Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Может кто посоветует на форуме,на СТО ничего сказать не могут,только обдирают. Обрисую проблему: машину постоянно тянет в право. Ездил на три разных СТО проверял подвеску(с подвеской всё гуд) и делал с\р,но и воз отныне там.На СТО дельного ничего не сказали. Резину перекидывал-не помогло.  Супорта не клинят. Ещё один момент: руль ставлю ровно,начинаю на первой трогаться -руль крутится сам градусов на 45-60 в право,а если назад ехать крутится в лево на столько же градусов. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вариант решения - снять стойки, проверить аммо и сайленты. А может пружину обломило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты проверял сам с другом,всё в норме. Пружины вряд ли ,был бы крен и стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что при таком дефекте геометрия колес (сход-развал) в допусках. Такого по идее не должно быть. Удар был, в яму налетел? Рычаг может быть гнутым, кулак, да мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты проверял сам с другом,всё в норме. Пружины вряд ли ,был бы крен и стуки.

А аммо то проверяли? Один сдох, другой ещё нет - вот и запросто может быть увод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулеткой измеряли расстояние от колеса до колеса -всё в норме.  А при чём амморты? Еду в перёд-вправо уводит машину,назад-влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулеткой измеряли расстояние от колеса до колеса -всё в норме.  А при чём амморты? Еду в перёд-вправо уводит машину,назад-влево.

Не могу сказать при чём, просто наблюдения из жизни. Когда один умер, а другой нет - уводить начинало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднюю подвеску сход делал? какого состояние задней подвески, ее проверяли?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть уже несколько таких же тем, поиском воспользуйся, вот например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только ответа нет к сожалению. у самого машина норовит на встречку вылезти. два раза на стенд ездил. ср делал. к разным спецам.подрамники все ровно прировно. не помогло. поменял диски колесные с резиной- не помогло. поменял сайленты . ровно едет только на зимней резине с протектором: елочка.   лето с продольными ламелями. и увод есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мою тянет тоже вправо, сход/развал в  норме, ходовая в порядке, но руль кривой, чтобы ехать прямо, надо руль держать криво в левую сторону, держишь прямо - машина едет на обочину. Развальщик говорит что есть люфт в рулевой рейке, это аргумент? или просто сход/развальщик нихера не умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да только ответа нет к сожалению. у самого машина норовит на встречку вылезти. два раза на стенд ездил. ср делал. к разным спецам.подрамники все ровно прировно. не помогло. поменял диски колесные с резиной- не помогло. поменял сайленты . ровно едет только на зимней резине с протектором: елочка.   лето с продольными ламелями. и увод есть

У меня такаяже петрушка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу диагностов: Я вот меняю шаровые и наконечники рулевые.Это вердикт диагностов, но начав замену у приятеля хорошего,выяснили что один рычаг(передний) гуляет чуть не на сантиметр по сайленблокам.А диагносты не увидели, так что проверяйте сайлены рычагов.Машина на дороге вапще живёт своей жизнью, и ,кстати ,тянуть в какую- нибудь сторону может из за этого запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Может кто посоветует на форуме,на СТО ничего сказать не могут,только обдирают. Обрисую проблему: машину постоянно тянет в право. Ездил на три разных СТО проверял подвеску(с подвеской всё гуд) и делал с\р,но и воз отныне там.На СТО дельного ничего не сказали. Резину перекидывал-не помогло.  Супорта не клинят. Ещё один момент: руль ставлю ровно,начинаю на первой трогаться -руль крутится сам градусов на 45-60 в право,а если назад ехать крутится в лево на столько же градусов. В чём проблема?

тоже за рычаги, точнее задние гидросайленты.

попробуй на ровном асфальте, пометь положение колес мелом, и взад-вперед, посмотри что отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня такая же ерунда началась после замены рычагов передних, руль немного право - машина едет прямо, при этом на стенде все ровненько ровненько, уже на два съездил проверить. при этом машину в сторону не тянет, резину не ест, но чтобы ехать прямо руль нужно немного в сторону. может переставить его да и забыть про это. сложно его переставить вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. при этом машину в сторону не тянет, резину не ест, но чтобы ехать прямо руль нужно немного в сторону. может переставить его да и забыть про это. сложно его переставить вобще?

Переставить не сложно, только руль посажен на шестигранник,и дырка руля ,соответственно шестигранная.Так вот ( как у тебя с геометрией?),каждый поворот это 60°,на сколько передвинется по окружности, прикинь???

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedall, это стенды такие гавенные. Я сталкивался с таким - на стенде все в зеленых секторах и вроде как идеально - а на дороге машину уводит. Такие стенды очень требовательны к юстировке. Да и давление в колесах  и прочие факторы играют роль. Ну и развальщик тоже может левым быть. Ищи стенд 3D - и руль будет ровненько стоять и машина прямо будет ехать. Совсем по другим технологиям он работает.  Завернули тебе правое колесо миллиметров на 3-4 внутрь. Пока не видно, но резину будет жрать. 

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedall, это стенды такие гавенные. Я сталкивался с таким - на стенде все в зеленых секторах и вроде как идеально - а на дороге машину уводит. Такие стенды очень требовательны к юстировке. Да и давление в колесах  и прочие факторы играют роль. Ну и развальщик тоже может левым быть. Ищи стенд 3D - и руль будет ровненько стоять и машина прямо будет ехать. Совсем по другим технологиям он работает.  Завернули тебе правое колесо миллиметров на 3-4 внутрь. Пока не видно, но резину будет жрать. 

да, есть у меня такие подозрения. буду пробовать, спасибо

у меня еще подозрения на рычаг сам, точнее на гидроопору, ведь изначатьно то после замены все ок было, а потом как по нашим дорогам поездил началась вот эта ерунда

Изменено пользователем dedall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedall, 3D строит виртуальную модель подвески и подсказывает что нужно делать и что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedall, 3D строит виртуальную модель подвески и подсказывает что нужно делать и что не так.

был я на таком hunter 3D, все в идеале выдает.

диагностика подвески на глазок также ничего не показала, хотя что она покажет если все новое стоит почти. и от этого только еще больше обидно.

кстати говорили тут мне что после замены задних продольных рычагов не нужно развал делать, а на стенде показало приличные отклонения.

сервисеры говорят колеса поменяй попробуй сторонами, может и в правду поможет  :)

Изменено пользователем dedall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

колеса поменяй попробуй сторонами
А это может сработать. Проверку и при необходимости регулировку желательно делать при любом вмешательстве в подвеску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это может сработать. Проверку и при необходимости регулировку желательно делать при любом вмешательстве в подвеску.

в общем ты оказался прав насчет кривого стенда. я съездил к ребятам которые мне меняли рычаги, загнали на простой стенд - оказалось схождение слева все в минус завернуто, а справа в полюс. причем на обеих осях. вот тебе и 3D стенд хваленый! руки бы поотрывать таким мастерам!  поправили - машина даже по другому поехала, легче чтоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот тебе и 3D стенд хваленый

Настоящему 3D стенду пофиг поверхность. Там не лазер. Там видеокамеры по мишеням снимают положение. При этом достаточно лишь туда-сюда прокатить слегка машину. Это если на таком стенде накосячили слесарюги - то надо быть или клиническим идиотом или настолько бухим , что мама сказать не смочь. Короче, про фиговые стенды и долбней развальщиков ты понял. А машина ясное дело поедет лучше. И при этом на скорости управляемость отменная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ты оказался прав насчет кривого стенда. 

Что бы не попадать на " бабульки" я всегда интересуюсь у таксистов фордов, где они делают 3d - потом еду туда, делаю за раз и на несколько лет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...