bubanka Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 http://chip.spb.ru/tuning-ford/mondeo-5/4956/, ни кто не пробовал? в целом такие же результаты, мы получили при настройке на стенде +10-15 лс и 20 ньютонов. 0 Цитата
alex1960 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 в целом такие же результаты, мы получили при настройке на стенде +10-15 лс и 20 ньютонов.skodnik Бунеева заливали из UCSD или дорабатывали? 0 Цитата
bubanka Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 в целом такие же результаты, мы получили при настройке на стенде +10-15 лс и 20 ньютонов.skodnik Бунеева заливали из UCSD или дорабатывали? Типовыми решениями из "народного шнурка" не пользуемся, дорабатывали конечно))) но еще до замеров у нас Шкодника 0 Цитата
oleja Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Типовыми решениями из "народного шнурка" не пользуемся, дорабатывали конечно))) но еще до замеров у нас Шкодника Какая на данный момент самая "интересная" прошивка на 2.5? 0 Цитата
bubanka Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Какая на данный момент самая "интересная" прошивка на 2.5? на штатном железе, 14 лс и 21 момента 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 на штатном железе, 14 лс и 21 момента т.е.прошивать все таки стоит?по ощущениям, без цифр(до этого владеп м4 2.3,160л.с.,ньютонов вроде 208 было-по ощущениям-не понятно(в сравнении с нашим 2.5)). 0 Цитата
bubanka Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 т.е.прошивать все таки стоит?по ощущениям, без цифр(до этого владеп м4 2.3,160л.с.,ньютонов вроде 208 было-по ощущениям-не понятно(в сравнении с нашим 2.5)). Это Вам решать стоит или нет, у нас недовольных клиентов и вовзвратов по этому мотору не было) Многие форумчане тоже прошиты. по 2.3 мондео 4 , примерно такой же по динамике как мондео 5 2.5. Но в мондео 4 стояла акпп айсин, она имхо намного лучше 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Это Вам решать стоит или нет, у нас недовольных клиентов и вовзвратов по этому мотору не было) Многие форумчане тоже прошиты. по 2.3 мондео 4 , примерно такой же по динамике как мондео 5 2.5. Но в мондео 4 стояла акпп айсин, она имхо намного лучше ..джеттер уже стоит,надо чипануть до кучи...напишите в личку примерную цену и время на пепепрошивку...а у м5 чей акпп?по ощущениям(на м4 так же с джеттером ездил)-на м4 как то намного резвее акпп на нижние передачи переходила,Sрежимом очень редко пользовался,только при сложных обгонах, на м5 приходится при сложных обгонах в ручную пару передач скидывать..(на м4 100000км отходила без проблем, и покупатель пока не жалуется(на 90т.масло поменял...). 0 Цитата
bubanka Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 ..джеттер уже стоит,надо чипануть до кучи...напишите в личку примерную цену и время на пепепрошивку...а у м5 чей акпп?по ощущениям(на м4 так же с джеттером ездил)-на м4 как то намного резвее акпп на нижние передачи переходила,Sрежимом очень редко пользовался,только при сложных обгонах, на м5 приходится при сложных обгонах в ручную пару передач скидывать..(на м4 100000км отходила без проблем, и покупатель пока не жалуется(на 90т.масло поменял...). у мондео 5 акпп от GM 6F35, отписал в лс 0 Цитата
oleja Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 у мондео 5 акпп от GM 6F35, отписал в лс https://www.drive2.ru/l/2931185/ Про перегрев коробок 6F35 не прокомментируете? Перегрузить её на 2.5 моторе я так понимаю не получится 0 Цитата
bubanka Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 https://www.drive2.ru/l/2931185/ Про перегрев коробок 6F35 не прокомментируете? Перегрузить её на 2.5 моторе я так понимаю не получится с дуру и сломать можно)))) А так уже был не один случай гарантийной замены акпп на куге 2.5 и 1.6т, коробка такая же 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Мужики. Да не паникуйте вы. Вот на тианах вариаторы.. на форумах темы про них. Вме слушают щелчки.. жужжания. Прям не спят и педаль газа боятся нажать лишний раз, чтоб варик не нагрузить лишний раз. И у кого то ломается, а кто то ездит и не париться. Я тоже ездил и не парился. Вы ж не по пустыне по песку вваливаете целыми днями. Ну и по целине думаю снежной тоже на работу круглый год не ездите. Забейте. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 http://sline-chip.ru/cars/96-mondeo-5. развод? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 http://sline-chip.ru/cars/96-mondeo-5. развод?звонил говорят на стенде не меряли .по расходу воздуха более 180 получается если че нетак деньги обещают вернуть. Так что думаю нету там180 . 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 звонил говорят на стенде не меряли .по расходу воздуха более 180 получается если че нетак деньги обещают вернуть. Так что думаю нету там180 . я тоже звонил, говорят лучше питерской, а особо заинтересовало "Чип в кармане"-т.е.сам шьешь, считываешь данные с маш., отправляешь им, они меняют прошивку и высылают тебе, при желании можно перепрошить обратно...отзывов мало, один только нашел, из Мурманска мужик-хвалит,что все соответствует заявленному(по ощущениям),а из за них мы в принципе и оцениваем машину, а не из за показаний стенда.... 0 Цитата
dublex2012 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 я тоже звонил, говорят лучше питерской, а особо заинтересовало "Чип в кармане"-т.е.сам шьешь, считываешь данные с маш., отправляешь им, они меняют прошивку и высылают тебе, при желании можно перепрошить обратно...отзывов мало, один только нашел, из Мурманска мужик-хвалит,что все соответствует заявленному(по ощущениям),а из за них мы в принципе и оцениваем машину, а не из за показаний стенда.... Парни, вы прокладку свою прокачивайте.. смысл гнаться за силами, если от них не много зависит. 0 Цитата
oleja Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Чисто поржать: Моя переписка с Форд про топливо для 2.5. Кому лень читать резюме - тех поддержки у Форда нет по большому счёту - люди на том конце просто тупа копипастят мануал: Вуаля: Олег, У нас такой возможности нет, к сожалению. Обслуживанием автомобилей занимаются специалисты дилерского центра. -- С уважением, Васильева ЕвгенияСпециалист отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг" Телефон: 8 800 200 22 66 Факс:+7 (495) 212 33 22 evasile2@ford.com From: Oleg Sent: Monday, February 29, 2016 5:23 PMTo: Vasileva, Evgeniya (E.)Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг" Это бессмысленно, Они мне как мантру повторяют эту же строку из мануала “Не рекомендуется использовать топливо ниже 92(87)” Таким образом, нужен специалист с завода. Давайте подумаем, как с таким связаться. Oleg On 29 Feb 2016, at 17:20, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote: Олег, Вы можете обратиться к техническим специалистам в любом официальном дилерском центре. -- С уважением, Васильева ЕвгенияСпециалист отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг" Телефон: 8 800 200 22 66 Факс:+7 (495) 212 33 22 evasile2@ford.com <image001.png> From: Oleg Sent: Monday, February 29, 2016 5:19 PMTo: Vasileva, Evgeniya (E.)Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг" Евгения, спасибо за ответ, Есть ли у вас возможность проконсультироваться с тех. специалистами по допустимости использования бензина Аи-95? Если нет, то подскажите пожалуйста способ с ними связаться. Oleg On 29 Feb 2016, at 16:51, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote: Добрый день, Олег!Не рекомендуется использовать топливо ниже 92(87). Других рекомендаций не указано. -- С уважением, Васильева ЕвгенияСпециалист отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг" Телефон: 8 800 200 22 66 Факс:+7 (495) 212 33 22 evasile2@ford.com From: Oleg Sent: Sunday, February 28, 2016 11:52 AMTo: Vasileva, Evgeniya (E.)Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг" Добрый день, Евгения, Ваш ответ означает, что использование топлива Аи-95 допустимо?Oleg On 16 Feb 2016, at 11:54, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote: Добрый день, Олег! Благодарим Вас за обращение в отдел по работе с клиентами Форд. Мы рады видеть Вас в числе уважаемых клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг". В мануале рекомендовано использование топлива не ниже 92(87). В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам повторно. -- С уважением, Васильева ЕвгенияСпециалист отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг" Телефон: 8 800 200 22 66 Факс:+7 (495) 212 33 22 evasile2@ford.com Изменено 29 февраля, 2016 пользователем oleja 0 Цитата
oleja Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Рекомендация на сайте британском вот такая: http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O30968&languageCode=EN&marketCode=GB&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1518948&subTitleSelected=G1591086&topicHRef=G1477715&div=f Use minimum 95 octane unleaded gasoline that meets the specification defined by EN 228 or the equivalent national specification. 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Рекомендация на сайте британском вот такая: http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O30968&languageCode=EN&marketCode=GB&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1518948&subTitleSelected=G1591086&topicHRef=G1477715&div=f Use minimum 95 octane unleaded gasoline that meets the specification defined by EN 228 or the equivalent national specification. Знаешь почему? Потому, что в Европе нет 92-го бензина. Нигде! ))) Вот другие данные: http://sam.abuelsamid.com/wp-content/uploads/2015/03/2015_Fusion_Specs.pdf То есть, даже на двухлитровый экобуст 92-й идет как минимальный, а 95-й рекомендованный. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Андрей 545 0 Цитата
oleja Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Знаешь почему? Потому, что в Европе нет 92-го бензина. Нигде! ))) Вот другие данные: http://sam.abuelsamid.com/wp-content/uploads/2015/03/2015_Fusion_Specs.pdf Вообще-то 92 в Европе есть. В Испании и Германии во всяком случае. Даже есть в Голландии (но далеко не везде) А данные да - разные В этом-то и прикол. Можно было бы остановиться на фразе поддержки Форда - min 87. Это уже говорит вполне о возможности использования 95, но никто из них прямо не готов это подтвердить. Уже написал в поддержку в UK и US - посмотрим, что скажут. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем oleja 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Вообще-то 92 в Европе есть. В Испании и Германии во всяком случае. Даже есть в Голландии (но далеко не везде) Нет! С 1 сентября 2009 года с введением стандарта Евро 5. По крайней мере на территории Евросоюза 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Это уже говорит вполне о возможности использования 95, но никто из них прямо не готов это подтвердить. А кто говорил, что нельзя использовать 95-й?! Ниже 92-го нельзя, выше пожалуйста!))) 0 Цитата
oleja Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А кто говорил, что нельзя использовать 95-й?! Ниже 92-го нельзя, выше пожалуйста!))) Никто в явном виде не готов подтвердить. В этом-то и прикол. Очевидно, что можно. Причём по всему, включая степень сжатия. 0 Цитата
AngeLex Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 вот вы развели каждый льёт то что считает нужным. Я лью 92 и не парюсь. Друг поступает так же 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Никто в явном виде не готов подтвердить. В этом-то и прикол. Очевидно, что можно. Причём по всему, включая степень сжатия. Олег, одно из многочисленных достоинств систем с непосредственным впрыском топлива, что она сама подстраивается под вид топлива, которое ты заливаешь. Измеряет октановое число, выставляет угол зажигания, регулирует подачу топлива и воздуха в нужных пропорциях. Для этих систем существует только нижний порог ОЧ, при котором система нормально работает. Выше ОЧ, только на пользу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.