Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель 2.5 (расход, эксплуатация)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
в целом такие же результаты, мы получили при настройке на стенде +10-15 лс и 20 ньютонов.

skodnik Бунеева заливали из UCSD или дорабатывали?

Опубликовано
в целом такие же результаты, мы получили при настройке на стенде +10-15 лс и 20 ньютонов.

skodnik Бунеева заливали из UCSD или дорабатывали?

Типовыми решениями из "народного шнурка" не пользуемся, дорабатывали конечно))) но еще до замеров у нас Шкодника

Опубликовано

Типовыми решениями из "народного шнурка" не пользуемся, дорабатывали конечно))) но еще до замеров у нас Шкодника

Какая на данный момент самая "интересная" прошивка на 2.5? 

Опубликовано

на штатном железе, 14 лс и 21 момента 

т.е.прошивать все таки стоит?по ощущениям, без цифр(до этого владеп м4 2.3,160л.с.,ньютонов вроде 208 было-по ощущениям-не понятно(в сравнении с нашим 2.5)).

Опубликовано

т.е.прошивать все таки стоит?по ощущениям, без цифр(до этого владеп м4 2.3,160л.с.,ньютонов вроде 208 было-по ощущениям-не понятно(в сравнении с нашим 2.5)).

Это Вам решать стоит или нет, у нас недовольных клиентов и вовзвратов по этому мотору не было)  Многие форумчане тоже прошиты.

по 2.3 мондео 4 , примерно такой же по динамике как мондео 5 2.5.

Но в мондео 4 стояла акпп айсин, она имхо намного лучше

Опубликовано

Это Вам решать стоит или нет, у нас недовольных клиентов и вовзвратов по этому мотору не было)  Многие форумчане тоже прошиты.

по 2.3 мондео 4 , примерно такой же по динамике как мондео 5 2.5.

Но в мондео 4 стояла акпп айсин, она имхо намного лучше

..джеттер уже стоит,надо чипануть до кучи...напишите в личку примерную цену и время на пепепрошивку...а у м5 чей акпп?по ощущениям(на м4 так же с джеттером ездил)-на м4 как то намного резвее акпп на нижние передачи переходила,Sрежимом очень редко пользовался,только при сложных обгонах, на м5 приходится при сложных обгонах в ручную пару передач скидывать..(на м4 100000км отходила без проблем, и покупатель пока не жалуется(на 90т.масло поменял...).

Опубликовано

..джеттер уже стоит,надо чипануть до кучи...напишите в личку примерную цену и время на пепепрошивку...а у м5 чей акпп?по ощущениям(на м4 так же с джеттером ездил)-на м4 как то намного резвее акпп на нижние передачи переходила,Sрежимом очень редко пользовался,только при сложных обгонах, на м5 приходится при сложных обгонах в ручную пару передач скидывать..(на м4 100000км отходила без проблем, и покупатель пока не жалуется(на 90т.масло поменял...).

у мондео 5 акпп от GM 6F35, отписал в лс

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/2931185/

Про перегрев коробок 6F35 не прокомментируете?

 

Перегрузить её на 2.5 моторе я так понимаю не получится :)

с дуру и сломать можно))))

А так уже был не один случай гарантийной замены акпп на куге 2.5 и 1.6т, коробка такая же

Опубликовано

Мужики. Да не паникуйте вы. Вот на тианах вариаторы.. на форумах темы про них. Вме слушают щелчки.. жужжания. Прям не спят и педаль газа боятся нажать лишний раз, чтоб варик не нагрузить лишний раз.

И у кого то ломается, а кто то ездит и не париться. Я тоже ездил и не парился.

Вы ж не по пустыне по песку вваливаете целыми днями. Ну и по целине думаю снежной тоже на работу круглый год не ездите.

Забейте.

Опубликовано
звонил говорят на стенде не меряли .по расходу воздуха более 180 получается если че нетак деньги обещают вернуть. Так что думаю нету там180 .
Опубликовано

звонил говорят на стенде не меряли .по расходу воздуха более 180 получается если че нетак деньги обещают вернуть. Так что думаю нету там180 .

я тоже звонил, говорят лучше питерской, а особо заинтересовало "Чип в кармане"-т.е.сам шьешь, считываешь данные с маш., отправляешь им, они меняют прошивку и высылают тебе, при желании можно перепрошить обратно...отзывов мало, один только нашел, из Мурманска мужик-хвалит,что все соответствует заявленному(по ощущениям),а из за них мы в принципе и оцениваем машину, а не из за показаний стенда....

Опубликовано

я тоже звонил, говорят лучше питерской, а особо заинтересовало "Чип в кармане"-т.е.сам шьешь, считываешь данные с маш., отправляешь им, они меняют прошивку и высылают тебе, при желании можно перепрошить обратно...отзывов мало, один только нашел, из Мурманска мужик-хвалит,что все соответствует заявленному(по ощущениям),а из за них мы в принципе и оцениваем машину, а не из за показаний стенда....

Парни, вы прокладку свою прокачивайте.. смысл гнаться за силами, если от них не много зависит.

Опубликовано (изменено)

Чисто поржать:

 

Моя переписка с Форд про топливо для 2.5.

Кому лень читать резюме - тех поддержки у Форда нет по большому счёту - люди на том конце просто тупа копипастят мануал:

 

Вуаля:

 

Олег,

У нас такой возможности нет, к сожалению. Обслуживанием автомобилей занимаются специалисты дилерского центра.

 

--

С уважением,

Васильева Евгения
Специалист отдела по работе с претензиями 
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Телефон: 8 800 200 22 66

Факс:+7 (495) 212 33 22

evasile2@ford.com

 

 

 

From: Oleg 
Sent: Monday, February 29, 2016 5:23 PM
To: Vasileva, Evgeniya (E.)
Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Это бессмысленно,

 

Они мне как мантру повторяют эту же строку из мануала “Не рекомендуется использовать топливо ниже 92(87)”

Таким образом, нужен специалист с завода. 

Давайте подумаем, как с таким связаться.

 

 

Oleg

 

 

On 29 Feb 2016, at 17:20, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote:

 

Олег,

Вы можете обратиться к техническим специалистам в любом официальном дилерском центре.

 

--

С уважением,

Васильева Евгения
Специалист отдела по работе с претензиями 
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Телефон: 8 800 200 22 66

Факс:+7 (495) 212 33 22

 

<image001.png>

 

 

 

From: Oleg

Sent: Monday, February 29, 2016 5:19 PM
To: Vasileva, Evgeniya (E.)
Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Евгения, спасибо за ответ,

 

Есть ли у вас возможность проконсультироваться с тех. специалистами по допустимости использования бензина Аи-95?

Если нет, то подскажите пожалуйста способ с ними связаться. 

 

Oleg

 

 

On 29 Feb 2016, at 16:51, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote:

 

Добрый день, Олег!
Не рекомендуется использовать топливо ниже 92(87). Других рекомендаций не указано.

 

--

С уважением,

Васильева Евгения
Специалист отдела по работе с претензиями 
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Телефон: 8 800 200 22 66

Факс:+7 (495) 212 33 22

 

 

 

 

 

From: Oleg 
Sent: Sunday, February 28, 2016 11:52 AM
To: Vasileva, Evgeniya (E.)
Subject: Re: ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Добрый день, Евгения,

 

Ваш ответ означает, что использование топлива Аи-95 допустимо?

Oleg

On 16 Feb 2016, at 11:54, Vasileva, Evgeniya (E.) <EVASILE2@ford.com> wrote:

 

Добрый день, Олег!

Благодарим Вас за обращение в отдел по работе с клиентами Форд. Мы рады видеть Вас в числе уважаемых клиентов  ООО "Форд Соллерс Холдинг". 

В мануале рекомендовано использование топлива не ниже 92(87). В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам повторно.

--

С уважением,

Васильева Евгения
Специалист отдела по работе с претензиями 
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

 

Телефон: 8 800 200 22 66

Факс:+7 (495) 212 33 22

 

 

 

 

Изменено пользователем oleja
Опубликовано

Рекомендация на сайте британском вот такая: http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O30968&languageCode=EN&marketCode=GB&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1518948&subTitleSelected=G1591086&topicHRef=G1477715&div=f

 

Use minimum 95 octane unleaded gasoline that meets the specification defined by EN 228 or the equivalent national specification.

Опубликовано (изменено)

Рекомендация на сайте британском вот такая: http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O30968&languageCode=EN&marketCode=GB&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1518948&subTitleSelected=G1591086&topicHRef=G1477715&div=f

 

Use minimum 95 octane unleaded gasoline that meets the specification defined by EN 228 or the equivalent national specification.

Знаешь почему? Потому, что в Европе нет 92-го бензина. Нигде! )))

Вот другие данные:

http://sam.abuelsamid.com/wp-content/uploads/2015/03/2015_Fusion_Specs.pdf

То есть, даже на двухлитровый экобуст 92-й идет как минимальный, а 95-й рекомендованный.

Изменено пользователем Андрей 545
Опубликовано (изменено)

Знаешь почему? Потому, что в Европе нет 92-го бензина. Нигде! )))

Вот другие данные:

http://sam.abuelsamid.com/wp-content/uploads/2015/03/2015_Fusion_Specs.pdf

Вообще-то 92 в Европе есть. В Испании и Германии во всяком случае. Даже есть в Голландии (но далеко не везде)

А данные да - разные :)

В этом-то и прикол.

 

Можно было бы остановиться на фразе поддержки Форда - min 87. Это уже говорит вполне о возможности использования 95, но никто из них прямо не готов это подтвердить.

Уже написал в поддержку в UK и US - посмотрим, что скажут.

Изменено пользователем oleja
Опубликовано

Вообще-то 92 в Европе есть. В Испании и Германии во всяком случае. Даже есть в Голландии (но далеко не везде)

Нет! С 1 сентября 2009 года с введением стандарта Евро 5. По крайней мере на территории Евросоюза

Опубликовано

Это уже говорит вполне о возможности использования 95, но никто из них прямо не готов это подтвердить.

А кто говорил, что нельзя использовать 95-й?! Ниже 92-го нельзя, выше пожалуйста!)))

Опубликовано

А кто говорил, что нельзя использовать 95-й?! Ниже 92-го нельзя, выше пожалуйста!)))

Никто в явном виде не готов подтвердить. В этом-то и прикол. Очевидно, что можно. Причём по всему, включая степень сжатия. :)

Опубликовано

вот вы развели :) каждый льёт то что считает нужным. Я лью 92 и не парюсь. Друг поступает так же

Опубликовано

Никто в явном виде не готов подтвердить. В этом-то и прикол. Очевидно, что можно. Причём по всему, включая степень сжатия. :)

Олег, одно из многочисленных достоинств систем с непосредственным впрыском топлива, что она сама подстраивается под вид топлива, которое ты заливаешь. Измеряет октановое число, выставляет угол зажигания, регулирует подачу топлива и воздуха в нужных пропорциях. Для этих систем существует только нижний порог ОЧ, при котором система нормально работает. Выше ОЧ, только на пользу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...