fxatr Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 привет всем рябята посоветуйте какой фирмы взять лямда зонд
Илюха FM Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 МОжешь стаивть бош от таза и не парится. Если хочешь универсальный. то хорошие НЖК, НТК. Я на мобилетроне уже лет 6 езжу. нормально.
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 МОжешь стаивть бош от таза и не парится +1 от 10ки стоит УДАЧИ!
fxatr Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 тазиковский по всем пораметрам подходит . от 10 там разём придется разбирать
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 лучше в параллель впендюрить десятошный УДАЧИ!
fxatr Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 на лямде два белых провода их местами менять можно ? ато разобрал а не посмотрел какой откуда один из них подогрев а другой масса подогревателя
Илюха FM Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 2 белых полярность не имеет значения. Остальные подключай по цвету. Серый к серому, черный к черному.
fxatr Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 ильюха чёто рою форум немогу найти как проверить рабочий или нет лямда подскажи
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Информация с форума. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. УДАЧИ!
fxatr Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 поменял лямду только показания не плавно меняются а резко скачут от 0,15 потом 0,70 то резко вниз зто нормально ?
visla Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 поменял лямду только показания не плавно меняются а резко скачут от 0,15 потом 0,70 то резко вниз зто нормально ? да нормально, чем чаще меняются тем лучше, а так на нашем бензе менятьлямбду иногда приходится раз 3 года, или по пробегу от 25тыс
fxatr Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 да нормально, чем чаще меняются тем лучше, а так на нашем бензе менятьлямбду иногда приходится раз 3 года, или по пробегу от 25тыс если так то хорошо ато расход забодал надеюсь что снизится с отключеной лямдой уложился в 19 а с неисправной был за 30 интерсно а какой теперь будет ?
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 При исправной новой лямбде расход должен упасть, если помимо нее нет проблем.
pozd88 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Бош 0 258 005 133 (старого образца) Мощность нагревательного элемента – 18 Вт. Сопротивление нагревателя в холодном состоянии около 2-3 Ом БОШ 0 258 006 537 (Нового образца) Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Сопротивление холодного нагревателя около 9-10 Ом Вы какой себе ставите? На сервисах почемуто активно советуют ставить 537, мол он быстрее начинает работать... И он вроде как долговечнее. Изменено 13 марта, 2012 пользователем pozd88
visla Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Бош 0 258 005 133 (старого образца) Мощность нагревательного элемента – 18 Вт. Сопротивление нагревателя в холодном состоянии около 2-3 Ом БОШ 0 258 006 537 (Нового образца) Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Сопротивление холодного нагревателя около 9-10 Ом Вы какой себе ставите? На сервисах почемуто активно советуют ставить 537, мол он быстрее начинает работать... И он вроде как долговечнее. стоял 537.цена когда брал 2.5 года назад 950р была
v6_1999 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Мощность нагревательного элемента – 18 Вт Мощность нагревательного элемента – 7 Вт рабочая температура одинаковая? тогда я не понимаю, как более "холодная" быстрее начинает работать физические размеры и материал вроде почти одинаковые, отсюда время прогрева до заданной температуры обратно пропорционально мощности в сервисах много чего говорят. Физику ещё никто не отменил
hotpepper Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 На оригинальной лямбде сопротивление подогрева около 8 Ом, обсуждалось как-то. У меня стоит та, у которой 3 Ома, по началу писался, ставил даже резистор последовательно, потом выкинул, вроде ничего не сгорело, все работает.
Evgenyans Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 у меня в штекере лямбды белый провод один и тот оторван-чем грозит ?
fxatr Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 у меня в штекере лямбды белый провод один и тот оторван-чем грозит ? я думаю просто небудет разогрева лямды
Miha26 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 А починить не судьба? И всё работать будет. Думаю лямбда по началу не правильную инфу на мозг кидать будет, тк нет подогрева УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Что сложно отремотировать разЪем лямбды ? Элементарная процедура, тем более, что по путно можно почистить контакты и сделать как положено.
Evgenyans Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня в разьёме четыре провода они заняты (белый пятый) его некуда впихнуть..
visla Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня в разьёме четыре провода они заняты (белый пятый) его некуда впихнуть.. на мондео нету 5 проводной фишкина лямбду. чет у тебя с проводкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти