Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. По темам прошелся, помню, что где-то видел про лямбду от таза, но в итоге так и не нашел.

Итак, появилась проблема, с утра завожу, заводится прекрасно, далее прогревается, и начинают скакать обороты, преимущественно вниз, машину начинает трясти, почти глохнет, но тут же выкидывает стрелку на 1500. и так секунд 40, после чего обороты выравниввются, и машина спокойно прогревается. На прогретую холостые ровные, держаться как надо. На горячую с пол оборота схватывает, после чистки дроселя, и так же нормально держит холостые.

КХХ не мыл, но буду, хотя мне кажется, что если бы это был клапан, то обороты бы не выравнивались, дело в смесеобразовании. Дмрв и дтвв заменены. Катушка и броне провода старые, не менял, но опять же, двиг лагает только 30 сек.

Короче, грешу на лямбду, т.к. это единственный датчик, который я еще не трогал, в любом случае его буду менять, потому подскажите пожалуйста, от какого именно таза, и какой фирмы подойдет. Так же интересует распиновка фишки, совпадают ли там цвета? или есть какие нюансы?

Заранее спасибо за ответы


Опубликовано

 

 

Всех приветствую. По темам прошелся, помню, что где-то видел про лямбду от таза, но в итоге так и не нашел.

плохо искал:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/108650/?hl=+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B4%D0%B0

http://mondeoclub.ru/forum/topic/44248/

Опубликовано

О, спасибо, там и был недавно.

Единственное, как с распиновкой быть? или провода по цветам одинаковы?

Опубликовано

 

 

Единственное, как с распиновкой быть? или провода по цветам одинаковы?

по моему одинаковые, точно не могу сказать. внимательно прочитай,  там все расписано

Опубликовано

по моему одинаковые, точно не могу сказать. внимательно прочитай, там все расписано

Да прочитал, буду от таза брать, спасибо.

Хотя по ценам походу разницы больше нет.

Опубликовано (изменено)

Ребят, всем доброй ночи!

У меня FORD MONDEO I (GBP) (1993.02) 1.6 i 16V (1993.02 / 1597V / 66kW / 90 / L1F).

Была такая же проблем, как и у автора. Заменил лямбду и термостат(старый заклинил на большом круге).

При замене зонда, пришлось спаивать провода, т.к. с фишкой он дороже в половину. 

После заводки машина повела себя точно так же (примерно минуту плавали обороты). Но стоило ей слегка прогреться, как у неё снизились обороты  и ДВС начал бить, стали на пониженном опять же обороты плавать и при нажатии на газ в натяг помычала и заглохла. Последующие 2 заводки привели к такому же результату.

Подскажите, что не то и не так.

Изменено пользователем fric1992
Опубликовано

@fric1992, Отключи лямбду, обнули мозги, покатайся денек. Потом посмотри что вышло. Так как датчики не идеальны, то после обнуления мозгов нужно время для наработки коррекции, чтобы понять кто и насколько врет. Если глохнуть перестанет- тогда да, с лямбдой намудрил, если нет- что-то еще. По твоей фразе "при нажатии на газ в натяг помычала и заглохла" мне на ум пришел ДПДЗ вообще.

Опубликовано

Скорее всего перепутал провода, нужно тестером померить напряжение на сигнальном проводе, должно прыгать от 0в-0.9в если стоит на 0в постоянно то дело в проводах

Опубликовано

 Заменил лямбду и термостат(старый заклинил на большом круге).

При замене зонда, пришлось спаивать провода, т.к. с фишкой он дороже в половину. 

После заводки машина повела себя точно так же (примерно минуту плавали обороты). Но стоило ей слегка прогреться, как у неё снизились обороты  и ДВС начал бить, стали на пониженном опять же обороты плавать и при нажатии на газ в натяг помычала и заглохла. Последующие 2 заводки привели к такому же результату.

Подскажите, что не то и не так.

После замены лямбды необходимо обнулить "мозг". Затем дать ему самообучиться под новые условия работы. В это время работа движка может быть не стабильной.

Опубликовано

 

 

После замены лямбды необходимо обнулить "мозг". Затем дать ему самообучиться под новые условия работы. В это время работа движка может быть не стабильной.

+1

Опубликовано

 

 

По твоей фразе "при нажатии на газ в натяг помычала и заглохла" мне на ум пришел ДПДЗ вообще.

Недавно его прочищал и на прогретой, машинка становилась чётенько на 800 оборотов.

 

 

Скорее всего перепутал провода, нужно тестером померить напряжение на сигнальном проводе, должно прыгать от 0в-0.9в если стоит на 0в постоянно то дело в проводах

Там сложно перепутать, т.к. у меня стоит универсальный 4-х жильный (черный, серый, 2 белых)

 

 

После замены лямбды необходимо обнулить "мозг".

Попробовал сегодня по старинке, с выжимом сцепления и тормоза, и скидыванием аккумулятора. К сожалению, если и помогло, то нашлась другая проблема - залились свечи и параллельно накрылась подача питания на топливный насос. 

Скинул свечи, продул стартером без них, поставил запасные и при запуске не услышал звука насоса. Подключил на прямую насос на аккум - он завёлся! Следовательно, где-то потеря. Завтра хочу проверить реле и предохранитель. 

Кстати, в то время, когда обрубило насос, стеклоочистители сдвинулись в вертикальное положение и застряли там! На ручку переключения не реагируют.

Какие мысли по этому поводу...?) :telephone:

Опубликовано

 

 

Кстати, в то время, когда обрубило насос, стеклоочистители сдвинулись в вертикальное положение и застряли там
Обычно это указывает на то, что разрядился аккумулятор.
Опубликовано

 

 

при запуске не услышал звука насоса

 

при запуске не услышал звука насоса
Попробуй поискать звук возле левой ноги водителя.(кнопка аварийной отсечки топлива)
Опубликовано

 

 

Обычно это указывает на то, что разрядился аккумулятор.

Тестером проверял его - 12,5 вольт показывало!

 

 

Попробуй поискать звук возле левой ноги водителя.(кнопка аварийной отсечки топлива)

Т.е. там что-то обрубает подачу на насос? Или там реле стоит ещё одно? Т.к. то, которое в отсеке двигателя я смотрел. 
 

Опубликовано

 

 

Т.е. там что-то обрубает подачу на насос? Или там реле стоит ещё одно? Т.к. то, которое в отсеке двигателя я смотрел. 
Там, в отверстии за пластиком, (еще там нарисован перечеркнутый двигатель) есть кнопка. Она должна быть нажата Иногда она отскакивает сама по себе.
Опубликовано

Кстати, примерно пол года назад, батя закипятил машинку, и после этого перестал показывать датчик температуры на панели, а так же начала мигать лампочка аэрбега, примерно с промежутком в 4-6 секунд.

Опубликовано

 

 

что бы его грузануть, нужно везти к спецам я так понимаю..?

Иммо отключается на ФМ1, вроде бы... Во всяком случае где-то на форуме пробегало, народ его совсем убирал.

 

 

Кстати, примерно пол года назад, батя закипятил машинку, и после этого перестал показывать датчик температуры на панели, а так же начала мигать лампочка аэрбега, примерно с промежутком в 4-6 секунд

аирбеги точно не при делах, что-то еще оторвано.

Опубликовано

пишу с телефона.

1.)По поводу кнопки - да, слева от ноги водителя она есть - оттянул обшивку пластиковую, кнопка вдавленная, т.к. пробовал нажать, не получилось!

2.) Иммо по книжке не нашел, а по конкретнее знает кто, где он?

Опубликовано (изменено)
2.) Иммо по книжке не нашел, а по конкретнее знает кто, где он?

Его у тебя может и не быть, по крайней мере у меня его нет. Если есть, то находится, обычно, в районе рычага переключения передач. Под пластиком на полу.

 

Да! Что-же ты здесь всего не рассказываешь, а сразу ищешь где ИММО? Прочитал в белорусской ветке, что у тебя проблемы с проводкой. Какие? Может все проблемы из-за них?

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Честно, я не знаю сейчас, т.к пробовал сегодня все варианты проверок самому, нашел 2 посторонние проблемы с проводкой (1 пробой, 1 разрыв возле фишки), однако осталось всё по прежнему - так же ни на топлевный насос, ни на вкл пповоротов, ни на стеклоочистители, ни на стеклоподъёмники, однако понель приборов реагирует, а так же ближний- дальний свет и центральный замок! по этому проблема потери массы на кузове проподает!

Остаётся с контактной группой м.б. поработать?

Может кто в неё залазил?

Опубликовано

 

 

Честно, я не знаю сейчас, т.к пробовал сегодня все варианты проверок самому, нашел 2 посторонние проблемы с проводкой (1 пробой, 1 разрыв возле фишки), однако осталось всё по прежнему - так же ни на топлевный насос, ни на вкл пповоротов, ни на стеклоочистители, ни на стеклоподъёмники, однако понель приборов реагирует, а так же ближний- дальний свет и центральный замок! по этому проблема потери массы на кузове проподает! Остаётся с контактной группой м.б. поработать? Может кто в неё залазил?
Предохранители все целые. И под капотом, и в салоне? http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php
Опубликовано

@twik,

Ага! вчера все проверял все, сегодня ещё раз попробую, м.б. какой пропустил... Но как- то слабо верится, что одним разор полетели столько предохранителей и реле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...