Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый.

Довольно продолжительное время руль ведет себя... Заснял, короче говоря, этот процесс на видео (Выложил на rghost, здесь ограничение не позволяет). Любые ухабы отдаются в руль, приходится натурально прикладывать силу и сдерживать его. При этом раздается несильное громыхание. На скорости эффект проявляется заметно меньше.
Руль ведет себя так вне зависимости от того, какое колесо попало в ухаб - левое или правое.

Был уже в трех автосервисах, довольно компетентные сотрудники, все их горячо рекомендуют. 2 сервиса занимаются исключительно подвеской, один сервис подвеска+рулевые рейки.

Очень долго все чесали репу, стучали, ковыряли, качали машину и все пришли к выводу, что с подвеской у меня все в порядке. Кроме дышащих на ладан опорных подшипников, но пока работают и такого эффекта давать не должны. Шаровые, тяги, наконечники, втулки, стойки - все в прекрасном состоянии. В последнем сервисе пришли к такому же выводу, поэтому стали грешить на рейку. Пришли к этому, видимо, методом исключения. Потому что ни капот, ни защита двигателя при этом не снималась. Что там можно увидеть таким способом - не очень понятно. В плане ремонта все очень хвалят этих ребят, но вот что они из себя представляют как диагносты - сказать трудно. Опять же - в рулевом даже какого-либо люфта нет.

Развал-схождение сделано полгода назад, проблему не решило, хотя тогда она не стояла так остро, меньше внимания заострял на ней. На колеса тоже грешить нет смысла - на днях переобулся на лето, сделал балансировку - ничего не изменилось.

Естественно, сумма за снятие\установку и ремонт довольно кусачая, добавить 5 тысяч и можно купить неоригинальную новую рейку.

Друг-автомеханик посоветовал не торопиться и предложил просто подтянуть рейку. Дескать, кучу раз сталкивался с таким.


Прошу совета у форумчан, быть может было у кого-то что-то похожее?

Видео: http://rghost.ru/private/87MgbHvNx/4a5f31739d1b118299911dff10f79435 (промотайте страницу по ссылке вниз)

На скрипы при повороте руля не обращайте внимания - это скрипит рука по пластику.

 

Изменено пользователем igornet

Опубликовано (изменено)
Любые ухабы отдаются в руль, приходится натурально прикладывать силу и сдерживать его. При этом раздается несильное громыхание. На скорости эффект проявляется заметно меньш

Могу предположить, что это карданчик рулевого вала,и муфту эластичную проверь.Вот здесь разберёшься:http://mondeoclub.ru/forum/topic/35430/?page=18

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 

 

Могу предположить, что это карданчик рулевого вала,и муфту эластичную проверь.Вот здесь разберёшься:http://mondeoclub.ru...c/35430/?page=18

Тоже подумал на них, голову ломаю при чем здесь рейка... Она как вкопанная стоит и амортизации на ней ни какой нет вроде..

Опубликовано

Я бы проверял гидросайленты рычагов, амортизаторы, опоры с подшипниками.

Опубликовано (изменено)

Могу предположить, что это карданчик рулевого вала,и муфту эластичную проверь.Вот здесь разберёшься:http://mondeoclub.ru/forum/topic/35430/?page=18

Задвинул руль. Пробовал по-всякому: и по вылету, и по высоте. Субъективно мало что изменилось.

 

Надеюсь, в течение дня помогут найти причину, потому что вечером за неимением других соображений собираемся подтягивать рейку.

 

Хотя сам я в ней сильно сомневаюсь, ибо даже минимального люфта в ней нет.

Изменено пользователем igornet
Опубликовано
@Ник?Каждый хоть раз на убитых аморах ездил, руль не прыгает,симптомы другие.Если только в комплексе с чем то?
Опубликовано

@Ник?Каждый хоть раз на убитых аморах ездил, руль не прыгает,симптомы другие.Если только в комплексе с чем то?

Два раза менял амортизаторы, каждый раз одним из признаков усталости/убитости было острое реагирование руля на каждую кочку/яму и радостное дерганье руля при переезде выступающих рельсов.

зы. Диагностирование раскачкой машины показывало, что всё гуд с амортизаторами  :)

Опубликовано (изменено)

@igornet, когда амортизаторы менялись?

При мне не менялись, владею машиной уже 2 года.

С амортизаторами все нормально, 3 диагностики в разных местах это подтвердили. Не зря же я такую шапку расписал.

 

Специалисты наперебой утверждали, что никакой элемент непосредственно подвески не должен давать такой эффект на рулевое.

Да и сдохшие амортизаторы при отработке неровностей дают "веселый" металлический звук по кузову, я полагаю заметил бы.

Изменено пользователем igornet
Опубликовано

При мне не менялись, владею машиной уже 2 года.

С амортизаторами все нормально, 3 диагностики в разных местах это подтвердили. Не зря же я такую шапку расписал.

А как их диагностировали?

 

Может стоит заглянуть в арки и попробовать как то идентифицировать марку амо спереди и сзади? Вдруг родные ещё  :)

Опубликовано

А как их диагностировали?

 

Может стоит заглянуть в арки и попробовать как то идентифицировать марку амо спереди и сзади? Вдруг родные ещё  :)

Раскачка, яма, подъемник. Вполне возможно, что родные. Первый владелец катал на машине свыше 100 тысяч километров и все это время обслуживался у дилера - не знаю, положена ли замена стоек по тех.регламенту на таком пробеге.

Опубликовано

Раскачка, яма, подъемник. Вполне возможно, что родные. Первый владелец катал на машине свыше 100 тысяч километров и все это время обслуживался у дилера - не знаю, положена ли замена стоек по тех.регламенту на таком пробеге.

Как бывающий временами у дилера до сих пор, могу сказать, что по пробегу замена у форда не прописана. Максимум могут заметить, что потёк и предложить замену, которую вовсе не обязательно делать  :)

Про раскачку и диагностику без снятия и разбора стойки - я выше писал свой опыт.

Опубликовано

Как бывающий временами у дилера до сих пор, могу сказать, что по пробегу замена у форда не прописана. Максимум могут заметить, что потёк и предложить замену, которую вовсе не обязательно делать  :)

Про раскачку и диагностику без снятия и разбора стойки - я выше писал свой опыт.

 

Стойки себя никак не проявляют. Никаких стуков. Как еще её можно заподозрить, если диагностика не дала результата и стойка ведет себя как обычно?

Опубликовано

Стойки себя никак не проявляют. Никаких стуков. Как еще её можно заподозрить, если диагностика не дала результата и стойка ведет себя как обычно?

Я вам свой опыт рассказал, учитывать его или нет - ваше дело.

Опубликовано

Я вам свой опыт рассказал, учитывать его или нет - ваше дело.

На будущее - какие стойки можете порекомендовать, чтобы через год не потекли? И какие стоят в оригинале?

Опубликовано (изменено)

Коллективный разум всё описал тут:  http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/

Оригинал вроде как sachs.

Я ставил monroe.

Изменено пользователем Ник
Опубликовано

на данный момент у меня биль б6 стоят. вроде как умерли(достаточно быстро). и руль ведет себя  также.  есть непонятный люфт на руле. но река живая(проверяли). рулевой вал тоже весь норм. сайленты живые(от транзита стоят). но колеса 225 45 18. грешил на них.

Опубликовано

на данный момент у меня биль б6 стоят. вроде как умерли(достаточно быстро). и руль ведет себя  также.  есть непонятный люфт на руле. но река живая(проверяли). рулевой вал тоже весь норм. сайленты живые(от транзита стоят). но колеса 225 45 18. грешил на них.

нужно ехать на проверку подвески на спец стенд трясучка и по распечатке будет понятно какие детали менять 

Опубликовано

Я собрался менять опорные подшипники, во время их замены снимаются стойки целиком. Попрошу посмотреть.

Опубликовано

Я собрался менять опорные подшипники, во время их замены снимаются стойки целиком. Попрошу посмотреть.

менять опорные подшипники в вашей проблеме выкинутые деньги за работу возьмут как за смену амортизаторов если пробег большой то стойку амортизатора заменить 

Опубликовано

менять опорные подшипники в вашей проблеме выкинутые деньги за работу возьмут как за смену амортизаторов если пробег большой то стойку амортизатора заменить 

Пружину тоже менять, или можно оставить старую?

Опубликовано

Пружину тоже менять, или можно оставить старую?

пружина устаёт от пробега, эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой у всех по разному я менял после 170 тысяч  а стойки амортизатора перед 120 тысяч 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...