Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! Прошу Вашей помощи, на впуск и выпуске есть по одному закоксованному входу и выходу, блоке цилиндров, прокладка на впуске пробита, на впуске все в густом масле, что это может быть? пахнет паленым маслом на впуске.

post-69090-0-53851500-1475929066_thumb.jpeg

post-69090-0-46567300-1475929076_thumb.jpeg

post-69090-0-28735700-1475929083_thumb.jpeg

post-69090-0-23331000-1475929089_thumb.jpeg

Изменено пользователем Dimasun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяюсь к вопросу!

 

выпуск откручен, шатается, но не хочет выходить, сидит на посадочных местах.

 

Долго отмачивали гайки/болты? Шпильки будете пытаться менять или надобности нет?

 

У меня аналогичный трабл с впускным. Взялся чистить впуск и глушить ЕГР, все открутил, но с нижних шпилек, которые между труб выпускного, он все-равно слезать не хочет. Однако, выяснилось, что и чистить его особо не нужно, "гуталина" по стенкам нет, только легкий налет масла с сажей, без криминала, как иногда бывает. Сейчас дилемма: то ли откручивать всё дальше (выпускной), чтобы его таки снять и прокладку заменить или можно прикрутить обратно без замены прокладки. Или можно сделать надрезы в новой прокладке по самом низу, чтобы она наделась на нижние шпильки, и так прикрутить? Поделитесь опытом! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу!

 

 

Долго отмачивали гайки/болты? Шпильки будете пытаться менять или надобности нет?

 

У меня аналогичный трабл с впускным. Взялся чистить впуск и глушить ЕГР, все открутил, но с нижних шпилек, которые между труб выпускного, он все-равно слезать не хочет. Однако, выяснилось, что и чистить его особо не нужно, "гуталина" по стенкам нет, только легкий налет масла с сажей, без криминала, как иногда бывает. Сейчас дилемма: то ли откручивать всё дальше (выпускной), чтобы его таки снять и прокладку заменить или можно прикрутить обратно без замены прокладки. Или можно сделать надрезы в новой прокладке по самом низу, чтобы она наделась на нижние шпильки, и так прикрутить? Поделитесь опытом! Пожалуйста!

Гайки и болты, смочил вэдэшкой и минут через 10, все пооткручивал, но все откручивалось туго. Буду менять гайки, давно закупился. Еще ничего не снял, ничего сказать пока не могу. Как все поснимаю, так тебе напишу, я буду менять прокладки, это не помешает и не навредит.

Присоединяюсь к вопросу!

 

 

Долго отмачивали гайки/болты? Шпильки будете пытаться менять или надобности нет?

 

У меня аналогичный трабл с впускным. Взялся чистить впуск и глушить ЕГР, все открутил, но с нижних шпилек, которые между труб выпускного, он все-равно слезать не хочет. Однако, выяснилось, что и чистить его особо не нужно, "гуталина" по стенкам нет, только легкий налет масла с сажей, без криминала, как иногда бывает. Сейчас дилемма: то ли откручивать всё дальше (выпускной), чтобы его таки снять и прокладку заменить или можно прикрутить обратно без замены прокладки. Или можно сделать надрезы в новой прокладке по самом низу, чтобы она наделась на нижние шпильки, и так прикрутить? Поделитесь опытом! Пожалуйста!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки и болты, смочил вэдэшкой и минут через 10, все пооткручивал, но все откручивалось туго. Буду менять гайки, давно закупился. Еще ничего не снял, ничего сказать пока не могу. Как все поснимаю, так тебе напишу, я буду менять прокладки, это не помешает и не навредит.

:)

Глушить ЕГР тоже буду. буду ставить железную прокладку вырезать+паронит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки и болты, смочил вэдэшкой и минут через 10, все пооткручивал, но все откручивалось туго. Буду менять гайки, давно закупился. Еще ничего не снял, ничего сказать пока не могу. Как все поснимаю, так тебе напишу, я буду менять прокладки, это не помешает и не навредит.

:)

 

ИМХО, тут может быть намного интереснее состояние шпилек. Если их менять - совсем другая работа!

Замена прокладок - появились симптомы, что пора, или просто для профилактики?

У меня что-то нет уверенности в пароните на выпускном коллекторе. Температуры низковаты у него рабочие, и вроде где-то был отчет, что заглушка из него достаточно быстро прогорела. Хочу попробовать нержавейку (из мастерка) плюс герметик для выхлопных систем.

Изменено пользователем ivbasul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тут может быть намного интереснее состояние шпилек. Если их менять - совсем другая работа!

Замена прокладок - появились симптомы, что пора, или просто для профилактики?

У меня что-то нет уверенности в пароните на выпускном коллекторе. Температуры низковаты у него рабочие, и вроде где-то был отчет, что заглушка из него достаточно быстро прогорела. Хочу попробовать нержавейку (из мастерка) плюс герметик для выхлопных систем.

шпильки у меня норма. решил все снять, т.к. дым синий валит, может где-то прокладка пробита или турба гонит. Значит глушить прямо железкой без прокладки паронита ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпильки у меня норма. решил все снять, т.к. дым синий валит, может где-то прокладка пробита или турба гонит. Значит глушить прямо железкой без прокладки паронита ЕГР?

 

На выпускном, где крепится ЕГР, никаких прокладок нет, просто прикручены два фланца и все. Думаю, если заготовка заглушки подобающая (ровная), то нафиг там прокладка не нужна. Только выгорать со временем будет. А загерметизировать получше и герметика хватит.

 

Что-то про съем коллекторов никто не отвечает. Только уважаемый trofim_vit поделился опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...