быть причиной ежемесячной смерти генераторов??? Куда копать??? просто так они не мрут как мухи, надо копать глубже. думаю что дело не в гене, не в кривых руках мастеров из АГС и т.д.. где то что то у тебя не так, но вот что, пока не соображу. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 просто так они не мрут как мухи, надо копать глубже. думаю что дело не в гене, не в кривых руках мастеров из АГС и т.д.. где то что то у тебя не так, но вот что, пока не соображу. Проводку проверяли, нигде ничего не коротит, все вроде как пучком... Возможно это из-за перегрева??? У мну все лето кот под попой, мотаюсь очень много... 0 Цитата
sergio305 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Здравствуйте,подскажите пожалуйста где можно починить или купить недорого генератор (ток Valeo),говорят диаметр шкифа другой,я не знаю что делать и в автосервисе тоже,подскажите FM 2.5 0 Цитата
Maikle Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 меняй сервис! и ищи Frolov! 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Проводку проверяли, нигде ничего не коротит, все вроде как пучком... Возможно это из-за перегрева??? У мну все лето кот под попой, мотаюсь очень много... Возможно коротит не постоянно! Может при определённых условиях.. какая нибудь релюшка включается и коротит.. или х.з.. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Последние два раза гена умирал на обгоне, в позиции "тапка в пол", обороты в районе 5 тыщ... Что у нас включается в этом режиме??? 0 Цитата
Capri Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Последние два раза гена умирал на обгоне, в позиции "тапка в пол", обороты в районе 5 тыщ... Что у нас включается в этом режиме??? ну вряд ли что то включается. зато мотор под нагрузкой может наклоняться за счет крутящего момента, особенно если подушки убитые, и что то задевать. у тя третий болт ( маленький) стоит? перпендикулярно двум длинным. он от перекоса предохраняет. отсутствие это болта за год убило у меня подшипники новые. 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Наши генераторы подыхают от того, что: а) крайне неудачно (низко) расположены б) очень быстро вращаются в) при этом на 130А, что довольно много Поэтому, вы НИКОГДА не найдете гарантированно работющий генератор. По сообщениям наших западных товарищей они успевали сменить по 6 генераторов за год. А потом находился один (причем той же фирмы), который работал годы. Покупайте гену с лайфтайм гарантией - это единственный вариант. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Пришел ответ от сервис-центра по поводу последнего умершего генератора: заводской брак... Дышать стало немного легче 0 Цитата
MaddoG Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Всем доброе время суток, подскажите, есть ли смысл ремонтировать генератор на ФМ 2.5 АКПП своими силами, а именно - загорелась лампа зарядки аккмулятора, я так поннимаю щетки умерли? Или уже на новый копить? Изменено 29 августа, 2010 пользователем MaddoG 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Всем доброе время суток, подскажите, есть ли смысл ремонтировать генератор на ФМ 2.5 АКПП своими силами, а именно - загорелась лампа зарядки аккмулятора, я так поннимаю щетки умерли? Или уже на новый копить? Привет! На прошлой неделе точно такая же проблема была. ФМ 2 - 2,л АКПП. Сначала поменял реле зарядки, потом оказалось - сгорела обмотка, пришлось заказывать весь генератор в сборе. Поспрашивал про ремонт, сказали, что в моем городе (Саратов) мало кто перематывает, а если и перемотают, то дело это дорогое, плюс были случаи, что после перемотки сильно увеличивалось напряжение. Гарантии - никакой. Рекомендовали брать гену на замену. Нашел в Москве на разборке аналог от Каугара. Обзвонил по ходу дела порядка 30-35 станций. Все говорят, что мотор редкий, нигде нет. Имей в виду. Удачи тебе. Изменено 29 августа, 2010 пользователем KirillBD 0 Цитата
MaddoG Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Привет! На прошлой неделе точно такая же проблема была. ФМ 2 - 2,л АКПП. Сначала поменял реле зарядки, потом оказалось - сгорела обмотка, пришлось заказывать весь генератор в сборе. Поспрашивал про ремонт, сказали, что в моем городе (Саратов) мало кто перематывает, а если и перемотают, то дело это дорогое, плюс были случаи, что после перемотки сильно увеличивалось напряжение. Гарантии - никакой. Рекомендовали брать гену на замену. Нашел в Москве на разборке аналог от Каугара. Обзвонил по ходу дела порядка 30-35 станций. Все говорят, что мотор редкий, нигде нет. Имей в виду. Удачи тебе. Спасбио. Но, опять же, на разборе б/у нет гарнтий, что он долго проживет. И почему не как в "тазике" перебрал все сам за 10 минут и готово... Изменено 29 августа, 2010 пользователем MaddoG 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Спасбио. Но, опять же, на разборе б/у нет гарнтий, что он долго проживет. И почему не как в "тазике" перебрал все сам за 10 минут и готово... Если честно, то я крайне мало в этом понимаю. Но людям, у которых спрашиваю советов - доверяю на 100%. Новый я сразу отверг из-за его дороговизны. А про ремонт - я уже написал. Если у тебя получится сделать самому - отпишись, пожалуйста. Буду крайне признателен. 0 Цитата
Loker Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 а подскожите конторку которая занимается ремонтом генераторов на американцах? на GM, у меня у saturn сдох генератор((( 0 Цитата
VioSqu Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 После замены реле регулятора и диодного моста напряжение стало стабильно 14,6 при любой нагрузке, НО начал мерцать свет в салоне. Причем частота мерцания пропроционально оборотам двигателя. Может кто сталкивался с таким? 0 Цитата
Lot Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) После замены реле регулятора и диодного моста напряжение стало стабильно 14,6 при любой нагрузке, НО начал мерцать свет в салоне. Причем частота мерцания пропроционально оборотам двигателя. Может кто сталкивался с таким? скорее всего где то у тебя плохой контакт с массой и заодно проверь акб могут проблемы из за него Изменено 27 сентября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
VioSqu Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Проблема была в реле регулятора. Поставил старый, все стало гут. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сегодня еду оп-ля и гул из под капота такой резкий,при торможении приборы тускнеют,короч скорее всего гена умирает, скажите кто в курсе сколько ампер должен выдавать гена на 2,5 v6,штудирую ебэй а там и 105,и 110, и 130, и 240!, и все типа на 2,5 подходят,так сколько по заводу.??? 0 Цитата
Lot Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сегодня еду оп-ля и гул из под капота такой резкий,при торможении приборы тускнеют,короч скорее всего гена умирает, скажите кто в курсе сколько ампер должен выдавать гена на 2,5 v6,штудирую ебэй а там и 105,и 110, и 130, и 240!, и все типа на 2,5 подходят,так сколько по заводу.??? не менее 130а что ниже для 2литра подойдет все зависит от нагрузки 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 не менее 130а что ниже для 2литра подойдет все зависит от нагрузки все ясно ,сенкс надо короче 130 т.к. недавно поставил ксенон,вот он гену и домочил,посмотрим чем отделаемся но свист реально скорее всего от подшибника гены,и там по вытекающей будем глядеть менять на новый либо делать этот ,кста 2 года назад я его делал тогда была диодная площадка и таблетка. p.s. Поднимите руку те кто его не делал!!!! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) короч диагноз,трещина на корпусе генератора в результате он(внутренности) перекашиваются и подшибники клинит,вот и гул. А так он по предварительном осмотре в полном порядке. Думаю попробовать заварить аргоном,а там посмотрим что выйдет. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
Capri Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 все ясно ,сенкс надо короче 130 т.к. недавно поставил ксенон,вот он гену и домочил, вряд ли ксенон, там потребление ниже вроде. если только при розжиге. у меня при ксеноне даже приборка меньше мигала 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.