Игорь2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста! форд мондео екобуст 2.0. На холостом ходу стал глохнуть. Заметил это сразу после 4ого ТО (поменяли масла,жидкости,свечи, фильтра). Я второй владелец.не знаю какое масло лили до меня.Я залил родное форд 5w30. Отправился в сервис к ребятам, где после комп.диагностики приговорили бензонасос и ТНВД. причем сам бензонасос дает нормальное давление,а от ТНВД в двигатель топливо поступает плохо (как мне объяснили) рекомендуют поменять и то и другое...цена вопроса не маленькая... можно ли что то еще проверить??? У официалов - даже писать не буду - сплошной развод на бабки и не более того... Может просто совпадение, что после ТО, может нет... Ошибки бортовой комп. не выдает...но на каждом светофоре я глохну и машина не тянет.... Хочу поинтересоваться, были ли у кого подобные проблемы.и может быть причина всего лишь в каком нибудь датчике или дроссельной заслонке. Сервис вроде мой никогда не ошибался, но вдруг.... Заранее благодраю! 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста! форд мондео екобуст 2.0. На холостом ходу стал глохнуть. Заметил это сразу после 4ого ТО (поменяли масла,жидкости,свечи, фильтра). Я второй владелец.не знаю какое масло лили до меня.Я залил родное форд 5w30. Отправился в сервис к ребятам, где после комп.диагностики приговорили бензонасос и ТНВД. Может просто совпадение, что после ТО, может нет... Ошибки бортовой комп. не выдает...но на каждом светофоре я глохну и машина не тянет.... Хочу поинтересоваться, были ли у кого подобные проблемы.и может быть причина всего лишь в каком нибудь датчике или дроссельной заслонке. Сервис вроде мой никогда не ошибался, но вдруг.... Заранее благодраю! ТНВД. сначала даже немного растерялся, так его значит называют. Я думаю результаты комплексной диагностики, будут куда объективней чем форумные гадания на кофейной гуще. Совпадения бывают, но редко - самый простой вариант перепроверить всё что делалось на ТО ( начать с топлива и приготовления смеси естественно) 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 ТНВД. сначала даже немного растерялся, так его значит называют. Я думаю результаты комплексной диагностики, будут куда объективней чем форумные гадания на кофейной гуще. Совпадения бывают, но редко - самый простой вариант перепроверить всё что делалось на ТО ( начать с топлива и приготовления смеси естественно) везде пишут ТНВД... согласен, что диагностика в данном случае - это самый объективный метод, но быть может кто-то сталкивался с подобной проблемой и решил ее как-то иначе, а не сразу заменой 2х насосов....( 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 По топливу ошибку должен выдавать, результаты диагностики на руках? Топливный фильтр на ТО меняли? 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) По топливу ошибку должен выдавать, результаты диагностики на руках? Топливный фильтр на ТО меняли? ошибок никаких не выдает... с помощью комп диагностики (в не официальном сервисе форд в Москве) при мне протестировали ТНВД (который находится под капотом) - обнаружили что от него не поступает топливо с достаточной мощностью...отсоединили какой то патрубок и проверили на мощность при зажигании топливный насос( который находится около бензобака - с ним вроде как все нормально) я изначально, приехав в сервис сказал может свечи или какой нибудь фильтр - сразу сказали нет... топливный не меняли... когда я спросил про фильтр сказали что никаких фильтров нет, меняется только в сборе бензонасос... заправляюсь на на бипи и гаспромнефть...вероятность что все таки бензин всему виною - есть, но она ничтожна мала... поэтому стал сомневаться в правильнсоти диагноза.... после этого поехал в официалам в РОЛьФ...сказали диагностика 3700 и все узнаем... на следующие сутки позвонили - сказали это 99% бензонасос, но нам надо убедиться и снять бак, а это еще 3700...я психанул и забрал машину, просто развод на деньги, после этого они захотят снять мотор потом еще что нибудь...мне проще купить новый топливный насос чем у них что то выяснять - при проверке не видишь машину, что они там делают не ясно...и в результате в листе заказ наряда ни одной отметки о результатах диагностики ....отдал 3700 и больше никогда в жизни к официалам не поеду... Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Игорь2015 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Как вариант клапан вентиляции бака, или насос высокого давления если насос в баке проверен. 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Как вариант клапан вентиляции бака, или насос высокого давления если насос в баке проверен. Благодарю, завтра попробую полазить... 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Благодарю, завтра попробую полазить... проверели еще раз) по отдельности все работает, все вместе - глохнет... теперь стала еще и дергаться на переключении передач... решили разбирать бензонасос, смотреть по месту 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 проверели еще раз) по отдельности все работает, все вместе - глохнет... теперь стала еще и дергаться на переключении передач... решили разбирать бензонасос, смотреть по месту Есть ли какие-нибудь реле или предохранители отвечающие за бензонасос??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 По топливу ошибку должен выдавать, результаты диагностики на руках? ты так думаешь? ну-ну..... проверели еще раз) по отдельности все работает, все вместе - глохнет... теперь стала еще и дергаться на переключении передач... решили разбирать бензонасос, смотреть по месту у тебя одни слова и бла-бла-бла нужны данные объективного контроля, как минимум значения с датчика давления топлива на холостых, после этого можно что то посоветовать на словах не понятно что там происходит, ведь может быть неисправен как раз этот датчик давления, они кстати дохнут частенько. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) нужны данные объективного контроля, как минимум значения с датчика давления топлива на холостых, после этого можно что то посоветовать на словах не понятно что там происходит, ведь может быть неисправен как раз этот датчик давления, они кстати дохнут частенько. О каком датчике речь, вы об чём, уважаемый? Изменено 8 декабря, 2015 пользователем ilya 10 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) О каком датчике речь, вы об чём, уважаемый? датчик давления топлива уважаемый, про ошибки по топливу вы в курсе, далее напрягите мозг и подумайте откуда они берутся Изменено 8 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 По топливу ошибку должен выдавать, результаты диагностики на руках? Топливный фильтр на ТО меняли? ты так думаешь? ну-ну..... О каком датчике речь, вы об чём, уважаемый? .... это был сарказм .... если что датчик давления топлива уважаемый, про ошибки по топливу вы в курсе, далее напрягите мозг и подумайте откуда они берутся Так есть ошибки по топливу или датчика нет??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 .... это был сарказм .... если что дак и у меня тоже Так есть ошибки по топливу или датчика нет??? меня удивляет святая вера #горедиагностов в магическую силу ошибок да-да-да датчик есть, неисправность есть, а ошибок нет......... запросто и часто... пример для ситуации *глохнет на холостом ходу* - внезапно падает давление, двигатель останавливается, при остановленном моторе нормальное давление ноль - в чем противоречие и какие ошибки должны появится? если ты думаешь что эбу двигателя настолько *умное* что будет разбираться что изза чего произошло, то ты жестоко заблуждаешься не то что эбу, даже человек не может разобраться что раньше, что позже, потому что события происходят одновременно. такая ошибка по топливу может быть зарегистрирована только если отклонение давления от нормы не очень значительно и не приводит к остановке мотора. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) меня удивляет святая вера #горедиагностов в магическую силу ошибок Удивляйтесь чему хотите...... пример для ситуации *глохнет на холостом ходу* - внезапно падает давление, двигатель останавливается, при остановленном моторе нормальное давление ноль - в чем противоречие и какие ошибки должны появится? На лицо нарушение причинно следственной связи.... О таком понятии как FreezeFrame тоже наверное упоминать не следует.... Не вижу смысла дальше засорять тему выпадами не по существу. ТС так как, разобрались в чём причина? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем ilya 10 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 О таком понятии как FreezeFrame тоже наверное упоминать не следует.... я понял.... вы из той категории *диагностов* которые дальше ошибок не заглядывают, ваш потолок это *замороженный кадр* по ошибкам..... удачи, прощайте... 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Добрый день! по существу вот что. при диагностике ТНВД работает исправно. датчик (который сверху по центру моторного отсека стоит и соединяет насос и ТНВД - исправен!) нет мощности в системе низкого давления! при оборотах 2,5 - 3 тыс когда жмешь педаль насос работает...на холостых глохнет разобрали бензобак...сетка чистая - как новая... сейчас будут разбирать сам бензонасос...причина пока не выявлена.... 0 Цитата
saler13 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Добрый день! по существу вот что. при диагностике ТНВД работает исправно. датчик (который сверху по центру моторного отсека стоит и соединяет насос и ТНВД - исправен!) нет мощности в системе низкого давления! при оборотах 2,5 - 3 тыс когда жмешь педаль насос работает...на холостых глохнет разобрали бензобак...сетка чистая - как новая... сейчас будут разбирать сам бензонасос...причина пока не выявлена.... Это странно, на самом деле, что на оборотах давления топлива для работы мотора хватает, а на ХХ - нет. Когда у меня были проблемы с насосом в баке, симптомы были с точностью наоборот. Не совсем понятно, почему РОЛЬФ с предложением снять бак - проходимцы и шарлатаны, а теперь вы таки наугад полезли туда... Ну и все же склоняюсь к теории Strannik по поводу регулятора давления топлива. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем saler13 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Это странно, на самом деле, что на оборотах давления топлива для работы мотора хватает, а на ХХ - нет. Когда у меня были проблемы с насосом в баке, симптомы были с точностью наоборот. Не совсем понятно, почему РОЛЬФ с предложением снять бак - проходимцы и шарлатаны, а теперь вы таки наугад полезли туда... Ну и все же склоняюсь к теории Strannik по поводу регулятора давления топлива. Повторюсь, первый проверенный сервис приговорил обо насоса и сказал - только замена! (замена 2х насосов встает в 45 тыс.) Посоветовали, если есть гарантия на авто - попробуй обратиться к официалам! .Вот и поехал в РОЛЬФ. В РОЛЬФЕ сказали что сделаем КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ за 3700 и все скажем! В результате ничего не нашли!!!! и сказали надо снять бак, смотреть там, стали разводить на деньги, надо заплатить еще чтобы посмотреть, но если будет в бензобаке песок или следы грязи - не гарантийный случай. Бак в машине с пробегом в 60 тыс по-любому не будет кристально чистым. Поэтому отвалить еще кучу денег чтобы убедиться в том, что это не гарантийный случай я не видел никакого смысла. Плюс недовольные клиенты в салоне, плюс отзывы на сайтах,и освещение проблем именно с бензонасосами, все это очень сильно подрывает доверие туда обращаться. Поехал еще к одному хорошему мастеру, который сейчас и разбирается с машиной! Он определил что нет мощности в системе низкого давления, именно поэтому и полез в бензобак, о чем я и написал... Сейчас уже хочу добить тему, возможно в будущем будет кому-нибудь полезна! Регулятор давления топлива - это такая маленькая фитюлина сверху на двигателе???? если вы о ней, то ее проверили, с ней все впорядке Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Игорь2015 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) [Цитата имя=strannikk" должность="3015771]вы из той категории *диагностов* которые дальше ошибок не заглядывают, ваш потолок это *замороженный кадр* по ошибкам..... удачи, прощайте...[/Цитата] Я не диагност - это первое. Какой у меня потолок тоже обсуждать не буду. Человек пользующийся сканером не является "диагностом" - это "ридер" Существует такое понятие, как "методика выявления неисправности", для каждой из систем двигателя она (методика) своя, но в большинстве из этих методик первый шаг - это именно чтение кодов неисправностей. Данные FreezeFrame позволяют ускорить процесс диагностики, давая правильное направления для поиска неисправности и только. И да, человек утверждающий двигатель останавливается, при остановленном моторе нормальное давление ноль не может быть диагностом. Игорь русским по белому написал отсоединили какой то патрубок и проверили на мощность при зажигании топливный насос( который находится около бензобака - с ним вроде как все нормально я так понимаю, измеряли давление топлива, а значит работает диагност, а не ридер, а ещё это значит, что скоро неисправность будет найдена. Ждём результата. Удачи... Изменено 9 декабря, 2015 пользователем ilya 10 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну и все же склоняюсь к теории Strannik по поводу регулятора давления топлива. Регулятор и датчик - это разные вещи 0 Цитата
Александр 2 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Я правильно понимаю, что диагностика 3700 +3700 и возможное решение вопроса по гарантии для вас дорого, а 45 тысяч + диагностика еще двух мастеров для вас хорошо. Вы странный человек, однако. Вы наверное просто темните. Кстати скажите пожалуйста, а сколько вы отдали денег двум другим мастерам за диагностику? 0 Цитата
Игорь2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Я правильно понимаю, что диагностика 3700 +3700 и возможное решение вопроса по гарантии для вас дорого, а 45 тысяч + диагностика еще двух мастеров для вас хорошо. Вы странный человек, однако. Вы наверное просто темните. Кстати скажите пожалуйста, а сколько вы отдали денег двум другим мастерам за диагностику?мне какой смысл тут чего то темнить...мне проблему надо решить!!! форумы как правило всегда помогали по вопросам ремонта...сейчас видимо ситуация,с которой еще не сталкивались... Почему то общение уходит в сторону обсуждения моих действий отностительно РОЛЬФА я не за этим сюда обратился...) я описал конкретную проблему! ГЛОХНЕТ НА ХХ я мог не писать вообще по РОЛЬФ ни слова... ДА 7400 это очень дорого!!! за то чтобы как и в первом сервисе приговорили бензонасос, и отказались делать по гарантии. 1 сервис диагностика 1200 2 сервис диагностика 500 в первом сервисе 13 лет обслуживал фокус.и к ребятам не было претензий...но они не разбирают - они приговорили 2 насоса и только меняют - выкидывают старое и меняют на новое. а 45 тыс это тоже ООООООЧЕНЬ дорого, именно поэтому я обратился и еще к одному человеку, у которого тоже всегда делал ранее другие машины, только пришлось машину гнать далеко...и вот он при диагностике стал разбирать досконально... сейчас жду диагноз! если я так раздражаю своим вопросом. извините что всех побеспокоил... разговор заходит в тупик и никакой пользы от этого нет никому.... Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Игорь2015 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 при диагностике ТНВД работает исправно. датчик (который сверху по центру моторного отсека стоит и соединяет насос и ТНВД - исправен!) нет мощности в системе низкого давления! при оборотах 2,5 - 3 тыс когда жмешь педаль насос работает...на холостых глохнет тогда вопрос - почему в топливо сразу полезли? на холостых может глохнуть по избытку воздуха, по компрессии, по массе других причин. если хочешь чтобы тут тебе помогли давай параметры - как минимум это давление воздуха на впуске, коррекцию по топливу длинную и короткую, давление топлива, значение AFR от первой лямбды. И первое что сделать при заглохании на хх - чтобы исключить наиболее частую причину необходимо сразу заглушить егр. P.S. Я не диагност - это первое. значит дилетант, так и представляйся и не надо спорить твой багаж знаний это полторы статьи в инете + гонор от их прочтения.... 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 если хочешь чтобы тут тебе помогли давай параметры - как минимум это давление воздуха на впуске, коррекцию по топливу длинную и короткую, давление топлива, значение AFR от первой лямбды. Опять тырнэтов начитались Разберётся диагност думаю и без таких интернет помогал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.