ventana Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день! Может кто то сталкивался или есть идеи по такой проблемке.Форд мондео 4 , 2.3 автомат 2008 гв. Сейчас пробег 135000.Примерно год назад, на пробеге 120 000 начались следующие явления.глушишь машину и либо сраз, либо через некторое время(может и через час или три часа) у машины включается правая фара(ближний свет) и задний фонарь тоже правый.Причем не важно ставится на сигналку или закрываешь ключом.На обычных сервисах развели руками, у официалов- 2300 в час и не говорят за сколько сделают, может и за 20 часов.Полгода скидывал на ночь клемму- неудобно очень, пару раз забыл- разрядил аккумулятор.Неожиданно нашел алгоритм(не починки- скорей отсрочки).Приехал-выключил свке- ПОВЕРНУЛ ПОВОРОТНИК НАЛЕВО и после этого- заглушил.Фары не включаются после этого, уже тоже полгода.Но тоже иногда забудешь- заряжай снова.Простите если утомил столь подробной истоией, но просто все как есть.Всем удачи и заранее спасибо! 0 Цитата
Игорь Сергеевич Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 посмотри и почисти переключатели поворотов под рулем 0 Цитата
ventana Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 спасибо, пробовал, заменил и контактную группу- не помогло 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Не знаю - а может попробовать блок BCM поменять, вроде как это он должен за фары отвечать? 0 Цитата
ventana Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 спасибо, это что то новенькое- попробую, но ситуация и правда интересная, как волшебная, хоть лампочки выкручивай 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) При замене BCMi еще и ключи прошьешь и конфигурацию зальешь. Изменено 26 января, 2016 пользователем Shiko 0 Цитата
ventana Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 При замене BCMi еще и ключи прошьешь и конфигурацию зальешь.- спасибо, но это совершенно немыслимо! машина точно перестанет заводиться и выйдет из под контроля навсегда! придется видимо так и жить и продавать, спасибо!! 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Ну паниковать то не стОит так . Это просто блок. На дорестайл прошить ключи можно у "умельцев", дилера посещать совершенно необязательно. Блок можно на разборе найти... Все будет зависеть от величины желания 0 Цитата
ventana Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 спасибо, а если кто сталкивался, стоимость примерная работ ну и цена блока( лучше нового)?завтра если найду- напишу- может кому это интересно будет 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 спасибо, а если кто сталкивался, стоимость примерная работ ну и цена блока( лучше нового)?завтра если найду- напишу- может кому это интересно будет новый блок стоит как "чугунный мост в сборе"... 0 Цитата
ventana Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 хорошо, спасибо, если исправится всем напишу! 0 Цитата
ventana Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 BCMi стоит у официалов 109 тр, GEM модуль 52тр, работа 4.4тр..........офигеть.........буду думать, всем большое спасибо, если кто прочитал и что то пришло в голову- буду рад! 0 Цитата
clon76 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 BCMi стоит у официалов 109 тр, GEM модуль 52тр, работа 4.4тр..........офигеть.........буду думать, всем большое спасибо, если кто прочитал и что то пришло в голову- буду рад!Честно говоря, применительно к нашему Авто, я думал что это название одного и того же Блока. Что пропели Оффы - известно только им. Ценник у них видится около 100. Есть тема в электрооборудовании по нему, там и смотри по маркировкам, установке и на разборки.... 0 Цитата
ventana Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 в ЮС Импекс сказали, что BCMi cтоит на коленвале и отвечает за всю работу двигателя, а за поворотники именно отвечает GEM-это дословно 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) А если предположить что фары работают как должны, просто получают неверные сигналы от датчиков? Работа фар связана с датчиком света - а это блок управления комфортом, работа габаритов по одной из сторон так же может быть связана с комфортом. Ключевой вопрос - а какие нибудь странности кроме самопроизвольного горения фар были замечены? У меня к примеру из-за сырости этого блока на полностью выключенном авто могли дворники работать. Пока не надоест. Авто было как раз 8 года, проблемы с блоком начались в 2014. Автор уверен что именно ближний свет включается а не габариты? Просто есть такая функция - если на выключенной авто щелкнуть поворотником то включаться габариты с той стороны куда щелкнул. Очень похоже на эту функцию. А габарит в темноте хорошо светит - издалека вполне можно с ближним спутать... Изменено 28 января, 2016 пользователем nodtrial 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) в ЮС Импекс сказали, что BCMi cтоит на коленвале и отвечает за всю работу двигателя, а за поворотники именно отвечает GEM-это дословноГем это как раз и есть блок комфорта. Он под бардачком находится.От слова геморрой видимо. Изменено 28 января, 2016 пользователем nodtrial 0 Цитата
clon76 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Гем это как раз и есть блок комфорта. Он под бардачком находится. От слова геморрой видимо. Гем - это от дженерал электрик модуль... (Сорри за инглиш). Второй набор буков от боди чего-то там.... Короче, читаем здесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/105460/?page=3 0 Цитата
ventana Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 дорогие друзья! из странностей- это иногда , во время движения включается поворотник НАЛЕВО, приходится несколько раз включить направо(3-5 раз) , но это бывает не каждый день, а иногда и по несколько раз в день, особенно на холодной..............Да, включаются правые габариты, спереди и сзади, Вы совершенно правы.Но и они разряжают за ночь в ноль аккумулятор. 0 Цитата
ventana Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 дорогие друзья! из странностей- это иногда , во время движения включается поворотник НАЛЕВО, приходится несколько раз включить направо(3-5 раз) , но это бывает не каждый день, а иногда и по несколько раз в день, особенно на холодной..............Да, включаются правые габариты, спереди и сзади, Вы совершенно правы.Но и они разряжают за ночь в ноль аккумулятор. 0 Цитата
Геннадий 48 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 На Форд-Мондео 4 2007 года самопроизвольно загорался ближний свет - и на заведённой и на сигнализации на 5-15 секунд и потом гас. Индикатор на панели горел дальний свет , а на фарах светил ближний свет. Предохранитель на ближний так и не нашёл!!! Перелопатил все электросхемы, вытаскивал все реле и предехранители - бесполезно. Только предохранители на дальний и на противотуманки. Два раза за ночь разрядил полностью аккумулятор. В итоге - Снял кожух верхний на реле - 2 защёлки спереди (ногтем надавил), можно пальцами отжать. Снял клему на подрулевом переключателе (нажать спереди на защёлку) - и так оставлял на ночь, а утром подключал клему на руле и ездил весь день. Если клему не подключать - то дворники работают постоянно. Так мучился 2-3 недели. Но всё равно - это лучше чем заряжать АКБ на морозе. Искал грамотного электрика цены от 1000 до 5000 (и это только приблизительно). Начитался ерунды на форумах, что подрулевой не разбирается и только меняется целиком. В итоге ремонт и снятие - все вместе 10-30 минут и 000000 рублей!!! И не надо снимать руль, подушки и т.д. Снял нижний кожух - 2 винта (один под головку, второй звёздочка. И два маленьких винтика под звёздочку на левом подрулевом переключателе(поворот,дальний свет и подсветка ближним светом на стоянке при выключеныых приборах - что и глючело). Снимается - просто потянуть на себя без всяких защелках !!! Разбирать его не надо - нужно снять зелёную плату с контактами открутив два маленьких винтика - почистить смазку и подогнуть чуть средний контакт вверх. Я просто спиртом стёр всю смазку (токопроводящую) на поворотниках там отдельные контакты - их трогать не надо и смазку не стирать так как поворотниками работаем постоянно -иначе контакты перетруться. Ремонт занял считанные минуты и самое главное на снимать руль и покупать дорогие запчасти!!! Анологично очень просто снять и с правой стороны - переключатель дворников и стеклоомыватель. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.