const108 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ребят, кто-нибудь знает, ремонтируется ли наш маслоотделитель 4373233 или сразу лучше новый заказывать, и может ли его неисправность ( нарушение целостности мембраны или что там в нём стоит) влиять на обороты хх ? 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ребят, кто-нибудь знает, ремонтируется ли наш маслоотделитель 4373233 или сразу лучше новый заказывать, и может ли его неисправность ( нарушение целостности мембраны или что там в нём стоит) влиять на обороты хх ? без снятие головки блока ты его не снимаешь. Так что готовься 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) без снятие головки блока ты его не снимаешь. Так что готовься Это так! лиш бы что написать! Только он другой вопрос задал! Ни как его снять, да и снимать незачем! Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Ребят, кто-нибудь знает, ремонтируется ли наш маслоотделитель 4373233 или сразу лучше новый заказывать, и может ли его неисправность ( нарушение целостности мембраны или что там в нём стоит) влиять на обороты хх ? Там ремонтировать нечего! Это пустая баклуша отражатель паров масла. На выходе у этой баклуши стоит клапан его задача выпускать но не пропускать газы обратно. То есть дуешь в шланг не продуть, к себе пожалуйста. При работе дв. он открыт. Но бывает когда двиг убит он закоксовывается и возможны проблемы, первое жор масла. В общем сам клапан снимается и его можно промыть, либо купить новый номер и фото ниже.. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
const108 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Там ремонтировать нечего! Это пустая баклуша отражатель паров масла. На выходе у этой баклуши стоит клапан его задача выпускать но не пропускать газы обратно. То есть дуешь в шланг не продуть, к себе пожалуйста. При работе дв. он открыт. Но бывает когда двиг убит он закоксовывается и возможны проблемы, первое жор масла. В общем сам клапан снимается и его можно промыть, либо купить новый номер и фото ниже.. вот спасибо, а сам клапан YF1Z6A666AA как поменять ? только впускной коллектор снимать ? на фото он как-будто просто вкручивается в маслоотделитель 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Впускной коллектор снять надо и доберёшся до него. Да он проворачивается 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Это так! лиш бы что написать! Только он другой вопрос задал! Ни как его снять, да и снимать незачем! а тебе лишь бы придраться к моим словам)))) тут я признаюсь что не знал что можно этот клапан отдельно поменять. А в том что если его целиком менять то нужно голову скинуть разве не прав? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Нет не прав))) Снимать корпус вообще нет надобности это пустая баклуша она не засоряется. Зы! там ещё много секретов)) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
const108 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Нет не прав))) Снимать корпус вообще нет надобности это пустая баклуша она не засоряется. Игорь, так всё-таки если этот клапан не держит, могут обороты хх быть высокие из за этого? Все что можно просмотрели уже, клапан хх новый поставили. А когда шланг с маслоотделителя снимаем и затыкаем этот шланг, то обороты снижаются, поэтому и подозрение на клапан маслоотделителя 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Думаю что да,ещё и как влияет на работу двигателя в целом, клапан то не зря поставили. Были проблемы жора масла из за таких штук и выброс масла через щюп из за забитости и бывали подсос воздуха из за трещин. Ты пробовал туда сюда подуть в трубку? Ты ещё проверь саму трубку клапана, может быть подсос из-за неё. Замена этого клапана на Дюратеках 3.0V6 предусмотрена каждые 100 тыс. Думаю что заменить его надо и проверит все его приблуды, а это шланги на наличие трещин. Вот тебе статейка, так проще обьяснить При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения). Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV. Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов. При ускорении и движении с большой нагрузкойколичество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
const108 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну все, заказываю клапан. Ещё бы номер шланга, который на него надевается подсказал бы кто нибудь ) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Не наглей)))) 4920618 и второй который после него 4461858 к впускному коллектору 0 Цитата
const108 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Не наглей)))) 4920618 и второй который после него 4461858 к впускному коллектору дорогие шланги на форд, оказывается ) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 В при туда любую маслостойкую. 0 Цитата
const108 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 В общем, старый клапан не держал. Поставил новый - обороты ХХ снизились до нормы. Спасибо Игорю и всем советовавшим 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 точно клапан-то?. клапан продувается туда и обратно? или просто комплексная замена трубок помогла? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 точно клапан-то?. клапан продувается туда и обратно? или просто комплексная замена трубок помогла? Но а смысл было в корпус вставить с извращением кусок пластмаски! Могли бы и просто корпус продолжить железным выходом для патрубка Я где то встречал обсуждение этого клапана на форуме то ли Маверик или Мазда вот не помню ,как раз проблема была в этом клапане 0 Цитата
const108 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 точно клапан-то?. клапан продувается туда и обратно? или просто комплексная замена трубок помогла? новый клапан в одну сторону продувается, а старый туда и обратно 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 понятно. значит на моем моторе все ок. но новый клапан заказал. 0 Цитата
Николай Сергеевич Ч Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Не наглей)))) 4920618 и второй который после него 4461858 к впускному коллектору Игорь, а подскажи пожалуйста, номерок этого клапана. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) не Игорь конечно,но yf1z6a666aa,но он очень долго идет,я ставил Ford 4 053 751 ,это он же но от Маверика Изменено 23 декабря, 2016 пользователем cooperin 0 Цитата
zuppyyy Опубликовано 5 апреля, 2022 Опубликовано 5 апреля, 2022 Народ, помогите! Нужен наконечник трубки вентиляции картерных газов 4461858. С широким основанием. Не герметичен мой. Нижний заменил - спасибо ребятам с сервиса на парке культуры, выручили, а этой приблуды в наличии не оказалось. Может от других марок что-то подобное подходит. Готов взять б/у. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.