Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально  и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и 

 

А на этих выходных ехал  и по дороге выскочил джекичан "Двигатель неисправен" и "Коробка тербует..." и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и " Двигатель неиспр и коробка", подключился ForScan'ом показал ошибки:

TCM P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя.

TCM U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

PCM P1202 - Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2

 

Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки...

 

Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины:

1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон.

2. Клапана коричневые промыл смазал, работают.

3. Почистил дросель и датчики.

4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит.

5. Разьемы все снял\вставил.

6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается.

 

 

Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой.


Опубликовано

Мое мнение. либо проводка на форсунку или сама форсунка. Недавно у товарища на 1,8 форсунка умерла. Была ошибка тока Р1204 и двигатель троил. 

Опубликовано (изменено)

Посмотри форсканом после стирания ошибок и когда затроит баланс форсунок, массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, давление топлива. Давление в коллекторе и топлива еще нужно посмотреть при резком ускорении, до скольки растет и нет ли провалов. А там подумаем.

А по аккуму - как вариант где-то может быть коротыш на массу.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Мое мнение. либо проводка на форсунку или сама форсунка. Недавно у товарища на 1,8 форсунка умерла. Была ошибка тока Р1204 и двигатель троил. 

Замерял напряжение на форсунке, 12в приходят, Сегодня был момент после 2 часов простоя,ждал пока АКБ зарядится, она завелась и работала 30 мин, пока газу не дал.

Опубликовано (изменено)

Замерял напряжение на форсунке, 12в приходят, 

откуда, нафиг, 12 в ? машина какого года ? 

в топливной симменс приходят в момент открытия только импульсами 270 в, в делфи на форсунках напряжение 5 в 

 

на соседней форсунке промерить не догадался ?  :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

откуда, нафиг, 12 в ? машина какого года ? 

в топливной симменс приходят в момент открытия только импульсами 270 в, в делфи на форсунках напряжение 5 в 

 

на соседней форсунке промерить не догадался ?  :D

Извеняюсь, минус приходит туда. На всех мерил везде приходит. Машина 2008г

Опубликовано (изменено)

@babytakl, у товарища на 1,8 я 2 раза ее стирал и он еще катался месяца 2. На 3 раз уже умерла. Отключение фишки ни как не меняла работу мотора. 

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Извеняюсь, минус приходит туда. На всех мерил везде приходит. Машина 2008г

какой минус ? час от часу.......

восьмой год это симменс, пьезофорсунки, в положении мотор стоит, зажигание включено - на любом проводе голимый НОЛЬ, от массы или между собой провода форсунки не звонятся ни в какую сторону

Опубликовано

PCM P1202 - Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2

по этой ошибке путь решения проблемы только один 

нормальный - замена

расширенный - поменять местами две форсунки, если ошибка перейдет в другой горшок то применить первый вариант

проводка к форсункам силовая, двухканальная, рвется редко

Опубликовано

какой минус ? час от часу.......

восьмой год это симменс, пьезофорсунки, в положении мотор стоит, зажигание включено - на любом проводе голимый НОЛЬ, от массы или между собой провода форсунки не звонятся ни в какую сторон

Обычный минус, в один разьем один щуп, второй на +клему и высвечивается 12в. и так на каждой. На втором проводе ничего не дает.

Опубликовано

по этой ошибке путь решения проблемы только один 

нормальный - замена

расширенный - поменять местами две форсунки, если ошибка перейдет в другой горшок то применить первый вариант

проводка к форсункам силовая, двухканальная, рвется редко

У меня раньше была другая проблема машина совсем не заводилась, вычитал на германском форуме что если вытащить разьем второй форсунки она заведется.Я так и сделал она завелась. По переводу корявому я так понял вторая форсунка какая то "управляющая". В моем случае возможно тоже такое быть,врет другая форсунка а ошибка по второй.

Но спасибо за совет, воспользуюсь. А прописывать их надо как поменяеш местами?

Опубликовано

Обычный минус, в один разьем один щуп, второй на +клему и высвечивается 12в. и так на каждой. На втором проводе ничего не дает.

:D  :D

 напряжение измеряется от земли (минуса акб), тогда и никаких минусов не появится

Опубликовано

У меня раньше была другая проблема машина совсем не заводилась, вычитал на германском форуме что если вытащить разьем второй форсунки она заведется.Я так и сделал она завелась. По переводу корявому я так понял вторая форсунка какая то "управляющая".

бредятину ты прочел, от первой до последней буквы

никаких управляющих форсунок нет, все одинаковые

прописывать ничего не надо

Опубликовано (изменено)

@babytakl,  поменяй местами форсунку и все встанет понятно или найди где рабочую форсунку и подключи ее. Ошибка должна уйти. 

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Разобрали всю проводку в моторном отсеке, ни где повреждений не нашли. Открутили все клемы которые прикручены к кузову, зачистили прикрутили обратно. Собрали все обратно, завели, все работает нормально, ошибок нет.

Мистика какая то.

Появился трансформаторный звук от EGR и он соленойд греется.

 

Не нашли шину которая соединяет кузов с двигателем. В каком месте масса передается на двигатель?

Опубликовано

Разобрали всю проводку в моторном отсеке, ни где повреждений не нашли. 

а какие повреждения вы искали ? обкусанные, оборванные провода, лохмотья изоленты ?   :D

там все намного сложнее - провод с виду целый и в изоляции а внутри оборванный внутренний проводник

чтобы найти повреждение надо пальцами прощупать каждый сантиметр провода, в твоем случае это были два провода второй форсунки

если просто посмотрели глазами то это халтура, ты не расслабляйся - все вернется, пошевелили проводку и появился временный контакт 

Опубликовано

а какие повреждения вы искали ? обкусанные, оборванные провода, лохмотья изоленты ?   :D

там все намного сложнее - провод с виду целый и в изоляции а внутри оборванный внутренний проводник

чтобы найти повреждение надо пальцами прощупать каждый сантиметр провода, в твоем случае это были два провода второй форсунки

если просто посмотрели глазами то это халтура, ты не расслабляйся - все вернется, пошевелили проводку и появился временный контакт 

Мы поступили еще лучше, вынули фишку из PCM и прозванивали каждый провод на обрыв, поэтому у нас заняло это 2 дня.

 

Скажи лучше где должен проходит минус от кузова на двигатель.

Опубликовано (изменено)

тоже копались в косе возле PCM. Называется сделали свечи и на те получите, еще и электроника бесится + ошибка P068A Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания (ECM)/PCM

 

2 дня колупали там косу. Пока  коса не смотана заводится, смотали изолентой получаем то что на видео. Нашли 4 плохих провода. 2 управления реле свечей и 2 хз на что. Сматывали косу понемногу и проверяли заводится ли машина. 

Изменено пользователем saha15
Опубликовано (изменено)

 и прозванивали каждый провод на обрыв, поэтому у нас заняло это 2 дня.

 

и тоже не годится - провод снаружи целый, внутри обрыв,

целая пластиковая изоляция стягивает вместе внутренний сердечник и все звонится до тех пор пока не натянул провод, или пока не обмотал его или до первых вибраций 

 

вот  @saha15, перед моим постом именно такой случай и описывает

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Скажи лучше где должен проходит минус от кузова на двигатель.

не помню

наверное на коробку провод приходит, обычно на ней

на моторе нет, это точно

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, точно такая и у меня неисправность появилась.. только двиг 1,8.

Чем история закончилась? Победил или продал?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
2 часа назад, rybijuh сказал:

У меня выскочил джекичан. Троит, выше 1.5 тыс не крутит, сканер показал  p1201, что делать!!! 

менять форсунку или для начала переставить первую форсу в другой горшок для проверки

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

менять форсунку или для начала переставить первую форсу в другой горшок для проверки

Первая это которая ближе к ремням?

Опубликовано
10 минут назад, rybijuh сказал:

Первая это которая ближе к ремням?

по мануалу нумерация форсунок идет от коробки, но некоторые версии форскана нумерует их от ремня

чтобы понять что-откуда я при случае на исправной машине снимаю в своем форскане разьем с одной и смотрю номер ошибки которая вылезает, становится понятной порядок нумерации в моей версии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...