Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подсветка приборов, просадка уровня освещения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дурацкий вопрос: не горит подстветка части приборной панели - одометр и зона спидометра от 0 до 100 (самая используемая). Были проблемы с проводами зажигания, что-то куда-то пробивало, вот эта чать подсветки и накрылась. Наступают темные времена, отсутствие информации иногда напрягает. Сложно ли менять лампы или что там есть? Долго ? Дорого ?


Опубликовано

Тот же вопрос. Сгорела подсветка шкалы темературы. Что там за лампочки и как же менять? Спецы, отзовитесь!

Опубликовано

Если дело не в проводке, а в смене лампочек, то там стоят безцокольные маленькие на 1.2 Вт (одометр, термометр) и безцокольные большие по 3 Вт (тахометр, спидометр) по 2 лампы на каждую шкалу. Подходят от ВАЗа. Если менять, то по моему мнению лучше все сразу, а то яркость старой и новой ламп может быть разная. Процедура замены займет около часа и нужно разбирать приборную панель. Приборную панель не рекомендуют наклонять прозрачным стеклом вниз, когда разбирал нашел наклейку с информацией об этом.

Опубликовано

Для снятия приборной панели чтобы заменить лампочки нужно: снять панель которая находится над педалями (3 винта снизу и 2 в бардачке слева от рулевой колонки), снять нижний кожух рулевой колонки (3 винта с головой торкс) потом снимаешь верхнюю часть кожуха рулевой колонки, она с дермантиновой вставкой и откручиваешь 4 винта которые крепят панель под приборкой (2 винта видны снаружи, а 2 заметишь заглянув под рулевую колонку) и тянешь эту панель в направлении руля.

Откручиваешь 2 винта которые крепят приборную панель и вытаскиваешь ее выталкивая рукой (давишь на заднюю стенку). Отсоединяешь разъем, он с фиксатором. В приборной панели снимаешь заднюю стенку (4 маленьких торкса), вытаскиваешь плату и меняешь перегоревшие лампы.

 

Ну вот вроде и обошли мимо глушителя :)

Опубликовано
Приборную панель не рекомендуют наклонять прозрачным стеклом вниз, когда разбирал нашел наклейку с информацией об этом.
...во избежание возможного вытекания силикона!
:unsure: чё за силикон тако? :blink:

Скажи еще - жидких кристаллом из дисплейчиков..

Вот ещё бы подробненько рассказали, где ковырять и что... А то, правда, доступ к лампочке через глушитель придётся делать... :D

65583393.jpg

 

Обратите внимание на правый верхний угол второй картинки :!:

65583508.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давненько не заглядывал, вот припёрло, нашёл поиском снова эту тему, увидел, что уже и рисунки есть, но мне это уже не поможет. :( Сделал уже... Но не сам, в сервисе... Но лучше бы сам... :angry:

Вместо сгоревшей поставили лампу (цитирую с заказа-наряда) с кодом 6079730 (лампа подсветки багажника 12V-5W). Что такую, обратил внимание только при внимательном рассмотрении наряда, когда уже отъехал от сервиса, включил подсветку, и ахнул... Термометр подсвечивается ярче, чем остальные приборы. Вернулся в сервис. Через нехочу снова взяли машину в ремзону. В итоге - ВНИМАНИЕ! - заменили ещё три лампочки у тахометра, спидометра и одометра на такие же 5-вольтовые!!!, чтобы светили ОДИНАКОВО!!! :embarr: Вынутые лампы были с маркировкой 3W, безцокольные (но это я уже потом обнаружил, когда машину в гараж ставил, валялись на пассажирском сидении)... Вот теперь новые и светят... Свет от приборной панели ядовито-ярко-зелёный вместо обычного спокойного зеленоватого (ехал по темноте домой, яркая подсветка просто мешала комфортно рулить и видеть трассу!

Сегодня, т.е. на следующее утро, по телефону потребовал поставить лампы, какие установил производитель. Вроде готовы исправить ошибку, и без наездов. Но в каталоге наши сервисмены не находят мощность ламп, видят только коды, и что 4 больших и 6 маленьких. Здесь на форуме пишется, что в щитке стоят (цитирую) "безцокольные маленькие на 1,2Вт (одометр, термометр) и безцокольные большие по 3Вт (тахометр, спидометр) по 2 лампы на каждую шкалу", но тогда их получается всего 8, а не 10 (или ещё считаете подсветку дисплеев?). Да и выше я писал, что стояли по 3W. Такое может быть? Вопрос: лампы какой мощности, сколько и куда устанавливаются по каталогу производителя? Лучше бы сразу с кодами. Это мне потребуется для выяснения с сервисом. Пожалуйста, помогите.

Опубликовано
Тишина... Некому справочку дать, ау! Ездить, что ли, уж с 5-ваттными? Ярковато, но вроде уж попривык. Опять же они ведь и нагреваются сильнее, не попортить бы чего... Ваше мнение?

Я бы не стал, у них действительно теплоотдача выше.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Летом менял лампочку на одометре. снимал приборку раз 5 :-) , все время получалась неодинаковая яркость (шкалала одометра и шкала темперетуры). в конце концов плюнул и поменял обе сразу.

Сейчас сгорела одна лампочка на тахометре, полагаю придется менять сразу все шесть, поэтому вопрос:

там безцокольные 3Вт-ные стоят. а цоколь у них такой же как и в лампочках что стоят в бардачке, подсветки ног и багажника или меньше?

 

И еще вопрос, когда выкручивал маленькие лампочки из приборки, то делал это плоскогубцами, руками не смог :-( может есть более человечный метод? типа притопить и повернуть туда-то на столько-то?

 

ЗЫЖ заранее сенькс!

Опубликовано (изменено)

:) Я тоже намучался. Я отгибал иголкой фиксаторы и отворачивал патрон.

 

P.S. Что бы избежать выше изложенного геморроя я поменял сразу ВСЕ лампочки.

 

Поставил лампочки на 3 вата и 5 ват (вроде такая была мощность). Светит идеально!!!

Изменено пользователем Shaman777
Опубликовано
:) Я тоже намучался. Я отгибал иголкой фиксаторы и отворачивал патрон.

 

P.S. Что бы избежать выше изложенного геморроя я поменял сразу ВСЕ лампочки.

 

Поставил лампочки на 3 вата и 5 ват (вроде такая была мощность). Светит идеально!!!

 

 

Менял лампочку подсветки одометра - 1,2 Вт

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В очередной раз сгорела лампа в приборке (большая лампа подсветки). Очередной раз буду сам менять. Вот только забыл номер лампы.

Может кто подскажет? Это одна из 4-х ламп самых больших, в виде трапеции расположены они.

 

И еще. я вот всегда выкручивал эти лампы методом "грубой силы", узкими плоскогубцами путем поворота против часовой стрелки.

Там усики пластиковые есть, дык может их как-то можно подгибать и выкручивать "чисто руками"? Вкручиваю уже руками. вкручивается легко.

 

PS: заранее спасибо!

какой номер? Обычная лампочка, в любом магазине есть, только они на 3 и 5 ватт бывают, нужна на 3.

Опубликовано
какой номер? Обычная лампочка, в любом магазине есть, только они на 3 и 5 ватт бывают, нужна на 3.

Вот что и хотел узнать, номер ее. Кстати я брал на 3 вата, но она светила хуже. пришлось снимать приборку опять и менять все 4-ре на одинаковые. я писал об этом как-то... тоже брал "в любом магазине"

Опубликовано
Вот что и хотел узнать, номер ее. Кстати я брал на 3 вата, но она светила хуже. пришлось снимать приборку опять и менять все 4-ре на одинаковые. я писал об этом как-то... тоже брал "в любом магазине"

 

Её номер оригинальный 1028433, стоит рублей 80-100 у дилера, если берёшь нормальную (не советскую), например филипс или осрам, светит так же как и родная.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Её номер оригинальный 1028433, стоит рублей 80-100 у дилера, если берёшь нормальную (не советскую), например филипс или осрам, светит так же как и родная.

 

А я вот читал на форуме что менять их лучше комплектом, т.к. совпадение яркости/цвета ламп из разных партий не гарантируется... И там же кажется было написано, что менять лучше все, т.е. 4 штуки 1028433 и 6 штук 3009344, что бы второй раз не лазить туда через полгода...

Изменено пользователем Lexi
Опубликовано

Я купил обычные лампочки для ваза немецкого производства. Полгода - проблем нет. Хотя менял только 3 шт. Каждая стояла в районе 5-10 руб. Вы думаете "Форд" и лампочки сам делает ? Сомнительно что-то. Думаю все из одной бочки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Менял лампочку подсветки одометра - 1,2 Вт

Так вот до конца и не врубился: лампочки ЦОКОЛЬНЫЕ или БЕСЦОКОЛЬНЫЕ ? Вопрос по лампе подсветки дисплейчика температуры.

Кто-то пишет, что бесцокольные, а кто-то замучился этот цоколь, которого нет, вынимать...

Не понял, однако...

Опубликовано
Так вот до конца и не врубился: лампочки ЦОКОЛЬНЫЕ или БЕСЦОКОЛЬНЫЕ ? Вопрос по лампе подсветки дисплейчика температуры.

Кто-то пишет, что бесцокольные, а кто-то замучился этот цоколь, которого нет, вынимать...

Не понял, однако...

Безцокольные лампочки. :rolleyes:
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

1. откручиваем 2 шурупа в бардачке над левым коленом (где предохранители) торксом на "20" post-34290-1281607398,3294_thumb.jpg

2. откручиваем 3 шурупа нижней панели крестовой отверткой post-34290-1281607506,152_thumb.jpg

3. тянем панель на себя, слева просто направляющая post-34290-1281607578,3847_thumb.jpg справа защелка post-34290-1281607648,2814_thumb.jpg

4. вытаскиваем непонятную штуку: заднюю часть с проводами вверх и тянем в сторону носа (она у меня всегда жужжит??? это не датчик температуры салона? кто подскажет?) post-34290-1281607851,6365_thumb.jpg

вот как она выглядит post-34290-1281607962,4391_thumb.jpg post-34290-1281607996,506_thumb.jpg

5. откручиваем 2 шурупа крепления полки панели торксом на "20" post-34290-1281608169,4063_thumb.jpg post-34290-1281608196,9839_thumb.jpg

6. отщелкиваем верхнюю накладку рулевой колонки post-34290-1281608415,72_thumb.jpg

7. откручиваем 2 шурупа крепления полки панели (зеленый) post-34290-1281608538,9497_thumb.jpg post-34290-1281608563,7517_thumb.jpg

8. тянем полку на себя, под панелью небольшие защелки post-34290-1281608709,4519_thumb.jpg по бокам защелки post-34290-1281608755,492_thumb.jpg post-34290-1281608800,8368_thumb.jpg

9. откручиваем 2 шурупа крепления панели приборов отверткой post-34290-1281608889,73_thumb.jpg

10. аккуратно выталкиваем панель изнутри, засунув руки снизу

11. вынимаем разъем поднимая фиксатор вверх post-34290-1281609036,2735_thumb.jpg

12. вдумчиво изучаем предостережение post-34290-1281609120,3887_thumb.jpg biggrin.gif

 

дальше сами rolleyes.gif

 

после затяжки шурупов (пункт 9, были вообще не затянуты при установке сигналки) панель задребезжала wacko.gif, между полкой панели и панелью образовалась щель. сегодня опять снял, подложил шайбы - зазор исчез. щас поеду посмотрю - будет дребезжать или нет.

Изменено пользователем McS
Опубликовано

4. вытаскиваем непонятную штуку: заднюю часть с проводами вверх и тянем в сторону носа (она у меня всегда жужжит??? это не датчик температуры салона? кто подскажет?) post-34290-1281607851,6365_thumb.jpg

вот как она выглядит post-34290-1281607962,4391_thumb.jpg post-34290-1281607996,506_thumb.jpg

:rolleyes: Это и есть датчик температуры салона.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вопрос открыт: в подсветках ковриков 5вт или 3вт? Ну и , в плафонах.. но в плафонах когда-то заглядывал, вроде обычные 5вт. Откуда бы дёрнуть-то в панель 3-ваттную...?mellow.gif

Опубликовано

Я с подсветкой приборки решил поэксперементировать, купил лампочки светодиодные которые белым светят вместо 3-х ватных накаливания. Сначала понравилось, цвет шкал стал более приятным зелёным, но когда поездил то обнаружил что они слабже светят, на стрелки не хватает, купил и поставил обратно 3-х ватные. А которые 1.2 ватта (цыферблат компа, одометра, стрелки поворотов, дальний свет - оставил светодиодные - даже жена сама заметила что стали красивее они гореть)!

Опубликовано

Подсветка шкал проборов (температура, тахометр, спидометр, бак)- такие как в ногах только 3 Ватта, остальные как в прикуривалке 1,2 Ватта.

Опубликовано

подсказка многим: объехал многие магазины города, в котором отдыхаю сейчас. не нашел даже в официальном дилерском фордцентре нужные лампы в приборку на 3 ватта. ни в одном магазине по иномаркам - тоже. везде предлагают 5-ваттные.

 

Нашел в магазине по ВАЗам. 3-ваттные. безцокольные. продавались как "лампы в повторитель поворотников в передние крылья" для классик и восьмёрок-девяток. Сказали, что бывают и на 5вт, а в некоторой оптике - на 3вт. Производство - Маяк. Маркировка А12-3. Накупил себе аж 10 штук из одной партии сразу. по 6 рублей, ибо :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

светодиод не как лампа светит во все стороны, а направленно прямо (через корпус в виде линзы). Выход получился достаточно простой - я на всех светодиодах закругленный корпус (линзу) хорошенько затер наждачной бумагой.

Вот такие светят ненаправленно

ada862f6f5edcd4060daaa3aa54e0a20.jpg

или такие

f40faa7766761a666fbbd0dc07780a16.jpg

 

А вот цветовые вариации подсветки

e3a98ed8ff37892da1542f5e9e7c1baf.jpg

Опубликовано

Вот такие светят ненаправленно

ada862f6f5edcd4060daaa3aa54e0a20.jpg

 

А вот цветовые вариации подсветки

e3a98ed8ff37892da1542f5e9e7c1baf.jpg

Да, точно, про конусные при написании что то и не подумал даже. 6 лет назад в автомагазинах (я с Калуги) было проблематично найти диоды с плоским цоколем, тем более конусные...а если и были - то ценник зашкаливал за все рамки)).  "цоколь" на диоды был сделан из обычной тряпочной изоленты (одна ножка коротко обрезалась, напаивался резистор и все это дело обматывалось изолентой, оставшиеся концы загибались в разные стороны и такая конструкция идеально подходила под патрон для лампы).

 

Спасибо за фотки цветовых вариаций! :appl:  Зеленая классно смотрится...да и другие очень даже неплохо!!! :good::good::good:

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...