Shiko Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Решил я на свой Амбик дорестайл (системы Гия X) установить систему HLA, по русски это помощь трогания в гору. После долгого курения электрическим схем, каталога запчастей и польского форума выяснил, что для работы этой системы мне понадобиться: 1. Заменить датчик ускорений систему ESP, который стоит под пассажирским сиденьем. Необходимо установить датчик имеющий инженерный номер 6G91-3C187-EG или более старый 6G91-3C187-EF Себе купил 6G91-3C187-EG Именно этот датчик измеряет наклон на дорестайлах. В рестайлах наклон измеряет блок RCM (подушек). 2. Заменить блок АБС на поддерживающий интерактивную динамику. Можно менять только сам блок электронный без железяки увесистой, так как они у всех одинаковы. Инженерные коды этих блоков: AG91-2C013-NB, 9G91-2C013-NB, AG91-2C013-NA, 9G91-2C013-NA, 8G91-2C013-NB, 8G91-2C013-NA, 7G91-2C013-NB, 7G91-2C013-NA и сервис комплекты с этими же буквами и цифрами, но с последними буквами FA и FB. Себе взял такой из Англии 3. Изменить центральную конфигурацию и сменить ESP на Enhanced ESP\IVD. 4. Проинициализировать блок АБС, прошить ключи, откалибровать датчики рыскания и угла поворота руля. 5. Прокачать всю тормозную систему. Блок АБС поехал из Англии. Процесс пошел. При нормальном стечении обстоятельств, а пока уверен, что так и будет. Свой блок АБС и датчик ускорений готов буду продать амбиководам дорестайловцам обделенных системой ESP. На их машинах с АБС для установки ESP потребуется заменить блок АБС, поставить датчик ускорений, поставить датчик поворота руля и заменить передние датчики АБС колес. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
Veter0k Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Тема интересная. Есть 2 вопроса. Сколько выходит по деньгам и для рестайла ваши коды подходят? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) По деньгам вышло ровно 8000. 900 датчик рыскания, 7100 блок АБС из Англии новый. Для рестайла датчик рыскания не нужен, там наклон меряет блок подушек RSM. Замена только блока АБС, номера другие блока АБС. Обязательно должен стоять конверс+. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
Veter0k Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Про конверс по подробнее. Какова его роль в системе? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 Вывода сообщений, включение и выключение системы, изменение режимов работы. Это конечно догадка, но скорее всего так. У нас есть три типа приборки, маленькое очко, большое очко, и сам конверс плюс. Я вот точно знаю, что допустим датчики давления с маленьким очком работать не будут, нужно большое очко или конверс, просто ПО приборки не поддерживает. Скорее всего и здесь так же. Повторюсь это предположение. 0 Цитата
Veter0k Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Жаль, установка конверса не входило в мои планы. Ну да ладно, без хла обойдемся. Мне он собсно ни к чему, для жены хотел воткнуть. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 У меня моя старая приборка с маленьким очком валяется. Могу потом ее подключить и проверить работу ее с системой HLA. 0 Цитата
Veter0k Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Если не затруднит, поставьте. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Ну что, закончилась моя установка системы поддержки трогания в гору на мой Амбик (Ghia X). И так по порядку. 1. Снимаем воздушный фильтр. 2. Снимаем аккумулятор. 3. Снимаем подставку аккумулятора вместе с резонатором впуска. 4. Снимаем сиденье пассажира и отодвигаем его назад. 5. Под сиденьем пассажира поднимаем ковролин и на ребре жесткости меняем блок рыскания на купленный. Ставим сиденье обратно. 6. Снимаем подставку под подставку аккумулятора. 7. Отдаем разъем блока ESP. 8. Сливаем тормозную жидкость через штуцера передних колес с помощью педали тормоза. 8. Откручиваем и снимаем две трубки идущие от расширительного бачка к гидроблоку блока ESP. 9. Откручиваем четыре остальные трубки и отодвигаем их в сторону. 10. Откручиваем и снимаем блок ESP. 11. От гидроблока откручиваем сам блок ESP и прикручиваем новый блок, можно и в сборе менять. 12. Устанавливаем все обратно. 13. Прокачиваем тормозную систему вручную. 14. Прокачиваем тормозную систему в электрическую с помощью программы форскан. 15. В конфигурации автомобиля меняем параметр Standart ESP на Enhansed ESP. 16. За ноздрю тянем автомобиль к дилеру или диагносту имеющему IDS с доступом к сайту форда. 17. Просим дилера (диагноста): а) привязать блок ESP, б) прошить ключи (нужно иметь не менее двух ключей), в) откалибровать датчик рыскания и датчик поворота руля. 18. Пользуемся. Фсе. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Протестирована сегодня система. Режим автомат работает очень отлично, без нареканий и вперед и назад. 0 Цитата
waldemar2007 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Доброго вечера Не подскажите какой блок АБС нужен для рестайла? 0 Цитата
waldemar2007 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) А зачем прошивать ключи? Изменено 25 ноября, 2015 пользователем waldemar2007 0 Цитата
waldemar2007 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Получается нужно изменить конфигурацию ESP и потом инициализировать esp ? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Для рестайла блок АБС CG91-2C013-NA, BG91-2C013-NB, BG91-2C013-NA, CG91-2C013-NB, CG91-2C013-LC. Ключи прошиваются потому что блок АБС учавствует в системе PATS и при смене блока вы фигушки машину заведете. В личке ответил. 0 Цитата
artem140379 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Конверс не обязателен. У меня приборка со средним табло и всё работает. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 Конверс не обязателен. У меня приборка со средним табло и всё работает. Ну и отлично. 0 Цитата
Wils Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) По деньгам вышло ровно 8000. 900 датчик рыскания, 7100 блок АБС из Англии новый. Для рестайла датчик рыскания не нужен, там наклон меряет блок подушек RSM. Замена только блока АБС, номера другие блока АБС. Обязательно должен стоять конверс+. Один вопрос - где вы по такой цене нашли блок 6G91-3C187-EF / 6G91-3C187-EG его цена под 100 т.р Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Wils 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Один вопрос - где вы по такой цене нашли блок 6G91-3C187-EF / 6G91-3C187-EG его цена под 100 т.р Я нашел блок АБС 9G91-2C013-NA за 7000 рублей с доставкой на ebay. Шел блок контрактный (то есть восстановленный на заводе) плюс распродажа в этом магазе в Англии была. Когда пришел я на него посмотрел, то снаружи он совновье. А блок рыскания я нашел на разборке евроавто за 900 рупь, а так да экзист новый за 58 тыров выдает. Так что, кто ищет тот всегда найдет. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
Desper Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 А блок (16565801) 7G91-2C405-FA IVDC подойдет для реализации HLA на дорестайле? 0 Цитата
Desper Опубликовано 25 июля, 2019 Опубликовано 25 июля, 2019 Спасибо за помощь, установил Ford ECat 18.01.2016 (новее не нашел) с датчиком ускорения все прошло просто маркировка 6g91-3c187-eg описание содержит Mondeo 2007-2014, С сист.поддержки троганья на склоне, А вот по блоку ABS лыжи не едут... проверяю имеющиеся в продаже блоки модулятора ABS в ECat, ищется только по части инженерного номера, при этом две последние буквы в маркировке запчасти не находятся в ECat`е. Можно подсказку? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.