Rogic Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Доброго времени суток, прочитав много статей на форуме, решил, что пора создавать свою, прошу помощи. Мой форд мондео 3 , дизель , 2.0 115 лс . Прошлой зимой заводил в -30 , с пол тыка. Этой же зимой появилась проблема. Начиная с мороза от -5 градусов чувствовался "заторможенный запуск", при морозе -10 и выше все , ни в какую . Даже подхватывать не хочет. Если долго и упорно маслать бывает чуть подхватит и сбрасывает.(один раз был завел при -15,долго маслал) К этому моменту уже высаживает аккум. Масло , фильтра менял перед зимой , менял свечи на новые .Топлива полный бак, зимнее. Был грешил на топливный насос(электрический), поменял и без изменений(прошлый гудел). Аккум ставлю сразу после зарядки , крутит вроде как бодро , стартер менялся на БУ этим летом , по звуку крутит хорошо. Откручивал форсунки - топливо брызжет. Когда завожу до -10, немного троит и стабилизируется, не глохнет. Не знаю под что копать и где искать , многие сервисники отказывают в поиске , есть те , кто согласен но и они предлагают сделать комп диагностику а дальше полезут в "дорогие узлы". Мне почему-то очень кажется , что какая-то мелочь не дает покоя.Вряд ли за год совсем пропала компрессия , или испортились форсунки, даже и не знаю что делать. Проблема только с морозами , при температуре ~ -5 градусов и теплее запуск отличный . Постоит 1-6 часов , так же отлично , но если ночь на морозе отстоит - ни в какую. С толкача заводил был разок . На горячую заводится отлично(не троит) . Помогите , куда копать?! По работе машины в дороге никаких просадок не чувствуется , не троит , не коптит , не глохнет. Сам из Минска( РБ) Может кто посоветует толкового дизелиста , буду рад . 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 свечи накала как вариант. 0 Цитата
Rogic Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 свечи накала как вариант. Свечи менялись до зимы. 0 Цитата
hastel Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Доброго времени суток, прочитав много статей на форуме, решил, что пора создавать свою, прошу помощи. Мой форд мондео 3 , дизель , 2.0 115 лс . Прошлой зимой заводил в -30 , с пол тыка. Этой же зимой появилась проблема. Начиная с мороза от -5 градусов чувствовался "заторможенный запуск", при морозе -10 и выше все , ни в какую . Даже подхватывать не хочет. Если долго и упорно маслать бывает чуть подхватит и сбрасывает.(один раз был завел при -15,долго маслал) К этому моменту уже высаживает аккум. Масло , фильтра менял перед зимой , менял свечи на новые .Топлива полный бак, зимнее. Был грешил на топливный насос(электрический), поменял и без изменений(прошлый гудел). Аккум ставлю сразу после зарядки , крутит вроде как бодро , стартер менялся на БУ этим летом , по звуку крутит хорошо. Откручивал форсунки - топливо брызжет. Когда завожу до -10, немного троит и стабилизируется, не глохнет. Не знаю под что копать и где искать , многие сервисники отказывают в поиске , есть те , кто согласен но и они предлагают сделать комп диагностику а дальше полезут в "дорогие узлы". Мне почему-то очень кажется , что какая-то мелочь не дает покоя.Вряд ли за год совсем пропала компрессия , или испортились форсунки, даже и не знаю что делать. Проблема только с морозами , при температуре ~ -5 градусов и теплее запуск отличный . Постоит 1-6 часов , так же отлично , но если ночь на морозе отстоит - ни в какую. С толкача заводил был разок . На горячую заводится отлично(не троит) . Помогите , куда копать?! По работе машины в дороге никаких просадок не чувствуется , не троит , не коптит , не глохнет. Сам из Минска( РБ) Может кто посоветует толкового дизелиста , буду рад . Прям как у меня почти один в один...... 0 Цитата
And85 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Доброго времени суток, прочитав много статей на форуме, решил, что пора создавать свою, прошу помощи. Мой форд мондео 3 , дизель , 2.0 115 лс . Прошлой зимой заводил в -30 , с пол тыка. Этой же зимой появилась проблема. Начиная с мороза от -5 градусов чувствовался "заторможенный запуск", при морозе -10 и выше все , ни в какую . Даже подхватывать не хочет. Если долго и упорно маслать бывает чуть подхватит и сбрасывает.(один раз был завел при -15,долго маслал) К этому моменту уже высаживает аккум. Масло , фильтра менял перед зимой , менял свечи на новые .Топлива полный бак, зимнее. Был грешил на топливный насос(электрический), поменял и без изменений(прошлый гудел). Аккум ставлю сразу после зарядки , крутит вроде как бодро , стартер менялся на БУ этим летом , по звуку крутит хорошо. Откручивал форсунки - топливо брызжет. Когда завожу до -10, немного троит и стабилизируется, не глохнет. Не знаю под что копать и где искать , многие сервисники отказывают в поиске , есть те , кто согласен но и они предлагают сделать комп диагностику а дальше полезут в "дорогие узлы". Мне почему-то очень кажется , что какая-то мелочь не дает покоя.Вряд ли за год совсем пропала компрессия , или испортились форсунки, даже и не знаю что делать. Проблема только с морозами , при температуре ~ -5 градусов и теплее запуск отличный . Постоит 1-6 часов , так же отлично , но если ночь на морозе отстоит - ни в какую. С толкача заводил был разок . На горячую заводится отлично(не троит) . Помогите , куда копать?! По работе машины в дороге никаких просадок не чувствуется , не троит , не коптит , не глохнет. Сам из Минска( РБ) Может кто посоветует толкового дизелиста , буду рад . Воздух в топливной 0 Цитата
Rogic Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Прям как у меня почти один в один...... решил свою проблему? Воздух в топливной Странно , думаешь воздух? Просто солярка-то с форсунок брызжет. 0 Цитата
And85 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) А ты хотел что бы как с компрессора воздух выдавало?) Если в тнвд воздуха попадает немного то уже плохо заводится будет. Проверь на обжим топливные шланги. На морозе после простоя может где-то подсасывает Изменено 27 февраля, 2018 пользователем And85 0 Цитата
hastel Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 решил свою проблему? Странно , думаешь воздух? Просто солярка-то с форсунок брызжет. Нет пока не решил. Завез что бы посмотрели машину. Может на днях что скажут то отпишу. 0 Цитата
Rogic Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 А ты хотел что бы как с компрессора воздух выдавало?) Если в тнвд воздуха попадает немного то уже плохо заводится будет. Проверь на обжим топливные шланги. На морозе после простоя может где-то подсасывает поищу , спасибо. 0 Цитата
Rogic Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Нет пока не решил. Завез что бы посмотрели машину. Может на днях что скажут то отпишу. Куда вез? Что за сервис? Можешь потом отписаться по проблеме? Может и мне помогут если толковые. По поводу свечей хочу добавить , что проверял напругу , тестер в салонный прикуриватель. Напруга на аккуме возьмем 12.7 и падает до ~12.3 , т.е. выходит свечи накаливаются , потом больше не падает если не крутить стартером. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Rogic 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Я бы по новой свечи проверил. У меня сейчас ситуация 1в1. Поехал проверять свечи - убитые все. При -5 заводилась уже не с первого раза, при -15 крутить надо было по 6-8 раз. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
Rogic Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 Я бы по новой свечи проверил. У меня сейчас ситуация 1в1. Поехал проверять свечи - убитые все. При -5 заводилась уже не с первого раза, при -15 крутить надо было по 6-8 раз. Странно то, что долгими муками был завёл в - 15,долго маслали. Если бы свечи то фиг завёл бы, не так ли. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Странно то, что долгими муками был завёл в - 15,долго маслали. Если бы свечи то фиг завёл бы, не так ли.Не так) я свой после ночи в -18 заводил с 6+ раза, без единой свечи. Компресия, акум и топливо хорошие. Заменили сегодня свечи, правда только две...ещё две мочили полдня и никак - предложили высверлить, но есть шанс попаденияв голову нагревательного елемента, пока забил. С двумя свечами сегодня в -15 с первого раза завели. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Пусть прозвонят свечи, дело то одной минуты 0 Цитата
Rogic Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 Пусть прозвонят свечи, дело то одной минутыМожно попробовать, но думаю не мой случай Т к была проблема и я первым делом их заменил, все 4,проблема висит. 0 Цитата
Dzini Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Точно такая же проблема . Эх , выхожу пока из ситуации так . в 22.00 по 22.40 на холостых , потом 02.40 по 03.10 на холостых , потом в 07.30 по 08.00 на холостых . У нас минус 15 по минус 25 влага 87 % . Стартер крутит бодро , но вот если постоит часов 6 то всё , 100% не заводиться. Ещё образовалась проблема, как прогрееться при переключении передачь происходит щелчок под капотом , и машина начинает дёргаться , потом по мере роста оборотов нормализуеться , что это может быть? 0 Цитата
Rogic Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Точно такая же проблема . Эх , выхожу пока из ситуации так . в 22.00 по 22.40 на холостых , потом 02.40 по 03.10 на холостых , потом в 07.30 по 08.00 на холостых . У нас минус 15 по минус 25 влага 87 % . Стартер крутит бодро , но вот если постоит часов 6 то всё , 100% не заводиться. Ещё образовалась проблема, как прогрееться при переключении передачь происходит щелчок под капотом , и машина начинает дёргаться , потом по мере роста оборотов нормализуеться , что это может быть? По мне это не выход из ситуации, я пока поставил машину на прикол, думаю как решать проблему. А по рассказу у тебя с коробкой что-то или со сцепление, но я не мастер)Я был ещё читал что от масла завода зимой сильно зависит, но в том году я такое же лил, мб суррогат, не знаю что и думать) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Rogic 0 Цитата
Rogic Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Один человек мне ещё сказал что может быть угол опережение впрыска. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Сегодня впервые попробовал завестись утром в -20 (Ночью было -25) с двумя рабочими, новыми, свечами. Машина с третьего раза уже начинает подхватывать, но потом глохнет. Завелся с 6 раза где-то. Вчерапри -17 завел с второго раза. Думаю будь все свечи целые - завел бы без проблем. А пока и того достаточно, март месяц уже) 0 Цитата
Rogic Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Сегодня впервые попробовал завестись утром в -20 (Ночью было -25) с двумя рабочими, новыми, свечами. Машина с третьего раза уже начинает подхватывать, но потом глохнет. Завелся с 6 раза где-то. Вчерапри -17 завел с второго раза. Думаю будь все свечи целые - завел бы без проблем. А пока и того достаточно, март месяц уже)Я-то свечи менял на новые, и выкрутились были легко.Сегодня проверю на них сопротивление и попробую подключить комп, посмотреть ошибки, мб что даст, знакомый поможет, потом отпишу. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Rogic 0 Цитата
FastBe Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @Dzini, По поводу дергается при и после переключения передачи. У меня такая штука на плохой соляре. Никогда не думал, что авто может так реагировать на качество топлива. Казалось бы, форду 15 лет, но соляру подавай хорошую. 0 Цитата
hastel Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Может кто сталкивался. При плюсовой температуре на улице и до -5 заводится нормально, до морозов проблем не было. Как только температура падаети ниже все хуже начинает заводится. В -14 вообще не завилась. Свечи стоят новые. Куда копать? Решил свою проблему. Дело оказалось в Свечах. А именно по элетрике с управление свечей (к ним не подавалась напряжение по сути не работали). В - 14 с пол оборота завелась. 0 Цитата
Rogic Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Решил свою проблему. Дело оказалось в Свечах. А именно по элетрике с управление свечей (к ним не подавалась напряжение по сути не работали). В - 14 с пол оборота завелась. не поверишь я решил свою проблему тоже , тем же самым! Короче первым делом проверили напругу на свечах, было 0 , решили что что-то с цепью или предохранителем, сняли предохранитель на 60А для свечей , а в нем загнулся контакт вверх и тупо не было контакта с цепью сети. Короче говоря тупо отогнули его вниз и все заработало! В общем по тестеру в салоне напруга упала с 12.8 до 11.3 приблизительно!!!Комп ошибок не выдавал никаких! завелась с пол оборота и не троила!Доволен как слоняра , всем спасибо , ребята!!!)))) 0 Цитата
hastel Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 не поверишь я решил свою проблему тоже , тем же самым! Короче первым делом проверили напругу на свечах, было 0 , решили что что-то с цепью или предохранителем, сняли предохранитель на 60А для свечей , а в нем загнулся контакт вверх и тупо не было контакта с цепью сети. Короче говоря тупо отогнули его вниз и все заработало! В общем по тестеру в салоне напруга упала с 12.8 до 11.3 приблизительно!!!Комп ошибок не выдавал никаких! завелась с пол оборота и не троила!Доволен как слоняра , всем спасибо , ребята!!!)))) Электрика коварна 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.